![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1198
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вытащил топливный шланг вместе с бронзовой трубкой теперь подтекает бенз!герметик разьедает бенз! чем промазать штоб не поддекало? карб озон 07 раздрочилось посадочное отверстие под трубку. меняй верхнюю крышку. да нее... я думаю не всё так критично! надо обмазать чем нибудь - тем что бенз не разьедает (вопрос ЧЕМ !? ) и засунуть впринципе заходит она очень плотно но шевелится! |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да нее... я думаю не всё так критично! надо обмазать чем нибудь - тем что бенз не разьедает (вопрос ЧЕМ !? ) и засунуть впринципе заходит она очень плотно но шевелится! ...возьми медный купорос, разведи водой и промажь штуцер, при высыхании образуется тонкая медная плёнка. И так несколько раз ,потом запрессовать на место, так люфт в посадочных местах подшипников уберается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1201
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Первое мое сообщение на этом форуме!
В общем купил я пару дней назад свою первую машинку(та, что в профиле). Откатался весь вечер, машина вела себя нормально. А буквально на следующий день начались проблемы. Заводишь её, ХХ вообще не держит, стрелка тахометра скачет рядом с нулем. При вытягивании подсоса обороты поднимаются( при полностью вытянытом подсосе максимум 3500), но все равно нестабильны. Двиг естественно постоянно дергается. Без подсоса, так же как и без подгазовки, почти сразу же глохнет(впрочем пару раз заглохла и при вытянутом подсосе). На горячую ведет себя точно также. На педаль газа реагирует очень неохотно. В движении постоянно дергается, хотя после 3000 оборотов начинает ехать более-менее нормально.. Выкрутил свечи, на них сильная копоть(это же из за сильнообогащеной смеси?)! Попробовал их почистить, толку естественно нет. Помогите решить проблему! Опыта у меня вообще ноль, и денег уже нет чтоб съездить на СТО(( Карбюратор стоит ДААЗ 2107-1107019-20. Зажигание безконтактное( определил по фоткам в интернете) Подскажите куда копать? Судя по всему нужно ковырять карбюратор, но где конкретно я не знаю((( Кстати, спросил у бывшего хозяина, он сказал что подергиваться начала еще пару недель назад.. Сообщение отредактировал Daemond - 9.7.2011, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем почистил свечи и контакты в крышке трамблера и ситуация изменилась в лучшую сторону! ХХ правда как не было, так и нет, но зато теперь перестала глохнуть и почти не дергается!! Вытащил подсос чтоб обороты держались на 1000, так пока и езжу.
Сообщение отредактировал Daemond - 9.7.2011, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем почистил свечи и контакты в крышке трамблера и ситуация изменилась в лучшую сторону! ХХ правда как не было, так и нет, но зато теперь перестала глохнуть и почти не дергается!! Вытащил подсос чтоб обороты держались на 1000, так пока и езжу. ....выкрути электромагнитный клапан, вытащи жиклёр и продуй как его и канал.Если будет держать хорошо, прогрей двиг, отпусти гайку на ключ 13, держатель трамблёра и плавно поводи им в разные стороны, добейся максимальных оборотов , зажми гайку. Это пока самое оптимальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос по карбюратору.
Недавно почистил карбюратор, сразу ничего подозрительного не заметил. До чистки у него были засорены каналы ХХ (весь карб был чистый, а в районе этих каналов обнаружил чёрные отложения - неудачно заправился?). После чистки проблемы с ХХ внешне пропали - теперь обороты устойчиво держатся, в пробках не падают, разгон ровный и т.п. Но вот при торможении двигателем на любой передаче практически постоянно возникает подёргивание автомобиля с характерным звуком из-под капота, как будто он пытается заглохнуть (это на 1500-2000 об/мин!). Выжимаю сцепление - обороты устойчиво возвращаются к 1100-1200 с последующим снижением до нормы. На холостом ходу, повторю, двигатель работает совершенно ровно. Я так понимаю, это опять ХХ (остальное же там перекрыто при торможении). Подскажите, куда следует копать? В каналах ХХ что-то осталось (я делал чистку в домашних условиях, особенно тщательно продуть их возможности не было)? Или же это дело в настройках карба после чистки (после установки просто подкрутил винт количества). Может ли это быть связано, скажем, с зажиганием? |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос по карбюратору. Недавно почистил карбюратор, сразу ничего подозрительного не заметил. До чистки у него были засорены каналы ХХ (весь карб был чистый, а в районе этих каналов обнаружил чёрные отложения - неудачно заправился?). После чистки проблемы с ХХ внешне пропали - теперь обороты устойчиво держатся, в пробках не падают, разгон ровный и т.