IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
prosto
сообщение 20.3.2009, 14:09
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aslan @ 20.3.2009, 10:53) *
Проблема началась на прошлых выходных, остановился на светофоре и машина заглохла, завел опять заглохла, короче не держит хлостые. Кое как на подсосе доехал до дома. Не снимая карб почистил и продул все жиклера. собрал обратно вроде работает но холостые начали плавать. Тогда снял карб и с полной разборкой продул его почистил и собрал с новым ремкоплектом. И это не помогло, хлостые так и плавают и иногда глохнет. Поехал к карбьюраторщику тот сказал, что где то воздух сосет, после недолгих почесываний репы и прислушиваний к работе двига сделал вывод что воздух сосед на стыке впускного колектора с ГБЦ и посоветовал поменять там прокладку. Прокладку поменял проблема осталась. поехал к другому карбьюраторщику, тот тоже повозился покрутил чето и пришел к выводу что воздух сосет через ось дросельной заслонки первой камеры. Дома лежал старый карб с лопнувшей среденй частью снял с него нижнюю часть карба и поменял, проблема осталась.
Зажигание стоит БСЗ выставлен по стратоскопу, свечи поменял, бронепровода тоже поменял, а проблема не решаеться. копрессия в первом цилиндре 7.9 в остальных 8.5, клапана вроде отрегулированные не стучат. тяга у машины хорошая, динамика разгона тоже наплохая, да еще расход увеличился и значительно. Позавчера залил 10 литров и в городском цикле проехал всего 75 км.
к мастерам ехать временно финансы не позволяют. Сам думаю, что нужно проверить не подгорел ли какой нибудь клапан и проверить напряжение в бортсети ,так как ощущение как будто когда газ сбрасываешь на секунды две ток проподает. и еще выхлоп не стабильный и в тот момент когда сбрасываешь газ и машина хочеть заглохнуть мафон не тухнет но звук проподает на секунду.
Господа подскажите кто что думает в чем еще может проблема. Запарился уже diablo.gif так и хочется раздолбать машину.


Слушай! А компрессия 7.9 - это уже писец. Надо разбираться и поднимать ее хотяб до 8.5-9. Вообще в букваре написано что ниже 10 нужно ремонтировать..... Ну а уж с 7.9 это уже клиника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 20.3.2009, 14:33
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Продуйте жиклер холостого хода. А вообще было бы неплохо "пролить" карбюратор на предмет подсоса. Если регулировка уровня ничего не даст, то желательно сделать профылактику.
Удачи.

а что такое проливка и как её делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 20.3.2009, 14:36
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а когда двиг перточенный весь и там объем поти 1.8 компрессия не меняется? я слышал, что на переточенных двигах копрессия значительно меньше чем сток. это так или мне по ушам проехали???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 20.3.2009, 17:21
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



попробуй подтянуть электро-клапан холостого хода мне помагло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 20.3.2009, 17:48
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 20.3.2009, 17:21) *
попробуй подтянуть электро-клапан холостого хода мне помагло.

у меня его нет карб пятый стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 21.3.2009, 18:07
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



когоче открутил клапан холостого а нам резинка в саплю превратилась заменил её хх стабилизировался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 23.3.2009, 10:41
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



УРА!!! товарищи, наконец то машина заработала как надо. нашел у дядьки в гараже засранный "Вебер" с трещиной в поплавковой камере, отмыл, все прочистил продул залепил трещину холодной сваркой поставил на машину завел и о чудо машина работает как часы. А карб который у меня стоял не знаю что с ним такое но как я его не делал не работал гад. вчера катался по городу и ощущение такое что машина стала на много шустрее приемистей и в тех местах где на старом карбе приходилось открывать вторую камеру на "Вебере" за глаза хватает и первой. Короче ребята езжу и наслаждаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 27.3.2009, 12:23
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А если машина на горячую плохо заводится что ето значит и как с этим боротся???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 27.3.2009, 14:41
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй посмотреть трамблер точнее саму подвижную часть на вакууме опережения зажигания. У самого такая проблема была недавно перетрухнул все прокладки какие можно в карбе более менее шарю весь просмотрел провалы и все!!! Разгон тугой до 3500 а потом снял трамблер и разобрал весь и там где подвижная часть на бегунке вверх вниз немного шатается поставил с другого милое дело машину не узнать видать давно уже подходила а я на карб грешил
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Документ_Microsoft_Word.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Captain
сообщение 27.3.2009, 16:28
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 11172
Машина:21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 22:29) *
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!

