![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1551
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 58613 Машина:21043 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, тут много написано и читать абсолютно все не реально, поэтому опишу проблему.
Утром завожу машину, карбюраторная, вытянув подсос все двигатель заводится с пол пинка, немного убираю подсос чтоб держать на прогреве примерно на 2000 об. мин. и тут начинается самое интересно, через примерно минуты три двигатель начинает постепенно терять обороты, до тех пор пока не заглохнет, если выдвинуть подсос до конца в этот момент то машина продолжит работать но на 1500 об.мин. и не больше, пока не нагреется до температуры 25-30 гр.С. потом что то происходит и она начинает реветь как сумашедшая, разумеется подсос после этого я убираю. Что может быть подскажите пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь к последнему вопросу, такая же проблема! карб ДААЗ. Ездил в сервис по весне. Весь его протрясли, все промыли продули ну в общем обслужили полностью и вот те на, началось опять осенью как только температура воздуха понизилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуйте регулировать ВЗ так, чтобы первоначальные обороты были 1500об/мин.
По мере прогрева поддерживайте это значение. Потом скажите, как пришлось двигать ВЗ - на открывание или на закрывание? Кстати, нет ли заеданий в телескопической тяге? Свободно ли ходит сама ВЗ? А в трамблёре подшипник ДХ вращается свободно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуйте регулировать ВЗ так, чтобы первоначальные обороты были 1500об/мин. По мере прогрева поддерживайте это значение. Потом скажите, как пришлось двигать ВЗ - на открывание или на закрывание? Кстати, нет ли заеданий в телескопической тяге? Свободно ли ходит сама ВЗ? А в трамблёре подшипник ДХ вращается свободно? Первоначальные относительно какого момента? Завожу на полностью вытянутом подсосе, чтоб холодный сильно не крутился делаю 1500 об/мин сразу. Минуты через 2 начинают падать обороты, можно еще поддернуть до 1500 об/мин снова путем полного или почти полного вытаскивания подсоса, но и это опять же не на долго, дальше 3 варианта развития событий: 1) Ждать пока сама заглохнет или потушить самому когда уже умирать начнет, ждешь 30 сек, а потом хоть без подсоса уже заводи всё будет ОК. 2) Ехать так пока обороты держаться, но присутствует опасность заглохнуть сразу при нажатии на сцепление перед светоформ. Опять же когда заглохнет заводишь сразу и красота. 3) Начало такое же как в предыдущем пункте только с той разницей что при остановке перед первым светофором не заглохнет а наоборот всё станет ок и придется подсос убирать. Я думаю я ответил на вопрос про то куда приходиться двигать ВЗ. Больше чем уверен что я далеко не первый с такими чудесами :) Заеданий в тяге тоже нет и подсос плавненько передвигается от начала до конца... Только не понимаю причем тут подшипник трамблера, но вращается свободно |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От величины УОЗ зависят обороты.
Если подшипник в холодном состоянии тугой, а с прогревом начинает вращаться - обороты будут скакать резко. Попробуй снять со штуцера на карбюраторе шланг, идущий к ВК трамблёра. На ХХ обороты меняться не должны при этом. Попробуй (ртом, например) создать в шланге разрежение (второй конец шланга надет на ВК трамблёра). Обороты должны повышаться в такт с разрежением. Про направление движения ВЗ я понял. Странная ситуация... |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От величины УОЗ зависят обороты. Если подшипник в холодном состоянии тугой, а с прогревом начинает вращаться - обороты будут скакать резко. Попробуй снять со штуцера на карбюраторе шланг, идущий к ВК трамблёра. На ХХ обороты меняться не должны при этом. Попробуй (ртом, например) создать в шланге разрежение (второй конец шланга надет на ВК трамблёра). Обороты должны повышаться в такт с разрежением. Про направление движения ВЗ я понял. Странная ситуация... Есть некоторая логика, хорошо седня попробую провернуть операцию. Сообщение отредактировал SHYRSHICK - 21.10.2011, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто слежу за развитием ситуации у тебя, ибо сам мучаюсь с такой же бедой. завтра заслонки отрегулирую, если поможет - отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо! Я говорю что очень часто такая хрень встречается и я уверен что если форум перевернуть не один раз ответ найдется. Да только времени нужно крайне много, подождём. Может кто бывалый заметит наш трёп и подскажет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто значит снимай трамблер и по винтикам разбирай ни чо там сложного нет, подшипник промой или меняй, как собереш найди сбоку масленку у трамблера и капни пару капель маслу и в дальнеёшем как масло менять будеш туду капай, у меня 1,5 года работает так и смазываю вместе с заменой, када всасываю контактная группа двигается |
|
