| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.9.2011, 13:10
			
				 Сообщение
					#1441
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2009 Из: Белгород, 31Rus Пользователь №: 19387 Машина:LADA KALINA 11193, М-2140 Цвет:мускат Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 может кто порекомендует оптимальные соотношения жиклеров для "озона" 2105-...-20. мотор 011 v1.3 или ткнет носом где они расписаны. карб работает отлично,но машина не разгоняется набирает обороты ну очень уж плавно,"пенсионеры" и то говорят "шо то она тупит".... стоят жики по заводской конф. ГВЖ170.170.-это что видно глазу. к ГТЖ не лазил. т.к.,он промыт и собран "по образу и подобию" заводскому,а разбирать как то не охото. так сказали карбюраторщики.на просьбу что нибудь сделать с жиклерами,отказались-это личный тюнинг,от заводской "тропинки" мы не отступаем. что можно сделать? какие замены например ГВЖ можно сделать,т.к. они "под рукой"... тут http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm не пробовал смотреть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 13:57
			
				 Сообщение
					#1442
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				спасибо-это стандартные жиклеры... 
			
			
                                                       
					
		мне бы подборку...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 15:56
			
				 Сообщение
					#1443
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни, недавно возникла проблема с пуском двигателя (только после ночи простоя) 
			
			
                                                       
					
		Схватит и сразу же глохнет, что с подсосом и что с помощью педали газа, результат тот же, только раза с шестого заводиться. Но если перед пуском двигла понажимаю ритмично педаль газа, то заводиться раза со второго. В чём проблема, что смотреть что регулировать подскажите плиз! Может уровень топлива маленький?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2011, 10:54
			
				 Сообщение
					#1444
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2011, 19:13
			
				 Сообщение
					#1445
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Спасибо огромное, познавательная статейка)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2011, 19:35
			
				 Сообщение
					#1446
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2011, 21:20
			
				 Сообщение
					#1447
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2011, 21:36
			
				 Сообщение
					#1448
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы. С первого тычка прям заводилась в такой мороз? ну если полторы секунды,врядли ты успееш сделать два тычка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 10:08
			
				 Сообщение
					#1449
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы. С первого тычка прям заводилась в такой мороз? Да, заводилась сразу, но в -25°C я сперва подкачивал топливо рычажком БН - на всякий случай. Разница между тем, что было, и тем, что стало с двойной пружинкой ОГРОМНАЯ. Я раньше тоже думал, что запуск с третьей попытки - это нормально. Оказывается - я заблуждался.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_LINKOR_* | 
			
			  23.9.2011, 23:02
			
				 Сообщение
					#1450
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				почему  при езде когда бросаеш педаль газа авто резко упирается, как будто бензин не поступает?? раньше такого небыло. может винт регулировки заслонки первой камеры подкрутить?)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2011, 23:08
			
				 Сообщение
					#1451
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Какой карбюратор? 
			
			
                                                       
					
		ЭПХХ есть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 16:25
			
				 Сообщение
					#1452
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Мужчины, помогите техноботану с регулировкой карбюратора. 
			
			
                                                       
					
		Установлен карб 2105-20, я его перебрал, промыл, продул, установил, отрегулировал, как мог. В движении все нормально, холостые ровные и стабильные, хоть немного и завышены, что-то около 1100 об. Но вот утром или после длительной стоянки трудно завести. Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа. Прочитав тему понимаю, что не отрегулированы заслонки, но как и на какие параметры их выводить я не понимаю, не силен в понимании технической литературы, сколько не смотрел в "камасутру" так и не понял - что крутить, зачем, к чему это приведет. Если не затруднит, можно ли сделать инструкцию для чайника - картинка с обозначенным регулировочным винтом, краткое описание того, что он регулирует и какие параметры надо выставить при его помощи. ПОЖАЛУЙСТА! Заранее благодарю от имени всех начинающих и техноботанов. ))) Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 16:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 17:09
			
