![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста нашел карбюратор какойто дома 210 1107010 03 ,вот не знаю стоит ли его ставить на мою ласточку ,ведь у самого стоит с восьмерки,в работе не жалуюсь на него только расход у него не очень то и экономный
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03.
Культовая вещь. Можно попробовать привести в порядок. 150%, что будет лучше "зубильного" солекса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 3764 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг? уда он ведёт?в кастрюлю? |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 3764 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, никуда он не ведет. Выходит из карбуратора и обратно в него входит. Там на карбюраторе 2 патрубка рядом друг с другом, их-то шланг и соединяет. Шланг тоненький, меньше сантиметра в диаметре, резиновый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У вас судя по всему солекс, а этот шланг - заглушка системы снижения токсичности.
Два варианта, в порядке от худшего к лучшему:
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 3764 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, значит воспользуюсь пока первым советом. Вроде всё работает, значит лучше не трогать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03. Культовая вещь. Можно попробовать привести в порядок. 150%, что будет лучше "зубильного" солекса. Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь Подвод ОЖ там "на проход", два штуцера Ф6мм. Двумя отрезками шланга: первый, короткий, идёт от штуцера впускного коллектора на первый штуцер корпуса дросселей, второй, штатный длинный, идёт со второго штуцера корпуса дросселей к помпе. Винт качества в виде традиционной иглы, находится в наклонной трубке корпуса дросселей. Винт количества одновременно является упором ДЗ-1. Наверняка карбюратор надо разобрать, весь металл вымочить в ацетоне или растворителе 649 пару часов. Продуть сжатым воздухом ТЩАТЕЛЬНО. Проверить, не погнуты ли фланцы. Чаще всего бывает погнут нижний фланец корпуса поплавковой камеры. Погнутые фланцы выправить на стальной плите шлифованием на шкурке. Жиклёры оставить родные, а все резинки (колечки, прокладки и диафрагмы) заменить на рем-комплект. Проверить, что впускной клапан УН не залип! (У меня есть ДААЗ-2106, этот клапан залип, не могу с ним справиться уже пару месяцев...) Собрать и настраивать. Валить будет так, что солексоводы от зависти подохнут! :) Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
товарищи авто любители подскажите
в периуд с 1900 до 2000 резкая потеря(доля секунды) мелочь но постоянно что-то даже не звенит а так громко становиться после 2000 об, не клапана так звенят нагар я чего-то не догоняю почему на первой норм, на 2-3 кирпичный, и 4 в масле не сама свеча а резьба??? счеча норм |
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь Подвод ОЖ там "на проход", два штуцера Ф6мм. Двумя отрезками шланга: первый, короткий, идёт от штуцера впускного коллектора на первый штуцер корпуса дросселей, второй, штатный длинный, идёт со второго штуцера корпуса дросселей к помпе. Винт качества в виде традиционной иглы, находится в наклонной трубке корпуса дросселей. Винт количества одновременно является упором ДЗ-1. Наверняка карбюратор надо разобрать, весь металл вымочить в ацетоне или растворителе 649 пару часов. Продуть сжатым воздухом ТЩАТЕЛЬНО. Проверить, не погнуты ли фланцы. Чаще всего бывает погнут нижний фланец корпуса поплавковой камеры. Погнутые фланцы выправить на стальной плите шлифованием на шкурке. Жиклёры оставить родные, а все резинки (колечки, прокладки и диафрагмы) заменить на рем-комплект. Проверить, что впускной клапан УН не залип! (У меня есть ДААЗ-2106, этот клапан залип, не могу с ним справиться уже пару месяцев...) Собрать и настраивать. Валить будет так, что солексоводы от зависти подохнут! :) Удачи! booBot-спасибо большое за разьяснение а вот люди говорят ,да и пишут много что с этими карбюраторами большой расход топлива .Просто с нашим временем больше ищют способ чтоб по экономней было,не очень хотелось бы раскошеливаться на топливо,как знаешь оно не из дешевых сейчас |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
