IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Introxxx
сообщение 12.4.2009, 15:17
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поскажите как ртрегулировать поплавковую камеру на 21073, а то не найду ни где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.4.2009, 15:22
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



эта.... сними крышку карба, переверни её вверх ногами и сделай так, чтоб зазор между поплавками и крышкой был 2-3мм

забыл совсем. положение поплавка выставляешь подгибанием язычка, который в иглу упирается

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 12.4.2009, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 12.4.2009, 15:26
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А ход какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.4.2009, 15:45
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 15:26) *
А ход какой?

Ну ты блин, вопросы задаёшь rofl.gif Ниже дна поплавковой камеры не упадёт, не боись grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.4.2009, 17:37
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 16:17) *
Поскажите как ртрегулировать поплавковую камеру на 21073, а то не найду ни где.


В зависимости от установленного карбюратора разная метожика регулировки. Я честно не понял какой карб у тебя поэтому смотри нижеприведенные ссылки и там где узнаешь свой карбюратор - так и делай.

http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.19
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.18
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.155
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 12.4.2009, 18:33
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я для кого написал 21073.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.4.2009, 21:11
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 19:33) *
Я для кого написал 21073.


Ёпт! Нет такого карбюратора в природе! См. ссылку http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Сообщение отредактировал prosto - 12.4.2009, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bb1978
сообщение 13.4.2009, 22:27
Сообщение #138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6092
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая.. ваз21063 с троишным двиглом 1500.. карб 2107.. трамблёр примитивнейший.. без вакуум корректора.. в карбе выход есть.. заткнул спичкой.. машину долго убивали - попала в руки еле живая.. много чего вылечил но до полного счастья пока далеко.. у машины нет нормального холостого... мыл карб растворителем, брызгал балончиком, крутил болты.. непомогло.. но чисто случайно сегодня на пол оборотика вывернул электро клапан холостого хода.. двиг начал работать ровно и красиво.. хотя и чуть на звышенных оборотах (где то 1300).. что сие значит? клапан вроди бы живой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 13.4.2009, 23:14
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bb1978 @ 13.4.2009, 23:27) *
Ситуация такая.. ваз21063 с троишным двиглом 1500.. карб 2107.. трамблёр примитивнейший.. без вакуум корректора.. в карбе выход есть.. заткнул спичкой.. машину долго убивали - попала в руки еле живая.. много чего вылечил но до полного счастья пока далеко.. у машины нет нормального холостого... мыл карб растворителем, брызгал балончиком, крутил болты.. непомогло.. но чисто случайно сегодня на пол оборотика вывернул электро клапан холостого хода.. двиг начал работать ровно и красиво.. хотя и чуть на звышенных оборотах (где то 1300).. что сие значит? клапан вроди бы живой...

Клапан нельзя затягивать, он заворачивается только от руки, иначе там дырки, по которым идет бензин, не совпадают и перекрывают друг друга. Отвернул - потекло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bb1978
сообщение 13.4.2009, 23:32
Сообщение #140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6092
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



он и не был сильно затянут.. просто я его выкрутил немного..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 13.4.2009, 23:32
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 12.4.2009, 22:11) *
Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 19:33) *
Я для кого написал 21073.


Ёпт! Нет такого карбюратора в природе! См. ссылку http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Это не "ОЗОН". Это "Солекс 21073..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.4.2009, 18:00
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(bb1978 @ 13.4.2009, 23:32) *
он и не был сильно затянут.. просто я его выкрутил немного..

Значит клапан убит. Он-то хоть щёлкает, когда питание подаёшь??? И это, когда карб чистил, ты его выкручивал??? Если нет - выкрути и почисти, много интересного увидишь

prosto, ЖООШЬ grin.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 14.4.2009, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bb1978
сообщение 14.4.2009, 19:48
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6092
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



клапан не убит.. но глючить может.. мало того что клацает я пробовал его продувать под напряжением и без.. работает.. я его разбирал.. а растворителе мыл.. а канал пробрызгал промывочкой.. результата ноль.. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.4.2009, 20:41
Сообщение #144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Introxxx @ 14.4.2009, 0:32) *
Это не "ОЗОН". Это "Солекс 21073..."


Поиск рулит. Вот чего накопал:

Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) по лицензии французской фирмы Solex выпускает около десятка модификаций карбюраторов «Солекс» для двигателей с различными рабочими объемами. Эта модель карбюратора изначально создавалась для переднеприводных моделей ВАЗ, так как «Вебер» и «Озон», установленные на поперечно расположенный в моторном отсеке двигатель, в определенных режимах движения (при резких разгонах, в поворотах, на крутых подъемах) переобедняли топливо-воздушную смесь. Происходит это из-за нежелательных перемещений поплавка в поплавковой камере. «Солексы» этого недостатка лишены, поскольку их поплавковая камера двухсекционная, т.е. со спаренными поплавками, которые перемещаются в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (а не параллельно, как у «Озона» и «Вебера»).

