![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какой карбюратор?
ЭПХХ есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужчины, помогите техноботану с регулировкой карбюратора.
Установлен карб 2105-20, я его перебрал, промыл, продул, установил, отрегулировал, как мог. В движении все нормально, холостые ровные и стабильные, хоть немного и завышены, что-то около 1100 об. Но вот утром или после длительной стоянки трудно завести. Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа. Прочитав тему понимаю, что не отрегулированы заслонки, но как и на какие параметры их выводить я не понимаю, не силен в понимании технической литературы, сколько не смотрел в "камасутру" так и не понял - что крутить, зачем, к чему это приведет. Если не затруднит, можно ли сделать инструкцию для чайника - картинка с обозначенным регулировочным винтом, краткое описание того, что он регулирует и какие параметры надо выставить при его помощи. ПОЖАЛУЙСТА! Заранее благодарю от имени всех начинающих и техноботанов. ))) Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужчины, помогите техноботану с регулировкой карбюратора. Установлен карб 2105-20, я его перебрал, промыл, продул, установил, отрегулировал, как мог. В движении все нормально, холостые ровные и стабильные, хоть немного и завышены, что-то около 1100 об. Но вот утром или после длительной стоянки трудно завести. Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа. Прочитав тему понимаю, что не отрегулированы заслонки, но как и на какие параметры их выводить я не понимаю, не силен в понимании технической литературы, сколько не смотрел в "камасутру" так и не понял - что крутить, зачем, к чему это приведет. Если не затруднит, можно ли сделать инструкцию для чайника - картинка с обозначенным регулировочным винтом, краткое описание того, что он регулирует и какие параметры надо выставить при его помощи. ПОЖАЛУЙСТА! Заранее благодарю от имени всех начинающих и техноботанов. ))) Смотри. Все очень просто. Когда ты заводишь машину на подсосе то - дроссельная заслонка должна быть приоткрыта на 0,9мм (кажется) - закрытая воздушная заслонка при утопленной тяге пускового должна иметь зазор 5,5 мм от стенки карба это называется пусковые зазоры. Хочешь их отрегулировать нормально - лучше снять карб. 1) Регулировка зазора др. заслонки. "Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9–1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов. " ![]() Если зазор другой, надо переставить тягу (ту, что между корпусом карба и корпусом дросс заслонок). Там два отверстия на корпусе др заслонок. Тяга в верхнем - зазор больше, в нижнем - меньше. Или, если это не помогает, подгибаешь саму тягу. 2) Регулировка зазора возд. заслонки. Можно сделать на автомобиле. Если лень снимать карб, начни с этого, авось поможет. "Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора. " Дальше меряешь зазор. Если он на подходит, то откручиваешь медную пробку на конце пускового устройства. Под ней - регулировочной винт. "Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем." Этот винт упирается в мембрану пускового и регулирует степень ее хода. Винт - под пробкой - там, куда упирается отвертка: ![]() Я бы на твоем месте перебрал пусковое заодно, мембрану бы заменил. Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 30.9.2011, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
попробуй уменьшит кол.топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kot Ablativ - спасибо, завтра начну с воздушной заслонки, а там будет видно. Мембраны все поменял, когда разбирал и промывал карб, буквально три дня назад.
1300 SL - зачем его уменьшать? судя по тому, как работает машина и в каком состоянии свечи, количество топлива подается ровно столько, сколько надо. Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kot Ablativ - спасибо, завтра начну с воздушной заслонки, а там будет видно. Мембраны все поменял, когда разбирал и промывал карб, буквально три дня назад. 1300 SL - зачем его уменьшать? судя по тому, как работает машина и в каком состоянии свечи, количество топлива подается ровно столько, сколько надо. Будут вопросы пиши. И проверь состояние телескопической тяги (та, что с пружинкой), она заедает часто, это недопустимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ребята подскажите.
карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята подскажите. карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет... У меня такое же авто и все также. Хотя все настроено по книжке. Скорее всего так и должно быть. Сток больше для экономии чем для гонок. Чтобы погонять надо апгрейдить - жиклеры, распредвалы и проч до бесконечности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята подскажите. карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет... никогда не рисковал обгонять на 4-ой передаче, только на 3-ей, а еще лучше на второй. Kot Ablativ благодарю, если будут вопросы, обращусь. Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 22:14 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1460
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1461
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Вазульский
дык он идет 100км\ч,а у меня (не знаю какой редуктор стоит-на 011 вроде 4.1 говорят ставили) на 3-й макс 110км\ч на 5500об.мин выжимает.... это какой же длинны обгон будет... просто ну бывают ситуации когда все таки надо обогнать...,в такие моменты начинаю подумывать о колене 2121.но будет ли толк. LINKOR ну ты тапок бросил?бросил... бензин "перекрылся",происходит торможение двигателем... так и должно быть.ты когда газ бросаешь,перед самим сбросом ручку КПП в нейтраль поставь,авто упиратся не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа... Это типичный "синдром запуска с третьей попытки". Вот статья "ЗР" Тайные пружины. Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло. И в мороз, и в жару - заводится чётко. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1463
|
![]() Проезжающие ![]() |
в этой теме много написано кто как регулирует карб, а все таки как правильно отрегулировать новый ДААЗ 2107 с электроклапаном ХХ?на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества? Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?! На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну? Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные... Понял? |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1465
|
![]() Проезжающие ![]() |
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества? Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?! На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну? Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные... Понял? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа... Это типичный "синдром запуска с третьей попытки". Вот статья "ЗР" Тайные пружины. Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло. И в мороз, и в жару - заводится чётко. если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял! а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда. И не надо, настрой сначало все нормально. проверил зазоры и тягу телескопическую? если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял! еееее!!! привет собратам по разуму!!!!! кого кстати ты там больше любишь из 19в? Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 1.10.2011, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Речь идёт о тяге 2101-1107615.
Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой. Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания. Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги. |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Речь идёт о тяге 2101-1107615. Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой. Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания. Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги. мембрана пускового устройства рватая или чо нить соскочило отчкочило, она во время холодного пуска при подсосе нагнетением оттягиваться должна , я у ся её поменял промыл прочистил и завожу в любой мороз с первого раза |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:14 |