IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Timon07-j
сообщение 28.7.2011, 0:03
Сообщение #1291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



блин. я по солексам не особо. сам на озоне катаюсь. в принципе такие же как в 2108. сейчас инфу об их отличиях поищу. может там не только жиклеры
вычитал на одном форуме следующее.
Отличия_________________________________ 21083-1107010 | 21053-1107010-20
Большой диффузор________________________________ 21\23 | 23\24
Главный топливный жиклёр________________________95\97,5 | 107,5\110
Главный воздушный жиклёр_______________________165\125 | 140\165
Воздушный жиклер ХХ _______________________________170 | 140
Воздушный жиклер пер-ой. сист. второй камеры__________150 | 120
Тип эмульсионной трубки___________________________23\ZC | ZD\ZC (22610\22316)
Распылитель ускорительного насоса__________________35/40 | 45/40
Прозводительность уск. насоса за 10 ходов, см. куб._______11.5 | 14.5
Жесткость пужины ЭМР________________________________разная
Жесткость пужины пуск. устройства_____________________ разная
Номер кулачка воздушной заслонки_______________________6 | 3
Номер кулачка ускорительного насоса_____________________7 | 5
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройства, мм.______2,5 | 3,5+/-0,2
Диаметр разбалансировочного отв. поплав. камеры____4,0 / 4,0 | 6,0 / 6,0
Штуцер обратки____________________________________есть | есть

сравнивали 83-й солекс и 53-й. оба ставятся на машины с 1,5. в первом случае это зубилы, во втором классика.
обсуждалась примерно такая же ситуация. классика 1,3 с 83-м солексом. ребята пришли к выводу что надо точить карб. воздуха не хватает. да и жиклеры на классическом солексе оказались производительнее. если грубо - попробовать привести 83-й солекс к данным 53-го. либо 51-го (который на 1,3), но его данных не нашел.
несколько человек отписались что на 1,3 и 53-й солекс все путем. и после расточки 83-го солекса лучше стало.
по крайней мере можно сначала точнуть. хуже не станет)
но лучше все-таки карбюр для классики. а то больно дофига различий. если не точить - попробуй кулачки поменять

Сообщение отредактировал Timon07-j - 28.7.2011, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 0:14
Сообщение #1292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 26.7.2011, 23:44) *
Абсолютно мимо кассы...

После быстрой езды, когда двигатель успевает прогреться до штатной температуры, под капотом неподвижной машины температура поднимается из-за отсутствия вентиляции набегающим потоком воздуха.

Отрезок топливопровода от насоса к карбюратору, и сам карбюратор нагреваются.
Топливо в шланге расширяется, если игольчатый клапан не способен держать повысившееся давление - поплаковую камеру заливает.
Нагретый бензин интенсивно испаряется из поплавковой камеры. Пары бензина заполняют "кастрюлю". Если игольчатый клапан не удержал бензин - капли топлива попадают и во впускной коллектор (через ДЗ-1).

Попытка запустить двигатель с закрытой ДЗ-1 оканчивается неудачей - смесь слишком богатая, не горит.
Если при вращении стартёром держать ДЗ-1 открытой на 1/3 - и кастрюля, и впускной коллектор проветрятся быстрее, двигатель запустится.
Но так как уровень топлива в поплавковой камере всё ещё высок - система ХХ готовит излишне богатую смесь - обороты ХХ занижены.
По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется.


То есть, вывод таков, что меняем иглу на новую и всё должно придти в норму?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.7.2011, 0:44
Сообщение #1293
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это смотря что считать "всё".
Трудный пуск горячего двигателя - общая проблема карбюраторов.
Неисправный игольчатый клапан её усугубляет.

Если его замените на заведомо исправный - всё равно придётся приоткрывать ДЗ-1 на треть~половину при запуске "на горячую".

