| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.7.2011, 22:40
			
				 Сообщение
					#1241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ни ДААЗ-21053, ни ДААЗ-21083, не подходят для вашего двигателя. ...надо не читать а пробовать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 22:41
			
				 Сообщение
					#1242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 22:42
			
				 Сообщение
					#1243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 22:48
			
				 Сообщение
					#1244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 22:51
			
				 Сообщение
					#1245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Напомню на всякий случай - вопрос был, как снизить расход с неприемлемых 12 литров... 
			
			
                                                       
					
		Только на "Озон"ах это возможно без потери в динамике.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 23:02
			
				 Сообщение
					#1246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 23:06
			
				 Сообщение
					#1247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#1248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2011, 23:27
			
				 Сообщение
					#1249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый вечер, уважаемые форумчане! 
			
			
                                                       
					
		Ехал сегодня вечером домой - вдруг начал дергать и чихать двигатель при нажатии на газ. Остановился на светофоре и все: больше тронуться не могу. Заводится и обороты держит нормально, но стоит потянуть за подсос или нажать на газ - обороты тут же падают в ноль и глохнет... Если нажать посильнее - начинаются рывки в двигателе и дико скачут обороты. В общем завелся и аккуратно растолкал с помощью сцепления, отпустил и поплелся на 5 км/ч на аварийке домой. Доехал и теперь прошу у знатоков совета: что могло накрыться. По симптомам на каррбюратор похоже, но я не специалист. Может и ошибаюсь. Буду рад помощи. Автомобиль: ВАЗ-21061, 1985 г.в. Двигатель 1500 кубов, троешный. Карбюратор родной, система зажигания тоже родная, контактная.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2011, 23:34
			
				 Сообщение
					#1250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Я бы начал с проверки системы зажигания: контакты прерывателя (если они в плохом сотоянии, то меняй), так же выясни - работает ли у тебя конденсатор (если он мёртв, то новые контакты очень скоро выйдут из строя), провери "бегунок", а именно резистор в нём.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2011, 23:44
			
				 Сообщение
					#1251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Автомобиль: ВАЗ-21061, 1985 г.в. Двигатель 1500 кубов, троешный. Карбюратор родной, система зажигания тоже родная, контактная. Почти наверняка зажигание. У меня была такая же ерунда, много времени было потрачено, а оказалось, надо было подрегулировать зазор в трамблёре. Сейчас поставил бесконтактную систему зажигания, и забыл, что это такое. А заодно, что такое провалы, неравномерный разгон и прогревание по 10 минут.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2011, 23:55
			
				 Сообщение
					#1252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Автомобиль: ВАЗ-21061, 1985 г.в. Двигатель 1500 кубов, троешный. Карбюратор родной, система зажигания тоже родная, контактная. Почти наверняка зажигание. У меня была такая же ерунда, много времени было потрачено, а оказалось, надо было подрегулировать зазор в трамблёре. Сейчас поставил бесконтактную систему зажигания, и забыл, что это такое. А заодно, что такое провалы, неравномерный разгон и прогревание по 10 минут. Не успел БСЖ поставить. Уже собрался ставить, но деньги были нужны на свадьбу))) Сейчас уже такая возможность есть. Завтра осмотрю трамблер и щетки. Мож нагар какой али еще какая муть. Странно что началось прям резко практически на ровном месте...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2011, 0:12
			
				 Сообщение
					#1253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Странно что началось прям резко практически на ровном месте... У меня вообще зажигание вырубило посреди дороги. Дотащил до сервиса, там поремонтировали трамблёр, уехал. На пол-пути начались симптомы, как у тебя, еле-еле до сервиса обратно докатился. Пока они смотрели машину, она заработала нормально, сказали, давай почистим карбюратор. Почистили. Доехал до дома нормально. На следующий день выехал - опять та же фигня, только уже вообще не едет. Хорошо друг недалеко был, дотащил до другого сервиса, там отдали её механику, он два дня проверял всё, что только можно - всё в норме. Отдал её электрику, тот померил зазор между контактами в трамблёре, порегулировал их, и всё, проблема исчезла. В итоге, попутно с регулировкой контактов, мне почистили карбюратор (он был реально грязный), заменили печку (она подтекала), высоковольные провода (поставил силикон), и что-то ещё до кучи, уже не помню. Всё это удовольствие обошлось мне примерно в 10 тыр. В итоге я подумал-подумал, и через пол-года поставил БСЗ. Ставится она элементарно, а радости доставляет немало.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2011, 13:57
			
				 Сообщение
					#1254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ...через пол-года поставил БСЗ. Ставится она элементарно, а радости доставляет немало. А если сделаете так, "Дубль-II", то и от возможных проблем бегунком/крышкой трамблёра гарантированно избавитесь. Коммутатор и катушку имеет смысл брать современные: 133.3774-03 и 2111-3705010-01.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2011, 15:04
			
				 Сообщение
					#1255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Решил проблему: провери контакты- нагара нет. Бегунок тоже. Решил протереть внутренности и случайно зацепил за маленький  проводок (длина примерно 8 см внутри трамблера) http://s016.radikal.ru/i334/1107/86/d16e05cc6131.jpg . Он держался на 2-х волосках и почти не касался контакта, который рядом с нарисованной мной стрелкой. Отжал контакт, зачистил прововод, вставил в зажим контакта и зажал.  
			