п. Но вот при торможении двигателем на любой передаче практически постоянно возникает подёргивание автомобиля с характерным звуком из-под капота, как будто он пытается заглохнуть (это на 1500-2000 об/мин!). Выжимаю сцепление - обороты устойчиво возвращаются к 1100-1200 с последующим снижением до нормы. На холостом ходу, повторю, двигатель работает совершенно ровно. Я так понимаю, это опять ХХ (остальное же там перекрыто при торможении). Подскажите, куда следует копать? В каналах ХХ что-то осталось (я делал чистку в домашних условиях, особенно тщательно продуть их возможности не было)? Или же это дело в настройках карба после чистки (после установки просто подкрутил винт количества). Может ли это быть связано, скажем, с зажиганием? ...при торможении срабатывает вакуумный усилитель,который соединён с всасывающим коллектором напротив 4ой свечи, если есть неплотности, то похоже на диагноз твоей машинки. Также можно выкрутить 4ю свечу и она тоже покажет. Сообщение отредактировал миг - 9.7.2011, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2105-1107010-20 здрасте) у меня вот такой карб, недавно узнал что он типа Озон и как написано выше при резком старте происодит рывок-провал-разгон (( но вопрос вот в чем, должны ли заслонки в нижней 3 части карбюратора открываться полностью??? У меня они открываються всего лишь на небольшой угол(((
и какой карб можно вмпсто этогопоставит на двиг 1.3??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2105-1107010-20 здрасте) у меня вот такой карб, недавно узнал что он типа Озон и как написано выше при резком старте происодит рывок-провал-разгон (( но вопрос вот в чем, должны ли заслонки в нижней 3 части карбюратора открываться полностью??? У меня они открываються всего лишь на небольшой угол((( и какой карб можно вмпсто этогопоставит на двиг 1.3??? ...открываются нормально, ставь Солекс 083. |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась проблемка, при скорости больше 80 км/ч начинает дергаться двигло, как будто мало бензина. Уровень в поплавкой камере по середине наклонной плоскости. Жиклерчики стоят по паспорту (107/170; 162/170). В городе все нормально, но вот стоило выехать на трассу... больше 80 не идет, на подъем так вообще 50 км/ч.
Карб ДААЗ 2105-1107010-20 Сообщение отредактировал ПетРовичЪ - 13.7.2011, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вот как бы основные причины:
- не открывается вторая камера; - бензонасос создаёт давление меньше нормы; - засорился пластиковый топливный фильтр, а так же необходимо посмотреть и дополнительный в крышке карбюратора; P.S. я больше склоняюсь к тому, что зависает заслонка второй камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как бы основные причины: - не открывается вторая камера; - бензонасос создаёт давление меньше нормы; - засорился пластиковый топливный фильтр, а так же необходимо посмотреть и дополнительный в крышке карбюратора; P.S. я больше склоняюсь к тому, что зависает заслонка второй камеры. Топливный фильтр уже грязненький, сегодня поменяю, вместе с воздушным. А вот как проверить, открывается ли вторая камера? |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Топливный фильтр уже грязненький, сегодня поменяю, вместе с воздушным. А вот как проверить, открывается ли вторая камера? ...симптомы топливного фильтра, при переключениии на 4ю передачу, машину дёргает.Вторую глянешь когда воздохофильтр менять будешь,потянешь за привод дроселя и оно всё покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...симптомы топливного фильтра, при переключениии на 4ю передачу, машину дёргает.Вторую глянешь когда воздохофильтр менять будешь,потянешь за привод дроселя и оно всё покажет. При переключении на 4 никаких дерганий нету. Значит не в фильтре дело, но все равно поменяю :) Спасибо за инфу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят нечегоне могу понять ремонт мотора сделали.
карб перебрали раза 3. зажигание сделали. но расход в городе меньше 10 не получается.. неужели так влияет то что с переди стоят бриджстоун близак mz-02 сзади я-380 камерки перед безкамерки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Съездил поменял фильтры, отрегулировал шток пневмопривода, завел, поехал домой. Разогнал до 70 км/ч, начало опять дергать, отпускаю газульку, скидываю скорость до 50, нажимаю газ а двигло опять начинает дергать. Но приключения на этом не закончились. Стоя на светафоре у меня пропадают хх и двигло глохнет, завожу, хх нету, вытягиваю подсос и доезжаю до дома.
Куда дальше копать? Бензонасос? |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вроде как бензонасос, дергается явно от не хватки топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Съездил поменял фильтры, отрегулировал шток пневмопривода, завел, поехал домой. Разогнал до 70 км/ч, начало опять дергать, отпускаю газульку, скидываю скорость до 50, нажимаю газ а двигло опять начинает дергать. Но приключения на этом не закончились. Стоя на светафоре у меня пропадают хх и двигло глохнет, завожу, хх нету, вытягиваю подсос и доезжаю до дома. Куда дальше копать? Бензонасос? ....копай жик холостого хода. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 10:02 |