IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 22.10.2011, 15:04
Сообщение #1571
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вставляем в эмульсионный колодец 1 стержень диаметром 5,5 мм (обратную сторону сверла) до упора. Через канал 8 вводим до упора изготовленную нами свинцовую «колбаску». Подпираем ее жестким стержнем диаметром 2–2,5 мм и расклепываем вставленную пломбу ударами молотка по стержню. Убедившись, что сверло, введенное в эмульсионный колодец 1, зажато материалом расплющенной пломбы, извлекаем оба стержня из каналов. Сверлом Диаметром 2,0–2,5 мм, введенным в канал 2, расположенный на верхней плоскости рядом с эмульсионным, осторожно досверливаем колодец вниз, до пересечения с каналом 10.

я вставил сверло в отверстие рядом с эмульсионной трубкой второй камеры и увидел сверло через то отверстие которое сверлил...я не пойму сверлить ли мне что бы сверло снизу показалось или у меня там уже то самое отверстие имеется, карб ДААЗ 2105

Не пойму никак что за канал 10, это тот на котором заглушку высверлил?

Сообщение отредактировал серго - 22.10.2011, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 22.10.2011, 15:14
Сообщение #1572
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



booBot значит то что бенз капает на заглушенном двигателе это из за немправильного уровня топлива?

и насчет твоего способа, на солексе надо вывинчивать и эмульсионную трубку и жиклер второй камеры или тока трубку?

Сообщение отредактировал dron51rus - 22.10.2011, 15:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.10.2011, 15:36
Сообщение #1573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



так настраивать не правильно!!!
Цитата(dron51rus @ 22.10.2011, 15:45) *
поплавок настроен что бенза было мало, зазор который должен быть по книжке 1 мм, у меня изначально был наверно 5-8 мм.

правильно так
Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карбюратора. Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах!!! Далее снова замеряем уровень в камере, если все нормально, первый этап завершен. Я поймал нужный уровень с 3-го снятия крышки Smile
Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует - получите перелив на заведенном двигателе (больше относится к тем, у кого заглушена обратка)
Установка холостого хода.

я на солекс у себя так настраиваю, всегда идеально

а вообще на мой взгляд поменяй иглу (прорезиненный наконечник что б был желательно) и обратку через тройник до бензонасоса поставь хотя б, у зубильных бензонасосов давление меньше нагнетается вроде, да и раз есть обратка знач она нужна

Цитата(серго @ 22.10.2011, 16:04) *
Вставляем в эмульсионный колодец 1 стержень диаметром 5,5 мм (обратную сторону сверла) до упора. Через канал 8 вводим до упора изготовленную нами свинцовую «колбаску». Подпираем ее жестким стержнем диаметром 2–2,5 мм и расклепываем вставленную пломбу ударами молотка по стержню. Убедившись, что сверло, введенное в эмульсионный колодец 1, зажато материалом расплющенной пломбы, извлекаем оба стержня из каналов. Сверлом Диаметром 2,0–2,5 мм, введенным в канал 2, расположенный на верхней плоскости рядом с эмульсионным, осторожно досверливаем колодец вниз, до пересечения с каналом 10.

я вставил сверло в отверстие рядом с эмульсионной трубкой второй камеры и увидел сверло через то отверстие которое сверлил...я не пойму сверлить ли мне что бы сверло снизу показалось или у меня там уже то самое отверстие имеется, карб ДААЗ 2105

Не пойму никак что за канал 10, это тот на котором заглушку высверлил?


все разобрался, походу у меня как у старого образца, либо уже дорабатывали, либо все было как надо

В тех случаях, когда карбюратор оборудован АСХХ, достаточно того, что дроссель плотно прилегает к стенке в зоне переходных отверстий (если, конечно, не видно большого смещения дроссельной заслонки и особо больших просветов); при ЭПХХ необходимо достичь возможно большей герметичности, иначе не избежать остановки двигателя после длительного принудительного холостого хода (режим, когда колеса крутят двигатель, а он при отпущенном газе этому сопротивляется) и характерного резкого «отдымливания» после перехода с ПХХ на открытые дроссели.

У меня вообще ни чо такого нет, мне чо с заслонками делать?

Сообщение отредактировал серго - 22.10.2011, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 22.10.2011, 15:38
Сообщение #1574
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



привалочная поверхность, это та поверхзность крышки карба где прокладка находиться?

вобщем завожу машину, жду немного когда накачает, глушу, скидываю крышку карба и меряю расстояние от бенза до грубо говоря кромки поплавковой камеры?
грубо говоря прокладка около милиметра, значитбудет на один милиметр меньше.
верно мыслю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.10.2011, 15:51
Сообщение #1575
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 22.10.2011, 16:38) *
привалочная поверхность, это та поверхзность крышки карба где прокладка находиться?

вобщем завожу машину, жду немного когда накачает, глушу, скидываю крышку карба и меряю расстояние от бенза до грубо говоря кромки поплавковой камеры?
грубо говоря прокладка около милиметра, значитбудет на один милиметр меньше.
верно мыслю?

