IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 2.8.2011, 10:50
Сообщение #1311
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Core @ 1.8.2011, 22:29) *
Цитата(booBot @ 1.8.2011, 3:13) *
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно.

Книга действительно великолепна, даже я смог впервые разобрать и, самое главное, правильно собрать карб
А ссылка в хорошем качестве на эту книгу у меня в подписи

Ну и замечательно!

Поздравляю со вступлением в Клуб.

Приведите ОЗОН в порядок, доработайте привод ДЗ-2 так, чтобы управляющее разрежение бралось только из первой камеры.
Получится ОТЛИЧНЫЙ карбюратор!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 21:22
Сообщение #1312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



booBot', ты не обижайся, но это тебя исходит теория, хотя бы потому, что от карбюратора "Озон" с его пневмоприводом второй заслонки, не добиться такой динамики как от того же Вебера или Солекса имеющего индекс 053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 21:35
Сообщение #1313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:22) *
booBot', ты не обижайся, но это тебя исходит теория, хотя бы потому, что от карбюратора "Озон" с его пневмоприводом второй заслонки, не добиться такой динамики как от того же Вебера или Солекса имеющего индекс 053.

:)
Если вы воспользуетесь ШДК и настроите у ОЗОНа ГДС-1 и ГДС-2 на такую же обогащённую смесь, как и в солексе - то (при исправном и доработанном пневмоприводе ДЗ-2) будете рвать солексоводов, как Тузик грелку!
Во всех солидных карбюраторах именитых фирм (Пирбург, ВЕБЕР, Солекс, Зенит, Стромберг) пневмопривод ДЗ-2 есть, а то и вообще применяется диффузор переменного сечения (постоянного вакуума). Не думаю, что мерседесы можно обвинить в "овощной" динамике...
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 21:43
Сообщение #1314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Во первых - у Солекса, не обогащённая смесь, а во вторых, если у бабушки был бы "хобот", то она была бы дедушкой, так что не надо говорить про координальное вмешательство. В третьих, возьми в руки карбюратор Вебер от Ваз 2101 или ВАЗ 2103 - привод второй камеры - механника, то есть, как даванул на педаль, так она и открылась. В четвертых, когда у нас ещё создавались карбюраторы типа "Солекс", в Мерседесах уже стоял механический инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.8.2011, 21:49
Сообщение #1315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
. В третьих, возьми в руки карбюратор Вебер от Ваз 2101 или ВАЗ 2103 - привод второй камеры - механника, то есть, как даванул на педаль, так она и открылась.
Но далеко не всегда поехало как надо...
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
В четвертых, когда у нас ещё создавались карбюраторы типа "Солекс", в Мерседесах уже стоял механический инжектор.

Мех.инжектор мерса здесь НЕ обсуждается,это не к селу ни к городу,причём тут ЭТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 21:56
Сообщение #1316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Во первых, я не говрил, что поставил и поехал. Так как его же ещё отрегулировать надо, чтобы авто "рвало".

Цитата(Alex899 @ 3.8.2011, 22:49) *
Мех.инжектор мерса здесь НЕ обсуждается,это не к селу ни к городу,причём тут ЭТО?

Вот ты мне ещё поделай замечания!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 22:06
Сообщение #1317
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
..."хобот"...

Про бабушку - согласен.

При чём тут механический впрыск? "солекс" в исполнении ДААЗа - стыд и позор фирме Solex, ничего общего не имеющий с настоящими её карбюраторами.

Если замена жиклёров "кординальное вмешательство", то чем тогда является замена карбюратора (ОЗОН->солекс)?!

Просто чуть обогатить ОЗОНовскую ГДС-1 - и будет валить по самое нехочу. Проверьте сами, если не верите.
Только сперва привод ДЗ-2 доработайте так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 22:14
Сообщение #1318
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 3.8.2011, 23:06) *
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
..."хобот"...

Про бабушку - согласен.

При чём тут механический впрыск? "солекс" в исполнении ДААЗа - стыд и позор фирме Solex, ничего общего не имеющий с настоящими её карбюраторами.

Если замена жиклёров "кординальное вмешательство", то чем тогда является замена карбюратора (ОЗОН->солекс)?!

Просто чуть обогатить ОЗОНовскую ГДС-1 - и будет валить по самое нехочу. Проверьте сами, если не верите.
Только сперва привод ДЗ-2 доработайте так.


Механический впрыск тут при том, что ты упомянул мерседесы. У которых на время разработки нашего "Солекса" стоял и замечу, что Работал механический инжектор.
Жиклёрами, много не добьёшься, нужно координально-общее решение. Не зря же "ОЗОНу" на смену пришёл "Солекс", то есть, грубо говоря, пришли к тому же что и было, к механическому приводу второй комеры!
P.S. я про игольчатый клапан уже проверил, если честно, то результат был такой, как я и ожидал (это небольшое отвлечение от темы нынешнего разговора).

Сообщение отредактировал Сержик - 3.8.2011, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 3.8.2011, 22:39
Сообщение #1319
Нет аватара




Проезжающие






мужики! какой лучше поставить карб на движок 1.7л? вебер,озон или солекс? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 22:49
Сообщение #1320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 23:14) *
...Не зря же "ОЗОНу" на смену пришёл "Солекс", то есть, грубо говоря, пришли к тому же что и было, к механическому приводу второй комеры!...