				 Сообщение
					#1453
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Мужчины, помогите техноботану с регулировкой карбюратора. Установлен карб 2105-20, я его перебрал, промыл, продул, установил, отрегулировал, как мог. В движении все нормально, холостые ровные и стабильные, хоть немного и завышены, что-то около 1100 об. Но вот утром или после длительной стоянки трудно завести. Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа. Прочитав тему понимаю, что не отрегулированы заслонки, но как и на какие параметры их выводить я не понимаю, не силен в понимании технической литературы, сколько не смотрел в "камасутру" так и не понял - что крутить, зачем, к чему это приведет. Если не затруднит, можно ли сделать инструкцию для чайника - картинка с обозначенным регулировочным винтом, краткое описание того, что он регулирует и какие параметры надо выставить при его помощи. ПОЖАЛУЙСТА! Заранее благодарю от имени всех начинающих и техноботанов. ))) Смотри. Все очень просто. Когда ты заводишь машину на подсосе то - дроссельная заслонка должна быть приоткрыта на 0,9мм (кажется) - закрытая воздушная заслонка при утопленной тяге пускового должна иметь зазор 5,5 мм от стенки карба это называется пусковые зазоры. Хочешь их отрегулировать нормально - лучше снять карб. 1) Регулировка зазора др. заслонки. "Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9–1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов. " ![]() Если зазор другой, надо переставить тягу (ту, что между корпусом карба и корпусом дросс заслонок). Там два отверстия на корпусе др заслонок. Тяга в верхнем - зазор больше, в нижнем - меньше. Или, если это не помогает, подгибаешь саму тягу. 2) Регулировка зазора возд. заслонки. Можно сделать на автомобиле. Если лень снимать карб, начни с этого, авось поможет. "Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора. " Дальше меряешь зазор. Если он на подходит, то откручиваешь медную пробку на конце пускового устройства. Под ней - регулировочной винт. "Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем." Этот винт упирается в мембрану пускового и регулирует степень ее хода. Винт - под пробкой - там, куда упирается отвертка: ![]() Я бы на твоем месте перебрал пусковое заодно, мембрану бы заменил. Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 30.9.2011, 17:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 17:28
			
				 Сообщение
					#1454
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				попробуй уменьшит кол.топлива.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 18:23
			
				 Сообщение
					#1455
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Kot Ablativ - спасибо, завтра начну с воздушной заслонки, а там будет видно. Мембраны все поменял, когда разбирал и промывал карб, буквально три дня назад. 
			
			
                                                       
					
		1300 SL - зачем его уменьшать? судя по тому, как работает машина и в каком состоянии свечи, количество топлива подается ровно столько, сколько надо. Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 18:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 19:52
			
				 Сообщение
					#1456
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Kot Ablativ - спасибо, завтра начну с воздушной заслонки, а там будет видно. Мембраны все поменял, когда разбирал и промывал карб, буквально три дня назад. 1300 SL - зачем его уменьшать? судя по тому, как работает машина и в каком состоянии свечи, количество топлива подается ровно столько, сколько надо. Будут вопросы пиши. И проверь состояние телескопической тяги (та, что с пружинкой), она заедает часто, это недопустимо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 20:22
			
				 Сообщение
					#1457
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ребята подскажите. 
			
			
                                                       
					
		карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 22:09
			
				 Сообщение
					#1458
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ребята подскажите. карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет... У меня такое же авто и все также. Хотя все настроено по книжке. Скорее всего так и должно быть. Сток больше для экономии чем для гонок. Чтобы погонять надо апгрейдить - жиклеры, распредвалы и проч до бесконечности.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2011, 22:13
			
				 Сообщение
					#1459
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ребята подскажите. карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет... никогда не рисковал обгонять на 4-ой передаче, только на 3-ей, а еще лучше на второй. Kot Ablativ благодарю, если будут вопросы, обращусь. Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 22:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_LINKOR_* | 
			
			  30.9.2011, 22:25
			
				 Сообщение
					#1460
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:54 |