такая же хрень была)
что только не делал)
избавился-заменой карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 27.3.2009, 19:42
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hooligan49 @ 27.3.2009, 12:23) *
А если машина на горячую плохо заводится что ето значит и как с этим боротся???


Искать причину переобогащенной топливной смеси. Это может быть из-за повышенного уровня в поплавковой камере, по причине забитых воздушных жиклеров или каналов подачи воздуха от этих жиклеров, забитый воздушный фильтр, слишком большие топливные жиклеры, неправильная регулировка холостого хода, полуприкрытая воздушная заслонка. Проверяй все по списку. Полная досканальная чистка очистителем HI-GEAR в виде аэрозоли с трубочкой, регулировка уровня в поплавковой камере и положения всех заслонок и установка заводских нормативных жиклеров согласно букваря и все у тебя будет окейноМеняют карбюраторы только когда механически все что в нем движется истерто напрочь или корпус поврежден, а в остальном все лечится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 29.3.2009, 20:51
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем нашол причину перелива игла плохо закрывала клапан бензин все равно протекал.
У меня теперь другой вопрос как можно решить небольшую проблему с УН когда я нажимаю на рычак насоса УН то бензин вначале немного просачивается через прокладки медные и следовательно при разгоне есть небольшой провал.Вот кто что посоветует а то нехочется из за двух медяшек рем комплект покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 29.3.2009, 21:25
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hooligan49 @ 29.3.2009, 20:51) *
вообщем нашол причину перелива игла плохо закрывала клапан бензин все равно протекал.
У меня теперь другой вопрос как можно решить небольшую проблему с УН когда я нажимаю на рычак насоса УН то бензин вначале немного просачивается через прокладки медные и следовательно при разгоне есть небольшой провал.Вот кто что посоветует а то нехочется из за двух медяшек рем комплект покупать.


Хочешь ты этого или нет но медяшку надобно поменять - это факт. Варианта 2 - это купить ремкомплект, о чем ты сам уже догадался либо купить ускорительную писалку - она кажется продается отдельно но с шайбой. Хотя рем комплект тебе все равно пригодится рано или поздно. Прокладки (картонные) в карбе - одноразовые и поидее их надо менять после каждой разбоки, что не всегда народ делает т.к. стараются аккуратненько вскрыть. Да и мембрану ускорительного насоса и устройства пуска можно бы поменять если карбу парочка лет есть уже.... Смотри конечно сам - можно попробовать поискать эти шаёбы отдельно - но не факт что они продаются. Я не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mavercik
сообщение 11.4.2009, 15:23
Сообщение #124
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2007
Пользователь №: 1606
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают

если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2009, 15:40
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mavercik @ 11.4.2009, 15:23) *
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают

если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно!

Перелив это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mavercik
сообщение 11.4.2009, 16:19
Сообщение #126
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2007
Пользователь №: 1606
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а как это вылечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2009, 16:24
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mavercik @ 11.4.2009, 16:19) *
а как это вылечить?

Выставлением уровня топлива в поплавковой, ревизией/чисткой жиглёров ГДС, проверкой систем ускорительного насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mavercik
сообщение 11.4.2009, 16:27
Сообщение #128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2007
Пользователь №: 1606
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



самое интересное что карб новый блин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2009, 16:36
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Новый - не значит хороший. Щас стока палева развелось. Оригинальный ДААЗ найти очень сложно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.4.2009, 21:33
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 16:40) *
Цитата(Mavercik @ 11.4.2009, 15:23) *
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают

если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно!

Перелив это


Не факт. Я бы сказал что скорее всего ускорительный насос не работает. Снимаешь крышку воздушного фильтра и резко на всю катушку открываешь дроссельную заслонку - струйка из форсунки ускорительного насоса должна пролетать мимо заслонок и всех перегородок сквозь карбюратор во впускной коллектор. Если струя не ровная или задевает чего-либо - однозначно надо лечить ускорительный насос (мембрана скорее всего умерла). Ну а по поводу уровня в поплавковой камере - состояние перепроверить никогда лишним не будет.

Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 17:36) *
Новый - не значит хороший. Щас стока палева развелось. Оригинальный ДААЗ найти очень сложно


Согласен на все 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 12:01