IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
nikoSS
сообщение 26.7.2011, 18:38
Сообщение #1278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon07-j @ 26.7.2011, 19:20) *
Цитата(nikoSS @ 26.7.2011, 18:49) *
все что находится за капотом - я уверен что все нормально... все прокладки новые,хомуты затянуты.шланг, который от бензонасоса, перед тем как на штуцер одеть обрезал, трещин нет... вот только если где то сечет и испаряется, как ты говоришь - может быть так и есть. только как определить? запах в салоне не сильный, еле уловимый,но есть.

а шланг до бензонасоса, который от металлического топливопровода?
вообще микротрещины и тому подобное трудно определить. с шлангами просто - окунуть в ванну и подать давление. с остальным хз как. ХХ устойчивые? а то может правда плоскости (карбюр\коллектор) веденые. на 7-ке просто определить - там вакуумметр (эконометр который). сразу подобные штуки изобличает. хотя по идее еслиб сосало - не пахло бы. сосет ведь внутрь. да и прокладками легкие неровности сглаживает.
что с вентиляцией бензобака?
как вариант - попробовать-таки поменять топливные шланги, желательно фильтр топливный. не затратно, да и случае чего лишним не будет
кстати о фильтре. не треснутый?

фильтр целый.стоит инжевый.хх стабилен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 26.7.2011, 19:00
Сообщение #1279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



блин. если все цело - тогда вентиляция бака. больше на ум ничего не приходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 26.7.2011, 20:46
Сообщение #1280
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дениска63 @ 26.7.2011, 12:40) *
ребят кто-нибудь ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
двигатель троечный, пробег 52 000 км, стоял родной 7 карб,но поставил 53, суть не в этом. на горячем двигателе после поездки глушишь двигун минут на 10, потом начинаешь заводить, очень плохо заводится, кручу стартером секунд 15, потом заводится, падаюет Х.Х. и глохнет, заводится потом быстро, но глохнет, Х.Х. не держится, если сразу ехать и включаешь нейтралку глохнет сразу, потом либо разгазуешь, либо если ехать постоянно, не включая нетралку, все, обороты в норме. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТь???
а с расходом вообще молчу, 11,5 литров, всю Сызрань изъездил и никто не может сделать расход по норме.
Стиль езды спокойный.
смысл покупать новый карб не вижу, пробовал ставить,кое-как назад в магаз запихал...........

...заводится на горячую плохо от жары,создаются паровые пробки.Холостой ход проверь ,сними с электроклапана провод,включи зажигание и присоединяй и отсоединяй,если щелчка нет,то меняй электроклапан.Или выкрути и прочисть жиклёр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.7.2011, 22:44
Сообщение #1281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 26.7.2011, 21:46) *
...заводится на горячую плохо от жары,создаются паровые пробки.Холостой ход проверь ,сними с электроклапана провод,включи зажигание и присоединяй и отсоединяй,если щелчка нет,то меняй электроклапан.Или выкрути и прочисть жиклёр.

Абсолютно мимо кассы...

После быстрой езды, когда двигатель успевает прогреться до штатной температуры, под капотом неподвижной машины температура поднимается из-за отсутствия вентиляции набегающим потоком воздуха.

Отрезок топливопровода от насоса к карбюратору, и сам карбюратор нагреваются.
Топливо в шланге расширяется, если игольчатый клапан не способен держать повысившееся давление - поплаковую камеру заливает.
Нагретый бензин интенсивно испаряется из поплавковой камеры. Пары бензина заполняют "кастрюлю". Если игольчатый клапан не удержал бензин - капли топлива попадают и во впускной коллектор (через ДЗ-1).

Попытка запустить двигатель с закрытой ДЗ-1 оканчивается неудачей - смесь слишком богатая, не горит.
Если при вращении стартёром держать ДЗ-1 открытой на 1/3 - и кастрюля, и впускной коллектор проветрятся быстрее, двигатель запустится.
Но так как уровень топлива в поплавковой камере всё ещё высок - система ХХ готовит излишне богатую смесь - обороты ХХ занижены.
По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 26.7.2011, 23:08
Сообщение #1282
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 26.7.2011, 22:44) *
После быстрой езды,


grin.gif там написано-стиль езды спокойный


Цитата
Нагретый бензин интенсивно испаряется из поплавковой камеры. Пары бензина заполняют "кастрюлю". Если игольчатый клапан не удержал бензин - капли топлива попадают и во впускной коллектор (через ДЗ-1).

....это уже будет перелив,где пойдёт не только в колектор, но и на него.
Цитата
По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется.

..но у него заметь не нормализуется, он всё время газует и на нейтрале глохнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс13
сообщение 26.7.2011, 23:51
Сообщение #1283
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54514
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ПРОМОЙ КАРБЮР,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИ НОВЫЙ И ПОСТАВЬ!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.7.2011, 1:18
Сообщение #1284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(алекс13 @ 27.7.2011, 0:51) *
ПРОМОЙ КАРБЮР,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИ НОВЫЙ И ПОСТАВЬ!:)

Отожми Caps-Lock!

