IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 13.10.2011, 12:32
Сообщение #1471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста нашел карбюратор какойто дома 210 1107010 03 ,вот не знаю стоит ли его ставить на мою ласточку ,ведь у самого стоит с восьмерки,в работе не жалуюсь на него только расход у него не очень то и экономный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 12:45
Сообщение #1472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03.
Культовая вещь.

Можно попробовать привести в порядок.

150%, что будет лучше "зубильного" солекса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shura0
сообщение 13.10.2011, 13:31
Сообщение #1473
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 3764
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.10.2011, 13:37
Сообщение #1474
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Shura0 @ 13.10.2011, 13:31) *
Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг?


уда он ведёт?в кастрюлю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shura0
сообщение 13.10.2011, 13:49
Сообщение #1475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 3764
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, никуда он не ведет. Выходит из карбуратора и обратно в него входит. Там на карбюраторе 2 патрубка рядом друг с другом, их-то шланг и соединяет. Шланг тоненький, меньше сантиметра в диаметре, резиновый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 13:55
Сообщение #1476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У вас судя по всему солекс, а этот шланг - заглушка системы снижения токсичности.

Два варианта, в порядке от худшего к лучшему:
  1. восстановить шланг
  2. снять солекс и поставить родной ОЗОН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shura0
сообщение 13.10.2011, 13:58
Сообщение #1477
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 3764
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, значит воспользуюсь пока первым советом. Вроде всё работает, значит лучше не трогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 13.10.2011, 17:09
Сообщение #1478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 13.10.2011, 13:45) *
Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03.
Культовая вещь.

Можно попробовать привести в порядок.

150%, что будет лучше "зубильного" солекса.

Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 19:03
Сообщение #1479
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 13.10.2011, 18:09) *
Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь

Подвод ОЖ там "на проход", два штуцера Ф6мм. Двумя отрезками шланга: первый, короткий, идёт от штуцера впускного коллектора на первый штуцер корпуса дросселей, второй, штатный длинный, идёт со второго штуцера корпуса дросселей к помпе.

Винт качества в виде традиционной иглы, находится в наклонной трубке корпуса дросселей.
Винт количества одновременно является упором ДЗ-1.

Наверняка карбюратор надо разобрать, весь металл вымочить в ацетоне или растворителе 649 пару часов. Продуть сжатым воздухом ТЩАТЕЛЬНО.
Проверить, не погнуты ли фланцы. Чаще всего бывает погнут нижний фланец корпуса поплавковой камеры.
Погнутые фланцы выправить на стальной плите шлифованием на шкурке.

Жиклёры оставить родные, а все резинки (колечки, прокладки и диафрагмы) заменить на рем-комплект.

Проверить, что впускной клапан УН не залип!
(У меня есть ДААЗ-2106, этот клапан залип, не могу с ним справиться уже пару месяцев...)

Собрать и настраивать.
Валить будет так, что солексоводы от зависти подохнут!
:)

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 13.10.2011, 20:43
Сообщение #1480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



товарищи авто любители подскажите
в периуд с 1900 до 2000 резкая потеря(доля секунды) мелочь но постоянно
что-то даже не звенит а так громко становиться после 2000 об, не клапана так звенят
нагар я чего-то не догоняю почему на первой норм, на 2-3 кирпичный, и 4 в масле не сама свеча а резьба??? счеча норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 13.10.2011, 21:27
Сообщение #1481
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 13.10.2011, 20:03) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 13.10.2011, 18:09) *
Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь

Подвод ОЖ там "на проход", два штуцера Ф6мм. Двумя отрезками шланга: первый, короткий, идёт от штуцера впускного коллектора на первый штуцер корпуса дросселей, второй, штатный длинный, идёт со второго штуцера корпуса дросселей к помпе.

Винт качества в виде традиционной иглы, находится в наклонной трубке корпуса дросселей.
Винт количества одновременно является упором ДЗ-1.

Наверняка карбюратор надо разобрать, весь металл вымочить в ацетоне или растворителе 649 пару часов. Продуть сжатым воздухом ТЩАТЕЛЬНО.
Проверить, не погнуты ли фланцы. Чаще всего бывает погнут нижний фланец корпуса поплавковой камеры.
Погнутые фланцы выправить на стальной плите шлифованием на шкурке.

Жиклёры оставить родные, а все резинки (колечки, прокладки и диафрагмы) заменить на рем-комплект.

Проверить, что впускной клапан УН не залип!
(У меня есть ДААЗ-2106, этот клапан залип, не могу с ним справиться уже пару месяцев...)

