IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
olego
сообщение 17.7.2011, 23:44
Сообщение #1251
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skeleton @ 18.7.2011, 0:27) *
Автомобиль: ВАЗ-21061, 1985 г.в. Двигатель 1500 кубов, троешный. Карбюратор родной, система зажигания тоже родная, контактная.


Почти наверняка зажигание. У меня была такая же ерунда, много времени было потрачено, а оказалось, надо было подрегулировать зазор в трамблёре. Сейчас поставил бесконтактную систему зажигания, и забыл, что это такое. А заодно, что такое провалы, неравномерный разгон и прогревание по 10 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 17.7.2011, 23:55
Сообщение #1252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olego @ 18.7.2011, 0:44) *
Цитата(Skeleton @ 18.7.2011, 0:27) *
Автомобиль: ВАЗ-21061, 1985 г.в. Двигатель 1500 кубов, троешный. Карбюратор родной, система зажигания тоже родная, контактная.


Почти наверняка зажигание. У меня была такая же ерунда, много времени было потрачено, а оказалось, надо было подрегулировать зазор в трамблёре. Сейчас поставил бесконтактную систему зажигания, и забыл, что это такое. А заодно, что такое провалы, неравномерный разгон и прогревание по 10 минут.


Не успел БСЖ поставить. Уже собрался ставить, но деньги были нужны на свадьбу))) Сейчас уже такая возможность есть. Завтра осмотрю трамблер и щетки. Мож нагар какой али еще какая муть. Странно что началось прям резко практически на ровном месте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 18.7.2011, 0:12
Сообщение #1253
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skeleton @ 18.7.2011, 0:55) *
Странно что началось прям резко практически на ровном месте...


У меня вообще зажигание вырубило посреди дороги. Дотащил до сервиса, там поремонтировали трамблёр, уехал. На пол-пути начались симптомы, как у тебя, еле-еле до сервиса обратно докатился. Пока они смотрели машину, она заработала нормально, сказали, давай почистим карбюратор. Почистили. Доехал до дома нормально. На следующий день выехал - опять та же фигня, только уже вообще не едет. Хорошо друг недалеко был, дотащил до другого сервиса, там отдали её механику, он два дня проверял всё, что только можно - всё в норме. Отдал её электрику, тот померил зазор между контактами в трамблёре, порегулировал их, и всё, проблема исчезла. В итоге, попутно с регулировкой контактов, мне почистили карбюратор (он был реально грязный), заменили печку (она подтекала), высоковольные провода (поставил силикон), и что-то ещё до кучи, уже не помню. Всё это удовольствие обошлось мне примерно в 10 тыр. В итоге я подумал-подумал, и через пол-года поставил БСЗ. Ставится она элементарно, а радости доставляет немало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.7.2011, 13:57
Сообщение #1254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olego @ 18.7.2011, 1:12) *
...через пол-года поставил БСЗ. Ставится она элементарно, а радости доставляет немало.

А если сделаете так, "Дубль-II", то и от возможных проблем бегунком/крышкой трамблёра гарантированно избавитесь.
Коммутатор и катушку имеет смысл брать современные: 133.3774-03 и 2111-3705010-01.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 18.7.2011, 15:04
Сообщение #1255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Решил проблему: провери контакты- нагара нет. Бегунок тоже. Решил протереть внутренности и случайно зацепил за маленький проводок (длина примерно 8 см внутри трамблера) http://s016.radikal.ru/i334/1107/86/d16e05cc6131.jpg . Он держался на 2-х волосках и почти не касался контакта, который рядом с нарисованной мной стрелкой. Отжал контакт, зачистил прововод, вставил в зажим контакта и зажал.
Завелась как обычно легко и сразу.

Всем спасибо, кто откликнулся и подсказал в какую сторону копать.

PS: Извините, что написал в разделе про карбюратор. Надо в зажигании было, но я не знал что это оно. Пусть модератор перенесет сообщения.

Сообщение отредактировал Skeleton - 18.7.2011, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 18.7.2011, 15:24
Сообщение #1256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 18.7.2011, 14:57) *
А если сделаете так, "Дубль-II", то и от возможных проблем бегунком/крышкой трамблёра гарантированно избавитесь.


Да ну, там проблем-то особых нет. Уголёк проверить да нагар счистить. Там же нет никаких регулировок. А ставить кучу всяких самопальных девайсов - это imho само по себе очень сомнительное мероприятие.
Потом, я правильно понимаю, что там свечи подключаются последовательно 1-4, 2-3? Если так, то это только ухудшит надёжность. Если в классической схеме одна свеча перестала работать, хоть как, но доедешь. А тут вообще без шансов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.7.2011, 16:15
Сообщение #1257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olego @ 18.7.2011, 16:24) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 14:57) *
А если сделаете так, "Дубль-II", то и от возможных проблем бегунком/крышкой трамблёра гарантированно избавитесь.


Да ну, там проблем-то особых нет. Уголёк проверить да нагар счистить. Там же нет никаких регулировок. А ставить кучу всяких самопальных девайсов - это imho само по себе очень сомнительное мероприятие.
Потом, я правильно понимаю, что там свечи подключаются последовательно 1-4, 2-3? Если так, то это только ухудшит надёжность. Если в классической схеме одна свеча перестала работать, хоть как, но доедешь. А тут вообще без шансов.

"Лишние детали - бич аппаратуры"
Бегунок и крышка - именно ЛИШНИЕ, только создают возможность отсыреть и начать утечку.

Что значит "свеча перестала работать"? Это как?
Если её пробило на корпус - второй свече ЭТО не помешает, а чтобы в полный обрыв - я про такое не слышал.
Современная катушка с коммутатором выдают такую энергию искры, которая и не снилась ни КСЗ, ни "восьмёрочному" БСЗ.

