![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая.. ваз21063 с троишным двиглом 1500.. карб 2107.. трамблёр примитивнейший.. без вакуум корректора.. в карбе выход есть.. заткнул спичкой.. машину долго убивали - попала в руки еле живая.. много чего вылечил но до полного счастья пока далеко.. у машины нет нормального холостого... мыл карб растворителем, брызгал балончиком, крутил болты.. непомогло.. но чисто случайно сегодня на пол оборотика вывернул электро клапан холостого хода.. двиг начал работать ровно и красиво.. хотя и чуть на звышенных оборотах (где то 1300).. что сие значит? клапан вроди бы живой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ситуация такая.. ваз21063 с троишным двиглом 1500.. карб 2107.. трамблёр примитивнейший.. без вакуум корректора.. в карбе выход есть.. заткнул спичкой.. машину долго убивали - попала в руки еле живая.. много чего вылечил но до полного счастья пока далеко.. у машины нет нормального холостого... мыл карб растворителем, брызгал балончиком, крутил болты.. непомогло.. но чисто случайно сегодня на пол оборотика вывернул электро клапан холостого хода.. двиг начал работать ровно и красиво.. хотя и чуть на звышенных оборотах (где то 1300).. что сие значит? клапан вроди бы живой... Клапан нельзя затягивать, он заворачивается только от руки, иначе там дырки, по которым идет бензин, не совпадают и перекрывают друг друга. Отвернул - потекло. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он и не был сильно затянут.. просто я его выкрутил немного..
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я для кого написал 21073. Ёпт! Нет такого карбюратора в природе! См. ссылку http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
он и не был сильно затянут.. просто я его выкрутил немного.. Значит клапан убит. Он-то хоть щёлкает, когда питание подаёшь??? И это, когда карб чистил, ты его выкручивал??? Если нет - выкрути и почисти, много интересного увидишь prosto, ЖООШЬ ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 14.4.2009, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапан не убит.. но глючить может.. мало того что клацает я пробовал его продувать под напряжением и без.. работает.. я его разбирал.. а растворителе мыл.. а канал пробрызгал промывочкой.. результата ноль..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это не "ОЗОН". Это "Солекс 21073..." Поиск рулит. Вот чего накопал: Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) по лицензии французской фирмы Solex выпускает около десятка модификаций карбюраторов «Солекс» для двигателей с различными рабочими объемами. Эта модель карбюратора изначально создавалась для переднеприводных моделей ВАЗ, так как «Вебер» и «Озон», установленные на поперечно расположенный в моторном отсеке двигатель, в определенных режимах движения (при резких разгонах, в поворотах, на крутых подъемах) переобедняли топливо-воздушную смесь. Происходит это из-за нежелательных перемещений поплавка в поплавковой камере. «Солексы» этого недостатка лишены, поскольку их поплавковая камера двухсекционная, т.е. со спаренными поплавками, которые перемещаются в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (а не параллельно, как у «Озона» и «Вебера»). "Солексы" делятся на 4 модификации: восмерочные (2181, 2108, 2183) 21051 для классического двигателя 1,3л - раритет 21053 для классического двигателя 1,5л - еще можно найти, но не часто 21073 для 1,7л(Нива) Модификации друг от друга отличаются сечениями диффузоров.(соответственно 21/23, 23/23, 23/24, 24/24) Кроме этого у "зубильных" солексов другие профили кулачков привода укорительного насоса и пускового устройства. Внутри модификаций различаются только размерами жиклеров. Посадочные размеры и приводы у всех одинаковые, просто у "зубильных" карбюраторов "нормальный" привод закрыт пластиковой нашлепкой для крепления тросика привода заслонок. Карбюратор (Солекс) переливает (недоливает). Сколько не пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере как написано в книжках, выставляя рекомендованный зазор между выступами поплавков и прокладкой, лучше не становится. Что делать? Какой уровень в поплавковой камере должен быть у карбюратора Солекс? Кого не спрошу, в какую книгу не посмотрю, везде разные цифры. Все дело в очень странной методике регулировки уровня, которая кочует из книжки в книжку. Дело в том, что эта методика подходит только для некого идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем случае бывает часто невозможно. При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо регулировать. Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем бензином поплавковую камеру. Снимаем крышку и измеряем что получилось. При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы получаем именно то что надо. Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться. И теперь обратимся к сайту завода разработчика этих сраных карбов где он называется 21073-1107010: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Думаю что вопрос исчерпан? [prosto, ЖООШЬ ![]() Изините ![]() Сообщение отредактировал prosto - 14.4.2009, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 15005 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, (стоит ДААЗ), трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет. Движок 1,6
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ??
Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, (стоит ДААЗ), трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет. Движок 1,6 Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен. поменяй тахометр .. у меня тоже когда погоняешь 1500 оборотов .. щелчка ему дашь или потом со временем .. становится 1000 .. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ?? Ничего хорошего не будет. Теоретически, его настраивают на заводе на стенде раз и навсегда. Хотя, если есть доступ к лямбде - можно покрутить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ помыл я свой карб озон 2105, поставил новый ремкомплект от ЧААЗ....кароче завелась конеша не с пол оборота но завелась. так вот в чём проблема машина нехотела трогатся.... если трогаешься глохнет сразу....газуешь а она захлёбывается. пол дня мотался с карбом думал что-то натворил неладное...настройки вапще не сбивал. мне чуваки с гаража сказали что типа лажанулся я с жиками типа маркировка на жиках с ремкомплекта не соответсвует самой себе, что типа просто продуй те которые шли с карбом и должна поехать.... и что вы думаете?! они были правы я поменял жики обратно машинка полетела.
эт я так чтоб никто больше с этим не лажанулся. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ помыл я свой карб озон 2105, поставил новый ремкомплект от ЧААЗ....кароче завелась конеша не с пол оборота но завелась. так вот в чём проблема машина нехотела трогатся.... если трогаешься глохнет сразу....газуешь а она захлёбывается. пол дня мотался с карбом думал что-то натворил неладное...настройки вапще не сбивал. мне чуваки с гаража сказали что типа лажанулся я с жиками типа маркировка на жиках с ремкомплекта не соответсвует самой себе, что типа просто продуй те которые шли с карбом и должна поехать.... и что вы думаете?! они были правы я поменял жики обратно машинка полетела. эт я так чтоб никто больше с этим не лажанулся. Согласен!Ремкоплект это лажа!!!!!!!!!!!!!Калибровку и пропускную способность проходят еденицы из ста! |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.7.2009 Из: Алтайский край, Барнаул Пользователь №: 16517 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ?? Ничего хорошего не будет. Теоретически, его настраивают на заводе на стенде раз и навсегда. Хотя, если есть доступ к лямбде - можно покрутить ![]() Если ты говориш о том винте который был спрятан за чикухой из оксидированной жести, то могк сказать что на своём 065ом попробывал открутить на 1 оборот (настройки завода 2,5 об.)т.е. стало 3,5, ну могу сказать что двигу просто не узнать расход снизился грамм на 100 и прыти прибавилось. Но это может быть не для каждого двигла. P.S. Карб 2105, об.1500 л. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:) Тут перечень того что на что идет от производителя http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:) Тут перечень того что на что идет от производителя http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Там написано что на ниву и семерку, а на самом деле ставят везде где можно))) а то я читал-читал темы всякие, кто то говорит что подойдет а кто то нет. Вот и хочется узнать) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там написано что на ниву и семерку, а на самом деле ставят везде где можно))) а то я читал-читал темы всякие, кто то говорит что подойдет а кто то нет. Вот и хочется узнать) Я склоняюсь к тому что производитель уже имел какие-то мысли когда эту таблицу рожал и ее и надо придерживаться а все остальное - баловство. Кк не крути - мерседеса из классики не получится - хоть умри... |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть? Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом! Сообщение отредактировал Ученик - 31.7.2009, 15:41
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть? Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом! а оно должно вообще продуваться, лень разбирать смотреть а на память не помню, кажись там направляющие втулочки латунные стоят. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 23:10 |