IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
OLEG 26RUS
сообщение 29.8.2011, 20:26
Сообщение #1391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2011
Из: БУДЕННОВСК
Пользователь №: 55772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 25.8.2011, 20:24) *
у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Дело в ускорительном насосе. В случае с бензином


вообще большое спасибо !!!

вопрос вот в чём:

а из-за бензина может быть??? она у меня на 76 работает 92 вообще не видела и не пробовала ????

я крут его уже нет , а у меня есть !!! new_russian.gif

И ЕЩЁ У МЕНЯ ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ КАДА ГАЗ ДАЁШЬ РЕЗКО,ПЛАВНО НЕЧЁ ВСЁ НОРМ!!! ТОЖЕ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.8.2011, 8:52
Сообщение #1392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,почему с солексом 053 двигатель работает намного шумнее под нагрузкой, чем с озоном 07?(мотор 1.5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2011, 9:58
Сообщение #1393
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.8.2011, 11:24
Сообщение #1394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.8.2011, 11:52
Сообщение #1395
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 12:24) *
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?

Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?


Есть...потомучто заводом изготовителем предписан другой карбюратор подходящий именно к этому мотору с выверенными тарировками.

booBot Впредь,если пишешь такое то сразу обосновывай.Солекс не отстой,он просто предназначен для другого джвигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.8.2011, 12:38
Сообщение #1396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 12:52) *
Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 12:24) *
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?

Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?


Есть...потомучто заводом изготовителем предписан другой карбюратор подходящий именно к этому мотору с выверенными тарировками.

как раз солекс 053 и предназначен и рекомендован (из солексов) производителем для классического,полуторалитрового мотора...может у кого нибудь еще есть ответ?

Сообщение отредактировал nikoSS - 30.8.2011, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.8.2011, 12:48
Сообщение #1397
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 13:38) *
Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 12:52) *
Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 12:24) *
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?

Цитата(booBot @ 30.8.2011, 10:58) *
:)
Потому, что солекс.
(то есть - аццтой)

ну это твое мнение,а научное объяснение есть какое нибудь?


Есть...потомучто заводом изготовителем предписан другой карбюратор подходящий именно к этому мотору с выверенными тарировками.

как раз солекс 053 и предназначен и рекомендован (из солексов) производителем для классического,полуторалитрового мотора...может у кого нибудь еще есть ответ?


Для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л вместо карбюратора типа "Озон" возможна установка карбюратора типа "Солекс" 21053 с диффузорами 23х24 мм.
Установка карбюраторов 2108, 21081 или 21083, предназначенных для двигателей (соответственно 1100 см3, 1300 см3 и 1500 см3) переднеприводных автомо-билей ЗАЗ и ВАЗ и имеющих размерность диффузоров 21х23 мм неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.
Следует отметить, что механические потери двигателей "классики" отличаются от механических потерь двигателей переднеприводных автомобилей и их влияние учитывается при определении регулировок карбюраторов соответствующего типа.


Устраивает ответ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.8.2011, 14:20
Сообщение #1398
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 13:48) *
Устраивает ответ?

а шумнее-то почему работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 30.8.2011, 15:42
Сообщение #1399
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 15:20) *
а шумнее-то почему работает?

Не настроен потому что он с завода... Жиклёры нужно подбирать и углы зажигания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 30.8.2011, 20:05
Сообщение #1400
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OLEG 26RUS @ 29.8.2011, 21:26) *
Цитата(Алехандро @ 25.8.2011, 20:24) *
у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Дело в ускорительном насосе. В случае с бензином


вообще большое спасибо !!!

вопрос вот в чём:

а из-за бензина может быть??? она у меня на 76 работает 92 вообще не видела и не пробовала ????

я крут его уже нет , а у меня есть !!! new_russian.gif

И ЕЩЁ У МЕНЯ ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ КАДА ГАЗ ДАЁШЬ РЕЗКО,ПЛАВНО НЕЧЁ ВСЁ НОРМ!!! ТОЖЕ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ???

Да. Неправильное опнрежение, тоже могут быть провалы. Пальцы стучат-это критический случай. Нужно заправлять нормальный бензин. Пальцы стучат не из-за карба. Ускорительный насос здесь не виноват.

Цитата(nikoSS @ 30.8.2011, 15:20) *
Цитата(кобзев @ 30.8.2011, 13:48) *
Устраивает ответ?

а шумнее-то почему работает?

