IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Frank
сообщение 30.9.2011, 22:09
Сообщение #1458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 21:22) *
ребята подскажите.
карб чистый.все родное.
и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто.
проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто.
заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает.
на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет...


У меня такое же авто и все также. Хотя все настроено по книжке. Скорее всего так и должно быть. Сток больше для экономии чем для гонок. Чтобы погонять надо апгрейдить - жиклеры, распредвалы и проч до бесконечности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 30.9.2011, 22:13
Сообщение #1459
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 20:22) *
ребята подскажите.
карб чистый.все родное.
и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто.
проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто.
заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает.
на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет...

никогда не рисковал обгонять на 4-ой передаче, только на 3-ей, а еще лучше на второй.

Kot Ablativ благодарю, если будут вопросы, обращусь.

Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 30.9.2011, 22:25
Сообщение #1460
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(booBot @ 23.9.2011, 23:08) *
Какой карбюратор?
ЭПХХ есть?

карб ДААЗ 2107 с эл.клапаном ХХ. ЭПХХ нет.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 30.9.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 0:09
Сообщение #1461
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



Вазульский
дык он идет 100км\ч,а у меня (не знаю какой редуктор стоит-на 011 вроде 4.1 говорят ставили) на 3-й макс 110км\ч на 5500об.мин выжимает....
это какой же длинны обгон будет...
просто ну бывают ситуации когда все таки надо обогнать...,в такие моменты начинаю подумывать о колене 2121.но будет ли толк.

LINKOR
ну ты тапок бросил?бросил...
бензин "перекрылся",происходит торможение двигателем... так и должно быть.ты когда газ бросаешь,перед самим сбросом ручку КПП в нейтраль поставь,авто упиратся не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 10:03
Сообщение #1462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 17:25) *
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа...

Это типичный "синдром запуска с третьей попытки".
Вот статья "ЗР" Тайные пружины.

Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло.
И в мороз, и в жару - заводится чётко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 1.10.2011, 17:15
Сообщение #1463
Нет аватара




Проезжающие






в этой теме много написано кто как регулирует карб, а все таки как правильно отрегулировать новый ДААЗ 2107 с электроклапаном ХХ?на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 19:03
Сообщение #1464
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LINKOR @ 1.10.2011, 18:15) *
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?

Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?!
На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну?

Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные...

Понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 1.10.2011, 19:11
Сообщение #1465
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(booBot @ 1.10.2011, 19:03) *
Цитата(LINKOR @ 1.10.2011, 18:15) *
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?

Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?!
На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну?

Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные...

Понял?

smile.gif понял))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 19:13
Сообщение #1466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вот так это делаю я.
Получается CO не более 1.5%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 1.10.2011, 21:41
Сообщение #1467
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 1.10.2011, 10:03) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 17:25) *
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа...

Это типичный "синдром запуска с третьей попытки".
Вот статья "ЗР" Тайные пружины.

Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло.
И в мороз, и в жару - заводится чётко.

если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял! а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 1.10.2011, 22:07
Сообщение #1468
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 22:41) *
а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда.


И не надо, настрой сначало все нормально. проверил зазоры и тягу телескопическую?

Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 22:41) *
если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял!


еееее!!! привет собратам по разуму!!!!! кого кстати ты там больше любишь из 19в?

Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 1.10.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 22:12
Сообщение #1469
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Речь идёт о тяге 2101-1107615.
Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой.
Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания.
Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.10.2011, 8:45
Сообщение #1470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 1.10.2011, 23:12) *
Речь идёт о тяге 2101-1107615.
Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой.
Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания.
Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги.



мембрана пускового устройства рватая или чо нить соскочило отчкочило, она во время холодного пуска при подсосе нагнетением оттягиваться должна , я у ся её поменял промыл прочистил и завожу в любой мороз с первого раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 13.10.2011, 12:32
Сообщение #1471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста нашел карбюратор какойто дома 210 1107010 03 ,вот не знаю стоит ли его ставить на мою ласточку ,ведь у самого стоит с восьмерки,в работе не жалуюсь на него только расход у него не очень то и экономный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 12:45
Сообщение #1472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03.
Культовая вещь.

Можно попробовать привести в порядок.

150%, что будет лучше "зубильного" солекса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shura0
сообщение 13.10.2011, 13:31
Сообщение #1473
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 3764
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.10.2011, 13:37
Сообщение #1474
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Shura0 @ 13.10.2011, 13:31) *
Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг?


уда он ведёт?в кастрюлю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shura0
сообщение 13.10.2011, 13:49
Сообщение #1475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 3764
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, никуда он не ведет. Выходит из карбуратора и обратно в него входит. Там на карбюраторе 2 патрубка рядом друг с другом, их-то шланг и соединяет. Шланг тоненький, меньше сантиметра в диаметре, резиновый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 13:55
Сообщение #1476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У вас судя по всему солекс, а этот шланг - заглушка системы снижения токсичности.

Два варианта, в порядке от худшего к лучшему:
  1. восстановить шланг
  2. снять солекс и поставить родной ОЗОН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shura0
сообщение 13.10.2011, 13:58
Сообщение #1477
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 3764
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, значит воспользуюсь пока первым советом. Вроде всё работает, значит лучше не трогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 20:43