Цитата(миг @ 27.7.2011, 0:08) *
Цитата(booBot @ 26.7.2011, 22:44) *
После быстрой езды,

там написано-стиль езды спокойный

Я еду на 3000об/мин на пятой передаче, спокойно, никого не обгоняю и не подрезаю. "Спокойно" не значит "медленно".
И двигатель у меня прогревается.

А у него - неисправный солекс, чинить который нет НИКАКОГО смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дениска63
сообщение 27.7.2011, 13:13
Сообщение #1285
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сызрань
Пользователь №: 45359
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(алекс13 @ 27.7.2011, 0:51) *
ПРОМОЙ КАРБЮР,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИ НОВЫЙ И ПОСТАВЬ!:)


а какой лучше поставить?????7 или 5???????
а с новым не будет такой проблемы, которую я описал выше............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.7.2011, 13:24
Сообщение #1286
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дениска63 @ 27.7.2011, 14:13) *
а какой лучше поставить?????7 или 5???????
а с новым не будет такой проблемы, которую я описал выше............

Лучше тот, который предназначен для вашего двигателя.
Смотрите тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fidkar
сообщение 27.7.2011, 18:27
Сообщение #1287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 42284
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 26.7.2011, 0:37) *
Цитата(Fidkar @ 25.7.2011, 22:02) *
(пока закрутил подходящую заглушку, пока это временно)

А вот это зря!
Теперь разрежение при открывании ДЗ-2 достигает топливных каналов, и ничем не нормируемое топливо льётся в карбюратор.
Лучше заблокировать ДЗ-2 от открывания.

думаю у меня 2й клапан сам вообще не работает... как это можно узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klimtelo
сообщение 27.7.2011, 20:00
Сообщение #1288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.11.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 41986
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите с такой проблемкой, как именно мне настроить карбрюратор Солекс 83 под мою машину ВАЗ 63, 1300 двигатель.
Ато идут провалы когда резко нажимаю педаль акселератора, и ещё такой вопрос может ли это быть непарвильно настроенная (угол опережения зажигания) система бесконтактного зажигания? Ато 3 дня назад менял систему бесконтактного зажигания и карбрюратор родной на солекс 83.

Сообщение отредактировал Klimtelo - 27.7.2011, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 27.7.2011, 21:23
Сообщение #1289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



начать надо с того, что данный карбюратор предназначен под объем 1,5. следовательно переобогащение. поэтому и тупит. либо выкидывать и ставить то, что по объему подойдет (например солекс 2108\озон 2105). либо приводить карбюр путем замены жиклеров от 2108.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klimtelo
сообщение 27.7.2011, 21:27
Сообщение #1290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.11.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 41986
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timon07-j @ 27.7.2011, 21:23) *
начать надо с того, что данный карбюратор предназначен под объем 1,5. следовательно переобогащение. поэтому и тупит. либо выкидывать и ставить то, что по объему подойдет (например солекс 2108\озон 2105). либо приводить карбюр путем замены жиклеров от 2108.

Жиклёры мне меняли под мой двигатель.
Хотя, на всякий случай скажите плиз, какие жиклёры должны стоять на солексе 83 под мой двигатель 1300?

Сообщение отредактировал Klimtelo - 27.7.2011, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 28.7.2011, 0:03
Сообщение #1291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



блин. я по солексам не особо. сам на озоне катаюсь. в принципе такие же как в 2108. сейчас инфу об их отличиях поищу. может там не только жиклеры
вычитал на одном форуме следующее.
Отличия_________________________________ 21083-1107010 | 21053-1107010-20
Большой диффузор________________________________ 21\23 | 23\24
Главный топливный жиклёр________________________95\97,5 | 107,5\110
Главный воздушный жиклёр_______________________165\125 | 140\165
Воздушный жиклер ХХ _______________________________170 | 140
Воздушный жиклер пер-ой. сист. второй камеры__________150 | 120
Тип эмульсионной трубки___________________________23\ZC | ZD\ZC (22610\22316)
Распылитель ускорительного насоса__________________35/40 | 45/40
Прозводительность уск. насоса за 10 ходов, см. куб._______11.5 | 14.5
Жесткость пужины ЭМР________________________________разная
Жесткость пужины пуск. устройства_____________________ разная
Номер кулачка воздушной заслонки_______________________6 | 3
Номер кулачка ускорительного насоса_____________________7 | 5
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройства, мм.______2,5 | 3,5+/-0,2
Диаметр разбалансировочного отв. поплав. камеры____4,0 / 4,0 | 6,0 / 6,0
Штуцер обратки____________________________________есть | есть

