IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 23.9.2011, 23:08
Сообщение #1451
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Какой карбюратор?
ЭПХХ есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 30.9.2011, 16:25
Сообщение #1452
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Мужчины, помогите техноботану с регулировкой карбюратора.
Установлен карб 2105-20, я его перебрал, промыл, продул, установил, отрегулировал, как мог. В движении все нормально, холостые ровные и стабильные, хоть немного и завышены, что-то около 1100 об. Но вот утром или после длительной стоянки трудно завести. Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа. Прочитав тему понимаю, что не отрегулированы заслонки, но как и на какие параметры их выводить я не понимаю, не силен в понимании технической литературы, сколько не смотрел в "камасутру" так и не понял - что крутить, зачем, к чему это приведет.
Если не затруднит, можно ли сделать инструкцию для чайника - картинка с обозначенным регулировочным винтом, краткое описание того, что он регулирует и какие параметры надо выставить при его помощи.
ПОЖАЛУЙСТА!
Заранее благодарю от имени всех начинающих и техноботанов. )))

Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 30.9.2011, 17:09
Сообщение #1453
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 17:25) *
Мужчины, помогите техноботану с регулировкой карбюратора.
Установлен карб 2105-20, я его перебрал, промыл, продул, установил, отрегулировал, как мог. В движении все нормально, холостые ровные и стабильные, хоть немного и завышены, что-то около 1100 об. Но вот утром или после длительной стоянки трудно завести. Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа. Прочитав тему понимаю, что не отрегулированы заслонки, но как и на какие параметры их выводить я не понимаю, не силен в понимании технической литературы, сколько не смотрел в "камасутру" так и не понял - что крутить, зачем, к чему это приведет.
Если не затруднит, можно ли сделать инструкцию для чайника - картинка с обозначенным регулировочным винтом, краткое описание того, что он регулирует и какие параметры надо выставить при его помощи.
ПОЖАЛУЙСТА!
Заранее благодарю от имени всех начинающих и техноботанов. )))


Смотри. Все очень просто. Когда ты заводишь машину на подсосе то
- дроссельная заслонка должна быть приоткрыта на 0,9мм (кажется)
- закрытая воздушная заслонка при утопленной тяге пускового должна иметь зазор 5,5 мм от стенки карба
это называется пусковые зазоры. Хочешь их отрегулировать нормально - лучше снять карб.

1) Регулировка зазора др. заслонки.
"Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9–1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов. "


Если зазор другой, надо переставить тягу (ту, что между корпусом карба и корпусом дросс заслонок). Там два отверстия на корпусе др заслонок. Тяга в верхнем - зазор больше, в нижнем - меньше. Или, если это не помогает, подгибаешь саму тягу.

2) Регулировка зазора возд. заслонки. Можно сделать на автомобиле. Если лень снимать карб, начни с этого, авось поможет.
"Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора. "
Дальше меряешь зазор. Если он на подходит, то откручиваешь медную пробку на конце пускового устройства. Под ней - регулировочной винт. "Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем."
Этот винт упирается в мембрану пускового и регулирует степень ее хода.

Винт - под пробкой - там, куда упирается отвертка:


Я бы на твоем месте перебрал пусковое заодно, мембрану бы заменил.

Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 30.9.2011, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 17:28
Сообщение #1454
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



попробуй уменьшит кол.топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 30.9.2011, 18:23
Сообщение #1455
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Kot Ablativ - спасибо, завтра начну с воздушной заслонки, а там будет видно. Мембраны все поменял, когда разбирал и промывал карб, буквально три дня назад.
1300 SL - зачем его уменьшать? судя по тому, как работает машина и в каком состоянии свечи, количество топлива подается ровно столько, сколько надо.

Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 30.9.2011, 19:52
Сообщение #1456
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:23) *
Kot Ablativ - спасибо, завтра начну с воздушной заслонки, а там будет видно. Мембраны все поменял, когда разбирал и промывал карб, буквально три дня назад.
1300 SL - зачем его уменьшать? судя по тому, как работает машина и в каком состоянии свечи, количество топлива подается ровно столько, сколько надо.


