![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема началась на прошлых выходных, остановился на светофоре и машина заглохла, завел опять заглохла, короче не держит хлостые. Кое как на подсосе доехал до дома. Не снимая карб почистил и продул все жиклера. собрал обратно вроде работает но холостые начали плавать. Тогда снял карб и с полной разборкой продул его почистил и собрал с новым ремкоплектом. И это не помогло, хлостые так и плавают и иногда глохнет. Поехал к карбьюраторщику тот сказал, что где то воздух сосет, после недолгих почесываний репы и прислушиваний к работе двига сделал вывод что воздух сосед на стыке впускного колектора с ГБЦ и посоветовал поменять там прокладку. Прокладку поменял проблема осталась. поехал к другому карбьюраторщику, тот тоже повозился покрутил чето и пришел к выводу что воздух сосет через ось дросельной заслонки первой камеры. Дома лежал старый карб с лопнувшей среденй частью снял с него нижнюю часть карба и поменял, проблема осталась. Зажигание стоит БСЗ выставлен по стратоскопу, свечи поменял, бронепровода тоже поменял, а проблема не решаеться. копрессия в первом цилиндре 7.9 в остальных 8.5, клапана вроде отрегулированные не стучат. тяга у машины хорошая, динамика разгона тоже наплохая, да еще расход увеличился и значительно. Позавчера залил 10 литров и в городском цикле проехал всего 75 км. к мастерам ехать временно финансы не позволяют. Сам думаю, что нужно проверить не подгорел ли какой нибудь клапан и проверить напряжение в бортсети ,так как ощущение как будто когда газ сбрасываешь на секунды две ток проподает. и еще выхлоп не стабильный и в тот момент когда сбрасываешь газ и машина хочеть заглохнуть мафон не тухнет но звук проподает на секунду. Господа подскажите кто что думает в чем еще может проблема. Запарился уже ![]() Слушай! А компрессия 7.9 - это уже писец. Надо разбираться и поднимать ее хотяб до 8.5-9. Вообще в букваре написано что ниже 10 нужно ремонтировать..... Ну а уж с 7.9 это уже клиника. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продуйте жиклер холостого хода. А вообще было бы неплохо "пролить" карбюратор на предмет подсоса. Если регулировка уровня ничего не даст, то желательно сделать профылактику.
Удачи. а что такое проливка и как её делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а когда двиг перточенный весь и там объем поти 1.8 компрессия не меняется? я слышал, что на переточенных двигах копрессия значительно меньше чем сток. это так или мне по ушам проехали???
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробуй подтянуть электро-клапан холостого хода мне помагло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когоче открутил клапан холостого а нам резинка в саплю превратилась заменил её хх стабилизировался
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
УРА!!! товарищи, наконец то машина заработала как надо. нашел у дядьки в гараже засранный "Вебер" с трещиной в поплавковой камере, отмыл, все прочистил продул залепил трещину холодной сваркой поставил на машину завел и о чудо машина работает как часы. А карб который у меня стоял не знаю что с ним такое но как я его не делал не работал гад. вчера катался по городу и ощущение такое что машина стала на много шустрее приемистей и в тех местах где на старом карбе приходилось открывать вторую камеру на "Вебере" за глаза хватает и первой. Короче ребята езжу и наслаждаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если машина на горячую плохо заводится что ето значит и как с этим боротся???
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй посмотреть трамблер точнее саму подвижную часть на вакууме опережения зажигания. У самого такая проблема была недавно перетрухнул все прокладки какие можно в карбе более менее шарю весь просмотрел провалы и все!!! Разгон тугой до 3500 а потом снял трамблер и разобрал весь и там где подвижная часть на бегунке вверх вниз немного шатается поставил с другого милое дело машину не узнать видать давно уже подходила а я на карб грешил
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11172 Машина:21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!! такая же хрень была) что только не делал) избавился-заменой карба |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если машина на горячую плохо заводится что ето значит и как с этим боротся??? Искать причину переобогащенной топливной смеси. Это может быть из-за повышенного уровня в поплавковой камере, по причине забитых воздушных жиклеров или каналов подачи воздуха от этих жиклеров, забитый воздушный фильтр, слишком большие топливные жиклеры, неправильная регулировка холостого хода, полуприкрытая воздушная заслонка. Проверяй все по списку. Полная досканальная чистка очистителем HI-GEAR в виде аэрозоли с трубочкой, регулировка уровня в поплавковой камере и положения всех заслонок и установка заводских нормативных жиклеров согласно букваря и все у тебя будет окейноМеняют карбюраторы только когда механически все что в нем движется истерто напрочь или корпус поврежден, а в остальном все лечится. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем нашол причину перелива игла плохо закрывала клапан бензин все равно протекал.
У меня теперь другой вопрос как можно решить небольшую проблему с УН когда я нажимаю на рычак насоса УН то бензин вначале немного просачивается через прокладки медные и следовательно при разгоне есть небольшой провал.Вот кто что посоветует а то нехочется из за двух медяшек рем комплект покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вообщем нашол причину перелива игла плохо закрывала клапан бензин все равно протекал. У меня теперь другой вопрос как можно решить небольшую проблему с УН когда я нажимаю на рычак насоса УН то бензин вначале немного просачивается через прокладки медные и следовательно при разгоне есть небольшой провал.Вот кто что посоветует а то нехочется из за двух медяшек рем комплект покупать. Хочешь ты этого или нет но медяшку надобно поменять - это факт. Варианта 2 - это купить ремкомплект, о чем ты сам уже догадался либо купить ускорительную писалку - она кажется продается отдельно но с шайбой. Хотя рем комплект тебе все равно пригодится рано или поздно. Прокладки (картонные) в карбе - одноразовые и поидее их надо менять после каждой разбоки, что не всегда народ делает т.к. стараются аккуратненько вскрыть. Да и мембрану ускорительного насоса и устройства пуска можно бы поменять если карбу парочка лет есть уже.... Смотри конечно сам - можно попробовать поискать эти шаёбы отдельно - но не факт что они продаются. Я не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 1606 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают
если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно! |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно! Перелив это |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 1606 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как это вылечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 1606 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самое интересное что карб новый блин...
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Новый - не значит хороший. Щас стока палева развелось. Оригинальный ДААЗ найти очень сложно
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно! Перелив это Не факт. Я бы сказал что скорее всего ускорительный насос не работает. Снимаешь крышку воздушного фильтра и резко на всю катушку открываешь дроссельную заслонку - струйка из форсунки ускорительного насоса должна пролетать мимо заслонок и всех перегородок сквозь карбюратор во впускной коллектор. Если струя не ровная или задевает чего-либо - однозначно надо лечить ускорительный насос (мембрана скорее всего умерла). Ну а по поводу уровня в поплавковой камере - состояние перепроверить никогда лишним не будет. Новый - не значит хороший. Щас стока палева развелось. Оригинальный ДААЗ найти очень сложно Согласен на все 100% |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 12:01 |