IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
voron333
сообщение 22.10.2011, 23:01
Сообщение #1591
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 20:46) *
Цитата(voron333 @ 18.10.2011, 18:14) *
а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются?

Методика та же, но для солексов надо не на 15% завышать максимум, а на 10%, так как окончательная настройка ТВС должна оказаться несколько богаче, чем на ОЗОНах.


Да спасибом,было открыта 1 камера вот и не мог настроить..поставил тросиковый привод.. Но толи настройка не подходит которую посоветовал.Обороты скачат 850-1100.При нажатие на газ идёт жуткие провалы,едит с рывками..хотя хз нужно свечи проверить и зажигание выстовить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 23:24
Сообщение #1592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нашел видео по настройке и ремонту пускового http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77 , http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=79 , будем пробовать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2011, 0:17
Сообщение #1593
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 22.10.2011, 20:47) *
вторая камера имеет зазор небольшой, как я понял он там не нужен, но винтик регулирующий приоткрытие второй камеры закипел напрочь, если нагрею ни чего не случится?

Узенькая щёлка там должна быть, чтобы ДЗ-2 не закусывало на стенке смесительной камеры, ведь на ХХ под ней глубокий вакуум.
Если просвет "с волосок" и равномерный - винт-упор можно не трогать.


Цитата(серго @ 22.10.2011, 20:47) *
нимательно посмотрите на эти рычаги...
Как и чем паять,если упоры металлические...

Я это не делал.
Они стараются облегчить открывание ДЗ-2 - отодвинуть тягу пневмопривода от НМТ (нижней мёртвой точки).
Вполне достаточно перегнуть усики согласующей пружины, чтобы работала на раскручивание.

Однако, как-нибудь попробую всё-таки выполнить и эту доработку.

Про настройку пусковых зазоров
Чтобы не гнуть тягу, а делать это на карбюраторе, установленном на двигатель, ОЧЕНЬ неудобно, советую такую доработку.

Настройка сводится к следующему:
  1. заводим прогретый двигатель
  2. вытягиваем подсос (закрываем ВЗ)
  3. пальцем продавливаем ВЗ, чтобы открыть её как можно больше
  4. винтом в гайке на доработанном рычаге устанавливаем обороты 2700~3000об/мин
  5. плавно отпускаем ВЗ, чтобы обороты начали снижаться
  6. винтом-упором под пробкой диафрагменного механизма фиксируем этот угол открывания ВЗ

Не забываем ввинтить пробку на место.
:)

И никаких плоскогубцев!

Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.10.2011, 8:55
Сообщение #1594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.10.2011, 22:51) *
Цитата(Виталя Scorp @ 22.10.2011, 21:33) *
Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???

Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....

по мне мембрана подсоса с пружинами ерундит, либо пружина слабая, либо мембрана рваная,у меня на Solex такой проблемы нет

Цитата(booBot @ 22.10.2011, 16:00) *
в данном случае если такие проблемы с подсосом то эта доработка крайне необходима, буду делать себе

а чем паял и угол в градусах, или все на глазок

Сообщение отредактировал серго - 23.10.2011, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 23.10.2011, 11:05
Сообщение #1595
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.10.2011, 12:02
Сообщение #1596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 23.10.2011, 12:05) *
У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?

у них ОЗОН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2011, 12:43
Сообщение #1597
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 23.10.2011, 9:55) *
...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок

Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга.

Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"...
:)

Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10.

Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 23.10.2011, 13:02
Сообщение #1598
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 23.10.2011, 11:05) *
У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?

Просто у меня Pekar, копеешный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.10.2011, 14:27
Сообщение #1599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 23.10.2011, 13:43) *
Цитата(серго @ 23.10.2011, 9:55) *
...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок

Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга.

Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"...
:)

Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10.