сравнивали 83-й солекс и 53-й. оба ставятся на машины с 1,5. в первом случае это зубилы, во втором классика.
обсуждалась примерно такая же ситуация. классика 1,3 с 83-м солексом. ребята пришли к выводу что надо точить карб. воздуха не хватает. да и жиклеры на классическом солексе оказались производительнее. если грубо - попробовать привести 83-й солекс к данным 53-го. либо 51-го (который на 1,3), но его данных не нашел.
несколько человек отписались что на 1,3 и 53-й солекс все путем. и после расточки 83-го солекса лучше стало.
по крайней мере можно сначала точнуть. хуже не станет)
но лучше все-таки карбюр для классики. а то больно дофига различий. если не точить - попробуй кулачки поменять

Сообщение отредактировал Timon07-j - 28.7.2011, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 0:14
Сообщение #1292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 26.7.2011, 23:44) *
Абсолютно мимо кассы...

После быстрой езды, когда двигатель успевает прогреться до штатной температуры, под капотом неподвижной машины температура поднимается из-за отсутствия вентиляции набегающим потоком воздуха.

Отрезок топливопровода от насоса к карбюратору, и сам карбюратор нагреваются.
Топливо в шланге расширяется, если игольчатый клапан не способен держать повысившееся давление - поплаковую камеру заливает.
Нагретый бензин интенсивно испаряется из поплавковой камеры. Пары бензина заполняют "кастрюлю". Если игольчатый клапан не удержал бензин - капли топлива попадают и во впускной коллектор (через ДЗ-1).

Попытка запустить двигатель с закрытой ДЗ-1 оканчивается неудачей - смесь слишком богатая, не горит.
Если при вращении стартёром держать ДЗ-1 открытой на 1/3 - и кастрюля, и впускной коллектор проветрятся быстрее, двигатель запустится.
Но так как уровень топлива в поплавковой камере всё ещё высок - система ХХ готовит излишне богатую смесь - обороты ХХ занижены.
По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется.


То есть, вывод таков, что меняем иглу на новую и всё должно придти в норму?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.7.2011, 0:44
Сообщение #1293
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это смотря что считать "всё".
Трудный пуск горячего двигателя - общая проблема карбюраторов.
Неисправный игольчатый клапан её усугубляет.

Если его замените на заведомо исправный - всё равно придётся приоткрывать ДЗ-1 на треть~половину при запуске "на горячую".

На 95% проблема была решена в карбюраторе ДААЗ-2101 (кажется, или в ДААЗ-2103), где был специальный клапан разбалансировки поплавковой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 0:47
Сообщение #1294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну к словам цепляться не надо, ты же понял, что я имел в виду. Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла.
P.S. на "Вы" меня не надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.7.2011, 10:14
Сообщение #1295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 28.7.2011, 1:47) *
Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла.

Не согласен.
Настоящая Unicar'овская игла с резиновым конусом гораздо лучше любой металлической.
Есть хитрость: перед установкой клапана на карбюратор - иглу следует подержать несколько часов в бензине, чтобы наконечник разбух до своего окончательного рабочего размера. Иначе придётся повторно регулировать уровень топлива через пару дней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.7.2011, 11:43
Сообщение #1296
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 28.7.2011, 1:44) *
На 95% проблема была решена в карбюраторе ДААЗ-2101 (кажется, или в ДААЗ-2103), где был специальный клапан разбалансировки поплавковой камеры.

Да,было такое решение,это значительно облегчало запуск горячего двигателя,потом эту систему упразднили,потому что разбалансировка ПК происходила в атмосферу...
Во многих инокарбах разбалансировка ПК происходит в адсорбер,с последующей его продувкой,плюс есть системы облегчения запуска,на заглушенном моторе дроссель первой камеры приоткрывается на величину большую чем обороты Х.Х.,как только мотор завёлся,обороты сразу сбрасываются до Х.Х. На некоторых карбах при прокручивании стартера происходит принудительное приоткрытие дросселя первой камеры,что так же облегчает горячий запуск...
У меня на Кейхинах стоит такая система,разбалансировка ПК пока происходит в атмосферу через маленький возд.фильтр(ищу адсорбер),и стоит специальный вакуумник,который на заглушенном моторе приоткрывает дросселя,горячий запуск ВСЕГДА с первой попытки,буквально с "пол оборота",при этом к педали газа не прикасаюсь. Запуск почти как на инжекторе,в первые 1-2 секунды обороты где то 1500,затем быстрый плавный сброс до оборотов Х.Х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.7.2011, 22:56
Сообщение #1297
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 28.7.2011, 11:14) *
Цитата(Сержик @ 28.7.2011, 1:47) *
Жаль что щас в продаже нет "иголок старого образца", которые полностью из металла.

Не согласен.
Настоящая Unicar'овская игла с резиновым конусом гораздо лучше любой металлической.

А чем лучше игольчатый клапан с резиновым наконечником???
P.S. Нашёл ДААЗовскую латуневую иголку, поставил её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 0:24