![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
блин. я по солексам не особо. сам на озоне катаюсь. в принципе такие же как в 2108. сейчас инфу об их отличиях поищу. может там не только жиклеры
вычитал на одном форуме следующее. Отличия_________________________________ 21083-1107010 | 21053-1107010-20 Большой диффузор________________________________ 21\23 | 23\24 Главный топливный жиклёр________________________95\97,5 | 107,5\110 Главный воздушный жиклёр_______________________165\125 | 140\165 Воздушный жиклер ХХ _______________________________170 | 140 Воздушный жиклер пер-ой. сист. второй камеры__________150 | 120 Тип эмульсионной трубки___________________________23\ZC | ZD\ZC (22610\22316) Распылитель ускорительного насоса__________________35/40 | 45/40 Прозводительность уск. насоса за 10 ходов, см. куб._______11.5 | 14.5 Жесткость пужины ЭМР________________________________разная Жесткость пужины пуск. устройства_____________________ разная Номер кулачка воздушной заслонки_______________________6 | 3 Номер кулачка ускорительного насоса_____________________7 | 5 Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройства, мм.______2,5 | 3,5+/-0,2 Диаметр разбалансировочного отв. поплав. камеры____4,0 / 4,0 | 6,0 / 6,0 Штуцер обратки____________________________________есть | есть сравнивали 83-й солекс и 53-й. оба ставятся на машины с 1,5. в первом случае это зубилы, во втором классика. обсуждалась примерно такая же ситуация. классика 1,3 с 83-м солексом. ребята пришли к выводу что надо точить карб. воздуха не хватает. да и жиклеры на классическом солексе оказались производительнее. если грубо - попробовать привести 83-й солекс к данным 53-го. либо 51-го (который на 1,3), но его данных не нашел. несколько человек отписались что на 1,3 и 53-й солекс все путем. и после расточки 83-го солекса лучше стало. по крайней мере можно сначала точнуть. хуже не станет) но лучше все-таки карбюр для классики. а то больно дофига различий. если не точить - попробуй кулачки поменять Сообщение отредактировал Timon07-j - 28.7.2011, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Абсолютно мимо кассы... После быстрой езды, когда двигатель успевает прогреться до штатной температуры, под капотом неподвижной машины температура поднимается из-за отсутствия вентиляции набегающим потоком воздуха. Отрезок топливопровода от насоса к карбюратору, и сам карбюратор нагреваются. Топливо в шланге расширяется, если игольчатый клапан не способен держать повысившееся давление - поплаковую камеру заливает. Нагретый бензин интенсивно испаряется из поплавковой камеры. Пары бензина заполняют "кастрюлю". Если игольчатый клапан не удержал бензин - капли топлива попадают и во впускной коллектор (через ДЗ-1). Попытка запустить двигатель с закрытой ДЗ-1 оканчивается неудачей - смесь слишком богатая, не горит. Если при вращении стартёром держать ДЗ-1 открытой на 1/3 - и кастрюля, и впускной коллектор проветрятся быстрее, двигатель запустится. Но так как уровень топлива в поплавковой камере всё ещё высок - система ХХ готовит излишне богатую смесь - обороты ХХ занижены. По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется. То есть, вывод таков, что меняем иглу на новую и всё должно придти в норму? |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это смотря что считать "всё".
Трудный пуск горячего двигателя - общая проблема карбюраторов. Неисправный игольчатый клапан её усугубляет. Если его замените на заведомо исправный - всё равно придётся приоткрывать ДЗ-1 на треть~половину при запуске "на горячую". На 95% проблема была решена в карбюраторе ДААЗ-2101 (кажется, или в ДААЗ-2103), где был специальный клапан разбалансировки поплавковой камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну к словам цепляться не надо, ты же понял, что я имел в виду. Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла.
P.S. на "Вы" меня не надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла. Не согласен. Настоящая Unicar'овская игла с резиновым конусом гораздо лучше любой металлической. Есть хитрость: перед установкой клапана на карбюратор - иглу следует подержать несколько часов в бензине, чтобы наконечник разбух до своего окончательного рабочего размера. Иначе придётся повторно регулировать уровень топлива через пару дней. |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На 95% проблема была решена в карбюраторе ДААЗ-2101 (кажется, или в ДААЗ-2103), где был специальный клапан разбалансировки поплавковой камеры. Да,было такое решение,это значительно облегчало запуск горячего двигателя,потом эту систему упразднили,потому что разбалансировка ПК происходила в атмосферу... Во многих инокарбах разбалансировка ПК происходит в адсорбер,с последующей его продувкой,плюс есть системы облегчения запуска,на заглушенном моторе дроссель первой камеры приоткрывается на величину большую чем обороты Х.Х.,как только мотор завёлся,обороты сразу сбрасываются до Х.Х. На некоторых карбах при прокручивании стартера происходит принудительное приоткрытие дросселя первой камеры,что так же облегчает горячий запуск... У меня на Кейхинах стоит такая система,разбалансировка ПК пока происходит в атмосферу через маленький возд.фильтр(ищу адсорбер),и стоит специальный вакуумник,который на заглушенном моторе приоткрывает дросселя,горячий запуск ВСЕГДА с первой попытки,буквально с "пол оборота",при этом к педали газа не прикасаюсь. Запуск почти как на инжекторе,в первые 1-2 секунды обороты где то 1500,затем быстрый плавный сброс до оборотов Х.Х. |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла. Не согласен. Настоящая Unicar'овская игла с резиновым конусом гораздо лучше любой металлической. А чем лучше игольчатый клапан с резиновым наконечником??? P.S. Нашёл ДААЗовскую латуневую иголку, поставил её. |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не урюками/джамшутами во вьетнамском подвале сделанная, подлинная Unicar'овская резиновая игла обеспечивает надёжную работу клапана в течение нескольких лет.
