IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
INVICTUS
сообщение 12.9.2011, 8:21
Сообщение #1411
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Не думаю что намного вырастет, не такая уж большая разница. Тем более если машина лучше едет значит тапку давить меньше будешь, может еще так получиться, что расход вовсе снизится, а не вырастет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 12.9.2011, 12:32
Сообщение #1412
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 12.9.2011, 9:21) *
Не думаю что намного вырастет, не такая уж большая разница. Тем более если машина лучше едет значит тапку давить меньше будешь, может еще так получиться, что расход вовсе снизится, а не вырастет.

Было бы очень хорошо если б снизился))
Просто мне один опытный моторист сказал что когда стоит ГТЖ1 107 и ГВЖ1 170 это идиотизм, надо или воздушный уменьшать или топливный увеличивать, я сделал так и был приятно удивлен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.9.2011, 12:43
Сообщение #1413
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 12.9.2011, 13:32) *
Было бы очень хорошо если б снизился))
Просто мне один опытный моторист сказал что когда стоит ГТЖ1 107 и ГВЖ1 170 это идиотизм, надо или воздушный уменьшать или топливный увеличивать, я сделал так и был приятно удивлен)

А у тебя какой карбюратор и мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 12.9.2011, 13:26
Сообщение #1414
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 12.9.2011, 13:43) *
А у тебя какой карбюратор и мотор?

Озон 2105...20 без ЭМК, а мотор 011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.9.2011, 13:28
Сообщение #1415
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Xploid,Всё правильно тебе сказали,при топливе 107 воздух 170 это перебор,карб я так понимаю Солекс.Какая модель,какие диаметры диффузоров? Вааще то с топливом 107 воздух надо 150-155,на тубе ZD.Ну пока как бы разговор ниочём,так как не известно что за карб и какие диффузоры,но в общем тебе правильно сказали на счёт увеличения топлива. Обеднением смеси экономии не добится,кроме того расход может даже вырасти...

Вот блин,пока писал,опередили,в Озонах не шарю,иди в тему про Озон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.9.2011, 15:29
Сообщение #1416
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вобщем нормально все, оставляй 112.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 13.9.2011, 11:42
Сообщение #1417
Нет аватара




Проезжающие






замучился я с карбюратором буду покупать новый. какой лучше купить ДААЗ-2107. ПЕКАР или китайский? на вид они все одинаковые , только на ДААЗ еще отк штампы стоят и все регулировки краской помечены.

Сообщение отредактировал LINKOR - 13.9.2011, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 13.9.2011, 12:50
Сообщение #1418
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дааз бери !!!!!!!! не прогадаешь!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 14.9.2011, 9:42
Сообщение #1419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LINKOR @ 13.9.2011, 12:42) *
замучился я с карбюратором буду покупать новый. какой лучше купить ДААЗ-2107. ПЕКАР или китайский? на вид они все одинаковые , только на ДААЗ еще отк штампы стоят и все регулировки краской помечены.

Прежде чем такие вопросы задавать необходимо написать какой у тебя мотор, а там порекомендуем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 14.9.2011, 10:27
Сообщение #1420
Нет аватара




Проезжающие






движок 011 переделанный в 1700см3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 10:28
Сообщение #1421
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



может кто порекомендует оптимальные соотношения жиклеров для "озона" 2105-...-20. мотор 011 v1.3
или ткнет носом где они расписаны.
карб работает отлично,но машина не разгоняется набирает обороты ну очень уж плавно,"пенсионеры" и то говорят "шо то она тупит"....
стоят жики по заводской конф. ГВЖ170.170.-это что видно глазу.
к ГТЖ не лазил. т.к.,он промыт и собран "по образу и подобию" заводскому,а разбирать как то не охото. так сказали карбюраторщики.на просьбу что нибудь сделать с жиклерами,отказались-это личный тюнинг,от заводской "тропинки" мы не отступаем.
что можно сделать? какие замены например ГВЖ можно сделать,т.к. они "под рукой"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 14.9.2011, 12:28
Сообщение #1422
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LINKOR @ 14.9.2011, 11:27) *
движок 011 переделанный в 1700см3.

А что если Солекс 21073? он расчитан на 1,7 объем.
Для 1300SL
Ну я даже незнаю, ты хочешь что-то исправить под себя и при этом не хочешь разбирать и т.д., поэтому советовать что-то не вижу смысла. А так если разобрать можно попробовать ГТЖ1 пожирней поставить и проверить вкручен ли регулировочный винт ускорительного насоса до упора.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 14.9.2011, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 18:02
Сообщение #1423
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



а если поставить ГВЖ1 вместо 170,поставить 150???
что произойдет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 18:51
Сообщение #1424
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50.
а так что было бы лучше???
или ГТЖ 112 просто на ГВЖ 170???
короче советов много,я в растерянности...
и как правильно ставить эмульсионные трубки,подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 14.9.2011, 19:11
Сообщение #1425
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 21:51) *
ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50.
а так что было бы лучше???
или ГТЖ 112 просто на ГВЖ 170???
короче советов много,я в растерянности...
и как правильно ставить эмульсионные трубки,подскажите.

Прошу прощения, наоборот прочитал
Я так понял, что у Вас сейчас ГВЖ1 на 170, тогда, конечно же, лучше поставить 112/150 и 150/150
Ибо это сейчас смесь слишком бедная
А вообще, хорошая книжка у меня в подписи =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 19:22
Сообщение #1426
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



нет сейчас ГТЖ1 107 на ГВЖ1 150,
ГТЖ2 162(4) ГВЖ2 170.
но еще не выезжал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 14.9.2011, 19:38
Сообщение #1427
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Что-то я сегодня переучился и переработал, что ещё и карбы попутал
Если карб 2105-...-ХХ
То там, конечно же, другие жики
Таблицу жиклёров(и не только) прилагаю
http://s009.radikal.ru/i308/1109/df/54743210cf5a.jpg
Кстати, таблица из той книги, ссылка на которую у мну в подписи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 21:10
Сообщение #1428
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



охо хо-хо....
карб. 2105-...-20
ГВЖ1/2 =170
так вот ГВЖ1 который был 170,заменили на 150.
что это даст, дает и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.9.2011, 19:04
Сообщение #1429
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Core
книгу почитаю,спасибо.
проехал на 150,машина молотит по звуку как то странно,но едет, динамика разгона странная...
поменял обратно на новый чистый 170.машину не узнать,летит как птица.лучше родных жиков ставить не чего не надо......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vic75
сообщение 15.9.2011, 20:06
Сообщение #1430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 49839
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите, в чем может быть проблема?
устоновил карбюратор солекс 21083 на ХХ двигатель неустойчево работет, плавают обероты
клапан ХХ рабочий.
но если клапн ХХ немного приоткрутиь то все нормализуется, и при этом если отключить питание от клапана
двигатель не глохнет.
купил новый клапан тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 19:14