Самопального в этой системе только шторка "90+90+90+90", остальное - используется автопромом в современных машинах.

Сейчас у меня свечи с зазором 1.1мм - ХХ просто загляденье, чётко 880об/мин, как по камертону настроено.

Сообщение отредактировал booBot - 18.7.2011, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kroy
сообщение 21.7.2011, 21:53
Сообщение #1258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2008
Из: Крым
Пользователь №: 5964
Машина:Приора универсал, ВАЗ 2106
Цвет:Серебро, Белый
Год Выпуска: 2012,1985
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые помогите разобраться с карбюратором. Поставил я на свой ВАЗ 21063 карбюратор 2108-1107010 отъездил года три на нём и после он маленько захандрил. Вобщем снял я его разобрал почистил весь, стало лучше, но вот беда -- при подачи питания на эл.клапан обороты падают практически до нуля и машина глохнет, если снять питание обороты становятся ка положено на 900. Получается всё в точности до наоборот.

Сообщение отредактировал Kroy - 21.7.2011, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.7.2011, 22:23
Сообщение #1259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kroy @ 21.7.2011, 22:53) *
при подачи питания на эл.клапан обороты падают практически до нуля и машина глохнет, если снять питание обороты становятся ка положено на 900. Получается всё в точности до наоборот.

Как вариант,слишком сильно выкручен винт качества смеси на Х.Х.когда клапан перекрывает систему Х.Х.,бенз может подсасыватся через не плотно севший в своё гнездо жиклёр Х.Х.когда подаёш питание,открывается основной жиклёр Х.Х. и вдобавок льёт через щель неплотно севшего жиклёра,плюс обогащение из за чрезмерно выкрученного винта качества...
Смотри всё вышеперечисленное,клапан Х.Х. сильно не затягивай,можно деформировать и жиклёр Х.Х. и повредить резьбу в корпусе карба,в случае повреждения резьбы,верхняя крышка под замену...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kroy
сообщение 22.7.2011, 17:48
Сообщение #1260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2008
Из: Крым
Пользователь №: 5964
Машина:Приора универсал, ВАЗ 2106
Цвет:Серебро, Белый
Год Выпуска: 2012,1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я проверю конечно, но дело в том что винт качества я никогда не трогал, он как был изначально выставлен так и стоит по сей день. До этого все было нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 24.7.2011, 22:17
Сообщение #1261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Kroy, как вариант, подсос воздуха. Возможен от любого слабо закрученного винтика. У меня основание карба перекашивало и похожая ситуация была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fidkar
сообщение 24.7.2011, 23:12
Сообщение #1262
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 42284
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем! помогите пожалуйста, после некоторых болезней карба (это когда набираешь скорость 60 км/ч появляется провал, затем потдергивания), я решил его промыть почистить карб. Затем все стало отлично работать даже при 130 км/ч не хандрил. Но вот 2 дня назад карб не стал держать ХХ, они начали гулять то в сторону прибавления оборотов, то в уменьшения. Ну родственник увидел это дело и решил помочь, он затянул все жиклеры которые я недотянул, и установку доверил мне. И вот тут кадр я обнаружил что потерян Топливный жиклер (со стороны второй камеры) там нет ни самого жиклера, ни херни которая вкручивается туда. в магазине спрашиваю купить поставить все говорят нету, как эту хрень назвать. и стоит ли купить ее в срочном порядке? помогите плиз, срочно машину на ноги надо поставить, и объясните пожалуйста какую основную роль она играет?

карб у меня стоит дааз 2105-1107010-20



она здесь под номером 17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 24.7.2011, 23:33
Сообщение #1263
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fidkar @ 24.7.2011, 23:12) *
она здесь под номером 17

топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,размер бывает 0,50 или 0,60.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fidkar
сообщение 24.7.2011, 23:45
Сообщение #1264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 42284
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а если я без нее поезжу ничего не случиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.7.2011, 0:40
Сообщение #1265
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Fidkar @ 25.7.2011, 0:45) *
а если я без нее поезжу ничего не случиться?

Воздух пыльный может насосать через карб в двиг,если долго будеш так ездить...
С поиском жиклёра не тяни,поствиш жиклёр,всё будет норм.

Цитата(Fidkar @ 25.7.2011, 0:12) *
и стоит ли купить ее в срочном порядке?

Стоит,ищи или на рынке или карб на разборке,ьез этого жиклёра авто нормально ездить НЕ будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.7.2011, 1:11
Сообщение #1266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На режимах, где должна открываться вторая камера, будет провал. Возможно - вообще и ГДС-2 перестанет работать (если карбюратор до какого-то года выпуска, когда ПС-2 была запитана через ГТЖ-2)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 25.7.2011, 7:57
Сообщение #1267
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fidkar @ 24.7.2011, 23:45) *
а если я без нее поезжу ничего не случиться?

....ну если есть желание спалить машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.7.2011, 10:19
Сообщение #1268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 25.7.2011, 8:57) *
Цитата(Fidkar @ 24.7.2011, 23:45) *
а если я без нее поезжу ничего не случиться?

....ну если есть желание спалить машину...

Каким образом спалить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 25.7.2011, 13:11
Сообщение #1269
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 25.7.2011, 10:19) *
Каким образом спалить?

..вытекании бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fidkar
сообщение 25.7.2011, 21:02
Сообщение #1270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 42284
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 25.7.2011, 16:11) *
Цитата(booBot @ 25.7.2011, 10:19) *
Каким образом спалить?

..вытекании бензина.

Отмечу бензин не вытекает, оттуда. Проверено опытным путем.
Или второй вариант 2ая камера вообще не работает. umnik2.gif (пока закрутил подходящую заглушку, пока это временно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 18:24