![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как нажатие на тормоз при прогреве может спровоцировать ухудшение и даже остановку двигателя???однако батенька у вас и машинка... что стоит тормоз-универсальный и на колодки колеса и на двигатель сразу? типа как на мотоциклах кнопки двиг-стоп... У меня вакуумник барахлит уже. Где то сифонит, и нажатие на тормоз немного снижает обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если есть ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), то его неисправность (прокол диафрагмы) может добавлять во впускной коллектор много постороннего воздуха.
Холодному двигателю требуется обогащённая ТВС, а подсос через толстый шланг ВУТа её сильно обедняет. Вот двигатель и глохнет на холодную... |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если есть ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), то его неисправность (прокол диафрагмы) может добавлять во впускной коллектор много постороннего воздуха. Холодному двигателю требуется обогащённая ТВС, а подсос через толстый шланг ВУТа её сильно обедняет. Вот двигатель и глохнет на холодную... Так ведь, в том и дело, что если не трогать - она не заглохнет, а через определенное время резко выйдет на заданный уровень оборотов. Она через определенное время начинает снижать обороты и через определенное время обратно возвращается. Количество этого времени зависит от количества заданных оборотов |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда ищите подсос воздуха - брызните WD-40 на стыки и прочие подозрительные места.
Там, где обороты изменятся - там и сосёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
booBot , подскажи по этому поводу :
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика... Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду... В основном глохнет, переливает скорее всего, воняет при этом бензином, мотор колбасит, главное заглушить, подождать, потом все в порядке. Пробовал не глушить, а ехать, в ходу прогрел до 70, а холостые все равно не держут, при сбросе газа глохнет, надо глушить и ждать... Почему именно в сырую погоду? |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя? Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:(( Интересно может быть что сам болт качество навернутся? Если заменен привод, посмотрите закрита ли вторая камера полностью, а шланг подключен не к блоку а к воздухану (тонким шлангом). Обороты же изменяются когда вращаете винт качества? |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя? Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:(( Интересно может быть что сам болт качество навернутся? Если заменен привод, посмотрите закрита ли вторая камера полностью, а шланг подключен не к блоку а к воздухану (тонким шлангом). Обороты же изменяются когда вращаете винт качества? Посмотрю,ну думаю что закрыта. Если качество болт полность закручен и количиство в приделах старой настройки то обороты средние 800- 1000. откручиваю качество на 3-4 оборота двигатель кочегарит сильней,далее 5-7 оборотов машина уже не стабильна хотя по идее должны быть высокие обороты... |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему именно в сырую погоду? Видимо - нет подогрева входного воздуха. Обороты уменьшаются, скорее всего, из-за плохого игольчатого клапана или неправильной настройки вылета штока в приводе БН. Проверьте уровень топлива, например - так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29437 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ну сырая погода это не сухой воздух.а если попробовать на зимнем режиме,через гофру-забор горячего воздуха в сырую погоду.как себя поведет?
у меня долго прогревается и в сырую погоду плоховато пашет на 80-85 бензине.т.е. не чистом 92ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрю,ну думаю что закрыта. Если качество болт полность закручен и количиство в приделах старой настройки то обороты средние 800- 1000. откручиваю качество на 3-4 оборота двигатель кочегарит сильней,далее 5-7 оборотов машина уже не стабильна хотя по идее должны быть высокие обороты... Все правильно пройдя несколько оборотов(в данном случае 3-4) работа движка становится нестабильна, так же должно получиться при завинчивании, то есть пройдя эти витки, работа движка станет нестабильна, на этом переходе добившись стабильности и остановился. Дальше установил винтом количества 850 оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
Гарантируется уровень CO не более 1.5%. |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Гофра стоит, горячий воздух поступает ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда - загадка.
:) Проверяйте уровень и работу БН. |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тахометр есть? Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
Гарантируется уровень CO не более 1.5%. хмм попробую.Интересно, а смесь какая получается обогашёная или бедная? |
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Получается обеднённая смесь, свечи не зарастают при длительном ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Хорошо, почему именно в сырую погоду, в жару, в мороз -30 такого нет, все четко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В диапазоне от +15°C до -5°C влажность достаточна, чтобы конденсироваться на кромке ДЗ. Ни ниже, ни выше по температуре теплоты испаряющегося бензина не хватает для обмерзания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я на солкс холостые без разряжения на вакуумном ускорителе одним винтом качества настроил, жиклер ХХ подобрал грамотно я так думаю, у меня всегда от 850 до 900 обороты(всмысле не плавают), независимо от погоды, главное чо б прогрето все было
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тахометр есть? Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
Гарантируется уровень CO не более 1.5%. а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются? |
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:39 |