| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.10.2011, 19:03
			
				 Сообщение
					#1578
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | 
       
			
			 
				вобщем метод работает на 5+, выставил все как надо, причем наверно на несколько милиметров все же косякнул, теперь действительно и при работающем двиге и при выключенном и капельки не капнуло с дифузоров! 
			
			
                                                       
					
		теперь сменю все фильтры и может быть все же сделаю обратно, а то у меня заглушена, и хх завтра уже выставлю и все, надеюсь будет работать, после переборки!) еще раз спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 19:47
			
				 Сообщение
					#1579
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У меня вообще ни чо такого нет, мне чо с заслонками делать? :) "ни чо такого нет" - это ЭПХХ? АСХХ всегда есть, на то он и ОЗОН! Просто проверь зазоры и исправь, если слишком большие окажутся. вторая камера имеет зазор небольшой, как я понял он там не нужен, но винтик регулирующий приоткрытие второй камеры закипел напрочь, если нагрею ни чего не случится? вобщем метод работает на 5+, выставил все как надо, причем наверно на несколько милиметров все же косякнул, теперь действительно и при работающем двиге и при выключенном и капельки не капнуло с дифузоров! теперь сменю все фильтры и может быть все же сделаю обратно, а то у меня заглушена, и хх завтра уже выставлю и все, надеюсь будет работать, после переборки!) еще раз спасибо! если б ты знал сколько мне этот Solex за три года крови выпил... нимательно посмотрите на эти рычаги. Внутренний подвижный рычаг прижимается согласующей пружиной к упору, отогнутому на неподвижном рычаге. Эксперименты показали, что подвижный рычаг, связанный пальцем и тягой с диафрагменным механизмом (для их лучшего согласования), должен располагаться несколько выше. Чтобы добиться этого, нужно приварить или даже припаять мягким припоем новый упор высотой 3 мм к тому месту отогнутого на неподвижном рычаге упора, в которое ложится подвижный рычаг. Можно сделать наоборот: припаять упор к тому месту подвижного рычага, где прижимается упор неподвижного. Как и чем паять,если упоры металлические...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 21:33
			
				 Сообщение
					#1580
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 22.10.2011, 21:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 21:37
			
				 Сообщение
					#1581
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Подсос вытащи когда обороты падают . Проблема скорей всего в нехватке инжектора.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 21:51
			
				 Сообщение
					#1582
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо. Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке. ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ??? Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 21:53
			
				 Сообщение
					#1583
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Щас бубот придет,подскажет))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 21:57
			
				 Сообщение
					#1584
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 22:00
			
				 Сообщение
					#1585
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Ром у меня на прошлой машине почти такой же трабл был но только с наступлением холодов . 
			
			
                                                       
					
		Помог шланчик который идёт от штанов в кастрюлю, у меня его не было.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 22:07
			
				 Сообщение
					#1586
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				как на первый взгляд при прогреве глушит конденсат -влага с кртера,пока не просушится не выгонит...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 22:10
			
				 Сообщение
					#1587
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Ну почему тогда у Ромы конденсат есть а у меня нет?  
			
			
                                                       
					
		Конечно можно проверить , снять шланг с кастрюли не тяжко.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 22:21
			
				 Сообщение
					#1588
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну значит особенность какая то... 
			
			
                                                       
					
		знаю точно по весне такая хрень была и у меня,глохла при прогреве.потом была чистка карба,тоже весной. потом в него я лазил вот только не давно,и то трогал привод ДЗ-2,и ЭТ канавки делал ,все. при нынешних температурах +5-10С`,стартует и прогревается капитально...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 22:22
			
				 Сообщение
					#1589
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Гофра стоит, кастрюля загерметизирована, воздух только от коллектора идет, с кастрюли все снималось, толку нет, заливает, что-то в карбе регулировать надо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 22:25
			
				 Сообщение
					#1590
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				кстати,тогда у меня была гофра-подобие.сейчас нет,просто стоит на зимнем,гофры нет. 
			
			
                                                       
					
		может ...???...-хотя вряд ли.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 23:01
			
				 Сообщение
					#1591
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются? Методика та же, но для солексов надо не на 15% завышать максимум, а на 10%, так как окончательная настройка ТВС должна оказаться несколько богаче, чем на ОЗОНах. Да спасибом,было открыта 1 камера вот и не мог настроить..поставил тросиковый привод.. Но толи настройка не подходит которую посоветовал.Обороты скачат 850-1100.При нажатие на газ идёт жуткие провалы,едит с рывками..хотя хз нужно свечи проверить и зажигание выстовить..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 23:24
			
				 Сообщение
					#1592
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Нашел видео по настройке и ремонту пускового  http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77  ,  http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=79  , будем пробовать..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 0:17
			
				 Сообщение
					#1593
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 вторая камера имеет зазор небольшой, как я понял он там не нужен, но винтик регулирующий приоткрытие второй камеры закипел напрочь, если нагрею ни чего не случится? Узенькая щёлка там должна быть, чтобы ДЗ-2 не закусывало на стенке смесительной камеры, ведь на ХХ под ней глубокий вакуум. Если просвет "с волосок" и равномерный - винт-упор можно не трогать. нимательно посмотрите на эти рычаги... Как и чем паять,если упоры металлические... Я это не делал. Они стараются облегчить открывание ДЗ-2 - отодвинуть тягу пневмопривода от НМТ (нижней мёртвой точки). Вполне достаточно перегнуть усики согласующей пружины, чтобы работала на раскручивание. Однако, как-нибудь попробую всё-таки выполнить и эту доработку. Про настройку пусковых зазоров Чтобы не гнуть тягу, а делать это на карбюраторе, установленном на двигатель, ОЧЕНЬ неудобно, советую такую доработку. Настройка сводится к следующему: 
 Не забываем ввинтить пробку на место. :) И никаких плоскогубцев! Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 0:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 8:55
			
				 Сообщение
					#1594
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо. Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке. ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ??? Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало.... по мне мембрана подсоса с пружинами ерундит, либо пружина слабая, либо мембрана рваная,у меня на Solex такой проблемы нет ![]() а чем паял и угол в градусах, или все на глазок Сообщение отредактировал серго - 23.10.2011, 9:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 11:05
			
				 Сообщение
					#1595
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 12:02
			
				 Сообщение
					#1596
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 12:43
			
				 Сообщение
					#1597
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга. Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"... :) Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10. Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 12:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:34 |