IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Toptishka
сообщение 21.10.2011, 11:50
Сообщение #1551
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 58613
Машина:21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, тут много написано и читать абсолютно все не реально, поэтому опишу проблему.

Утром завожу машину, карбюраторная, вытянув подсос все двигатель заводится с пол пинка, немного убираю подсос чтоб держать на прогреве примерно на 2000 об. мин. и тут начинается самое интересно, через примерно минуты три двигатель начинает постепенно терять обороты, до тех пор пока не заглохнет, если выдвинуть подсос до конца в этот момент то машина продолжит работать но на 1500 об.мин. и не больше, пока не нагреется до температуры 25-30 гр.С. потом что то происходит и она начинает реветь как сумашедшая, разумеется подсос после этого я убираю.
Что может быть подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 12:24
Сообщение #1552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Присоединяюсь к последнему вопросу, такая же проблема! карб ДААЗ. Ездил в сервис по весне. Весь его протрясли, все промыли продули ну в общем обслужили полностью и вот те на, началось опять осенью как только температура воздуха понизилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.10.2011, 12:50
Сообщение #1553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуйте регулировать ВЗ так, чтобы первоначальные обороты были 1500об/мин.

По мере прогрева поддерживайте это значение.
Потом скажите, как пришлось двигать ВЗ - на открывание или на закрывание?

Кстати, нет ли заеданий в телескопической тяге? Свободно ли ходит сама ВЗ?

А в трамблёре подшипник ДХ вращается свободно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 13:35
Сообщение #1554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 13:50) *
Попробуйте регулировать ВЗ так, чтобы первоначальные обороты были 1500об/мин.

По мере прогрева поддерживайте это значение.
Потом скажите, как пришлось двигать ВЗ - на открывание или на закрывание?

Кстати, нет ли заеданий в телескопической тяге? Свободно ли ходит сама ВЗ?

А в трамблёре подшипник ДХ вращается свободно?


Первоначальные относительно какого момента? Завожу на полностью вытянутом подсосе, чтоб холодный сильно не крутился делаю 1500 об/мин сразу. Минуты через 2 начинают падать обороты, можно еще поддернуть до 1500 об/мин снова путем полного или почти полного вытаскивания подсоса, но и это опять же не на долго, дальше 3 варианта развития событий:
1) Ждать пока сама заглохнет или потушить самому когда уже умирать начнет, ждешь 30 сек, а потом хоть без подсоса уже заводи всё будет ОК.
2) Ехать так пока обороты держаться, но присутствует опасность заглохнуть сразу при нажатии на сцепление перед светоформ. Опять же когда заглохнет заводишь сразу и красота.
3) Начало такое же как в предыдущем пункте только с той разницей что при остановке перед первым светофором не заглохнет а наоборот всё станет ок и придется подсос убирать.

Я думаю я ответил на вопрос про то куда приходиться двигать ВЗ. Больше чем уверен что я далеко не первый с такими чудесами :)
Заеданий в тяге тоже нет и подсос плавненько передвигается от начала до конца... Только не понимаю причем тут подшипник трамблера, но вращается свободно

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.10.2011, 15:25
Сообщение #1555
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



От величины УОЗ зависят обороты.
Если подшипник в холодном состоянии тугой, а с прогревом начинает вращаться - обороты будут скакать резко.

Попробуй снять со штуцера на карбюраторе шланг, идущий к ВК трамблёра.
На ХХ обороты меняться не должны при этом.
Попробуй (ртом, например) создать в шланге разрежение (второй конец шланга надет на ВК трамблёра).
Обороты должны повышаться в такт с разрежением.

Про направление движения ВЗ я понял.
Странная ситуация...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 15:35
Сообщение #1556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 16:25) *
От величины УОЗ зависят обороты.
Если подшипник в холодном состоянии тугой, а с прогревом начинает вращаться - обороты будут скакать резко.

Попробуй снять со штуцера на карбюраторе шланг, идущий к ВК трамблёра.
На ХХ обороты меняться не должны при этом.
Попробуй (ртом, например) создать в шланге разрежение (второй конец шланга надет на ВК трамблёра).
Обороты должны повышаться в такт с разрежением.

Про направление движения ВЗ я понял.
Странная ситуация...


Есть некоторая логика, хорошо седня попробую провернуть операцию.

