IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
dron51rus
сообщение 22.10.2011, 19:03
Сообщение #1578
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вобщем метод работает на 5+, выставил все как надо, причем наверно на несколько милиметров все же косякнул, теперь действительно и при работающем двиге и при выключенном и капельки не капнуло с дифузоров!
теперь сменю все фильтры и может быть все же сделаю обратно, а то у меня заглушена, и хх завтра уже выставлю и все, надеюсь будет работать, после переборки!)
еще раз спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.10.2011, 19:47
Сообщение #1579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 22.10.2011, 16:56) *
Цитата(серго @ 22.10.2011, 16:36) *
У меня вообще ни чо такого нет, мне чо с заслонками делать?

:)
"ни чо такого нет" - это ЭПХХ?
АСХХ всегда есть, на то он и ОЗОН!
Просто проверь зазоры и исправь, если слишком большие окажутся.

вторая камера имеет зазор небольшой, как я понял он там не нужен, но винтик регулирующий приоткрытие второй камеры закипел напрочь, если нагрею ни чего не случится?

Цитата(dron51rus @ 22.10.2011, 20:03) *
вобщем метод работает на 5+, выставил все как надо, причем наверно на несколько милиметров все же косякнул, теперь действительно и при работающем двиге и при выключенном и капельки не капнуло с дифузоров!
теперь сменю все фильтры и может быть все же сделаю обратно, а то у меня заглушена, и хх завтра уже выставлю и все, надеюсь будет работать, после переборки!)
еще раз спасибо!

если б ты знал сколько мне этот Solex за три года крови выпил... umnik2.gif

нимательно посмотрите на эти рычаги. Внутренний подвижный рычаг прижимается согласующей пружиной к упору, отогнутому на неподвижном рычаге. Эксперименты показали, что подвижный рычаг, связанный пальцем и тягой с диафрагменным механизмом (для их лучшего согласования), должен располагаться несколько выше. Чтобы добиться этого, нужно приварить или даже припаять мягким припоем новый упор высотой 3 мм к тому месту отогнутого на неподвижном рычаге упора, в которое ложится подвижный рычаг. Можно сделать наоборот: припаять упор к тому месту подвижного рычага, где прижимается упор неподвижного.

Как и чем паять,если упоры металлические...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 22.10.2011, 21:33
Сообщение #1580
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 22.10.2011, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.10.2011, 21:37
Сообщение #1581
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подсос вытащи когда обороты падают . Проблема скорей всего в нехватке инжектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 21:51
Сообщение #1582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 22.10.2011, 21:33) *
Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???

Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.10.2011, 21:53
Сообщение #1583
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Щас бубот придет,подскажет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 21:57
Сообщение #1584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 15:25) *
Странная ситуация...

Уже подсказывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.10.2011, 22:00
Сообщение #1585
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ром у меня на прошлой машине почти такой же трабл был но только с наступлением холодов .
Помог шланчик который идёт от штанов в кастрюлю, у меня его не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 22:07
Сообщение #1586
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



как на первый взгляд при прогреве глушит конденсат -влага с кртера,пока не просушится не выгонит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.10.2011, 22:10
Сообщение #1587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну почему тогда у Ромы конденсат есть а у меня нет?
Конечно можно проверить , снять шланг с кастрюли не тяжко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 22:21
Сообщение #1588
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



ну значит особенность какая то...
знаю точно по весне такая хрень была и у меня,глохла при прогреве.потом была чистка карба,тоже весной.
потом в него я лазил вот только не давно,и то трогал привод ДЗ-2,и ЭТ канавки делал ,все.
при нынешних температурах +5-10С`,стартует и прогревается капитально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 22:22
Сообщение #1589
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Гофра стоит, кастрюля загерметизирована, воздух только от коллектора идет, с кастрюли все снималось, толку нет, заливает, что-то в карбе регулировать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 22:25
Сообщение #1590
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



кстати,тогда у меня была гофра-подобие.сейчас нет,просто стоит на зимнем,гофры нет.
может ...???...-хотя вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 22.10.2011, 23:01
Сообщение #1591
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 20:46) *
Цитата(voron333 @ 18.10.2011, 18:14) *
а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются?

Методика та же, но для солексов надо не на 15% завышать максимум, а на 10%, так как окончательная настройка ТВС должна оказаться несколько богаче, чем на ОЗОНах.


Да спасибом,было открыта 1 камера вот и не мог настроить..поставил тросиковый привод.. Но толи настройка не подходит которую посоветовал.Обороты скачат 850-1100.При нажатие на газ идёт жуткие провалы,едит с рывками..хотя хз нужно свечи проверить и зажигание выстовить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 23:24
Сообщение #1592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нашел видео по настройке и ремонту пускового http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77 , http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=79 , будем пробовать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2011, 0:17
Сообщение #1593
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 22.10.2011, 20:47) *
вторая камера имеет зазор небольшой, как я понял он там не нужен, но винтик регулирующий приоткрытие второй камеры закипел напрочь, если нагрею ни чего не случится?

Узенькая щёлка там должна быть, чтобы ДЗ-2 не закусывало на стенке смесительной камеры, ведь на ХХ под ней глубокий вакуум.
Если просвет "с волосок" и равномерный - винт-упор можно не трогать.


Цитата(серго @ 22.10.2011, 20:47) *
нимательно посмотрите на эти рычаги...
Как и чем паять,если упоры металлические...

Я это не делал.
Они стараются облегчить открывание ДЗ-2 - отодвинуть тягу пневмопривода от НМТ (нижней мёртвой точки).
Вполне достаточно перегнуть усики согласующей пружины, чтобы работала на раскручивание.

Однако, как-нибудь попробую всё-таки выполнить и эту доработку.

Про настройку пусковых зазоров
Чтобы не гнуть тягу, а делать это на карбюраторе, установленном на двигатель, ОЧЕНЬ неудобно, советую такую доработку.

Настройка сводится к следующему:
  1. заводим прогретый двигатель
  2. вытягиваем подсос (закрываем ВЗ)
  3. пальцем продавливаем ВЗ, чтобы открыть её как можно больше
  4. винтом в гайке на доработанном рычаге устанавливаем обороты 2700~3000об/мин
  5. плавно отпускаем ВЗ, чтобы обороты начали снижаться
  6. винтом-упором под пробкой диафрагменного механизма фиксируем этот угол открывания ВЗ

Не забываем ввинтить пробку на место.
:)

И никаких плоскогубцев!

Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.10.2011, 8:55
Сообщение #1594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.10.2011, 22:51) *
Цитата(Виталя Scorp @ 22.10.2011, 21:33) *
Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???

Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....

по мне мембрана подсоса с пружинами ерундит, либо пружина слабая, либо мембрана рваная,у меня на Solex такой проблемы нет

Цитата(booBot @ 22.10.2011, 16:00) *
в данном случае если такие проблемы с подсосом то эта доработка крайне необходима, буду делать себе

а чем паял и угол в градусах, или все на глазок

Сообщение отредактировал серго - 23.10.2011, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 23.10.2011, 11:05
Сообщение #1595
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.10.2011, 12:02
Сообщение #1596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 23.10.2011, 12:05) *
У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?

у них ОЗОН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2011, 12:43
Сообщение #1597
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 23.10.2011, 9:55) *
...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок

Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга.

Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"...
:)

Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10.

Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 5:28