Это точно карб шумит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG 26RUS
сообщение 31.8.2011, 9:24
Сообщение #1401
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2011
Из: БУДЕННОВСК
Пользователь №: 55772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Нужно заправлять нормальный бензин

А КАКОЙ ЛУЧШЕ ??? 92 СОЙДЁТ ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 31.8.2011, 11:38
Сообщение #1402
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(OLEG 26RUS @ 31.8.2011, 10:24) *
А КАКОЙ ЛУЧШЕ ??? 92 СОЙДЁТ ???

92 бензин отлично подходит для жигулевского мотора, более того его использование рекомендует Сам Производитель автомобиля.
Только если надумаешь переходить на 92 с 76 (ппц), проверь одна ли у тебя прокладка под ГБЦ, а еще нужно выставить зажигание на 5 градусов (средняя метка на крышке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 31.8.2011, 11:39
Сообщение #1403
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Да 92 как раз и нужен. Залейте и увидите разницу. Тяга будет лучше и пальцы стучать не будут,если конечно с зажиганием всё норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 6.9.2011, 17:49
Сообщение #1404
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.9.2011, 23:52
Сообщение #1405
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 7.9.2011, 0:20
Сообщение #1406
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52) *
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...


Если правильно почистил и отрегулировал, то может подсасывает воздух где-нить? Прикрутил его нормально? Не перетянул? Прокладку менял под ним? А без подсоса на ХХ какие обороты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.9.2011, 7:54
Сообщение #1407
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Andrюha @ 6.9.2011, 18:49) *
У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть?

Купи новую мембрану ускорительного насоса (Unikar) и замени её, только когда новую ставить будешь, перед тем как винтики корпуса затянуть, немного нажми на рычаг ускорительного, чтобы мембрану прогнуть, и в таком положении затягивай крест-накрест.

Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52) *
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...

Подсос обогащает смесь, если без подсоса тупит, то это может говорить о том, что бензина мало, а воздуха много, либо воздух где то сосет, либо регулировки слишком бедные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 7.9.2011, 21:18
Сообщение #1408
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kot Ablativ @ 7.9.2011, 0:20) *
Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52) *
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...


Если правильно почистил и отрегулировал, то может подсасывает воздух где-нить? Прикрутил его нормально? Не перетянул? Прокладку менял под ним? А без подсоса на ХХ какие обороты?

Вот если чесно делал всё знакомый карбюраторщик... Прокладка новая под него. Без подсоса на прогретом двигателе около 900 об

Цитата(INVICTUS @ 7.9.2011, 7:54) *
Цитата(Andrюha @ 6.9.2011, 18:49) *
У меня такая проблема: когда стою долго в пробке машина может заглохнуть и не завестись, когда открыл фильтр то увидел что бензин при открытии заслонок из карба не поступает, но после того как постучать по ускорительному насосу становится все гуд, сел и поехал! Так вот что мне делать как быть?

Купи новую мембрану ускорительного насоса (Unikar) и замени её, только когда новую ставить будешь, перед тем как винтики корпуса затянуть, немного нажми на рычаг ускорительного, чтобы мембрану прогнуть, и в таком положении затягивай крест-накрест.

Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 0:52) *
Подскажите кто знает почему машина резвее едет с подсосом? А без него дергается при переключении и плохо набирает обороты... Или так и должно быть? Карб ОЗОН, почищен (как новый почти) отрегулирован, зажигание выставлено по стробоскопу...

Подсос обогащает смесь, если без подсоса тупит, то это может говорить о том, что бензина мало, а воздуха много, либо воздух где то сосет, либо регулировки слишком бедные.

Понятно. Посмотрю сначала регулировки а уж потом займусь проблемой с подсосом воздуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 7.9.2011, 21:50
Сообщение #1409
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MPAK @ 7.9.2011, 22:18) *
Понятно. Посмотрю сначала регулировки а уж потом займусь проблемой с подсосом воздуха...


Проверь работу ускорительного насоса если она тупит при разгоне. Что значит "дергается при переключении"?
Не сосет ли воздух проверяй так: сними воздушный фильтр, заведи тачку и плавно начинай прикрывать карб сверху рукой. Если обороты возрастут, значит где-то сосет.

Все это ты спокойно сможешь проверить сам не снимая карб. Проверь а потом подумаем.

Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 7.9.2011, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 11.9.2011, 10:55
Сообщение #1410
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, кто может сказать если перейти с ГТЖ1-107 на ГТЖ1-112 расход на сколько примерно возрастет?
Просто с 112 нет такого провала при резком нажатии на педаль, и по динамике намного лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 20:29