IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Гость_LINKOR_*
сообщение 17.9.2011, 21:02
Сообщение #1438
Нет аватара




Проезжающие






купил новый карб ДААЗ 2107, как правильно его подрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxer
сообщение 17.9.2011, 23:30
Сообщение #1439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2010
Из: г. Москва
Пользователь №: 27545
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь. Купил карбюр фирмы Пикар. Машина 2106, движок 1,6. Задолбал меня уже. Обороты плавают, регулеровке поддается с трудом, каждые 2 месяца надо чистить - иначе обороты вообще уходят и только ездить на подсосе. Подскажите - есть смысл его как-нибудь доробатывать или поставить новый - наверное солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.9.2011, 7:54
Сообщение #1440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



К карбюраторщику поедь сразу, может настроит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angtar
сообщение 19.9.2011, 13:10
Сообщение #1441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2009
Из: Белгород, 31Rus
Пользователь №: 19387
Машина:LADA KALINA 11193, М-2140
Цвет:мускат
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 11:28) *
может кто порекомендует оптимальные соотношения жиклеров для "озона" 2105-...-20. мотор 011 v1.3
или ткнет носом где они расписаны.
карб работает отлично,но машина не разгоняется набирает обороты ну очень уж плавно,"пенсионеры" и то говорят "шо то она тупит"....
стоят жики по заводской конф. ГВЖ170.170.-это что видно глазу.
к ГТЖ не лазил. т.к.,он промыт и собран "по образу и подобию" заводскому,а разбирать как то не охото. так сказали карбюраторщики.на просьбу что нибудь сделать с жиклерами,отказались-это личный тюнинг,от заводской "тропинки" мы не отступаем.
что можно сделать? какие замены например ГВЖ можно сделать,т.к. они "под рукой"...

тут http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm не пробовал смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.9.2011, 13:57
Сообщение #1442
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



спасибо-это стандартные жиклеры...
мне бы подборку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.9.2011, 15:56
Сообщение #1443
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, недавно возникла проблема с пуском двигателя (только после ночи простоя)
Схватит и сразу же глохнет, что с подсосом и что с помощью педали газа, результат тот же, только раза с шестого заводиться.
Но если перед пуском двигла понажимаю ритмично педаль газа, то заводиться раза со второго.
В чём проблема, что смотреть что регулировать подскажите плиз! Может уровень топлива маленький?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.9.2011, 10:54
Сообщение #1444
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Xploid @ 19.9.2011, 16:56) *
...В чём проблема, что смотреть что регулировать подскажите плиз!..

Статья "ЗР" Тайные пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 20.9.2011, 19:13
Сообщение #1445
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 20.9.2011, 11:54) *
Цитата(Xploid @ 19.9.2011, 16:56) *
...В чём проблема, что смотреть что регулировать подскажите плиз!..

Статья "ЗР" Тайные пружины.

Спасибо огромное, познавательная статейка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.9.2011, 19:35
Сообщение #1446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 20.9.2011, 21:20
Сообщение #1447
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 20.9.2011, 20:35) *
Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы.

С первого тычка прям заводилась в такой мороз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.9.2011, 21:36
Сообщение #1448
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Xploid @ 20.9.2011, 21:20) *
Цитата(booBot @ 20.9.2011, 20:35) *
Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы.

С первого тычка прям заводилась в такой мороз?

ну если полторы секунды,врядли ты успееш сделать два тычка grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.9.2011, 10:08
Сообщение #1449
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Xploid @ 20.9.2011, 22:20) *
Цитата(booBot @ 20.9.2011, 20:35) *
Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы.

С первого тычка прям заводилась в такой мороз?

Да, заводилась сразу, но в -25°C я сперва подкачивал топливо рычажком БН - на всякий случай.
Разница между тем, что было, и тем, что стало с двойной пружинкой ОГРОМНАЯ.

