IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Роман Кировоград
сообщение 7.5.2011, 13:21
Сообщение #1051
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 7.5.2011, 13:41
Сообщение #1052
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 7.5.2011, 19:47
Сообщение #1053
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.


снял видео после настройки.
Машина стоит в гараже, температура +18. Контактная система зажигания. Свечи А17ДМР 0.8мм зазор. Провода Janmore.
Уровень четко выставлен, контакты в трамблере 0.3, клапана 0.15-0.18
http://www.youtube.com/watch?v=j_HL4ep70ac
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 7.5.2011, 22:05
Сообщение #1054
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.

У меня в том числе. На холодную просто пуляет а как прогревается на горячую уже вяло разгоняется...но у меня газ еще..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.5.2011, 1:41
Сообщение #1055
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 20:47) *
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.


снял видео после настройки.
Машина стоит в гараже, температура +18. Контактная система зажигания. Свечи А17ДМР 0.8мм зазор. Провода Janmore.
Уровень четко выставлен, контакты в трамблере 0.3, клапана 0.15-0.18
http://www.youtube.com/watch?v=j_HL4ep70ac

а на этом видео показано?что заводится без подсоса?так она же у тебя прогрета.я думаю двигатель у всех так заводится когда прогрет.или может что то я не понял?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 8.5.2011, 2:12
Сообщение #1056
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 8.5.2011, 2:41) *
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 20:47) *
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.


снял видео после настройки.
Машина стоит в гараже, температура +18. Контактная система зажигания. Свечи А17ДМР 0.8мм зазор. Провода Janmore.
Уровень четко выставлен, контакты в трамблере 0.3, клапана 0.15-0.18
http://www.youtube.com/watch?v=j_HL4ep70ac

а на этом видео показано?что заводится без подсоса?так она же у тебя прогрета.я думаю двигатель у всех так заводится когда прогрет.или может что то я не понял?


просто видео. оно предназначено для совсем других людей, просто сюда выложил в темку. И судя по теме, далеко не у всех заводится с пол тыка.

Сообщение отредактировал Предел добра - 8.5.2011, 2:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makc77788
сообщение 9.5.2011, 21:17
Сообщение #1057
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.4.2011
Из: спб
Пользователь №: 50593
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:37) *
Цитата(makc77788 @ 6.5.2011, 18:30) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:14) *
Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:02) *
Цитата(makc77788 @ 6.5.2011, 16:55) *
Всем привет .
стоит дааз 2105 мех привод и бсз ( карбюратор мылся и переберался месяц назад в сервисе там же и настраивалось зажигание)
Проблема такая машина временами неедит тоесть реву много толку мало , подскажите что где посмотреть в первую очередь? заранее блогадарен.

может сцепа буксует..? а карб и не при чем...?


Ну или ручник клинит и колодки...

сцепление недавно менялось все путем было, ручник и колодки тоже менял тоже все нормально было,
подумал на карб потомучто перед его промывкой тоже бывала такая фигня.


Не факит что после замены всё гуд,проверить не мешает.

У меня был случай после постановки авто на ручник,оно(авто)не ехало,клинило колодки.


Проверил сцепление не буксует , с тормозами тоже все ок не чего незаедает, может ли фильтр который стоит перед бензонасосом или сам бензаносос быть причиной моих бед??



Сообщение отредактировал makc77788 - 9.5.2011, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 9.5.2011, 23:49
Сообщение #1058
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Понимаете, Вы так описываете проблему, что понять решительно ничего не возможно....
Вот Вы пишете "реву много толку мало"
Тут можно предположить такие неисправности, как пробуксовка сцепления (наиболее вероятно), дырявая выпускная система, неотпущенный ручник.
Если бы симптомы были описаны техническим языком и поподробнее, можно было бы хоть что-то сказать. dntknw.gif
Например пробуксовка сцепления выглядит так - вы едете, например на 4 или 5 ой передаче, нажимаете на газ и видите по тахометру - обороты подскакивают, а машина неохотно начинает разгоняться.Тоесть есть рассогласование в изменении скорости (по спидометру) и оборотов (по тахометру) Обороты растут бытсро - а скорость - гораздо медленнее. А так как Вы описали проблему - помочь практически невозможно, хоть 100 раз промывай этот несчастный карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 11.5.2011, 8:02
Сообщение #1059
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



nikoSS
глянь личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 11.5.2011, 15:15
Сообщение #1060
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.5.2011, 15:51
Сообщение #1061
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:15) *
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))

а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 11.5.2011, 16:02
Сообщение #1062
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 11.5.2011, 16:51) *
Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:15) *
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))

а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига.

двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались!

Сообщение отредактировал bekas - 11.5.2011, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.5.2011, 18:41
Сообщение #1063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bekas @ 11.5.2011, 17:02) *
двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались!

у 083 сток распылитель с двумя носиками в обе камеры 35/40.проверь за одно диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера.уровень топлива тоже посмотри.все это можно проделать без снятия карба с двигателя.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 11.5.2011, 19:01
Сообщение #1064
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:02) *
Цитата(nikoSS @ 11.5.2011, 16:51) *
Цитата(bekas @ 11.5.2011, 16:15) *
Беспокоит повышенный расход топлива 10л-100км смешанный, по городу порядка 12л! карб солекс 21083 жиклёры 165/97,5 125/95 гусак одинарный на 45 в 1камеру направлен!подскажите конфигурацию чтоб поменьше хавала!предложения типа выкинь 83 и купи 05/07 некатят!!!)))

а распылитель зачем нивский поставил?родного не хватает?одна из причин может быть в нем...вторая причина-зажигание...третья-состояние мотора,может компрессии нет нифига.

двиг после кап ремонта прошёл 7тыс!компрессия 11,5-12-11,5-12 !раньше както не следил за расходом!а какой надо распылитель ставить?ещё иногда рывки и провалы начались!

Рас пошла такая хрень и тебя это парит. лучше купи оригинальный рем.комплект, сними карб, разбери до винтика, на ночь его в ацетон, затем аккуратная сборка со стоковыми тарировками и будет тебе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 11.5.2011, 20:41
Сообщение #1065
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят беда в следующем приключилась...
попросил дружок настроить ему карбюратор
вобшем все настроил ему. малость торопился.
икс-1 не получилось ввернуть у него свечи от японцы стоят а ключа не было..
отстроил на слух.
измерили расход получилось что в смешанном цикле 7-7.5 литров (товаришь рад )
но беда в следующем когда начинаешь выдергивать подсос
она начинает троить ну вобшем ее заливает сильно оборота примерно 1800.
газнешь она рас обороты поднимет до 2500 но слышно как ее переливает и подтраивает.

если чюток вытянуть подсос то держить 1500 нормально чуть больше подсос ив се заливает и троит..

Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 20:47) *
Цитата(Предел добра @ 7.5.2011, 14:41) *
Я знаю много людей у которых на холодную прекрасно едет машина. т.е. думаю сугубо индивидуально. Но в целом нормальное явление.
После настройки без подсоса заводится в принципе даже можно без особых проблем ехать, если не быстро.


снял видео после настройки.
Машина стоит в гараже, температура +18. Контактная система зажигания. Свечи А17ДМР 0.8мм зазор. Провода Janmore.
Уровень четко выставлен, контакты в трамблере 0.3, клапана 0.15-0.18
http://www.youtube.com/watch?v=j_HL4ep70ac


зачетная отстроика и видос супер.
согласен у меня то-же стоит контактная система зажигания + провода тесла + свечи (денсо иридиум зазор 0.5)
все работает гуд ребята смотрели говорят как такое возможно что на контактах так заводиться и работает отлично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:11
Сообщение #1066
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 11.5.2011, 21:15
Сообщение #1067
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



думаю лучше снять!
сними сделай и промой и продуй..

Сообщение отредактировал чехов - 11.5.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.5.2011, 21:17
Сообщение #1068
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я на зеркало ложил наждачку и тёр части карба пока не добился результата.
Сначало покрупней нождачн.бумага а потом мелкой.
Потом продувка промывка, навые прокладки, и соответствено регулировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:21
Сообщение #1069
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 11.5.2011, 22:17) *
Я на зеркало ложил наждачку и тёр части карба пока не добился результата.
Сначало покрупней нождачн.бумага а потом мелкой.
Потом продувка промывка, навые прокладки, и соответствено регулировка.

к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.5.2011, 22:16
Сообщение #1070
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Сугубо ИМХО, подгонка плоскости карба и, соответственно, постепенное уменьшение прочности металла возле шпилек за счет его утоньшения - временная мера, помогающая лишь до следующего съема пациента для чистки и ремонта. Одно резкое движение ключом и... точим далее.
Я поступил по-другому (описано в параллельной теме) и подложил под гайки шпилек гроверочки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 17:34