![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С трудом но разобрался как прикрепить в сообщении зип на книгу по солексу http://depositfiles.com/ru/files/esxtt0rd0
О чем писал на стр.27 позиция 20 а так же на стр32 позиция 1 Сообщение отредактировал Dmitrich2 - 9.6.2011, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...смотри топливные жиклёры,в основном он рассчитан на двиг полтарушку, а у тебя 1,3 ..,ну и чтобы карб был соедигнён с вакуумником трамблёра. вакуумник в норме. В принципе машина на дороге ведет себя адекватно. Разгоняется ровно, без рывков. обороты держит норм. Поплавковая в норме. Только эти плавания на холостых и легкие хлопки беспокоят и не есть хорошо ![]() Кстати. Проверил свечи, на 2-м и 3-м резьба в масле. Темные с небольшим нагаром. Первый светлый похоже на обеднение, на 4-м кирпичный цвет. А колпачки все менял 2000 км назад. Походу гумно ![]() С трудом но разобрался как прикрепить в сообщении зип на книгу по солексу http://depositfiles.com/ru/files/esxtt0rd0 О чем писал на стр.27 позиция 20 а так же на стр32 позиция 1 Спасибо! Сообщение отредактировал ЛадаВод - 9.6.2011, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В перерыв смотался в автомагазин прикупил два винта качества, так невооруженным глазом видно, что конусы иглы разные(на одном конус меньше и длина резьбы длиннее, размеры по длине одинаковы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
у меня кстати в жару тоже карб после того как заглушил, а потом начинаю заводить, долго маслаю стартером, педаль в пол и заводится, но работает сначала подтраивая, как будто после остановки движка заливает свечки.......бензонасос перебран и стоит качественный рем.комплект...подозрение такое что просто не хватает обратки карбу или что то другое!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил свечи, на 2-м и 3-м резьба в масле. Темные с небольшим нагаром. Первый светлый похоже на обеднение, на 4-м кирпичный цвет. ...2я и3я свеча, ближе по коллектору к карбу,похоже на перелив., на 4ю влияет вакумник,как раз подход по коллектору и кирпичный цвет избыток железа,добавки в бенз. |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замена винта качества положительных результатов не дала, но зато обнаружил что канал подвода картерных газов не продувается по всей видимости забит. Придется снимать карб. Как думаете возможна в этом причина регулировки ХХ винтом качества?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья! Помогите разобраться. После чистки и регулировке корба перестал работать вакумный корректор. С карба шланг снимаю ничего не происходит, ртом создаю вакум обороты меняются. Побрызгал очиститель в канал не забит, а на работающем вакум не создаётся. Вопрос почему нет разряжения на вакумном корректоре???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
канал не забит, а на работающем вакум не создаётся. Вопрос почему нет разряжения на вакумном корректоре??? Разрежение в штуцере вакуумкорректора создается только тогда, когда отверстие в смесительной камере карбюратора для отбора вакуума к вакуумкорректору окажется в задроссельной области при повороте дроссельной заслонки. На холостом ходу давление в канале вакуумкорректора приближается к давлению на входе в карбюратор за фильтром. |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются. Слишком приоткрыт дроссель, на холостом ходу двигателя работает переходная система первой камеры карбюратора. Нужно смотреть карбюраьор соседу, возможно канал холостого хода так закоксовался, что его настороили на переходную систему, ибо как получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются. Сними шланг, на заведённом двигателе, но не с карбюратора, а с вакуум-корректора и приложи его срез к языку, заткнув отверстие, а рукой потяни немного тягу, чтоб открыть первичный дроссель и обороты увеличить. Сразу почувствуешь, есть разряжение или нет. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 10.6.2011, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить. Здається це гвинт регулювання кількості повітря, я свій закрутив до упору щоб х.х. був стабільний |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить. Фото давай,не понятно ничего,какой карб,какой винт... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер. Такая проблема нарисовалась:
1. Завести машину проблематично (после дня простоя - почти нереально), хоть с подсосом, хоть без. 2. когда завести удалось - движком трусит ужасно на холодную. 3. на теплую заводится хреновенько, ну да ладно, обороты плавают, но не сильно. 4. когда тормозиш двигателем (отпускаю газ на передаче на скорости) слышны хлопки в выпуске. Зажигание отпадает: менял (стояло БСЗ - грешил на него - снял и установил КСЗ), свечи тож менял. В общем хелп. Все знакомые карбюраторщики в шоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52571 Машина:2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет провалов Разобрал промыл продул, все поменял, теперь такая вот беда, начал настраивать ХХ Винт количества-Строит, А вот винт Качества как будто умер, закручиваю до упора, выкручиваю. изменений в работе двигателя нет, Свечи все черные как в нагаре, движок детонирует, и при движении появились провалы что делать помогите!! Сообщение отредактировал denshpak - 12.6.2011, 23:13
Причина редактирования: ты хоть пиши ченибудь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2010 Пользователь №: 36804 Машина:жучка Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите: вот еду около 110 км/ч постепено на газ еще давлю и начинает после 110 у меня машина дергатся ( как ученик трогается с места вот точно так же) и стрелять начинает. В карбюраторе я мало что понимаю не хочу залазить пока мб вы что подскажете. Мб это и норм скорость для 6-ки но иногда реально бывает торопишься маловато и этот аграничитель блин не дает)
ВОзможно и зажигание это но я если чесно незнаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52571 Машина:2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Такая проблема нарисовалась: 1. Завести машину проблематично (после дня простоя - почти нереально), хоть с подсосом, хоть без. 2. когда завести удалось - движком трусит ужасно на холодную. 3. на теплую заводится хреновенько, ну да ладно, обороты плавают, но не сильно. 4. когда тормозиш двигателем (отпускаю газ на передаче на скорости) слышны хлопки в выпуске. Зажигание отпадает: менял (стояло БСЗ - грешил на него - снял и установил КСЗ), свечи тож менял. В общем хелп. Все знакомые карбюраторщики в шоке. если кар чист и настроен и карб таких проблем не дает то в зажигании однозначно как ставил ксз? его просто так не выставишь Сообщение отредактировал denshpak - 13.6.2011, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочистил канал подвода картерных газов (конткретно был забит каким то спецом_алюминевая заглушка) за одно промыл и продул воздушный канал и жиклер холостого хода появилась регулировка винтом качества при заворачивании винта. Может кому пригодится.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:36 |