			
                                                       
					
		Завелась как обычно легко и сразу. Всем спасибо, кто откликнулся и подсказал в какую сторону копать. PS: Извините, что написал в разделе про карбюратор. Надо в зажигании было, но я не знал что это оно. Пусть модератор перенесет сообщения. Сообщение отредактировал Skeleton - 18.7.2011, 15:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2011, 15:24
			
				 Сообщение
					#1256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А если сделаете так, "Дубль-II", то и от возможных проблем бегунком/крышкой трамблёра гарантированно избавитесь. Да ну, там проблем-то особых нет. Уголёк проверить да нагар счистить. Там же нет никаких регулировок. А ставить кучу всяких самопальных девайсов - это imho само по себе очень сомнительное мероприятие. Потом, я правильно понимаю, что там свечи подключаются последовательно 1-4, 2-3? Если так, то это только ухудшит надёжность. Если в классической схеме одна свеча перестала работать, хоть как, но доедешь. А тут вообще без шансов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2011, 16:15
			
				 Сообщение
					#1257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А если сделаете так, "Дубль-II", то и от возможных проблем бегунком/крышкой трамблёра гарантированно избавитесь. Да ну, там проблем-то особых нет. Уголёк проверить да нагар счистить. Там же нет никаких регулировок. А ставить кучу всяких самопальных девайсов - это imho само по себе очень сомнительное мероприятие. Потом, я правильно понимаю, что там свечи подключаются последовательно 1-4, 2-3? Если так, то это только ухудшит надёжность. Если в классической схеме одна свеча перестала работать, хоть как, но доедешь. А тут вообще без шансов. "Лишние детали - бич аппаратуры" Бегунок и крышка - именно ЛИШНИЕ, только создают возможность отсыреть и начать утечку. Что значит "свеча перестала работать"? Это как? Если её пробило на корпус - второй свече ЭТО не помешает, а чтобы в полный обрыв - я про такое не слышал. Современная катушка с коммутатором выдают такую энергию искры, которая и не снилась ни КСЗ, ни "восьмёрочному" БСЗ. Самопального в этой системе только шторка "90+90+90+90", остальное - используется автопромом в современных машинах. Сейчас у меня свечи с зазором 1.1мм - ХХ просто загляденье, чётко 880об/мин, как по камертону настроено. Сообщение отредактировал booBot - 18.7.2011, 16:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:53
			
				 Сообщение
					#1258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2008 Из: Крым Пользователь №: 5964 Машина:Приора универсал, ВАЗ 2106 Цвет:Серебро, Белый Год Выпуска: 2012,1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди добрые помогите разобраться с карбюратором. Поставил я на свой ВАЗ 21063 карбюратор 2108-1107010 отъездил года три на нём и после он маленько захандрил. Вобщем снял я его разобрал почистил весь, стало лучше, но вот беда -- при подачи питания на эл.клапан обороты падают практически до нуля и машина глохнет, если снять питание обороты становятся ка положено на 900. Получается всё в точности до наоборот.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Kroy - 21.7.2011, 21:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 22:23
			
				 Сообщение
					#1259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 при подачи питания на эл.клапан обороты падают практически до нуля и машина глохнет, если снять питание обороты становятся ка положено на 900. Получается всё в точности до наоборот. Как вариант,слишком сильно выкручен винт качества смеси на Х.Х.когда клапан перекрывает систему Х.Х.,бенз может подсасыватся через не плотно севший в своё гнездо жиклёр Х.Х.когда подаёш питание,открывается основной жиклёр Х.Х. и вдобавок льёт через щель неплотно севшего жиклёра,плюс обогащение из за чрезмерно выкрученного винта качества... Смотри всё вышеперечисленное,клапан Х.Х. сильно не затягивай,можно деформировать и жиклёр Х.Х. и повредить резьбу в корпусе карба,в случае повреждения резьбы,верхняя крышка под замену...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2011, 17:48
			
				 Сообщение
					#1260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2008 Из: Крым Пользователь №: 5964 Машина:Приора универсал, ВАЗ 2106 Цвет:Серебро, Белый Год Выпуска: 2012,1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я проверю конечно, но дело в том что винт качества я никогда не трогал, он как был изначально выставлен так и стоит по сей день. До этого все было нормально.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:30 |