Заводим двигатель, даем ему минут 5 поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную. Тут стоит отметить, что любой солекс на любом объеме должен завестись, даже при страшном переливе и бедных жиклерах..
– После того как двигатель поработал, глушим его.
– Снимаем топливоподводящий шланг, осторожно из него брызнет бензин. Это необходимо делать, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин из шланга под давлением не полился в камеру и не повлиял на показания.
– Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карбюратора и снимаем трос подсоса.
– Строго горизонтально(!) поднимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить поплавки.

и от верхнего края карба мериеш расстояние до поверхности бензина в поплавковой камере и смотриш размер ( удобно мерить штангелем с глубинометром) и соответственно с вышеупомянутыми результатами подгинаеш поплавок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 22.10.2011, 15:53
Сообщение #1576
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



огромное спасибо!
щас заряд дождя пройдет буду пробовать, о результатах отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.10.2011, 15:56
Сообщение #1577
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 22.10.2011, 16:36) *
У меня вообще ни чо такого нет, мне чо с заслонками делать?

:)
"ни чо такого нет" - это ЭПХХ?
АСХХ всегда есть, на то он и ОЗОН!
Просто проверь зазоры и исправь, если слишком большие окажутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 22.10.2011, 19:03
Сообщение #1578
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вобщем метод работает на 5+, выставил все как надо, причем наверно на несколько милиметров все же косякнул, теперь действительно и при работающем двиге и при выключенном и капельки не капнуло с дифузоров!
теперь сменю все фильтры и может быть все же сделаю обратно, а то у меня заглушена, и хх завтра уже выставлю и все, надеюсь будет работать, после переборки!)
еще раз спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.10.2011, 19:47
Сообщение #1579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 22.10.2011, 16:56) *
Цитата(серго @ 22.10.2011, 16:36) *
У меня вообще ни чо такого нет, мне чо с заслонками делать?

:)
"ни чо такого нет" - это ЭПХХ?
АСХХ всегда есть, на то он и ОЗОН!
Просто проверь зазоры и исправь, если слишком большие окажутся.

вторая камера имеет зазор небольшой, как я понял он там не нужен, но винтик регулирующий приоткрытие второй камеры закипел напрочь, если нагрею ни чего не случится?

Цитата(dron51rus @ 22.10.2011, 20:03) *
вобщем метод работает на 5+, выставил все как надо, причем наверно на несколько милиметров все же косякнул, теперь действительно и при работающем двиге и при выключенном и капельки не капнуло с дифузоров!
теперь сменю все фильтры и может быть все же сделаю обратно, а то у меня заглушена, и хх завтра уже выставлю и все, надеюсь будет работать, после переборки!)
еще раз спасибо!

если б ты знал сколько мне этот Solex за три года крови выпил... umnik2.gif

нимательно посмотрите на эти рычаги. Внутренний подвижный рычаг прижимается согласующей пружиной к упору, отогнутому на неподвижном рычаге. Эксперименты показали, что подвижный рычаг, связанный пальцем и тягой с диафрагменным механизмом (для их лучшего согласования), должен располагаться несколько выше. Чтобы добиться этого, нужно приварить или даже припаять мягким припоем новый упор высотой 3 мм к тому месту отогнутого на неподвижном рычаге упора, в которое ложится подвижный рычаг. Можно сделать наоборот: припаять упор к тому месту подвижного рычага, где прижимается упор неподвижного.

Как и чем паять,если упоры металлические...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 22.10.2011, 21:33
Сообщение #1580
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 22.10.2011, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.10.2011, 21:37
Сообщение #1581
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подсос вытащи когда обороты падают . Проблема скорей всего в нехватке инжектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 21:51
Сообщение #1582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 22.10.2011, 21:33) *
Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???

Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.10.2011, 21:53
Сообщение #1583
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Щас бубот придет,подскажет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 21:57
Сообщение #1584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 15:25) *
Странная ситуация...

Уже подсказывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.10.2011, 22:00
Сообщение #1585
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ром у меня на прошлой машине почти такой же трабл был но только с наступлением холодов .
Помог шланчик который идёт от штанов в кастрюлю, у меня его не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 22:07
Сообщение #1586
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29437
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



как на первый взгляд при прогреве глушит конденсат -влага с кртера,пока не просушится не выгонит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.10.2011, 22:10
Сообщение #1587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну почему тогда у Ромы конденсат есть а у меня нет?
Конечно можно проверить , снять шланг с кастрюли не тяжко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 22:21
Сообщение #1588
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29437
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



ну значит особенность какая то...
знаю точно по весне такая хрень была и у меня,глохла при прогреве.потом была чистка карба,тоже весной.
потом в него я лазил вот только не давно,и то трогал привод ДЗ-2,и ЭТ канавки делал ,все.
при нынешних температурах +5-10С`,стартует и прогревается капитально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 22:22
Сообщение #1589
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Гофра стоит, кастрюля загерметизирована, воздух только от коллектора идет, с кастрюли все снималось, толку нет, заливает, что-то в карбе регулировать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 22:25
Сообщение #1590
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29437
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



кстати,тогда у меня была гофра-подобие.сейчас нет,просто стоит на зимнем,гофры нет.
может ...???...-хотя вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 4:25