из этойкниги это последняя доработка


про съёмник нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 23.10.2011, 21:16
Сообщение #1600
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни на что глядеть у меня солекс 073,кароче перебирал карб поменял жики на эконом. малый диффузор поставил в первую камеру 6 во вторую 5.Вобшем проблема, слышу что обороты плавают и когда газую машина едет рывками,постоянно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2011, 21:29
Сообщение #1601
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 23.10.2011, 22:16) *
...солекс 073....... малый диффузор поставил в первую камеру 6 во вторую 5....

Не путайте ОЗОН/ВЕБЕР с солексами.
Только у ОЗОНов/ВЕБЕРов малые диффузоры имеют разную тарировку.
У солексов все малые диффузоры АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ.
Циферки на них - номер литьевой формы, и ничего более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.10.2011, 18:03
Сообщение #1602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



короче с припайкой гаечки с винтиком к тяге подсоса ни чо не получилось))) припой не технологичен и следовательно при подгонке отваливался четыре раза, решено оставить как есть и гнуть саму тягу, так же было решено не вынимать латунное кольцо распылителя хх, т.к. имело место настороженно отнестись к его запрессовке, было отмочено и продуто под давлением 8 очков, буду собирать теперь карб

помогите подобрать жиклеры на двиг 03 блок ~1,5 литра карб ДААЗ 2105, до этого стояло ГВЖ 170-170 ГТЖ 107-162, а то дырочек на сверлил лучщее должна будет ехать или можно ещё чо нить доработать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.10.2011, 20:14
Сообщение #1603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



что за отлив у первой камеры у меня между жиклером ХХ и приводом трехплечего рычага подсоса, нигде его нет ни в каталогах ни на картинках, но винтик как винт качества... можно сказать брат близнец, только что им в первой камере регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 9:32
Сообщение #1604
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это регулировочный винт ПС/ХХ (переходной системы и холостого хода), при его вывинчивании смесь ПС/ХХ обедняется (одновременно в обеих системах). Чтобы регулировать ПС отдельно - каждое изменение винта "330" (так его называют на ДААЗе) надо компенсировать винтом качества.

Таким образом можно выставить оптимальную смесь и на ХХ, и в переходной системе.
А в отстойных солексах такого и рядом нету! :)

Сообщение отредактировал booBot - 25.10.2011, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 13:31
Сообщение #1605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 10:32) *
Это регулировочный винт ПС/ХХ (переходной системы и холостого хода), при его вывинчивании смесь ПС/ХХ обедняется (одновременно в обеих системах). Чтобы регулировать ПС отдельно - каждое изменение винта "330" (так его называют на ДААЗе) надо компенсировать винтом качества.

Таким образом можно выставить оптимальную смесь и на ХХ, и в переходной системе.
А в отстойных солексах такого и рядом нету! :)

а с жиклерами чо скажеш? оставить заводские?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 14:53
Сообщение #1606
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У меня - заводские.
Доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 15:23
Сообщение #1607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 15:53) *
У меня - заводские.
Доволен.

ладно ставлю завод, но карб на 1300 расчитан,а диффы у тя больше чем у меня, попробую чо получится, и уровень топлива регулировать так же на установленном на машину карбе? или каким нить дедовским методом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 25.10.2011, 15:32
Сообщение #1608
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А точно в карбе дело то? если стоит контактное зажигание, можно посмотреть контакты


и еще на входе в карб стоит фильтр цилиндрический, можно еще туда заглянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 15:42
Сообщение #1609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lyucefer @ 25.10.2011, 16:32) *
А точно в карбе дело то? если стоит контактное зажигание, можно посмотреть контакты


и еще на входе в карб стоит фильтр цилиндрический, можно еще туда заглянуть

да нет, зажигание хорошее, япросто карб Озон первый раз хочу попробовать поставить себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 16:04
Сообщение #1610
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 25.10.2011, 16:23) *
...уровень топлива регулировать так же на установленном на машину карбе? или каким нить дедовским методом?

Я делаю так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 4:33