товарищи авто любители подскажите в периуд с 1900 до 2000 резкая потеря(доля секунды) мелочь но постоянно что-то даже не звенит а так громко становиться после 2000 об, не клапана так звенят нагар я чего-то не догоняю почему на первой норм, на 2-3 кирпичный, и 4 в масле не сама свеча а резьба??? счеча норм не кто не знает что мне подсказать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03. Культовая вещь. Можно попробовать привести в порядок. 150%, что будет лучше "зубильного" солекса. Лежит вот у мя тоже карб выше указанный, как-то друган подогнал которому от деда толи прадеда достался, обсалютно новый (даже муха на нём шпили-вили не делала, как говорится) ни разу не ставленный. Не пойму одного, чем же он так хорош? Любопытство заставило меня всё-же открыть крышку верхнию. От увиденного я напрочь отказался его ставить, там жики стоят (если память не изменяет) ГТЖ 130; 130 ГВЖ 200; 200 Да эт же шаха больше грузовика жрать будет, где топливные 125 воздушные 310 Так я и не въеду чем эт карб лучше нынешних? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Я ж и говорю - культовая вещь! Гоньщеги её за любые деньги купят! Потребление, разумеется, будет больше, чем с ОЗОНом. Но не катастрофически. Так что, мой совет: если нужна экономичность при нормальной динамике - ОЗОН, а если главное - шлифовать с места на третьей, то ВЕБЕР. Про жиклёры: а вы гляньте на МД (малые диффузоры), они имеют маркировку "4.0", или даже "4.5". Они создают меньшее разрежение, чем ОЗОНовские "3.5", вот и скомпенсировано увеличением топливных жиклёров ГДС. PS Лично я езжу на ОЗОНе, и менять его ни на что не буду! Сообщение отредактировал booBot - 13.10.2011, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На самом деле ЛЮБОЙ крбюратор нуждается в настройке под конкретный мотор,при этом нужно не забывать о правильной настройке зажигания под изменившийся состав смеси которую готовит карб на РАЗНЫХ режимах...
Не знаю почему(мож объясните мне,не грамотному),но у меня был Солекс 25/27,стоял он на моторе 1,6 с валом Э-2,так вот низы были просто тракторные,при диффузоре в первой камере 25мм и довольно таки широким валом,с которым наполнение на низах вааще никокое...И всё это ехало,и очень хорошо,и срывало колёса в букс на второй передаче на прогретой резине йока Ц-драйв...Верха были вааще сказка,почему так!? Кто скажет? Всё нужно настраивать в комплексе,то есть положение Р/вала относительно точки перекрытия,систему питания и зажигания,и всё будет ехать... Если ставите широкие валы и точите карбы,то расход бенза вааще ниочём,лиш бы валило... Это на наших карбах,экономить и валить одновременно может только инжектор или СV карбы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
CV карбюраторы рулят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"CV" == "constant vacuum", "постоянное разрежение".
Это тип карбюраторов с диффузорами переменного сечения, управляемого разрежением перед дросселем. Такие карбюраторы (если исправны!) всегда готовят оптимальную смесь, даже при резком открытии дросселя не дают провалов из-за обеднения смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) Я ж и говорю - культовая вещь! Гоньщеги её за любые деньги купят! Потребление, разумеется, будет больше, чем с ОЗОНом. Но не катастрофически. Так что, мой совет: если нужна экономичность при нормальной динамике - ОЗОН, а если главное - шлифовать с места на третьей, то ВЕБЕР. Про жиклёры: а вы гляньте на МД (малые диффузоры), они имеют маркировку "4.0", или даже "4.5". Они создают меньшее разрежение, чем ОЗОНовские "3.5", вот и скомпенсировано увеличением топливных жиклёров ГДС. PS Лично я езжу на ОЗОНе, и менять его ни на что не буду! Хоче сказать что чем больше на солексе ГТЖ тем меньше провалы? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:12 |