IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 19.8.2011, 22:58
Сообщение #1371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Полностью разобрать, чтобы не повредились прокладки, уплотнительные кольца и диафрагмы - и замочить всё в растворителе 649 или ацетоне.
Через несколько часов пройтись по деталям кисточкой - и продуть сжатым воздухом.

Это "бюджетный" вариант.

А можно и в ультразвуковой ванне, в горячем Прозоне, за полчаса добиться этого же результата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 11:40
Сообщение #1372
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Я 646-ым мою всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan-bugulma
сообщение 20.8.2011, 17:46
Сообщение #1373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 47571
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



зраствуйте поскажите пожалуйста я не пойму в чем дело все было нормально недавно я кога менял проклаку клапанной крышки отсоеинял тросик пасоса все собрал и у меня холостой ход был почти ноль даже масленная лампочка два раза маргнула снял датчик проводами на аккумуляторе проверил щелкает все равно купил новый поставил без изменений пришлось винтами количества и качества по 3-4 оборота отворачивать чтобы обороты нормализовать и у меня очень сильно заметно увеличился расход топлива скажите че может быть причиной изминений может я задел че нибудь. да и еще по совету знакомых шланг сапуна пустил под кузов и его пробовал на место вставлять без изменений



форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 18:29
Сообщение #1374
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ruslan-bugulma @ 20.8.2011, 18:46) *
зраствуйте поскажите пожалуйста я не пойму в чем дело все было нормально недавно я кога менял проклаку клапанной крышки отсоеинял тросик пасоса все собрал и у меня холостой ход был почти ноль даже масленная лампочка два раза маргнула снял датчик проводами на аккумуляторе проверил щелкает все равно купил новый поставил без изменений пришлось винтами количества и качества по 3-4 оборота отворачивать чтобы обороты нормализовать и у меня очень сильно заметно увеличился расход топлива скажите че может быть причиной изминений может я задел че нибудь. да и еще по совету знакомых шланг сапуна пустил под кузов и его пробовал на место вставлять без изменений



форум

Заслонка воздушная полностью открыта? В карб ничего не попало? Кстати. Какой карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan-bugulma
сообщение 20.8.2011, 18:58
Сообщение #1375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 47571
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



заслонка открыта полностью нечего не ронял а где смотреть какой карбюратор?



форум[/quote]
Заслонка воздушная полностью открыта? В карб ничего не попало? Кстати. Какой карб?
[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 19:10
Сообщение #1376
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



На нижней части карба. Около привалочной плоскости. У вас винт количества как выглядит? Железный или черная рукоятка в виде болта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan-bugulma
сообщение 20.8.2011, 20:24
Сообщение #1377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 47571
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 20:10) *
На нижней части карба. Около привалочной плоскости. У вас винт количества как выглядит? Железный или черная рукоятка в виде болта?

железный под отвертку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 21.8.2011, 0:16
Сообщение #1378
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно. У вас ОЗОН.Проверьте, нет ли разряжения в трубке идущеё к распределителю зажигания. Возможно, забита система хх.Подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 22.8.2011, 10:18
Сообщение #1379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 18.8.2011, 11:09) *
Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.

не кто не знает причину? :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG 26RUS
сообщение 23.8.2011, 22:25
Сообщение #1380
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2011
Из: БУДЕННОВСК
Пользователь №: 55772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!!! у меня жигули работает на бензине 76, и жрёт!!!! примерно 15 литров на 100 км в городе, на трассе чуть меньше! В ЧЁМ ПРИЧИНА??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Цитата
Цитата(urik29ru @ 18.8.2011, 11:09)
Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.








У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ТОКА НА БЕНЗИНЕ, НА ГАЗ НАЖМЁШЬ ОНА КАК ДЁРНИТСЯ!!! НУ А ЕСЛИ ПЛАВНО ТО НОРМ

Сообщение отредактировал OLEG 26RUS - 23.8.2011, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG 26RUS
сообщение 24.8.2011, 21:15
Сообщение #1381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2011
Из: БУДЕННОВСК
Пользователь №: 55772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 22.8.2011, 10:18) *
Цитата(urik29ru @ 18.8.2011, 11:09) *
Всем доброго дня.народ у кого стоит газовая система? Помогите разобраться.на моей 6 стоит газ итальянский.я не могу его настроить.точнее он не настраивается.проблема вот такая.вроде настроешь нормальный холостой ход.а при езде нажмешь на педаль газа она не ездет а чуть не глохнет.чуть отпустишь поехала.делаю расход больше она вроде по лучше едет но ест 20-25 литра на 100 км.и обороты двигателя все время меняются.то больше 1000.то почти до нуля падают. Мое мнение что пора редуктор менять.но не хочется ошибиться.кто нибудь знает причину? Что может быть. Да и еще на бензине все отлично работает.

