IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Alex_Ander
сообщение 14.6.2011, 10:42
Сообщение #1171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Кирилл22 @ 11.6.2011, 2:00) *
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.


Скорее всего, речь идёт о жиклёре переходной системы вторичной камеры карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SCORPIEN
сообщение 14.6.2011, 12:38
Сообщение #1172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 6.5.2011
Пользователь №: 50956
Машина:VaZ 2106
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую! У меня карб без клапана эмхх...2105 и как то там дальше :) ........машина совсем не держит обороты.....меня интересует следующее: вкручена в карб фигня сквозная какаята под ключ на 8.....вроде как мне говорили через неё вытекает лишний бензин при переподсосе.....дык беспокоет меня следующее-через эту штуку сосет воздух:( .....так должно быть? Где ещё проверить на подсос воздуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 14.6.2011, 16:24
Сообщение #1173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SCORPIEN @ 14.6.2011, 13:38) *
Приветствую! У меня карб без клапана эмхх...2105 и как то там дальше :) ........машина совсем не держит обороты.....меня интересует следующее: вкручена в карб фигня сквозная какаята под ключ на 8.....вроде как мне говорили через неё вытекает лишний бензин при переподсосе.....дык беспокоет меня следующее-через эту штуку сосет воздух:( .....так должно быть? Где ещё проверить на подсос воздуха?


везде. берешь сприц\клизму и поливаешь солярой все прокладки\соединения\винты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anstrel
сообщение 14.6.2011, 21:18
Сообщение #1174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.1.2011
Из: макеевка
Пользователь №: 45853
Машина:Ваз-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста в чем причина?При разгоне и переключении передачь машину детонирует.Заранее благодарен.У МЕНЯ 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 15.6.2011, 9:48
Сообщение #1175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



agressor18 проблема твоя ясна: на скорости выше 110 не хватает топлива вот и дергается. я бы посмотрел открывается ли 2 камера. так что хошь не хошь а залезть туда придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 15.6.2011, 20:40
Сообщение #1176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(anstrel @ 14.6.2011, 21:18) *
Подскажите пожалуйста в чем причина?При разгоне и переключении передачь машину детонирует.Заранее благодарен.У МЕНЯ 2106

...смени бензин или поставь позже зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.6.2011, 10:32
Сообщение #1177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, подскажите в чем проблема, завожу машину при любой температуре на улице хоть +20, а машина глохнет если не выдернуть немного подсос или нажать педаль газа, а как прогреется примерно больше 50 то уже боле менее нормально, но обороты очень маленькие, а нормальных оборотов я добиваюсь при полностью прогретом двигле!
И ещё, на горячую заводиться очень трудновато, приходиться стартером долго крутить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 19.6.2011, 13:21
Сообщение #1178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xploid @ 19.6.2011, 10:32) *
Парни, подскажите в чем проблема, завожу машину при любой температуре на улице хоть +20, а машина глохнет если не выдернуть немного подсос или нажать педаль газа, а как прогреется примерно больше 50 то уже боле менее нормально, но обороты очень маленькие, а нормальных оборотов я добиваюсь при полностью прогретом двигле!
И ещё, на горячую заводиться очень трудновато, приходиться стартером долго крутить...

....на машине всегда вытягивается подсос, нормальная рабочая температура двигателя 85-90 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelu
сообщение 19.6.2011, 16:07
Сообщение #1179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31368
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.6.2011, 16:40
Сообщение #1180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kelu @ 19.6.2011, 17:07) *
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...

Купи на разборке такой же карб и с него сними.С винтом ездить можно но не нужно,плохо будет работать карб,а именно в момент открытия второй камеры,так что лучше найти жиклёр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 20.6.2011, 12:05
Сообщение #1181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kelu @ 19.6.2011, 16:07) *
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...

...у тебя перелив, отрегулируй поплавок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelu
сообщение 20.6.2011, 19:15
Сообщение #1182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31368
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
...у тебя перелив, отрегулируй поплавок.

поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.6.2011, 22:52
Сообщение #1183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kelu @ 20.6.2011, 20:15) *
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?

Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 21.6.2011, 9:52
Сообщение #1184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 20.6.2011, 22:52) *
Цитата(kelu @ 20.6.2011, 20:15) *
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?

Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём...

...извиняюсь, не внимательно прочитал.Просто купить винт с уплотнительной резинкой, там ещё по заводским нормам ставится заглушка(от самопроизвольного выкручивания ). Жиклёром являться винт не может, так как жиклёром называется то что имеет калибровочное отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 21.6.2011, 12:13
Сообщение #1185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 21.6.2011, 10:52) *
Цитата(Alex899 @ 20.6.2011, 22:52) *
Цитата(kelu @ 20.6.2011, 20:15) *
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?

Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём...

...извиняюсь, не внимательно прочитал.Просто купить винт с уплотнительной резинкой, там ещё по заводским нормам ставится заглушка(от самопроизвольного выкручивания ). Жиклёром являться винт не может, так как жиклёром называется то что имеет калибровочное отверстие.


Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу.
И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 21.6.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelu
сообщение 21.6.2011, 12:51
Сообщение #1186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31368
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да, с винтом естественно потерялся и жиклер так как он вставляется в винт. Совершенно верно 0.6 при чем на всех озонах одинаковый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 21.6.2011, 20:00
Сообщение #1187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kelu @ 21.6.2011, 13:51) *
Да, с винтом естественно потерялся и жиклер так как он вставляется в винт. Совершенно верно 0.6 при чем на всех озонах одинаковый

kelu, а ты случайно не из Питера? Есть у меня этот жиклёр, могу отдать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 21.6.2011, 20:28
Сообщение #1188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 21.6.2011, 12:13) *
Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу.
И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор.

...тогда ясно, просто сколько не прошу ,все пишут о проблемах карбюратора, но практически ни кто не указывает какой карб, пойди догадайся сам.Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. smile.gif
Пора давно перейти на солекс. grin.gif
Статейка с инета, для инфы .

В чём разница между Солексом и Озоном

Если внимательно посмотреть на поставленные рядом Озон \ Вебер и Солекс то
становиться очевидным что по осям (продольная и поперечная) у них имеется
существенная разница, так в классической компоновке карбюраторы вебер и озон имеют
поплавковую камеру смотрящую вперёд то есть в сторону генератора автомобиля,
у солекса же поплавковая камера выполнена в виде английской буквы U имеет
сдвоенный поплавок, и расположена как бы сбоку, вернее по бокам . При разработке
солекса Французам необходимо было получить карбюратор со стабильной поплавковой
камерой, то есть максимально исключить приливы и отливы топлива от жиклеров
чего к сожалению нет в озонах и веберах (касается только отечественных
карбюраторов так как существуют импортные модели с боковыми камерами и
стабилизированными поплавками.ом)вторая задача получить высокую скорость
прохождения воздуха для инерционного до заряда цилиндра, третья задача
соответствие высоким экологическим нормам - в результате чего мы имеем слегка
странную систему холостого хода выполненную по 2х ступенчатой схеме где
первая ступень прорезь в колодце напротив дроссельной заслонки а
вторая - для тонкой настройки винт качества.


Почему Озон хуже.

1 автомобиль стоит - топливо в карбюраторе стабилизировано на заданном уровне.
2 автомобиль трогается - топливо по инерции приливается к камерам карбюратора
и жиклёрам условный уровень подымается иногда выше уровня распылителей игла
подпирается пополнения не происходит до момента отлива топлива либо
естественного падения уровня от расхода. на начальной стадии обогащение
топлива с постепенным обеднением и последующим выравниванием качественного
состава.
Возникающие ощущения - рывок, провал, разгон.
3.Торможение - топливо отливается от жиклёров и в какой-то момент смесь
обедняется, иногда вплоть до остановки двигателя( при движении на нейтрали)
поплавок открывает иглу и камера получает дополнительную порцию топлива которая
при полной остановке - прекращении движения, переобогащает смесь (явный перелив)
Но самый большой плюс озона это эластичная работа на низких оборотах, и при
спокойном стиле езды.

Солекс избавлен от перечисленных выше недостатков благодаря нижнему
подводу топлива к жиклёрам и боковому размещению поплавковой камеры.
Что касается разворота Озона на 180 градусов - результат будет негативным так как
топливо будет "отливаться" от жиклёров, и как следствие будет иметь место
сильное обеднение смеси при старте и обогащение при торможении.
(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 21.6.2011, 20:54
Сообщение #1189
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 21.6.2011, 21:28) *
...
Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. smile.gif
...

В первичке? Там жиклёр холостого хода на 50 smile.gif В ОЗОНах 2105...- тонкий, а в 2107...- толстый grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelu
сообщение 21.6.2011, 22:46
Сообщение #1190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31368
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



К сожалению из подмосковья, да пока пытаюсь где-нибудь у себя найти, спасибо!
Год назад, когда только начинал ездить и разбираться с машиной думал поставить солекс, пугала только обратка да и вычитал что по нормальному ее бы в бак делать, а не перед насосом. Еще на 1.3 думал проблемом будет найти солекс. Ну и потом машина ездить, карб - дело тонкое, решил не лезть) а сейчас уже и нет желания менять карб хотя проблем это сделать нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 9:21