Сообщение отредактировал SHYRSHICK - 21.10.2011, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 19:27
Сообщение #1557
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 21.10.2011, 19:32
Сообщение #1558
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SHYRSHICK @ 21.10.2011, 19:27) *
Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто

слежу за развитием ситуации у тебя, ибо сам мучаюсь с такой же бедой. завтра заслонки отрегулирую, если поможет - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 19:37
Сообщение #1559
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо! Я говорю что очень часто такая хрень встречается и я уверен что если форум перевернуть не один раз ответ найдется. Да только времени нужно крайне много, подождём. Может кто бывалый заметит наш трёп и подскажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.10.2011, 19:47
Сообщение #1560
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SHYRSHICK @ 21.10.2011, 20:27) *
Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто

значит снимай трамблер и по винтикам разбирай ни чо там сложного нет, подшипник промой или меняй, как собереш найди сбоку масленку у трамблера и капни пару капель маслу и в дальнеёшем как масло менять будеш туду капай, у меня 1,5 года работает так и смазываю вместе с заменой, када всасываю контактная группа двигается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 20:34
Сообщение #1561
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Согласен, процедура крайне полезная и то что не всасывается через шланг разберусь, тут просто под дождем по быстрому все делал! Просто блин смущает токо то что когда меня зажигание на БСЗ эдак полтора года назад, все капал мазал и такая херня сразу была... Трамблер конечно разберу посмотрю-помажу, но опять же не уверен в успехе(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.10.2011, 20:44
Сообщение #1562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SHYRSHICK @ 21.10.2011, 21:34) *
Согласен, процедура крайне полезная и то что не всасывается через шланг разберусь, тут просто под дождем по быстрому все делал! Просто блин смущает токо то что когда меня зажигание на БСЗ эдак полтора года назад, все капал мазал и такая херня сразу была... Трамблер конечно разберу посмотрю-помажу, но опять же не уверен в успехе(

у меня не двигалось, перебрал,промыл, смазал и все. разряжение создаваться будет полюбому, будет разряжение будет и опережение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 21.10.2011, 21:54
Сообщение #1563
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Toptishka @ 21.10.2011, 13:50) *
Всем привет, тут много написано и читать абсолютно все не реально, поэтому опишу проблему.

Утром завожу машину, карбюраторная, вытянув подсос все двигатель заводится с пол пинка, немного убираю подсос чтоб держать на прогреве примерно на 2000 об. мин. и тут начинается самое интересно, через примерно минуты три двигатель начинает постепенно терять обороты, до тех пор пока не заглохнет, если выдвинуть подсос до конца в этот момент то машина продолжит работать но на 1500 об.мин. и не больше, пока не нагреется до температуры 25-30 гр.С. потом что то происходит и она начинает реветь как сумашедшая, разумеется подсос после этого я убираю.
Что может быть подскажите пожалуйста.



Цитата(SHYRSHICK @ 21.10.2011, 21:37) *
хорошо! Я говорю что очень часто такая хрень встречается и я уверен что если форум перевернуть не один раз ответ найдется. Да только времени нужно крайне много, подождём. Может кто бывалый заметит наш трёп и подскажет

Такое явление происходит от погодных условий осенью, весной и в прохладную дождливую поводу.
Бороться с этим можно оторвав шланг сапуна с кастрюли на время прогрева с подключенным воздухазабором на зимний режим и с открытым капотом минут на 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toptishka
сообщение 22.10.2011, 6:21
Сообщение #1564
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 58613
Машина:21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot)
А в трамблёре подшипник ДХ вращается свободно?

Разъясните мне пожалуйста взаимосвязь между падением оборотов на прогреве в холодное время года, и подшипником трамблёра.


Цитата(naezdnik312 @ 22.10.2011, 1:54) *
Такое явление происходит от погодных условий осенью, весной и в прохладную дождливую поводу.
Бороться с этим можно оторвав шланг сапуна с кастрюли на время прогрева с подключенным воздухазабором на зимний режим и с открытым капотом минут на 5.

Я думаю что со мной все согласятся что это не вариант, и тем более не решение проблемы.
Ну и как то стрёмно каждое утро под капот лазить, соседи засмеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 6:32
Сообщение #1565
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29437
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
Разъясните мне пожалуйста взаимосвязь между падением оборотов на прогреве в холодное время года, и подшипником трамблёра.