не кто не знает причину? :(

у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 25.8.2011, 20:24
Сообщение #1382
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



у меня также только на бензине!!! на газ нажмёшь дернится так, что думаешь всю без колёс остался!!! плавно жмёшь всё нормально!!!
Дело в ускорительном насосе. В случае с бензином

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 25.8.2011, 22:27
Сообщение #1383
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



какая работа малых дифузоров на карбе и есть разная маркировка 8-9 и 5,что если 1-й камеры дифузор 8 поменять на 5 с солекса 083,на что повлияет такие изменения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 25.8.2011, 22:40
Сообщение #1384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PatrickStar
сообщение 26.8.2011, 14:20
Сообщение #1385
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 55574
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго дня! Возможно пишу не в тему, но вопрос касается карбюратора Озон, старого, без эл. маг. клапана. Рассказываю: я столкнулся с проблемой калильного зажигания при выключении двигателя, казалось бы всё просто, но ни замена свечей, ни регулировка зажигания проблему не решили. Единственное, калильное зажигание исчезает при убавлении ХХ примерно до 100 об, но тогда двигатель глохнет по понятным причинам. А если повернуть ключ при своих 900 об, начинается дискотека. Вчера был в СТО, механик сказал что из-за износа разболтались рычяжки (не знаю как правильно называются) на задней части карбюратора и из-за люфтов топливо продолжает поступать в двигатель после выключения, и это есть причина моего калильного зажигания, посоветовал заменить эту часть карбюратора. Как считаете решит ли это проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.8.2011, 17:20
Сообщение #1386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PatrickStar @ 26.8.2011, 15:20) *
...вопрос касается карбюратора Озон, старого, без эл. маг. клапана...

Какой именно ОЗОН: ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
Есть ли ЭПХХ?
(Про ЭПХХ читайте тут: http://serge-063.narod.ru/epxx.html)

Карбюраторщик вас "лечит", ни от каких рычажков калильное зажигание не зависит.

Если у вас ДААЗ-2105 без ЭМК и без ЭПХХ - калильное зажигание можно остановить тремя способами:
  1. установить ЭПХХ
  2. держа машину на тормозах, плавно отпускать сцепление на пятой/высшей передаче
  3. почистить камеру сгорания и/или свечи


Я бы посоветовал установить или починить ЭПХХ.
И калильного зажигания не будет, и по городу на 0.5~1.0л/100км меньше потребление станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PatrickStar
сообщение 27.8.2011, 10:12
Сообщение #1387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 55574
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 26.8.2011, 18:20) *
Какой именно ОЗОН: ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
Есть ли ЭПХХ?
Я бы посоветовал установить или починить ЭПХХ.


У меня карбюратор ДААЗ А 2105-1107010-20, это из тех что устанавливались на ваз 2103, без ЭПХХ и без ЭМК.
booBot , спасибо за совет! буду искать инфу по установке ЭПХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.8.2011, 10:28
Сообщение #1388
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вся необходимая информация тут:
http://serge-063.narod.ru/epxx.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PokSPb
сообщение 28.8.2011, 0:38
Сообщение #1389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 34845
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 28.8.2011, 11:50
Сообщение #1390
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 25.8.2011, 23:27) *
какая работа малых дифузоров на карбе и есть разная маркировка 8-9 и 5,что если 1-й камеры дифузор 8 поменять на 5 с солекса 083,на что повлияет такие изменения?

Во всех солексах малые диффузоры идентичны и взаимозаменяемы.

Цитата(DimanVaz21060 @ 25.8.2011, 23:40) *
у меня такая проблема(,холостой не держит....почистил клапан ХХ,вроде бы нормально....постояла ночь...завожу вообще не держит не как...на холодную газу даешь...потраивает,нагреется нормально....когда нагреется чуть,заводишь без газа ,еле еле держит холостой но очень мало оборотов...чё сделать?

Какой карб? Проверьте до конца ли завёрнут ЭМК. Настройте хх в соответствии с вашим карбюратором.

Цитата(PokSPb @ 28.8.2011, 1:38) *
Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!

Сколько оборотов на ходу? Сколько оборотов на месте? Какой карб? Если на месте подержать газ нажатым, потом отпустить, всё норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 2:20