![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну как бы из-за бензонасоса ставить инжектор... Или Вы имели в виду электронасос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.1.2011 Из: макеевка Пользователь №: 45853 Машина:Ваз-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Не, это уже через чур. С таким подходом проще сразу поменять машину на такую, у которой бензонасос во время жары не вырубается, не надо карбюратор регулировать/чистить раз в год, с гидроусилителем руля и инжектором) На инжектор куча денег надо, еще и доки переделывать (могу ошибаться), да и капризный он, там свои причуды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос у меня: очень сильно шипит в районе карбюратора ДААЗ 2105...20(звук такой, как при снятой кастрюле), при отпускании педали газа - обороты не сразу падают, при троганьи - провал наблюдается, обороты скачут от 1300 до 900. Менял прокладки коллекторов, прокладку между коллекторм и карбюратором, эффекта ноль. Заводится машина с полоборота, едит хорошо, вот только бензином воняет сильно. Что делать, как решить эту прблему? Воздух сосет меж плоскостями карба. Бензином воняет - карб льёт . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сьогодні вмене трапилась така річ при різкому та средньому відкриті дросельної заслінки машину починає сильно смикати і вона геть не їде, якщо натискати на педель повільно то все нормально. Спочатку я думав що вода в карбюраторі: злив усеесь бензин з бака і карба жодних ознак води, та свічки замінив. Трохи проїхав все нормально, став під гору хотів швидко стартонути і тут знову смикається. Тепер вмене є підозри на прискорюваьний насос. Хто що думає поцьому?
Сообщение отредактировал turbovaz2103 - 31.5.2011, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Уровень в поплавковой камере проверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет. Проблема такова. При открытии второй камеры (если хорошо разгоняться) ПРОВАЛ. Потом снова тянет. Как лечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет. Проблема такова. При открытии второй камеры (если хорошо разгоняться) ПРОВАЛ. Потом снова тянет. Как лечить? Смотреть УН,ПС 2-й камеры,ЭМР,ТЖ 2-й камеры на предмет засорений... А почему тогда при НЕ резком разгоне без провала? К стате у мя мех. привод 2 кам. И когда отключаешь 2 камеру, то только на первой если ехать такого нет 800-6500об. ровно. Сообщение отредактировал BiFiG - 2.6.2011, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему тогда при НЕ резком разгоне без провала? К стате у мя мех. привод 2 кам. И когда отключаешь 2 камеру, то только на первой если ехать такого нет 800-6500об. ровно. ...если карб Озон, то выкинь пружину с вакуумного привода карбюратора,не успевает срабатывать опережение на трамблёре. |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при начальном нажатии на педаль идут провалы потом резкое ускорение, не только при трогании но и далее на 2-3 передачи. что это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Неправильная регулировка карбюратора (слишком богатая смесь), позднее зажигание.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
...если карб Озон, то выкинь пружину с вакуумного привода карбюратора,не успевает срабатывать опережение на трамблёре. А теперь подумай что ты сказал! Причём тут пружина в вакуумном приводе 2-й камеры карба и опережение в трамблёре?! Вакуумник трамблёра питается из специального штуцера,отверстие которого выходит в смесительную камеру карба,и находится чуть выше кромки закрытой дроссельной заслонки,поэтому на Х.Х. там разряжения нет,естественно вакуумник трамблёра на Х.Х. не работает,как только заслонка немного открывается,выходное отверстие для подачи вакуума на трамблёр попадает в зону высокого вакуума и вакуумник срабатывает,подкручивая угол немного в плюс... Вакуумный привод заслонки второй камеры работает немного по другому алгоритму. Если не знаеш,лучше не пиши и не вводи людей в заблуждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. сегодняшний день принес новый сюрприз....
проехал я сегодня за 60 км от города....по городу все пучком...проехал км этак 20....прогрелся(а может это и не причем).....и началось.... дергается не дергается.....дергается дергается, скорость падает. выше 80 км\ч никак ...ну вообщем ехать я смог только таким методом-разогнался до 100 начинаю дергаться, после чего выжимаю сцепление на нейтралку и качусь на холостых....проеду так чуток опять дергаюсь. опять нейтралка качусь, опять 100...опять дергаюсь. по городу на 40 кмч вроде без проблем, карб почти новый солекс. бн тоже 1000-2000 прошел пекарь. Сообщение отредактировал Kraft - 5.6.2011, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ....дергается дергается, скорость падает. выше 80 км\ч никак . Не знаю, как на солексе, но на озоне я в таких случаях (неоднократных) вылавливал соринку из жиклера в поплавковой |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
всем привет. сегодняшний день принес новый сюрприз.... проехал я сегодня за 60 км от города....по городу все пучком...проехал км этак 20....прогрелся(а может это и не причем).....и началось.... дергается не дергается.....дергается дергается, скорость падает. выше 80 км\ч никак ...ну вообщем ехать я смог только таким методом-разогнался до 100 начинаю дергаться, после чего выжимаю сцепление на нейтралку и качусь на холостых....проеду так чуток опять дергаюсь. опять нейтралка качусь, опять 100...опять дергаюсь. по городу на 40 кмч вроде без проблем, карб почти новый солекс. бн тоже 1000-2000 прошел пекарь. Сними пекарь и глянь на его кулачок. Если есть выработка - выкинь его нафик, как я сделал, нелевых пекарей у нас тяжко найти... Еще обратка может подглючивать, если есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та обратка есть, через тройник, но с ней уже давно езжу.........но проблем.
а пекарь сегодня сниму, но оценить есть и выработка не знаю смогу или несмогу. эх соринга..это весь карб разбирать?? зы. из-за фильтра может быть??? грязноваты......... |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
для начала-проверь давление,вырабатываемое б/насосом..
потом все остальное. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 11:01 |