![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не думаю что намного вырастет, не такая уж большая разница. Тем более если машина лучше едет значит тапку давить меньше будешь, может еще так получиться, что расход вовсе снизится, а не вырастет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не думаю что намного вырастет, не такая уж большая разница. Тем более если машина лучше едет значит тапку давить меньше будешь, может еще так получиться, что расход вовсе снизится, а не вырастет. Было бы очень хорошо если б снизился)) Просто мне один опытный моторист сказал что когда стоит ГТЖ1 107 и ГВЖ1 170 это идиотизм, надо или воздушный уменьшать или топливный увеличивать, я сделал так и был приятно удивлен) |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Xploid,Всё правильно тебе сказали,при топливе 107 воздух 170 это перебор,карб я так понимаю Солекс.Какая модель,какие диаметры диффузоров? Вааще то с топливом 107 воздух надо 150-155,на тубе ZD.Ну пока как бы разговор ниочём,так как не известно что за карб и какие диффузоры,но в общем тебе правильно сказали на счёт увеличения топлива. Обеднением смеси экономии не добится,кроме того расход может даже вырасти...
Вот блин,пока писал,опередили,в Озонах не шарю,иди в тему про Озон... |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вобщем нормально все, оставляй 112.
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1417
|
![]() Проезжающие ![]() |
замучился я с карбюратором буду покупать новый. какой лучше купить ДААЗ-2107. ПЕКАР или китайский? на вид они все одинаковые , только на ДААЗ еще отк штампы стоят и все регулировки краской помечены.
Сообщение отредактировал LINKOR - 13.9.2011, 11:45 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1418
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дааз бери !!!!!!!! не прогадаешь!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
замучился я с карбюратором буду покупать новый. какой лучше купить ДААЗ-2107. ПЕКАР или китайский? на вид они все одинаковые , только на ДААЗ еще отк штампы стоят и все регулировки краской помечены. Прежде чем такие вопросы задавать необходимо написать какой у тебя мотор, а там порекомендуем. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1420
|
![]() Проезжающие ![]() |
движок 011 переделанный в 1700см3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
может кто порекомендует оптимальные соотношения жиклеров для "озона" 2105-...-20. мотор 011 v1.3
или ткнет носом где они расписаны. карб работает отлично,но машина не разгоняется набирает обороты ну очень уж плавно,"пенсионеры" и то говорят "шо то она тупит".... стоят жики по заводской конф. ГВЖ170.170.-это что видно глазу. к ГТЖ не лазил. т.к.,он промыт и собран "по образу и подобию" заводскому,а разбирать как то не охото. так сказали карбюраторщики.на просьбу что нибудь сделать с жиклерами,отказались-это личный тюнинг,от заводской "тропинки" мы не отступаем. что можно сделать? какие замены например ГВЖ можно сделать,т.к. они "под рукой"... |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
движок 011 переделанный в 1700см3. А что если Солекс 21073? он расчитан на 1,7 объем. Для 1300SL Ну я даже незнаю, ты хочешь что-то исправить под себя и при этом не хочешь разбирать и т.д., поэтому советовать что-то не вижу смысла. А так если разобрать можно попробовать ГТЖ1 пожирней поставить и проверить вкручен ли регулировочный винт ускорительного насоса до упора. Сообщение отредактировал INVICTUS - 14.9.2011, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
а если поставить ГВЖ1 вместо 170,поставить 150???
что произойдет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50.
а так что было бы лучше??? или ГТЖ 112 просто на ГВЖ 170??? короче советов много,я в растерянности... и как правильно ставить эмульсионные трубки,подскажите. |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50. а так что было бы лучше??? или ГТЖ 112 просто на ГВЖ 170??? короче советов много,я в растерянности... и как правильно ставить эмульсионные трубки,подскажите. Прошу прощения, наоборот прочитал Я так понял, что у Вас сейчас ГВЖ1 на 170, тогда, конечно же, лучше поставить 112/150 и 150/150 Ибо это сейчас смесь слишком бедная А вообще, хорошая книжка у меня в подписи =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
нет сейчас ГТЖ1 107 на ГВЖ1 150,
ГТЖ2 162(4) ГВЖ2 170. но еще не выезжал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то я сегодня переучился и переработал, что ещё и карбы попутал
Если карб 2105-...-ХХ То там, конечно же, другие жики Таблицу жиклёров(и не только) прилагаю http://s009.radikal.ru/i308/1109/df/54743210cf5a.jpg Кстати, таблица из той книги, ссылка на которую у мну в подписи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
охо хо-хо....
карб. 2105-...-20 ГВЖ1/2 =170 так вот ГВЖ1 который был 170,заменили на 150. что это даст, дает и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Core
книгу почитаю,спасибо. проехал на 150,машина молотит по звуку как то странно,но едет, динамика разгона странная... поменял обратно на новый чистый 170.машину не узнать,летит как птица.лучше родных жиков ставить не чего не надо...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 49839 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, в чем может быть проблема?
устоновил карбюратор солекс 21083 на ХХ двигатель неустойчево работет, плавают обероты клапан ХХ рабочий. но если клапн ХХ немного приоткрутиь то все нормализуется, и при этом если отключить питание от клапана двигатель не глохнет. купил новый клапан тоже самое. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 19:14 |