На 95% проблема была решена в карбюраторе ДААЗ-2101 (кажется, или в ДААЗ-2103), где был специальный клапан разбалансировки поплавковой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 0:47
Сообщение #1294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну к словам цепляться не надо, ты же понял, что я имел в виду. Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла.
P.S. на "Вы" меня не надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.7.2011, 10:14
Сообщение #1295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 28.7.2011, 1:47) *
Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла.

Не согласен.
Настоящая Unicar'овская игла с резиновым конусом гораздо лучше любой металлической.
Есть хитрость: перед установкой клапана на карбюратор - иглу следует подержать несколько часов в бензине, чтобы наконечник разбух до своего окончательного рабочего размера. Иначе придётся повторно регулировать уровень топлива через пару дней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.7.2011, 11:43
Сообщение #1296
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 28.7.2011, 1:44) *
На 95% проблема была решена в карбюраторе ДААЗ-2101 (кажется, или в ДААЗ-2103), где был специальный клапан разбалансировки поплавковой камеры.

Да,было такое решение,это значительно облегчало запуск горячего двигателя,потом эту систему упразднили,потому что разбалансировка ПК происходила в атмосферу...
Во многих инокарбах разбалансировка ПК происходит в адсорбер,с последующей его продувкой,плюс есть системы облегчения запуска,на заглушенном моторе дроссель первой камеры приоткрывается на величину большую чем обороты Х.Х.,как только мотор завёлся,обороты сразу сбрасываются до Х.Х. На некоторых карбах при прокручивании стартера происходит принудительное приоткрытие дросселя первой камеры,что так же облегчает горячий запуск...
У меня на Кейхинах стоит такая система,разбалансировка ПК пока происходит в атмосферу через маленький возд.фильтр(ищу адсорбер),и стоит специальный вакуумник,который на заглушенном моторе приоткрывает дросселя,горячий запуск ВСЕГДА с первой попытки,буквально с "пол оборота",при этом к педали газа не прикасаюсь. Запуск почти как на инжекторе,в первые 1-2 секунды обороты где то 1500,затем быстрый плавный сброс до оборотов Х.Х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.7.2011, 22:56
Сообщение #1297
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 28.7.2011, 11:14) *
Цитата(Сержик @ 28.7.2011, 1:47) *
Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла.

Не согласен.
Настоящая Unicar'овская игла с резиновым конусом гораздо лучше любой металлической.

А чем лучше игольчатый клапан с резиновым наконечником???
P.S. Нашёл ДААЗовскую латуневую иголку, поставил её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 30.7.2011, 23:27
Сообщение #1298
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 31.7.2011, 1:56) *
А чем лучше игольчатый клапан с резиновым наконечником???

Ничем. Особенно, у большинства резинки гамно - ой, как быстро новую иглу придётся покупать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.7.2011, 13:21
Сообщение #1299
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не урюками/джамшутами во вьетнамском подвале сделанная, подлинная Unicar'овская резиновая игла обеспечивает надёжную работу клапана в течение нескольких лет.

На моём карбюраторе вот уже второй год, как никаких проблем с уровнем топлива.

Сообщение отредактировал booBot - 1.8.2011, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 31.7.2011, 18:11
Сообщение #1300
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.7.2011, 16:21) *
Не урюками/джамшутами во вьетнамском подвале сделанная, подлинная Unicar'овская резиновая игла обеспечивает надёжную работу клпапна в течение нескольких лет.

На моём карбюраторе вот уже второй год, как никаких проблем с уровнем топлива.

Это у вас юникаровская. А Вы бы в нашей "деревеньке" попробовали подлинную отыскать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрец21063
сообщение 31.7.2011, 21:34
Сообщение #1301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2011
Пользователь №: 54764
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите пожалуйста. Не так давно взял себе ваз 21063 поездил вроде нормально, последнее время начала кушать бензин. Что может быть причиной подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 31.7.2011, 21:58
Сообщение #1302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



а едет как? детонация есть? масло бензином пахнет? цвет дыма из трубы какой? свечи?
ведь жрать бенз она может из-за чего угодно:
неисправны\ненастроены - зажигание, карбюр.
стиль езды
банальная утечка
износ двигателя "в хлам"
и куча других нетипичных причин

