![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я бы посмотрел на ХХ, нет ли разрежения в штуцере карбюратора для ВК трамблёра.
На ХХ его там быть не должно. Если оно там есть - надо регулировать винт-упор ДЗ-1. |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные. Карбюратор какой? Если все было норма, проверь уровень в поплавковой камере. |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные. Карбюратор какой? Если все было норма, проверь уровень в поплавковой камере. карб солекс 073 |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика... Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду... |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика... Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду... У тебя обороты все жа возвращаются, или глохнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В основном глохнет, переливает скорее всего, воняет при этом бензином, мотор колбасит, главное заглушить, подождать, потом все в порядке.
Пробовал не глушить, а ехать, в ходу прогрел до 70, а холостые все равно не держут, при сбросе газа глохнет, надо глушить и ждать... Почему именно в сырую погоду? |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб солекс 073 На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью). |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась. даже теплая сразу глохнет? если только на холодную, то карб чистить надо |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась. даже теплая сразу глохнет? если только на холодную, то карб чистить надо Карб чищеный, так только на холодную, раньше было норм, сбилось после того как настраивал зазоры в ПУ и поменял тягу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась. как так на глаз?выстави правильно ,по книжке для своего карбюратора,пусковые зазоры, |
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карб солекс 073 На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью). хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя? Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:(( Интересно может быть что сам болт качество навернутся? |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50862 Машина:ваз 2106 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб солекс 073 На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью). хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя? Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:(( Интересно может быть что сам болт качество навернутся? Мужики подскажите нажимаю на тормоз обороты становятся большие 1500, В чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В вакуумном усилителе тормозов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут наверняка где-то есть ответ, но я не могу найти. От чего берется бензин в пусковом устройстве? И как от этого избавиться?
Точнее даже не бензин, а какая-то темная субстанция, пахнет бензином. Пусковое, естественно, из-за этого не пашет.. Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 18.10.2011, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика... |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чето карбюраторщиков нет, куда делись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
а как нажатие на тормоз при прогреве может спровоцировать ухудшение и даже остановку двигателя???однако батенька у вас и машинка... что стоит тормоз-универсальный и на колодки колеса и на двигатель сразу?
типа как на мотоциклах кнопки двиг-стоп... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 11:55 |