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен, процедура крайне полезная и то что не всасывается через шланг разберусь, тут просто под дождем по быстрому все делал! Просто блин смущает токо то что когда меня зажигание на БСЗ эдак полтора года назад, все капал мазал и такая херня сразу была... Трамблер конечно разберу посмотрю-помажу, но опять же не уверен в успехе(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласен, процедура крайне полезная и то что не всасывается через шланг разберусь, тут просто под дождем по быстрому все делал! Просто блин смущает токо то что когда меня зажигание на БСЗ эдак полтора года назад, все капал мазал и такая херня сразу была... Трамблер конечно разберу посмотрю-помажу, но опять же не уверен в успехе( у меня не двигалось, перебрал,промыл, смазал и все. разряжение создаваться будет полюбому, будет разряжение будет и опережение |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, тут много написано и читать абсолютно все не реально, поэтому опишу проблему. Утром завожу машину, карбюраторная, вытянув подсос все двигатель заводится с пол пинка, немного убираю подсос чтоб держать на прогреве примерно на 2000 об. мин. и тут начинается самое интересно, через примерно минуты три двигатель начинает постепенно терять обороты, до тех пор пока не заглохнет, если выдвинуть подсос до конца в этот момент то машина продолжит работать но на 1500 об.мин. и не больше, пока не нагреется до температуры 25-30 гр.С. потом что то происходит и она начинает реветь как сумашедшая, разумеется подсос после этого я убираю. Что может быть подскажите пожалуйста. хорошо! Я говорю что очень часто такая хрень встречается и я уверен что если форум перевернуть не один раз ответ найдется. Да только времени нужно крайне много, подождём. Может кто бывалый заметит наш трёп и подскажет Такое явление происходит от погодных условий осенью, весной и в прохладную дождливую поводу. Бороться с этим можно оторвав шланг сапуна с кастрюли на время прогрева с подключенным воздухазабором на зимний режим и с открытым капотом минут на 5. |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 58613 Машина:21043 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(booBot) А в трамблёре подшипник ДХ вращается свободно? Разъясните мне пожалуйста взаимосвязь между падением оборотов на прогреве в холодное время года, и подшипником трамблёра. Такое явление происходит от погодных условий осенью, весной и в прохладную дождливую поводу. Бороться с этим можно оторвав шланг сапуна с кастрюли на время прогрева с подключенным воздухазабором на зимний режим и с открытым капотом минут на 5. Я думаю что со мной все согласятся что это не вариант, и тем более не решение проблемы. Ну и как то стрёмно каждое утро под капот лазить, соседи засмеют. |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29437 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата Разъясните мне пожалуйста взаимосвязь между падением оборотов на прогреве в холодное время года, и подшипником трамблёра. научно и просто.радиальное расширение материала. подшипник,втулка -разбит.есть зазор вал люфтит контакт то раньше то позже может замыкаться,нет стабильной работы,не устойчивые и малые обороты с пропусками работы двигателя... пока не нагреется и не уменьшится зазор.у меня на зюзике так калбасило,даже летом,пока не нагревался трамблер от движка.пока не поменял втулки-жаль нет для на них БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 58613 Машина:21043 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну поскольку карбюратор я весь уже перекрутил, то остаётся трамблёр, вполне жизнеспособная версия, будем побывать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29437 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну поскольку карбюратор я весь уже перекрутил, то остаётся трамблёр, вполне жизнеспособная версия, будем побывать. ![]() перекрутить,этого мало,вообще прогревают на оборотах 1100-1500.по мере прогрева обороты подымаются... а у меня 1500 держит как то не ровно 1800-2000 четко и ровно все, это нормальное отклонение? |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
подскажите по карбюратору солекс, 53.
вобщем перебрал я его, прочистил, продул, сначала поставил, завелась с полтыка, но порботав пару оборотов заглохла. я сразу же вспомнил что забыл накинуть провод на электроклапан, после чего завожу снова и таже фигня, пытаеться заглохнуть, если подгазовывать то держиться, но очень сложно ловить момент. вобщем так и оставил, т.к. пошел дождь и было темно. сначала грешил на клапан, сегодня проверил его, щелкает, ставлю, завожу тоже завелась но чутка поработав заглохла, затем завожу снова и вроде более менее нормально, затем чутка подстроил обороты, т.к. машина была не прогрета то немного покрутил винт количества чтобы работала устойчиво, и вроде уже все было нормально, глушу машину и чето думаю дай ка проверю как заведеться...и нифига, покрутилд стартером,Ю понял что залило свечи, смотрю на карб! а там их малых дифузоров капает бенз в обоих камерах! ну я быстро газ в пол давай крутить, прокрутил чутка и завелась, чуть поработала, я снова заглушил а бенз капает оттуда! вобщем это неправильный уровень в поплавковой или чтото я накосячил при сборке? уровень выставлял по книжке, но при этом когда ставил еще подумал что как то у меня был поплавок настроен что бенза было мало, зазор который должен быть по книжке 1 мм, у меня изначально был наверно 5-8 мм. вобщем подскажите что за косяк? еще скидывал клемму с электромагнитного клапана, бенз все равно капает. вобщем подскажите в каком направлении копать. карб перебирал в первый раз, вроде собрал все как было, и зазоры выставил по книжке. кстати, пусковые зазоры были тоже неправильные, видимо из за этого машина плохо заводилась с утра, после переборки завелась с полоборота, но вот капающий бенз... или может не держит игольчатый клапан? я еще покупад ремкомплект, так вот его не стал менять, тока промыл и продул. Сообщение отредактировал dron51rus - 22.10.2011, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
серго: Не совсем.
Видимо - пусковые зазоры (ВЗ и ДЗ-1), или пружинки в телескопической тяге и диафрагменном механизме пускового устройства не то усилие имеют. Я припаял гайку М3 на рычаг 2101-1107106-01, теперь пусковые зазоры можно регулировать без разборки карбюратора, прямо в процессе работы. ![]() ...или может не держит игольчатый клапан?... Я настраиваю уровень так. Сообщение отредактировал booBot - 22.10.2011, 14:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:40 |