Сообщение отредактировал Timon07-j - 31.7.2011, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 31.7.2011, 22:03
Сообщение #1303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юрец21063 @ 31.7.2011, 22:34) *
Ребята помогите пожалуйста. Не так давно взял себе ваз 21063 поездил вроде нормально, последнее время начала кушать бензин. Что может быть причиной подскажите

причин много может быть,зазоры на поплавке,насос на вторую заслонку попробуй отрегулируй.у меня раз во второй заслонке каким то образом на стенках песчинки появились,она до конца не закрывалась.какой то миллиметр,даже меньше.жрала литров 20 на сотню,копоть,угар на районе,зато прёт недуром,правда заводить замучаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 31.7.2011, 22:50
Сообщение #1304
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Потерял на ходу пусковое устройство,чем это черевато?
Дырку заткнул,но двиг тупить немного стал,да и мощность потерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрец21063
сообщение 31.7.2011, 23:14
Сообщение #1305
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2011
Пользователь №: 54764
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timon07-j @ 31.7.2011, 22:58) *
а едет как? детонация есть? масло бензином пахнет? цвет дыма из трубы какой? свечи?
ведь жрать бенз она может из-за чего угодно:
неисправны\ненастроены - зажигание, карбюр.
стиль езды
банальная утечка
износ двигателя "в хлам"
и куча других нетипичных причин



Едет нормально, заводится с пол тычка, не коптит единственное открыл карбюратор одна чистая а другая с черным налетом, посоветуйте я сам не умею его настраивать лучше тогда в мастерскую отогнать ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2011, 0:13
Сообщение #1306
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cross[36]
сообщение 1.8.2011, 3:50
Сообщение #1307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20477
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите уважаемые у меня стоит солекс 8-ой под двиг 1.3 в целом меня все устраивает но часто чистить приходиться и при повороте налево падают обороты, а может и вообще заглохнуть(при развороте особенно влево). тут прочитал что карб не годится для классики но когда мой родной сдох посоветовали этот, а теперь куда его деть да и новый покупать не хочется! так вот вопрос правда ли это и какие последствия, после установки солекса машина бодрее стала, но что мне можно сделать чтоб расход небольшой был и чтоб пёрла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2011, 12:10
Сообщение #1308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Специалисты ДААЗ стопицотмиллионов раз уже говорили - карбратор ДААЗ-2108 не годится для "классики"....

Мой вам совет - отмойте родной ДААЗ-2105, разберите полностью, подержите в растворителе 649 несколько часов, продуйте сжатым воздухом.
Выровняйте на стальной плите шкуркой нижний фланец средней части карбюратора.
В корпусе дросселей посмотрите, чтобы обе ДЗ закрывались плотно, но без малейшего закусывания.

Короче говоря - приведите Озон ДААЗ-2105 в порядок, как это рекомендуют делать - и будет у вас и минимальный расход, и нормальная динамика.

Я со светофора от современных иномарок не отстаю, но по городу расход 8.5~9л/100км, а по трассе получается даже меньше 7л/100км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.8.2011, 19:06
Сообщение #1309
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Core @ 31.7.2011, 0:27) *
Ничем. Особенно, у большинства резинки гамно - ой, как быстро новую иглу придётся покупать

Полостью согласен.
Unicar', попадалась в руки, честно говоря, клапан как клапан, ни чем не отличающийся от ДААЗа.

Цитата(booBot @ 1.8.2011, 13:10) *
Я со светофора от современных иномарок не отстаю, но по городу расход 8.5~9л/100км, а по трассе получается даже меньше 7л/100км.

secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 1.8.2011, 21:29
Сообщение #1310
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.8.2011, 3:13) *
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно.

Книга действительно великолепна, даже я смог впервые разобрать и, самое главное, правильно собрать карб
А ссылка в хорошем качестве на эту книгу у меня в подписи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 10:22