Собрать и настраивать.
Валить будет так, что солексоводы от зависти подохнут!
:)

Удачи!

booBot-спасибо большое за разьяснение а вот люди говорят ,да и пишут много что с этими карбюраторами большой расход топлива .Просто с нашим временем больше ищют способ чтоб по экономней было,не очень хотелось бы раскошеливаться на топливо,как знаешь оно не из дешевых сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 13.10.2011, 22:20
Сообщение #1482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(евгений1810 @ 13.10.2011, 21:43) *
товарищи авто любители подскажите
в периуд с 1900 до 2000 резкая потеря(доля секунды) мелочь но постоянно
что-то даже не звенит а так громко становиться после 2000 об, не клапана так звенят
нагар я чего-то не догоняю почему на первой норм, на 2-3 кирпичный, и 4 в масле не сама свеча а резьба??? счеча норм


не кто не знает что мне подсказать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 13.10.2011, 22:33
Сообщение #1483
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 13.10.2011, 14:45) *
Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03.
Культовая вещь.

Можно попробовать привести в порядок.

150%, что будет лучше "зубильного" солекса.

Лежит вот у мя тоже карб выше указанный, как-то друган подогнал которому от деда толи прадеда достался, обсалютно новый (даже муха на нём шпили-вили не делала, как говорится) ни разу не ставленный.
Не пойму одного, чем же он так хорош?
Любопытство заставило меня всё-же открыть крышку верхнию. От увиденного я напрочь отказался его ставить, там жики стоят (если память не изменяет)
ГТЖ 130; 130
ГВЖ 200; 200
Да эт же шаха больше грузовика жрать будет, где топливные 125 воздушные 310
Так я и не въеду чем эт карб лучше нынешних? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 22:48
Сообщение #1484
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)

Я ж и говорю - культовая вещь!
Гоньщеги её за любые деньги купят!

Потребление, разумеется, будет больше, чем с ОЗОНом. Но не катастрофически.

Так что, мой совет: если нужна экономичность при нормальной динамике - ОЗОН, а если главное - шлифовать с места на третьей, то ВЕБЕР.

Про жиклёры: а вы гляньте на МД (малые диффузоры), они имеют маркировку "4.0", или даже "4.5". Они создают меньшее разрежение, чем ОЗОНовские "3.5", вот и скомпенсировано увеличением топливных жиклёров ГДС.

PS
Лично я езжу на ОЗОНе, и менять его ни на что не буду!

Сообщение отредактировал booBot - 13.10.2011, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.10.2011, 0:33
Сообщение #1485
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



На самом деле ЛЮБОЙ крбюратор нуждается в настройке под конкретный мотор,при этом нужно не забывать о правильной настройке зажигания под изменившийся состав смеси которую готовит карб на РАЗНЫХ режимах...
Не знаю почему(мож объясните мне,не грамотному),но у меня был Солекс 25/27,стоял он на моторе 1,6 с валом Э-2,так вот низы были просто тракторные,при диффузоре в первой камере 25мм и довольно таки широким валом,с которым наполнение на низах вааще никокое...И всё это ехало,и очень хорошо,и срывало колёса в букс на второй передаче на прогретой резине йока Ц-драйв...Верха были вааще сказка,почему так!? Кто скажет?
Всё нужно настраивать в комплексе,то есть положение Р/вала относительно точки перекрытия,систему питания и зажигания,и всё будет ехать...
Если ставите широкие валы и точите карбы,то расход бенза вааще ниочём,лиш бы валило...
Это на наших карбах,экономить и валить одновременно может только инжектор или СV карбы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.10.2011, 9:44
Сообщение #1486
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



CV карбюраторы рулят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.10.2011, 10:03
Сообщение #1487
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 14.10.2011, 10:44) *
CV карбюраторы рулят.

Безусловно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.10.2011, 14:08
Сообщение #1488
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(booBot @ 14.10.2011, 10:44) *
CV карбюраторы рулят.


что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.10.2011, 14:14
Сообщение #1489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



"CV" == "constant vacuum", "постоянное разрежение".

Это тип карбюраторов с диффузорами переменного сечения, управляемого разрежением перед дросселем.
Такие карбюраторы (если исправны!) всегда готовят оптимальную смесь, даже при резком открытии дросселя не дают провалов из-за обеднения смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.10.2011, 18:00
Сообщение #1490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 13.10.2011, 23:48) *
:)

Я ж и говорю - культовая вещь!
Гоньщеги её за любые деньги купят!

Потребление, разумеется, будет больше, чем с ОЗОНом. Но не катастрофически.

Так что, мой совет: если нужна экономичность при нормальной динамике - ОЗОН, а если главное - шлифовать с места на третьей, то ВЕБЕР.

Про жиклёры: а вы гляньте на МД (малые диффузоры), они имеют маркировку "4.0", или даже "4.5". Они создают меньшее разрежение, чем ОЗОНовские "3.5", вот и скомпенсировано увеличением топливных жиклёров ГДС.

PS
Лично я езжу на ОЗОНе, и менять его ни на что не буду!


Хоче сказать что чем больше на солексе ГТЖ тем меньше провалы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:12