![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята подскажите. карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет... У меня такое же авто и все также. Хотя все настроено по книжке. Скорее всего так и должно быть. Сток больше для экономии чем для гонок. Чтобы погонять надо апгрейдить - жиклеры, распредвалы и проч до бесконечности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята подскажите. карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет... никогда не рисковал обгонять на 4-ой передаче, только на 3-ей, а еще лучше на второй. Kot Ablativ благодарю, если будут вопросы, обращусь. Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 22:14 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1460
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1461
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Вазульский
дык он идет 100км\ч,а у меня (не знаю какой редуктор стоит-на 011 вроде 4.1 говорят ставили) на 3-й макс 110км\ч на 5500об.мин выжимает.... это какой же длинны обгон будет... просто ну бывают ситуации когда все таки надо обогнать...,в такие моменты начинаю подумывать о колене 2121.но будет ли толк. LINKOR ну ты тапок бросил?бросил... бензин "перекрылся",происходит торможение двигателем... так и должно быть.ты когда газ бросаешь,перед самим сбросом ручку КПП в нейтраль поставь,авто упиратся не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа... Это типичный "синдром запуска с третьей попытки". Вот статья "ЗР" Тайные пружины. Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло. И в мороз, и в жару - заводится чётко. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1463
|
![]() Проезжающие ![]() |
в этой теме много написано кто как регулирует карб, а все таки как правильно отрегулировать новый ДААЗ 2107 с электроклапаном ХХ?на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества? Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?! На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну? Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные... Понял? |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1465
|
![]() Проезжающие ![]() |
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества? Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?! На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну? Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные... Понял? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа... Это типичный "синдром запуска с третьей попытки". Вот статья "ЗР" Тайные пружины. Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло. И в мороз, и в жару - заводится чётко. если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял! а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда. И не надо, настрой сначало все нормально. проверил зазоры и тягу телескопическую? если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял! еееее!!! привет собратам по разуму!!!!! кого кстати ты там больше любишь из 19в? Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 1.10.2011, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Речь идёт о тяге 2101-1107615.
Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой. Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания. Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги. |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Речь идёт о тяге 2101-1107615. Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой. Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания. Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги. мембрана пускового устройства рватая или чо нить соскочило отчкочило, она во время холодного пуска при подсосе нагнетением оттягиваться должна , я у ся её поменял промыл прочистил и завожу в любой мороз с первого раза |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста нашел карбюратор какойто дома 210 1107010 03 ,вот не знаю стоит ли его ставить на мою ласточку ,ведь у самого стоит с восьмерки,в работе не жалуюсь на него только расход у него не очень то и экономный
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03.
Культовая вещь. Можно попробовать привести в порядок. 150%, что будет лучше "зубильного" солекса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 3764 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг? уда он ведёт?в кастрюлю? |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 3764 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, никуда он не ведет. Выходит из карбуратора и обратно в него входит. Там на карбюраторе 2 патрубка рядом друг с другом, их-то шланг и соединяет. Шланг тоненький, меньше сантиметра в диаметре, резиновый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У вас судя по всему солекс, а этот шланг - заглушка системы снижения токсичности.
Два варианта, в порядке от худшего к лучшему:
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 3764 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, значит воспользуюсь пока первым советом. Вроде всё работает, значит лучше не трогать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:43 |