На моём карбюраторе вот уже второй год, как никаких проблем с уровнем топлива. Сообщение отредактировал booBot - 1.8.2011, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не урюками/джамшутами во вьетнамском подвале сделанная, подлинная Unicar'овская резиновая игла обеспечивает надёжную работу клпапна в течение нескольких лет. На моём карбюраторе вот уже второй год, как никаких проблем с уровнем топлива. Это у вас юникаровская. А Вы бы в нашей "деревеньке" попробовали подлинную отыскать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2011 Пользователь №: 54764 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите пожалуйста. Не так давно взял себе ваз 21063 поездил вроде нормально, последнее время начала кушать бензин. Что может быть причиной подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
а едет как? детонация есть? масло бензином пахнет? цвет дыма из трубы какой? свечи?
ведь жрать бенз она может из-за чего угодно: неисправны\ненастроены - зажигание, карбюр. стиль езды банальная утечка износ двигателя "в хлам" и куча других нетипичных причин Сообщение отредактировал Timon07-j - 31.7.2011, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите пожалуйста. Не так давно взял себе ваз 21063 поездил вроде нормально, последнее время начала кушать бензин. Что может быть причиной подскажите причин много может быть,зазоры на поплавке,насос на вторую заслонку попробуй отрегулируй.у меня раз во второй заслонке каким то образом на стенках песчинки появились,она до конца не закрывалась.какой то миллиметр,даже меньше.жрала литров 20 на сотню,копоть,угар на районе,зато прёт недуром,правда заводить замучаешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потерял на ходу пусковое устройство,чем это черевато?
Дырку заткнул,но двиг тупить немного стал,да и мощность потерял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2011 Пользователь №: 54764 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а едет как? детонация есть? масло бензином пахнет? цвет дыма из трубы какой? свечи? ведь жрать бенз она может из-за чего угодно: неисправны\ненастроены - зажигание, карбюр. стиль езды банальная утечка износ двигателя "в хлам" и куча других нетипичных причин Едет нормально, заводится с пол тычка, не коптит единственное открыл карбюратор одна чистая а другая с черным налетом, посоветуйте я сам не умею его настраивать лучше тогда в мастерскую отогнать ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите уважаемые у меня стоит солекс 8-ой под двиг 1.3 в целом меня все устраивает но часто чистить приходиться и при повороте налево падают обороты, а может и вообще заглохнуть(при развороте особенно влево). тут прочитал что карб не годится для классики но когда мой родной сдох посоветовали этот, а теперь куда его деть да и новый покупать не хочется! так вот вопрос правда ли это и какие последствия, после установки солекса машина бодрее стала, но что мне можно сделать чтоб расход небольшой был и чтоб пёрла!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Специалисты ДААЗ стопицотмиллионов раз уже говорили - карбратор ДААЗ-2108 не годится для "классики"....
Мой вам совет - отмойте родной ДААЗ-2105, разберите полностью, подержите в растворителе 649 несколько часов, продуйте сжатым воздухом. Выровняйте на стальной плите шкуркой нижний фланец средней части карбюратора. В корпусе дросселей посмотрите, чтобы обе ДЗ закрывались плотно, но без малейшего закусывания. Короче говоря - приведите Озон ДААЗ-2105 в порядок, как это рекомендуют делать - и будет у вас и минимальный расход, и нормальная динамика. Я со светофора от современных иномарок не отстаю, но по городу расход 8.5~9л/100км, а по трассе получается даже меньше 7л/100км. |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ничем. Особенно, у большинства резинки гамно - ой, как быстро новую иглу придётся покупать Полостью согласен. Unicar', попадалась в руки, честно говоря, клапан как клапан, ни чем не отличающийся от ДААЗа. Я со светофора от современных иномарок не отстаю, но по городу расход 8.5~9л/100км, а по трассе получается даже меньше 7л/100км. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться. Читайте эту книжку, всё станет ясно. Книга действительно великолепна, даже я смог впервые разобрать и, самое главное, правильно собрать карб А ссылка в хорошем качестве на эту книгу у меня в подписи |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 10:22 |