IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
lanser_zareka
сообщение 18.10.2011, 9:37
Сообщение #1531
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 10:21) *
а как нажатие на тормоз при прогреве может спровоцировать ухудшение и даже остановку двигателя???однако батенька у вас и машинка... что стоит тормоз-универсальный и на колодки колеса и на двигатель сразу?
типа как на мотоциклах кнопки двиг-стоп...

У меня вакуумник барахлит уже. Где то сифонит, и нажатие на тормоз немного снижает обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 9:38
Сообщение #1532
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если есть ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), то его неисправность (прокол диафрагмы) может добавлять во впускной коллектор много постороннего воздуха.
Холодному двигателю требуется обогащённая ТВС, а подсос через толстый шланг ВУТа её сильно обедняет. Вот двигатель и глохнет на холодную...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 18.10.2011, 9:46
Сообщение #1533
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 10:38) *
Если есть ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), то его неисправность (прокол диафрагмы) может добавлять во впускной коллектор много постороннего воздуха.
Холодному двигателю требуется обогащённая ТВС, а подсос через толстый шланг ВУТа её сильно обедняет. Вот двигатель и глохнет на холодную...

Так ведь, в том и дело, что если не трогать - она не заглохнет, а через определенное время резко выйдет на заданный уровень оборотов. Она через определенное время начинает снижать обороты и через определенное время обратно возвращается. Количество этого времени зависит от количества заданных оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 9:50
Сообщение #1534
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тогда ищите подсос воздуха - брызните WD-40 на стыки и прочие подозрительные места.
Там, где обороты изменятся - там и сосёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 9:51
Сообщение #1535
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



booBot , подскажи по этому поводу :
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...
Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду...
В основном глохнет, переливает скорее всего, воняет при этом бензином, мотор колбасит, главное заглушить, подождать, потом все в порядке.
Пробовал не глушить, а ехать, в ходу прогрел до 70, а холостые все равно не держут, при сбросе газа глохнет, надо глушить и ждать...
Почему именно в сырую погоду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 18.10.2011, 10:02
Сообщение #1536
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 18:30) *
хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя?
Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:((
Интересно может быть что сам болт качество навернутся?

Если заменен привод, посмотрите закрита ли вторая камера полностью, а шланг подключен не к блоку а к воздухану (тонким шлангом). Обороты же изменяются когда вращаете винт качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 18.10.2011, 10:29
Сообщение #1537
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 18.10.2011, 11:02) *
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 18:30) *
хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя?
Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:((
Интересно может быть что сам болт качество навернутся?

Если заменен привод, посмотрите закрита ли вторая камера полностью, а шланг подключен не к блоку а к воздухану (тонким шлангом). Обороты же изменяются когда вращаете винт качества?

Посмотрю,ну думаю что закрыта.
Если качество болт полность закручен и количиство в приделах старой настройки то обороты средние 800-
1000. откручиваю качество на 3-4 оборота двигатель кочегарит сильней,далее 5-7 оборотов машина уже не стабильна хотя по идее должны быть высокие обороты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 10:33
Сообщение #1538
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 10:51) *
Почему именно в сырую погоду?

Видимо - нет подогрева входного воздуха.

Обороты уменьшаются, скорее всего, из-за плохого игольчатого клапана или неправильной настройки вылета штока в приводе БН.
Проверьте уровень топлива, например - так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.10.2011, 10:37
Сообщение #1539
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29437
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



ну сырая погода это не сухой воздух.а если попробовать на зимнем режиме,через гофру-забор горячего воздуха в сырую погоду.как себя поведет?
у меня долго прогревается и в сырую погоду плоховато пашет на 80-85 бензине.т.е. не чистом 92ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 18.10.2011, 10:45
Сообщение #1540
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 18.10.2011, 10:29) *
Посмотрю,ну думаю что закрыта.
Если качество болт полность закручен и количиство в приделах старой настройки то обороты средние 800-
1000. откручиваю качество на 3-4 оборота двигатель кочегарит сильней,далее 5-7 оборотов машина уже не стабильна хотя по идее должны быть высокие обороты...

Все правильно пройдя несколько оборотов(в данном случае 3-4) работа движка становится нестабильна, так же должно получиться при завинчивании, то есть пройдя эти витки, работа движка станет нестабильна, на этом переходе добившись стабильности и остановился. Дальше установил винтом количества 850 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 10:51
Сообщение #1541
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 11:02
Сообщение #1542
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Гофра стоит, горячий воздух поступает ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 11:04
Сообщение #1543
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тогда - загадка.
:)

Проверяйте уровень и работу БН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 18.10.2011, 11:09
Сообщение #1544
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:51) *
Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.


хмм попробую.Интересно, а смесь какая получается обогашёная или бедная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 11:13
Сообщение #1545
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Получается обеднённая смесь, свечи не зарастают при длительном ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 11:15
Сообщение #1546
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Хорошо, почему именно в сырую погоду, в жару, в мороз -30 такого нет, все четко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 13:10
Сообщение #1547
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В диапазоне от +15°C до -5°C влажность достаточна, чтобы конденсироваться на кромке ДЗ. Ни ниже, ни выше по температуре теплоты испаряющегося бензина не хватает для обмерзания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.10.2011, 16:01
Сообщение #1548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А я на солкс холостые без разряжения на вакуумном ускорителе одним винтом качества настроил, жиклер ХХ подобрал грамотно я так думаю, у меня всегда от 850 до 900 обороты(всмысле не плавают), независимо от погоды, главное чо б прогрето все было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 18.10.2011, 17:14
Сообщение #1549
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:51) *
Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 19:46
Сообщение #1550
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 18.10.2011, 18:14) *
а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются?

Методика та же, но для солексов надо не на 15% завышать максимум, а на 10%, так как окончательная настройка ТВС должна оказаться несколько богаче, чем на ОЗОНах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 20:39