![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются? Методика та же, но для солексов надо не на 15% завышать максимум, а на 10%, так как окончательная настройка ТВС должна оказаться несколько богаче, чем на ОЗОНах. Да спасибом,было открыта 1 камера вот и не мог настроить..поставил тросиковый привод.. Но толи настройка не подходит которую посоветовал.Обороты скачат 850-1100.При нажатие на газ идёт жуткие провалы,едит с рывками..хотя хз нужно свечи проверить и зажигание выстовить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нашел видео по настройке и ремонту пускового http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77 , http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=79 , будем пробовать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вторая камера имеет зазор небольшой, как я понял он там не нужен, но винтик регулирующий приоткрытие второй камеры закипел напрочь, если нагрею ни чего не случится? Узенькая щёлка там должна быть, чтобы ДЗ-2 не закусывало на стенке смесительной камеры, ведь на ХХ под ней глубокий вакуум. Если просвет "с волосок" и равномерный - винт-упор можно не трогать. нимательно посмотрите на эти рычаги... Как и чем паять,если упоры металлические... Я это не делал. Они стараются облегчить открывание ДЗ-2 - отодвинуть тягу пневмопривода от НМТ (нижней мёртвой точки). Вполне достаточно перегнуть усики согласующей пружины, чтобы работала на раскручивание. Однако, как-нибудь попробую всё-таки выполнить и эту доработку. Про настройку пусковых зазоров Чтобы не гнуть тягу, а делать это на карбюраторе, установленном на двигатель, ОЧЕНЬ неудобно, советую такую доработку. Настройка сводится к следующему:
Не забываем ввинтить пробку на место. :) И никаких плоскогубцев! Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 0:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо. Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке. ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ??? Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало.... по мне мембрана подсоса с пружинами ерундит, либо пружина слабая, либо мембрана рваная,у меня на Solex такой проблемы нет ![]() а чем паял и угол в градусах, или все на глазок Сообщение отредактировал серго - 23.10.2011, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга. Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"... :) Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10. Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга. Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"... :) Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10. из этойкниги это последняя доработка ![]() про съёмник нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни на что глядеть у меня солекс 073,кароче перебирал карб поменял жики на эконом. малый диффузор поставил в первую камеру 6 во вторую 5.Вобшем проблема, слышу что обороты плавают и когда газую машина едет рывками,постоянно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...солекс 073....... малый диффузор поставил в первую камеру 6 во вторую 5.... Не путайте ОЗОН/ВЕБЕР с солексами. Только у ОЗОНов/ВЕБЕРов малые диффузоры имеют разную тарировку. У солексов все малые диффузоры АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. Циферки на них - номер литьевой формы, и ничего более. |
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче с припайкой гаечки с винтиком к тяге подсоса ни чо не получилось))) припой не технологичен и следовательно при подгонке отваливался четыре раза, решено оставить как есть и гнуть саму тягу, так же было решено не вынимать латунное кольцо распылителя хх, т.к. имело место настороженно отнестись к его запрессовке, было отмочено и продуто под давлением 8 очков, буду собирать теперь карб
помогите подобрать жиклеры на двиг 03 блок ~1,5 литра карб ДААЗ 2105, до этого стояло ГВЖ 170-170 ГТЖ 107-162, а то дырочек на сверлил лучщее должна будет ехать или можно ещё чо нить доработать |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что за отлив у первой камеры у меня между жиклером ХХ и приводом трехплечего рычага подсоса, нигде его нет ни в каталогах ни на картинках, но винтик как винт качества... можно сказать брат близнец, только что им в первой камере регулировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это регулировочный винт ПС/ХХ (переходной системы и холостого хода), при его вывинчивании смесь ПС/ХХ обедняется (одновременно в обеих системах). Чтобы регулировать ПС отдельно - каждое изменение винта "330" (так его называют на ДААЗе) надо компенсировать винтом качества.
Таким образом можно выставить оптимальную смесь и на ХХ, и в переходной системе. А в отстойных солексах такого и рядом нету! :) Сообщение отредактировал booBot - 25.10.2011, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это регулировочный винт ПС/ХХ (переходной системы и холостого хода), при его вывинчивании смесь ПС/ХХ обедняется (одновременно в обеих системах). Чтобы регулировать ПС отдельно - каждое изменение винта "330" (так его называют на ДААЗе) надо компенсировать винтом качества. Таким образом можно выставить оптимальную смесь и на ХХ, и в переходной системе. А в отстойных солексах такого и рядом нету! :) а с жиклерами чо скажеш? оставить заводские? |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня - заводские.
Доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А точно в карбе дело то? если стоит контактное зажигание, можно посмотреть контакты
и еще на входе в карб стоит фильтр цилиндрический, можно еще туда заглянуть |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...уровень топлива регулировать так же на установленном на машину карбе? или каким нить дедовским методом? Я делаю так. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 4:33 |