![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить. Скорее всего, речь идёт о жиклёре переходной системы вторичной камеры карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 50956 Машина:VaZ 2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! У меня карб без клапана эмхх...2105 и как то там дальше :) ........машина совсем не держит обороты.....меня интересует следующее: вкручена в карб фигня сквозная какаята под ключ на 8.....вроде как мне говорили через неё вытекает лишний бензин при переподсосе.....дык беспокоет меня следующее-через эту штуку сосет воздух:( .....так должно быть? Где ещё проверить на подсос воздуха?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! У меня карб без клапана эмхх...2105 и как то там дальше :) ........машина совсем не держит обороты.....меня интересует следующее: вкручена в карб фигня сквозная какаята под ключ на 8.....вроде как мне говорили через неё вытекает лишний бензин при переподсосе.....дык беспокоет меня следующее-через эту штуку сосет воздух:( .....так должно быть? Где ещё проверить на подсос воздуха? везде. берешь сприц\клизму и поливаешь солярой все прокладки\соединения\винты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста в чем причина?При разгоне и переключении передачь машину детонирует.Заранее благодарен.У МЕНЯ 2106
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
agressor18 проблема твоя ясна: на скорости выше 110 не хватает топлива вот и дергается. я бы посмотрел открывается ли 2 камера. так что хошь не хошь а залезть туда придется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, подскажите в чем проблема, завожу машину при любой температуре на улице хоть +20, а машина глохнет если не выдернуть немного подсос или нажать педаль газа, а как прогреется примерно больше 50 то уже боле менее нормально, но обороты очень маленькие, а нормальных оборотов я добиваюсь при полностью прогретом двигле!
И ещё, на горячую заводиться очень трудновато, приходиться стартером долго крутить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, подскажите в чем проблема, завожу машину при любой температуре на улице хоть +20, а машина глохнет если не выдернуть немного подсос или нажать педаль газа, а как прогреется примерно больше 50 то уже боле менее нормально, но обороты очень маленькие, а нормальных оборотов я добиваюсь при полностью прогретом двигле! И ещё, на горячую заводиться очень трудновато, приходиться стартером долго крутить... ....на машине всегда вытягивается подсос, нормальная рабочая температура двигателя 85-90 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31368 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо... Купи на разборке такой же карб и с него сними.С винтом ездить можно но не нужно,плохо будет работать карб,а именно в момент открытия второй камеры,так что лучше найти жиклёр... |
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо... ...у тебя перелив, отрегулируй поплавок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31368 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ...у тебя перелив, отрегулируй поплавок. поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом? |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом? Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём... |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом? Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём... ...извиняюсь, не внимательно прочитал.Просто купить винт с уплотнительной резинкой, там ещё по заводским нормам ставится заглушка(от самопроизвольного выкручивания ). Жиклёром являться винт не может, так как жиклёром называется то что имеет калибровочное отверстие. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом? Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём... ...извиняюсь, не внимательно прочитал.Просто купить винт с уплотнительной резинкой, там ещё по заводским нормам ставится заглушка(от самопроизвольного выкручивания ). Жиклёром являться винт не может, так как жиклёром называется то что имеет калибровочное отверстие. ![]() Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу. И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 21.6.2011, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31368 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, с винтом естественно потерялся и жиклер так как он вставляется в винт. Совершенно верно 0.6 при чем на всех озонах одинаковый
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу. И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор. ...тогда ясно, просто сколько не прошу ,все пишут о проблемах карбюратора, но практически ни кто не указывает какой карб, пойди догадайся сам.Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. ![]() Пора давно перейти на солекс. ![]() Статейка с инета, для инфы . В чём разница между Солексом и Озоном Если внимательно посмотреть на поставленные рядом Озон \ Вебер и Солекс то становиться очевидным что по осям (продольная и поперечная) у них имеется существенная разница, так в классической компоновке карбюраторы вебер и озон имеют поплавковую камеру смотрящую вперёд то есть в сторону генератора автомобиля, у солекса же поплавковая камера выполнена в виде английской буквы U имеет сдвоенный поплавок, и расположена как бы сбоку, вернее по бокам . При разработке солекса Французам необходимо было получить карбюратор со стабильной поплавковой камерой, то есть максимально исключить приливы и отливы топлива от жиклеров чего к сожалению нет в озонах и веберах (касается только отечественных карбюраторов так как существуют импортные модели с боковыми камерами и стабилизированными поплавками.ом)вторая задача получить высокую скорость прохождения воздуха для инерционного до заряда цилиндра, третья задача соответствие высоким экологическим нормам - в результате чего мы имеем слегка странную систему холостого хода выполненную по 2х ступенчатой схеме где первая ступень прорезь в колодце напротив дроссельной заслонки а вторая - для тонкой настройки винт качества. Почему Озон хуже. 1 автомобиль стоит - топливо в карбюраторе стабилизировано на заданном уровне. 2 автомобиль трогается - топливо по инерции приливается к камерам карбюратора и жиклёрам условный уровень подымается иногда выше уровня распылителей игла подпирается пополнения не происходит до момента отлива топлива либо естественного падения уровня от расхода. на начальной стадии обогащение топлива с постепенным обеднением и последующим выравниванием качественного состава. Возникающие ощущения - рывок, провал, разгон. 3.Торможение - топливо отливается от жиклёров и в какой-то момент смесь обедняется, иногда вплоть до остановки двигателя( при движении на нейтрали) поплавок открывает иглу и камера получает дополнительную порцию топлива которая при полной остановке - прекращении движения, переобогащает смесь (явный перелив) Но самый большой плюс озона это эластичная работа на низких оборотах, и при спокойном стиле езды. Солекс избавлен от перечисленных выше недостатков благодаря нижнему подводу топлива к жиклёрам и боковому размещению поплавковой камеры. Что касается разворота Озона на 180 градусов - результат будет негативным так как топливо будет "отливаться" от жиклёров, и как следствие будет иметь место сильное обеднение смеси при старте и обогащение при торможении. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31368 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К сожалению из подмосковья, да пока пытаюсь где-нибудь у себя найти, спасибо!
Год назад, когда только начинал ездить и разбираться с машиной думал поставить солекс, пугала только обратка да и вычитал что по нормальному ее бы в бак делать, а не перед насосом. Еще на 1.3 думал проблемом будет найти солекс. Ну и потом машина ездить, карб - дело тонкое, решил не лезть) а сейчас уже и нет желания менять карб хотя проблем это сделать нет) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:21 |