Я раньше тоже думал, что запуск с третьей попытки - это нормально. Оказывается - я заблуждался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 23.9.2011, 23:02
Сообщение #1450
Нет аватара




Проезжающие






почему при езде когда бросаеш педаль газа авто резко упирается, как будто бензин не поступает?? раньше такого небыло. может винт регулировки заслонки первой камеры подкрутить?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.9.2011, 23:08
Сообщение #1451
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Какой карбюратор?
ЭПХХ есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 30.9.2011, 16:25
Сообщение #1452
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Мужчины, помогите техноботану с регулировкой карбюратора.
Установлен карб 2105-20, я его перебрал, промыл, продул, установил, отрегулировал, как мог. В движении все нормально, холостые ровные и стабильные, хоть немного и завышены, что-то около 1100 об. Но вот утром или после длительной стоянки трудно завести. Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа. Прочитав тему понимаю, что не отрегулированы заслонки, но как и на какие параметры их выводить я не понимаю, не силен в понимании технической литературы, сколько не смотрел в "камасутру" так и не понял - что крутить, зачем, к чему это приведет.
Если не затруднит, можно ли сделать инструкцию для чайника - картинка с обозначенным регулировочным винтом, краткое описание того, что он регулирует и какие параметры надо выставить при его помощи.
ПОЖАЛУЙСТА!
Заранее благодарю от имени всех начинающих и техноботанов. )))

Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 30.9.2011, 17:09
Сообщение #1453
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 17:25) *
Мужчины, помогите техноботану с регулировкой карбюратора.
Установлен карб 2105-20, я его перебрал, промыл, продул, установил, отрегулировал, как мог. В движении все нормально, холостые ровные и стабильные, хоть немного и завышены, что-то около 1100 об. Но вот утром или после длительной стоянки трудно завести. Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа. Прочитав тему понимаю, что не отрегулированы заслонки, но как и на какие параметры их выводить я не понимаю, не силен в понимании технической литературы, сколько не смотрел в "камасутру" так и не понял - что крутить, зачем, к чему это приведет.
Если не затруднит, можно ли сделать инструкцию для чайника - картинка с обозначенным регулировочным винтом, краткое описание того, что он регулирует и какие параметры надо выставить при его помощи.
ПОЖАЛУЙСТА!
Заранее благодарю от имени всех начинающих и техноботанов. )))


Смотри. Все очень просто. Когда ты заводишь машину на подсосе то
- дроссельная заслонка должна быть приоткрыта на 0,9мм (кажется)
- закрытая воздушная заслонка при утопленной тяге пускового должна иметь зазор 5,5 мм от стенки карба
это называется пусковые зазоры. Хочешь их отрегулировать нормально - лучше снять карб.

1) Регулировка зазора др. заслонки.
"Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9–1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов. "


Если зазор другой, надо переставить тягу (ту, что между корпусом карба и корпусом дросс заслонок). Там два отверстия на корпусе др заслонок. Тяга в верхнем - зазор больше, в нижнем - меньше. Или, если это не помогает, подгибаешь саму тягу.

2) Регулировка зазора возд. заслонки. Можно сделать на автомобиле. Если лень снимать карб, начни с этого, авось поможет.
"Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора. "
Дальше меряешь зазор. Если он на подходит, то откручиваешь медную пробку на конце пускового устройства. Под ней - регулировочной винт. "Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем."
Этот винт упирается в мембрану пускового и регулирует степень ее хода.

Винт - под пробкой - там, куда упирается отвертка:


Я бы на твоем месте перебрал пусковое заодно, мембрану бы заменил.

Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 30.9.2011, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 17:28
Сообщение #1454
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



попробуй уменьшит кол.топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 30.9.2011, 18:23
Сообщение #1455
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Kot Ablativ - спасибо, завтра начну с воздушной заслонки, а там будет видно. Мембраны все поменял, когда разбирал и промывал карб, буквально три дня назад.
1300 SL - зачем его уменьшать? судя по тому, как работает машина и в каком состоянии свечи, количество топлива подается ровно столько, сколько надо.

Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 30.9.2011, 19:52
Сообщение #1456
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:23) *
Kot Ablativ - спасибо, завтра начну с воздушной заслонки, а там будет видно. Мембраны все поменял, когда разбирал и промывал карб, буквально три дня назад.
1300 SL - зачем его уменьшать? судя по тому, как работает машина и в каком состоянии свечи, количество топлива подается ровно столько, сколько надо.


Будут вопросы пиши.
И проверь состояние телескопической тяги (та, что с пружинкой), она заедает часто, это недопустимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 20:22
Сообщение #1457
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



ребята подскажите.
карб чистый.все родное.
и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто.
проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто.
заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает.
на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 20:43