научно и просто.радиальное расширение материала.
подшипник,втулка -разбит.есть зазор вал люфтит контакт то раньше то позже может замыкаться,нет стабильной работы,не устойчивые и малые обороты с пропусками работы двигателя...
пока не нагреется и не уменьшится зазор.у меня на зюзике так калбасило,даже летом,пока не нагревался трамблер от движка.пока не поменял втулки-жаль нет для на них БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toptishka
сообщение 22.10.2011, 7:00
Сообщение #1566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 58613
Машина:21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ну поскольку карбюратор я весь уже перекрутил, то остаётся трамблёр, вполне жизнеспособная версия, будем побывать. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 7:05
Сообщение #1567
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29437
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата(Toptishka @ 22.10.2011, 7:00) *
Ну поскольку карбюратор я весь уже перекрутил, то остаётся трамблёр, вполне жизнеспособная версия, будем побывать. big_boss.gif

перекрутить,этого мало,вообще прогревают на оборотах 1100-1500.по мере прогрева обороты подымаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.10.2011, 14:00
Сообщение #1568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 22.10.2011, 8:05) *
Цитата(Toptishka @ 22.10.2011, 7:00) *
Ну поскольку карбюратор я весь уже перекрутил, то остаётся трамблёр, вполне жизнеспособная версия, будем побывать. big_boss.gif

перекрутить,этого мало,вообще прогревают на оборотах 1100-1500.по мере прогрева обороты подымаются...

а у меня 1500 держит как то не ровно 1800-2000 четко и ровно все, это нормальное отклонение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 22.10.2011, 14:45
Сообщение #1569
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



подскажите по карбюратору солекс, 53.
вобщем перебрал я его, прочистил, продул, сначала поставил, завелась с полтыка, но порботав пару оборотов заглохла.
я сразу же вспомнил что забыл накинуть провод на электроклапан, после чего завожу снова и таже фигня, пытаеться заглохнуть, если подгазовывать то держиться, но очень сложно ловить момент.
вобщем так и оставил, т.к. пошел дождь и было темно.
сначала грешил на клапан, сегодня проверил его, щелкает, ставлю, завожу тоже завелась но чутка поработав заглохла, затем завожу снова и вроде более менее нормально, затем чутка подстроил обороты, т.к. машина была не прогрета то немного покрутил винт количества чтобы работала устойчиво, и вроде уже все было нормально, глушу машину и чето думаю дай ка проверю как заведеться...и нифига, покрутилд стартером,Ю понял что залило свечи, смотрю на карб! а там их малых дифузоров капает бенз в обоих камерах! ну я быстро газ в пол давай крутить, прокрутил чутка и завелась, чуть поработала, я снова заглушил а бенз капает оттуда!

вобщем это неправильный уровень в поплавковой или чтото я накосячил при сборке?
уровень выставлял по книжке, но при этом когда ставил еще подумал что как то у меня был поплавок настроен что бенза было мало, зазор который должен быть по книжке 1 мм, у меня изначально был наверно 5-8 мм.
вобщем подскажите что за косяк?

еще скидывал клемму с электромагнитного клапана, бенз все равно капает.

вобщем подскажите в каком направлении копать.
карб перебирал в первый раз, вроде собрал все как было, и зазоры выставил по книжке.
кстати, пусковые зазоры были тоже неправильные, видимо из за этого машина плохо заводилась с утра, после переборки завелась с полоборота, но вот капающий бенз...

или может не держит игольчатый клапан?
я еще покупад ремкомплект, так вот его не стал менять, тока промыл и продул.

Сообщение отредактировал dron51rus - 22.10.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.10.2011, 15:00
Сообщение #1570
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



серго: Не совсем.
Видимо - пусковые зазоры (ВЗ и ДЗ-1), или пружинки в телескопической тяге и диафрагменном механизме пускового устройства не то усилие имеют.

Я припаял гайку М3 на рычаг 2101-1107106-01, теперь пусковые зазоры можно регулировать без разборки карбюратора, прямо в процессе работы.


Цитата(dron51rus @ 22.10.2011, 15:45) *
...или может не держит игольчатый клапан?...

Я настраиваю уровень так.

Сообщение отредактировал booBot - 22.10.2011, 14:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 20:40