![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Двиг 03, тот что 1475кубиков что ли, карб солекс 21073 24х24 который Карб вааще то большеватый для этого мотора,если мотор сток конечно,но если карб уже есть,то поставь примерно так:1-я 110-115 ТЖ,воздух 150 на трубе ZD, ЭМР сток-40, 2-я 115-120ТЖ, воздух 135 на трубе ZC,с торца трубы выбей шар...Это отправная точка так сказать,дальше уже нужно смотреть где и как едит,да и про зажигание нужно не забывать,если угол не оптимальный для данной смеси при определённом разряжении и оборотах,то гореть смесь будет плохо,неэффективно,естественно возрастёт расход горючки и упадёт момент мотора... мотор сток, жиклеры топливные по 110, больших нет в городе, а воздух 150 135 соответственно, впринципе ничо нового, но смысл убрать шарик???? у меня до этого был без шарика эмульсионная трубка второй камеры, но почитав литературу , поставил с шариком |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите,почистил карбюратор,вроде не трогал не пусковое ничего такого,но после того как почистил хуже стала заводится,пробовал всё настроить как по мануалу, но есть такой вопрос, если вытянуть подсос и попытаться нажать на пусковое пальцем,то просто не хватает сил его сдвинуть,подсос держится на мертво, так и должно быть? Или во время заводки он его сдвинет? Утром завёлся нормально,а через 2-3 часа простоя, завелась не очень, уровень топлива выставил.Едет хорошо, работает без перебоев,но вот заводиться стала хуже. И ещё,если как по мурзилки нажать на пусково на диафрагму и заткнуть пальцем, то она почти всегда распремляется,не полностью конечно,но и не идеально держит, это нормально? Или диафрагму заменить?
Сообщение отредактировал Vodka and bear - 15.10.2011, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мотор сток, жиклеры топливные по 110, больших нет в городе, а воздух 150 135 соответственно, впринципе ничо нового, но смысл убрать шарик???? у меня до этого был без шарика эмульсионная трубка второй камеры, но почитав литературу , поставил с шариком Если жиклёры только 110,то ищи свёрла 1,15 и 1,2 пройдёш 110-й жиклёр,получиш жиклёры примерно 115 и 120 соответственно... У меня раньше вааще были ТЖ 125(без ЭМР) и 140 при диффузорах 25/27...Во второй камере труба ZC без шарика лучше работает,и ещё сверлятся дополнительные отверстия... Литература это конечно хорошо,но иногда она вводит в заблуждение,особенно наша,да и ещё если нет опыта с настройкой,то можно окончательно запутатся,поэтому лучше оглядыватся на опыт других,кто через это уже прошёл... А что такое с карбом? Авто не едет,или что? Vodka and bear,Диафрагму лучше заменить,если она не держит вакуум,значит она дырявая,а через "дырку" подсасывается неучтённый воздух,и смесь обедняется... |
|
|
![]()
Сообщение
#1501
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут подумал,а может заесть телескопическая тяга?И просто не давать пусковому отодвинуть заслонку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мотор сток, жиклеры топливные по 110, больших нет в городе, а воздух 150 135 соответственно, впринципе ничо нового, но смысл убрать шарик???? у меня до этого был без шарика эмульсионная трубка второй камеры, но почитав литературу , поставил с шариком Если жиклёры только 110,то ищи свёрла 1,15 и 1,2 пройдёш 110-й жиклёр,получиш жиклёры примерно 115 и 120 соответственно... У меня раньше вааще были ТЖ 125(без ЭМР) и 140 при диффузорах 25/27...Во второй камере труба ZC без шарика лучше работает,и ещё сверлятся дополнительные отверстия... Литература это конечно хорошо,но иногда она вводит в заблуждение,особенно наша,да и ещё если нет опыта с настройкой,то можно окончательно запутатся,поэтому лучше оглядыватся на опыт других,кто через это уже прошёл... А что такое с карбом? Авто не едет,или что? авто едет иногда провалы бывают при переходе на повышенную с резким разгоном , ну да ладно дело не в этом, у тя фиффы больно точеные были расход заметно увеличился? Я тут подумал,а может заесть телескопическая тяга?И просто не давать пусковому отодвинуть заслонку? Ды там тросик может даже закусывать, ты сначала модель карба напиши, а потом интересуйся |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб дааз 21071107.Тросик ходит спокойно,но вот выдвинутый не сдвинуть пусковым устройством,хотя через раз срабатывает.
АП:Разобрался, всё таки он и оказался, поставил из ремкомплекта с пружиной, схватывает моментально. Сообщение отредактировал Vodka and bear - 16.10.2011, 7:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]Я тогда настраивал лиш бы авто валило,на расход было нас...ать,но однозначно он был высокий при вваливаниях,в нормальном режиме был вполне адекватен,но всё равно больше стока... [/quote] Солекс на мощностных режимах на мой взгляд любой неадекватный, у меня на сток при матёром отжиге 14-16 расход по городу, а спокойно если то и в 10 укладываюсь... главное вторая камера не откроется расход не увеличится))), на сколько я понгимаю это из за эконостата который при полном открытии второй камеры подает топливо с поплавковой камеры в обход всего напрямую и распыляет сверху |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)
нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой) это норм или дикость? |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое) нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой) это норм или дикость? В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле? |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое) нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой) это норм или дикость? В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле? да да ёрш, я его сеткой называю,нет падают но до 1500 обр, а от 1500тыс обор до 900 только за три секунды тоесть плавно очень! это норм? |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое) нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой) это норм или дикость? В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле? да да ёрш, я его сеткой называю,нет падают но до 1500 обр, а от 1500тыс обор до 900 только за три секунды тоесть плавно очень! это норм? Неа не гуд это, карб смотри, но смотря какие ты ей обороты дал на холодную, мож ты до 7000 крутнул? |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое) нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой) это норм или дикость? В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле? да да ёрш, я его сеткой называю,нет падают но до 1500 обр, а от 1500тыс обор до 900 только за три секунды тоесть плавно очень! это норм? Неа не гуд это, карб смотри, но смотря какие ты ей обороты дал на холодную, мож ты до 7000 крутнул? нет 3,5 и отпускаю, как обычно падоет до 1500 а там за 2-3 секунды до холостых оборотов, прогреваю до 70 градусов всё норм... а что где копать именно в нем? |
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я бы посмотрел на ХХ, нет ли разрежения в штуцере карбюратора для ВК трамблёра.
На ХХ его там быть не должно. Если оно там есть - надо регулировать винт-упор ДЗ-1. |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные. Карбюратор какой? Если все было норма, проверь уровень в поплавковой камере. |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные. Карбюратор какой? Если все было норма, проверь уровень в поплавковой камере. карб солекс 073 |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика... Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду... |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика... Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду... У тебя обороты все жа возвращаются, или глохнет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:06 |