![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда давно-давно была у меня "копеечка", поменял штук пять запорных игл в карбе, пока заполняемость камеры в норму не пришла...видимо или залегали при подъеме, или переливали дико (хотя уровень поплавка неоднократно проверял)...тоже ХХ пропадал, или дергалась, что неврастеник при нажатии на газ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....копай жик холостого хода. Машина постояла около часа, сходил завел, хх есть. Завтра проверю конечно, но думаю дело не в нем. Когда давно-давно была у меня "копеечка", поменял штук пять запорных игл в карбе, пока заполняемость камеры в норму не пришла...видимо или залегали при подъеме, или переливали дико (хотя уровень поплавка неоднократно проверял)...тоже ХХ пропадал, или дергалась, что неврастеник при нажатии на газ. Запорная игла говоришь. Тоже мысль. Снял бензонасос с машины, разобрал, видимых повреждений нету, все цело. Может шток конечно сточился, но сравнить не с чем. Так же глянул топливный фильтр, в нем уже плавают какие то мелкие кусочки. Видимо бак весь в говнах. Сообщение отредактировал ПетРовичЪ - 13.7.2011, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да стоп удово это бенза насос уменя редко но бывает такая шняга.
окрываю капот поливаю с 3 шки водой намочил тряпочку положил мин 2-3 завел и поехал..поровая пробка вот ивсе. как правило это бывает когда температура к гр 110 приближается. ли-бо уровень в поплавковоей камере. Сообщение отредактировал чехов - 13.7.2011, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да стоп удово это бенза насос уменя редко но бывает такая шняга. окрываю капот поливаю с 3 шки водой намочил тряпочку положил мин 2-3 завел и поехал..поровая пробка вот ивсе. как правило это бывает когда температура к гр 110 приближается. ли-бо уровень в поплавковоей камере. Может и пробка, я уже незнаю, что и думать. Самое интересно это то, что в жару за 30 оно ведет себя нормально, но вот сегодня, когда за окном не больше 20 появились такие сюрпризы. Да и температура больше 90 никогда не поднималась. Завтра куплю прокладки и шток бензонасоса, посмотрим, что будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я помню как то давно в горы собрались на 2106с родителями.
дак вот то-же не качал. в итоге замена бенза насоса(обычный не пекар) + штоков штук 20 перебрали была гольная сыромятина. но вот прошло лет 5-6 и опят начинает в жару малец выдавать. Рем комплект бензо насоса всегда вожу с собой на всякий.. слушай у тебя с расходом как ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я помню как то давно в горы собрались на 2106с родителями. дак вот то-же не качал. в итоге замена бенза насоса(обычный не пекар) + штоков штук 20 перебрали была гольная сыромятина. но вот прошло лет 5-6 и опят начинает в жару малец выдавать. Рем комплект бензо насоса всегда вожу с собой на всякий.. слушай у тебя с расходом как ? Как то мерял давно, было литров 12 на сотню (городской цикл). Если ремкомплект бензонасоса не поможет будем скидывать карб, мыть, продувать и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил старый бензонасос, проблема исчезла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В целях профилактики, выступ штока отрегулировал???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Только вместо линейки штангенциркуль используй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только вместо линейки штангенциркуль используй. Глубиномера на штангенциркуле не было, пришлось с обычной линейкой изголяться. Трудно конечно одному совершать все операции, прижимать прокладки, крутить коленвал и снимать показания, ну ничего, придрочился. Теперь все работает как надо, вторая камера открывается, это стало сразу заметно. Мотор стал валить, я даже не ожидал такого. |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор купить и поставить на ВАЗ 21063 классика, двигатель 1300 и 4 ступенчатая коробка передач. А то мой карбюратор как ни настраивал жрёт по городу 10-11 литров бензина а по трассе 8-9 (и то 8 это по самой минималке). Хочется карбюратор какой нибудь чтобы уменьшить расход топлива, но и машина чтобы резвости не потеряла.
Сообщение отредактировал Klimtelo - 15.7.2011, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор купить и поставить на ВАЗ 21063 классика, двигатель 1300 и 4 ступенчатая коробка передач. А то мой карбюратор как ни настраивал жрёт по городу 10-11 литров бензина а по трассе 8-9 (и то 8 это по самой минималке). Хочется карбюратор какой нибудь чтобы уменьшить расход топлива, но и машина чтобы резвости не потеряла. ...солекс 083 |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тогда уж Солекс 053
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...какой лучше карбюратор купить и поставить на ВАЗ 21063 классика, двигатель 1300... Однозначно - ДААЗ-2105 с ЭПХХ и правильным пневмоприводом ДЗ-2. Я добился (на ВАЗ-21074 с двигателем ВАЗ-2106 и карбюратором ДААЗ-2107) потребления 8.5~9.0л/100км по городу и меньше 7л/100км по трассе. На светофорах не отстаю от современных иномарок. Ни ДААЗ-21053, ни ДААЗ-21083, не подходят для вашего двигателя. Сообщение отредактировал booBot - 15.7.2011, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это да, но вот больше середины, он задыхается. Да и провалы на нём - частое явление. Много же статеек на данную тему, что 083 - это карб не для классики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Значит ты крут!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:01 |