![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят кто-нибудь ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
двигатель троечный, пробег 52 000 км, стоял родной 7 карб,но поставил 53, суть не в этом. на горячем двигателе после поездки глушишь двигун минут на 10, потом начинаешь заводить, очень плохо заводится, кручу стартером секунд 15, потом заводится, падаюет Х.Х. и глохнет, заводится потом быстро, но глохнет, Х.Х. не держится, если сразу ехать и включаешь нейтралку глохнет сразу, потом либо разгазуешь, либо если ехать постоянно, не включая нетралку, все, обороты в норме. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТь??? а с расходом вообще молчу, 11,5 литров, всю Сызрань изъездил и никто не может сделать расход по норме. Стиль езды спокойный. смысл покупать новый карб не вижу, пробовал ставить,кое-как назад в магаз запихал........... |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,из за чего может пахнуть в салоне бензином?запах появился с устоновкой седьмого озона,значит виноват карб...визуально все сухо,уровень топлива в норме(проверял несколько раз).что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Парни,из за чего может пахнуть в салоне бензином?запах появился с устоновкой седьмого озона,значит виноват карб...визуально все сухо,уровень топлива в норме(проверял несколько раз).что может быть? погнали по пунктам. если прописные истины - не обижайся, мало ли. всегда что-то можно забыть. шланги - состояние, хомуты. топливопровод не сечет? шланг вентиляции бензобака не забит? при открытии крышки бензобака не пшикает воздухом наружу\внутрь? могут быть все-таки шланги - когда ставил - нечаянно задел, ну и либо трещина проявилась либо старая разошлась. далее - плоскость прилегания к коллектору ровная? не веденая? у самого коллектора? прокладки целые - в карбюре, между коллектором и карбюром? если бенз немного сечет - может быть и сухо. сейчас жарко, двигатель горячий\теплый. небольшие подтекания быстро испаряются. сухо, а запах есть у меня тоже одно время стоял устойчивый запах. даже зимой. ни подтеков, нифига. все сухо. шланг вентиляции продувал. бесполезно. запах пропал сам собой после переборки карбюратора, замены прокладок и шлангов под капотом. причина осталась загадкой - видимо что-то из замененного Сообщение отредактировал Timon07-j - 26.7.2011, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,из за чего может пахнуть в салоне бензином?запах появился с устоновкой седьмого озона,значит виноват карб...визуально все сухо,уровень топлива в норме(проверял несколько раз).что может быть? погнали по пунктам. если прописные истины - не обижайся, мало ли. всегда что-то можно забыть. шланги - состояние, хомуты. топливопровод не сечет? шланг вентиляции бензобака не забит? при открытии крышки бензобака не пшикает воздухом наружу\внутрь? могут быть все-таки шланги - когда ставил - нечаянно задел, ну и либо трещина проявилась либо старая разошлась. далее - плоскость прилегания к коллектору ровная? не веденая? у самого коллектора? прокладки целые - в карбюре, между коллектором и карбюром? если бенз немного сечет - может быть и сухо. сейчас жарко, двигатель горячий\теплый. небольшие подтекания быстро испаряются. сухо, а запах есть у меня тоже одно время стоял устойчивый запах. даже зимой. ни подтеков, нифига. все сухо. шланг вентиляции продувал. бесполезно. запах пропал сам собой после переборки карбюратора, замены прокладок и шлангов под капотом. причина осталась загадкой - видимо что-то из замененного все что находится за капотом-я уверен что все нормально...все прокладки новые,хомуты затянуты.шланг,который от бензонасоа, перед тем как на штуцер одеть обрезал,трещин нет...вот только если где то сечет и испаряеется,как ты говориш-может быть так и есть.только как определить?запах в салоне не сильный,еле уловимый,но есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...стоял родной 7 карб,но поставил 53... а с расходом вообще молчу, 11,5 литров.......... :( Расхода меньше, чем с ОЗОНом, не добиться. Советую выкинуть этот солекс и вернуть родной - но приведённый в порядок! - ОЗОН. По поводу трудного запуска на горячую: педаль акселератора при запуске на 1/3 нажимаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
все что находится за капотом - я уверен что все нормально... все прокладки новые,хомуты затянуты.шланг, который от бензонасоса, перед тем как на штуцер одеть обрезал, трещин нет... вот только если где то сечет и испаряется, как ты говоришь - может быть так и есть. только как определить? запах в салоне не сильный, еле уловимый,но есть. а шланг до бензонасоса, который от металлического топливопровода? вообще микротрещины и тому подобное трудно определить. с шлангами просто - окунуть в ванну и подать давление. с остальным хз как. ХХ устойчивые? а то может правда плоскости (карбюр\коллектор) веденые. на 7-ке просто определить - там вакуумметр (эконометр который). сразу подобные штуки изобличает. хотя по идее еслиб сосало - не пахло бы. сосет ведь внутрь. да и прокладками легкие неровности сглаживает. что с вентиляцией бензобака? как вариант - попробовать-таки поменять топливные шланги, желательно фильтр топливный. не затратно, да и случае чего лишним не будет кстати о фильтре. не треснутый? Сообщение отредактировал Timon07-j - 26.7.2011, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все что находится за капотом - я уверен что все нормально... все прокладки новые,хомуты затянуты.шланг, который от бензонасоса, перед тем как на штуцер одеть обрезал, трещин нет... вот только если где то сечет и испаряется, как ты говоришь - может быть так и есть. только как определить? запах в салоне не сильный, еле уловимый,но есть. а шланг до бензонасоса, который от металлического топливопровода? вообще микротрещины и тому подобное трудно определить. с шлангами просто - окунуть в ванну и подать давление. с остальным хз как. ХХ устойчивые? а то может правда плоскости (карбюр\коллектор) веденые. на 7-ке просто определить - там вакуумметр (эконометр который). сразу подобные штуки изобличает. хотя по идее еслиб сосало - не пахло бы. сосет ведь внутрь. да и прокладками легкие неровности сглаживает. что с вентиляцией бензобака? как вариант - попробовать-таки поменять топливные шланги, желательно фильтр топливный. не затратно, да и случае чего лишним не будет кстати о фильтре. не треснутый? фильтр целый.стоит инжевый.хх стабилен |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