Будут вопросы пиши.
И проверь состояние телескопической тяги (та, что с пружинкой), она заедает часто, это недопустимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 20:22
Сообщение #1457
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



ребята подскажите.
карб чистый.все родное.
и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто.
проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто.
заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает.
на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 30.9.2011, 22:09
Сообщение #1458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 21:22) *
ребята подскажите.
карб чистый.все родное.
и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто.
проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто.
заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает.
на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет...


У меня такое же авто и все также. Хотя все настроено по книжке. Скорее всего так и должно быть. Сток больше для экономии чем для гонок. Чтобы погонять надо апгрейдить - жиклеры, распредвалы и проч до бесконечности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 30.9.2011, 22:13
Сообщение #1459
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 20:22) *
ребята подскажите.
карб чистый.все родное.
и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто.
проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто.
заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает.
на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет...

никогда не рисковал обгонять на 4-ой передаче, только на 3-ей, а еще лучше на второй.

Kot Ablativ благодарю, если будут вопросы, обращусь.

Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 30.9.2011, 22:25
Сообщение #1460
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(booBot @ 23.9.2011, 23:08) *
Какой карбюратор?
ЭПХХ есть?

карб ДААЗ 2107 с эл.клапаном ХХ. ЭПХХ нет.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 30.9.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 0:09
Сообщение #1461
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Вазульский
дык он идет 100км\ч,а у меня (не знаю какой редуктор стоит-на 011 вроде 4.1 говорят ставили) на 3-й макс 110км\ч на 5500об.мин выжимает....
это какой же длинны обгон будет...
просто ну бывают ситуации когда все таки надо обогнать...,в такие моменты начинаю подумывать о колене 2121.но будет ли толк.

LINKOR
ну ты тапок бросил?бросил...
бензин "перекрылся",происходит торможение двигателем... так и должно быть.ты когда газ бросаешь,перед самим сбросом ручку КПП в нейтраль поставь,авто упиратся не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 10:03
Сообщение #1462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 17:25) *
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа...

Это типичный "синдром запуска с третьей попытки".
Вот статья "ЗР" Тайные пружины.

Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло.
И в мороз, и в жару - заводится чётко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 1.10.2011, 17:15
Сообщение #1463
Нет аватара




Проезжающие






в этой теме много написано кто как регулирует карб, а все таки как правильно отрегулировать новый ДААЗ 2107 с электроклапаном ХХ?на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 19:03
Сообщение #1464
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LINKOR @ 1.10.2011, 18:15) *
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?

Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?!
На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну?

Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные...

Понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 1.10.2011, 19:11
Сообщение #1465
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(booBot @ 1.10.2011, 19:03) *
Цитата(LINKOR @ 1.10.2011, 18:15) *
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?

Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?!
На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну?

Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные...

Понял?

smile.gif понял))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 19:13
Сообщение #1466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вот так это делаю я.
Получается CO не более 1.5%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 1.10.2011, 21:41
Сообщение #1467
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 1.10.2011, 10:03) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 17:25) *
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа...

Это типичный "синдром запуска с третьей попытки".
Вот статья "ЗР" Тайные пружины.

Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло.
И в мороз, и в жару - заводится чётко.

если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял! а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 1.10.2011, 22:07
Сообщение #1468
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 22:41) *
а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда.


И не надо, настрой сначало все нормально. проверил зазоры и тягу телескопическую?

Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 22:41) *
если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял!


еееее!!! привет собратам по разуму!!!!! кого кстати ты там больше любишь из 19в?

Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 1.10.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 22:12
Сообщение #1469
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Речь идёт о тяге 2101-1107615.
Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой.
Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания.
Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.10.2011, 8:45
Сообщение #1470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 1.10.2011, 23:12) *
Речь идёт о тяге 2101-1107615.
Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой.
Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания.
Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги.



мембрана пускового устройства рватая или чо нить соскочило отчкочило, она во время холодного пуска при подсосе нагнетением оттягиваться должна , я у ся её поменял промыл прочистил и завожу в любой мороз с первого раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:14