"Солексы" делятся на 4 модификации:

восмерочные (2181, 2108, 2183)

21051 для классического двигателя 1,3л - раритет

21053 для классического двигателя 1,5л - еще можно найти, но не часто

21073 для 1,7л(Нива)

Модификации друг от друга отличаются сечениями диффузоров.(соответственно 21/23, 23/23, 23/24, 24/24) Кроме этого у "зубильных" солексов другие профили кулачков привода укорительного насоса и пускового устройства. Внутри модификаций различаются только размерами жиклеров.

Посадочные размеры и приводы у всех одинаковые, просто у "зубильных" карбюраторов "нормальный" привод закрыт пластиковой нашлепкой для крепления тросика привода заслонок.

Карбюратор (Солекс) переливает (недоливает). Сколько не пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере как написано в книжках, выставляя рекомендованный зазор между выступами поплавков и прокладкой, лучше не становится. Что делать?
Какой уровень в поплавковой камере должен быть у карбюратора Солекс? Кого не спрошу, в какую книгу не посмотрю, везде разные цифры.


Все дело в очень странной методике регулировки уровня, которая кочует из книжки в книжку.
Дело в том, что эта методика подходит только для некого идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем случае бывает часто невозможно.
При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо регулировать. Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем бензином поплавковую камеру. Снимаем крышку и измеряем что получилось. При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы получаем именно то что надо.
Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться.

И теперь обратимся к сайту завода разработчика этих сраных карбов где он называется 21073-1107010:

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Думаю что вопрос исчерпан?

Цитата(Mad_Doc @ 14.4.2009, 19:00) *
[prosto, ЖООШЬ grin.gif


Изините sorry.gif

Сообщение отредактировал prosto - 14.4.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антиквар
сообщение 18.6.2009, 21:47
Сообщение #145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 15005
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, (стоит ДААЗ), трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет. Движок 1,6
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.7.2009, 13:52
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ??

Цитата(Антиквар @ 18.6.2009, 18:47) *
Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, (стоит ДААЗ), трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет. Движок 1,6
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.



поменяй тахометр .. у меня тоже когда погоняешь 1500 оборотов .. щелчка ему дашь или потом со временем .. становится 1000 ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2009, 0:13
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.7.2009, 13:52) *
ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ??

Ничего хорошего не будет. Теоретически, его настраивают на заводе на стенде раз и навсегда. Хотя, если есть доступ к лямбде - можно покрутить secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 13.7.2009, 2:16
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ помыл я свой карб озон 2105, поставил новый ремкомплект от ЧААЗ....кароче завелась конеша не с пол оборота но завелась. так вот в чём проблема машина нехотела трогатся.... если трогаешься глохнет сразу....газуешь а она захлёбывается. пол дня мотался с карбом думал что-то натворил неладное...настройки вапще не сбивал. мне чуваки с гаража сказали что типа лажанулся я с жиками типа маркировка на жиках с ремкомплекта не соответсвует самой себе, что типа просто продуй те которые шли с карбом и должна поехать.... и что вы думаете?! они были правы я поменял жики обратно машинка полетела.

эт я так чтоб никто больше с этим не лажанулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 14.7.2009, 21:10
Сообщение #149
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 13.7.2009, 3:16) *
народ помыл я свой карб озон 2105, поставил новый ремкомплект от ЧААЗ....кароче завелась конеша не с пол оборота но завелась. так вот в чём проблема машина нехотела трогатся.... если трогаешься глохнет сразу....газуешь а она захлёбывается. пол дня мотался с карбом думал что-то натворил неладное...настройки вапще не сбивал. мне чуваки с гаража сказали что типа лажанулся я с жиками типа маркировка на жиках с ремкомплекта не соответсвует самой себе, что типа просто продуй те которые шли с карбом и должна поехать.... и что вы думаете?! они были правы я поменял жики обратно машинка полетела.

эт я так чтоб никто больше с этим не лажанулся.


Согласен!Ремкоплект это лажа!!!!!!!!!!!!!Калибровку и пропускную способность проходят еденицы из ста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vazzap
сообщение 15.7.2009, 14:00
Сообщение #150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.7.2009
Из: Алтайский край, Барнаул
Пользователь №: 16517
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2009, 4:13) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.7.2009, 13:52) *
ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ??

Ничего хорошего не будет. Теоретически, его настраивают на заводе на стенде раз и навсегда. Хотя, если есть доступ к лямбде - можно покрутить secret.gif

Если ты говориш о том винте который был спрятан за чикухой из оксидированной жести, то могк сказать что на своём 065ом попробывал открутить на 1 оборот (настройки завода 2,5 об.)т.е. стало 3,5, ну могу сказать что двигу просто не узнать расход снизился грамм на 100 и прыти прибавилось. Но это может быть не для каждого двигла. P.S. Карб 2105, об.1500 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 11:10