Ошибаетесь.

"солексы" пришли на смену ОЗОНам по единственной причине - наш автопром начал выпускать переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя. Конструкция поплавковой камеры ВЕБЕРов/ОЗОНов не позволяла в этих условиях обеспечивать постоянство состава ТВС в поворотах.
Больше причин для применения солексов нет и не было.

солекс - максимально примитивный карбратор, в котором кроме ЭМР нет ничего.
В нём нет:
  1. АСХХ (автономной системы холостого хода)
  2. эффективного ЭПХХ (из-за отсутствия АСХХ)
  3. плавных регулировок ПС-1
  4. плавных регулировок производительности УН
  5. пневмопривода ДЗ-2
  6. управления подачей картерных газов на разных режимах двигателя (на ХХ и под нагрузкой)


солекс в исполнении ДААЗа - просто кусок силумина с дырками, а не Карбюратор.
Мне абсолютно не понятен восторг, вызываемый солексами у некоторой категории публики...

Очень жаль, что у ДААЗа не нашлось денег и времени для разработки карбюратора на основе ОЗОНа, подходящего для поперечноустанавливаемых двигателей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 22:49
Сообщение #1321
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Лично я бы ставил от Нивы "Солекс" или индексом 053, но поиграться с жиклёрами всё таки придётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 22:50
Сообщение #1322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LINKOR @ 3.8.2011, 23:39) *
мужики! какой лучше поставить карб на движок 1.7л? вебер,озон или солекс? )

ДААЗ-21073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 22:57
Сообщение #1323
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Нифига я не ошибаюсь, так как тот же "Солекс" с индексом 053 имеет схожее строение, что и 083, но почему то устанавливался на задний привод... Но всё таки, почему же на "Солексах", отказались от пневмопривода второй камеры, не находишь???
А про ДААЗ, плохо говорить не надо, так как много кто на "нём" ездиет и в "буй" не дует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 3.8.2011, 23:01
Сообщение #1324
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 4.8.2011, 1:57) *
А про ДААЗ, плохо говорить не надо, так как много кто на "нём" ездиет и в "буй" не дует.

+1
Мне вот позарез хватает ДААЗ 2107. Единственное, что сделал на новом - это регулировка ХХ.
Или я такой не притязательный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 23:05
Сообщение #1325
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 3.8.2011, 23:50) *
ДААЗ-21073

Вопрос риторрический: что же ты такой ярый противник "Солексов", а тут даёшь такую рекомендацию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 23:17
Сообщение #1326
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 23:57) *
...почему же на "Солексах", отказались от пневмопривода второй камеры...

:)
К сведению - и ВЕБЕР/ОЗОН, и солекс - карбюраторы производства ДААЗ.
Это раз.

Два: от пневмопривода ДЗ-2 отказались потому же, почему и от остальных узлов и систем - для максимального удешевления и предельного упрощения конструкции.

Учите матчасть, юноша.

Цитата(Сержик @ 4.8.2011, 0:05) *
Цитата(booBot @ 3.8.2011, 23:50) *
ДААЗ-21073

Вопрос риторрический: что же ты такой ярый противник "Солексов", а тут даёшь такую рекомендацию...

Рекомендацию даю не я: для двигателей 1.7л требуются или ДААЗ-2140, или ДААЗ-21073.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 23:25
Сообщение #1327
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ООООООООООО, сенсей, а я и не знал, что ВЕБЕР, ОЗОН, и Солекс - это оказывается производство ДААЗа....
Поставить, мембрану, сделать привод, подобрать пружину - это оказывается удешивить??????????
P.S. не надо вводить в заблуждение людей, своей теорией, в котрой ты на своей семахе не отстаёшь от современных иномарок russian.gif
Цитата(booBot @ 4.8.2011, 0:12) *
Учите матчасть, юноша.

С чего такие выводы, юноша???

Сообщение отредактировал Сержик - 3.8.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 23:31
Сообщение #1328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 4.8.2011, 0:25) *
Поставить, мембрану, сделать привод, подобрать пружину - это оказывается удешивить??????????

Это о чём речь, о солексе или об ОЗОНе?

Цитата(Сержик @ 4.8.2011, 0:25) *
С чего такие выводы, юноша???

С ваших горячих перлов, юноша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 23:40
Сообщение #1329
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 4.8.2011, 0:31) *
Это о чём речь, о солексе или об ОЗОНе?

Естественно об ОЗОНе!!! Который по сравнению с Вебером, был увеличен в стоимости из-за своих переделок.

Цитата(booBot @ 4.8.2011, 0:31) *
С ваших горячих перлов, юноша.

В общем, это уже не разговор по теме, хочешь выяснить личные отношения, пиши в личку. А там выясним, кто подросток, кто юноша и.т.д. Но вот так кидаться словами при общественности, не стоит.

Сообщение отредактировал Сержик - 3.8.2011, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 3.8.2011, 23:46
Сообщение #1330
Нет аватара




Проезжающие






движок был 1300 с карбом 2105,увеличил объем до 1700 а карб прежний . слабовато едет.)) запарка с выбором карба)) нужен такой карб чтоб тяга была нормальная .)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 8:53