блин. если все цело - тогда вентиляция бака. больше на ум ничего не приходит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят кто-нибудь ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! двигатель троечный, пробег 52 000 км, стоял родной 7 карб,но поставил 53, суть не в этом. на горячем двигателе после поездки глушишь двигун минут на 10, потом начинаешь заводить, очень плохо заводится, кручу стартером секунд 15, потом заводится, падаюет Х.Х. и глохнет, заводится потом быстро, но глохнет, Х.Х. не держится, если сразу ехать и включаешь нейтралку глохнет сразу, потом либо разгазуешь, либо если ехать постоянно, не включая нетралку, все, обороты в норме. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТь??? а с расходом вообще молчу, 11,5 литров, всю Сызрань изъездил и никто не может сделать расход по норме. Стиль езды спокойный. смысл покупать новый карб не вижу, пробовал ставить,кое-как назад в магаз запихал........... ...заводится на горячую плохо от жары,создаются паровые пробки.Холостой ход проверь ,сними с электроклапана провод,включи зажигание и присоединяй и отсоединяй,если щелчка нет,то меняй электроклапан.Или выкрути и прочисть жиклёр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...заводится на горячую плохо от жары,создаются паровые пробки.Холостой ход проверь ,сними с электроклапана провод,включи зажигание и присоединяй и отсоединяй,если щелчка нет,то меняй электроклапан.Или выкрути и прочисть жиклёр. Абсолютно мимо кассы... После быстрой езды, когда двигатель успевает прогреться до штатной температуры, под капотом неподвижной машины температура поднимается из-за отсутствия вентиляции набегающим потоком воздуха. Отрезок топливопровода от насоса к карбюратору, и сам карбюратор нагреваются. Топливо в шланге расширяется, если игольчатый клапан не способен держать повысившееся давление - поплаковую камеру заливает. Нагретый бензин интенсивно испаряется из поплавковой камеры. Пары бензина заполняют "кастрюлю". Если игольчатый клапан не удержал бензин - капли топлива попадают и во впускной коллектор (через ДЗ-1). Попытка запустить двигатель с закрытой ДЗ-1 оканчивается неудачей - смесь слишком богатая, не горит. Если при вращении стартёром держать ДЗ-1 открытой на 1/3 - и кастрюля, и впускной коллектор проветрятся быстрее, двигатель запустится. Но так как уровень топлива в поплавковой камере всё ещё высок - система ХХ готовит излишне богатую смесь - обороты ХХ занижены. По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После быстрой езды, ![]() Цитата Нагретый бензин интенсивно испаряется из поплавковой камеры. Пары бензина заполняют "кастрюлю". Если игольчатый клапан не удержал бензин - капли топлива попадают и во впускной коллектор (через ДЗ-1). ....это уже будет перелив,где пойдёт не только в колектор, но и на него. Цитата По мере израсходования топлива в поплавковой камере - ХХ нормализуется. ..но у него заметь не нормализуется, он всё время газует и на нейтрале глохнет |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54514 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОМОЙ КАРБЮР,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИ НОВЫЙ И ПОСТАВЬ!:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПРОМОЙ КАРБЮР,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИ НОВЫЙ И ПОСТАВЬ!:) Отожми Caps-Lock! Я еду на 3000об/мин на пятой передаче, спокойно, никого не обгоняю и не подрезаю. "Спокойно" не значит "медленно". И двигатель у меня прогревается. А у него - неисправный солекс, чинить который нет НИКАКОГО смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а какой лучше поставить?????7 или 5??????? а с новым не будет такой проблемы, которую я описал выше............ Лучше тот, который предназначен для вашего двигателя. Смотрите тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(пока закрутил подходящую заглушку, пока это временно) А вот это зря! Теперь разрежение при открывании ДЗ-2 достигает топливных каналов, и ничем не нормируемое топливо льётся в карбюратор. Лучше заблокировать ДЗ-2 от открывания. думаю у меня 2й клапан сам вообще не работает... как это можно узнать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите с такой проблемкой, как именно мне настроить карбрюратор Солекс 83 под мою машину ВАЗ 63, 1300 двигатель.
Ато идут провалы когда резко нажимаю педаль акселератора, и ещё такой вопрос может ли это быть непарвильно настроенная (угол опережения зажигания) система бесконтактного зажигания? Ато 3 дня назад менял систему бесконтактного зажигания и карбрюратор родной на солекс 83. Сообщение отредактировал Klimtelo - 27.7.2011, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
начать надо с того, что данный карбюратор предназначен под объем 1,5. следовательно переобогащение. поэтому и тупит. либо выкидывать и ставить то, что по объему подойдет (например солекс 2108\озон 2105). либо приводить карбюр путем замены жиклеров от 2108.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
начать надо с того, что данный карбюратор предназначен под объем 1,5. следовательно переобогащение. поэтому и тупит. либо выкидывать и ставить то, что по объему подойдет (например солекс 2108\озон 2105). либо приводить карбюр путем замены жиклеров от 2108. Жиклёры мне меняли под мой двигатель. Хотя, на всякий случай скажите плиз, какие жиклёры должны стоять на солексе 83 под мой двигатель 1300? Сообщение отредактировал Klimtelo - 27.7.2011, 22:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 10:28 |