IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
кобзев
сообщение 14.10.2008, 13:40
Сообщение #11
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(GREEEN @ 12.10.2008, 23:54) *
Цитата(кобзев @ 12.10.2008, 19:40) *

вобщем,обошёлся пока малой кровью,купил иглу и седло,плюс промывку карба,немного отрегулировал поплавок,завёлся прочихался и чудо поехали,даже не плохо,но пока не идеально,потаму как на не большом подъёме всё же тупит,будем смотреть дальше.[attachment=14264:attachment]такая жижа была в поплавковой камере,что то даже с пузырьками,извиняюсь за качество фото,фотал телефоном.
[attachment=14265:attachment] такая была игла.
Спасибо всем кто отозвался!

игла полное ГАВНО!!!была..ты какую купил?
а фото поплавковой камеры--там топлива мало...ты вычерпыпалд перед тем как сфотать???
у тебя с уровнем чтото в камере..(при подъеме часто проявляется)

п.с теперь мы знаим твои отпечатки!!!))))заложим)))

игла такая стояла,купил юникар,а уровень в камере такой и был я не вычерпывал.Вот не знаю как выставитиь чтоб уровень был по больше но и не переливал,месяца полтора назад бал у спеца сказал что поплавок выставлил мол всё хорошо,он же сам не мог сбится?
п.с. блин засветился secret.gif secret.gif secret.gif

Сообщение отредактировал кобзев - 14.10.2008, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 14.10.2008, 18:10
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



недолив у тебя... ты как выстовлял то уровень??
вощем повысь уровень...(по книжке)

Сообщение отредактировал GREEEN - 14.10.2008, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.10.2008, 18:16
Сообщение #13
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(GREEEN @ 14.10.2008, 20:10) *
недолив у тебя... ты как выстовлял то уровень??
вощем повысь уровень...(по книжке)

честно говоря как выставлять уровень знаю приблизительно мурзилка в гараже,далековато,просто подогнул немного поплавок.Хотя относительно недавно был у карбюраторщика так он сказал что был перелив и вроде как выставил уровень,по началу действительно было всё ок, а потом вот началось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 19:05
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



кобзев, Уровень выставить просто! Нужно снять крышку карба, перевернуть его. Взять сверло (вотне помню какое точно - то-ли 4.5 то-ли 6.5мм) Кажись 6.5.... вообщем оно должно помещаться между поплавком и прокдалкой карба приэтом не поднимая поплавок(т.е. игла заткнута) - это и есть нужный уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 14.10.2008, 21:21
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



сверло 5.5 ухо поплавка должно упираться в шарик в игле.,но НЕ утапливать его
а ход поплавка можно настроить также -только сверлом 8.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 22:26
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(GREEEN @ 14.10.2008, 22:21) *
сверло 5.5 ухо поплавка должно упираться в шарик в игле.,но НЕ утапливать его
а ход поплавка можно настроить также -только сверлом 8.5

good.gif точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.10.2008, 14:57
Сообщение #17
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода! diablo.gif diablo.gif И сколько точно сказать сложно.главное снимал я бак,сливал бензин но я то искал механич.мусор,а про воду и не думал,а сегодня таки поехал к мастеру.Ускоритель не работал,в поплавковой камере как окозалось вода,капельки на плоскости сверху ну и так видно(если знать).Вычещали продували ставили на место та же история в камеру попадает вода и сыкун не работает(отсюда и дёргания)Вобщем прочистили всё что можно было,капли воды попадали всё меньше и меньше.Закрыли и я поехал на авторынок,купил какую то хрень,выталкиватель воды в баке,залил,едет вроде не плохо,дальше будет видно.Бак всё же опять надо снимать и промывать сушить
Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает nea.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.10.2008, 15:19
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



кобзев,
всётаки сам решил нехаморачивать ремонтом?))во скока все встало?
а бак надо промывать кипятком или струёй горячего пара...вощем смываются отложения, потом холодной водой прополоскай..и пусть сушится...
незабудь датчик топлива промыть...
а вода скорее всего попадает через заливную горловину (неплотная крышка) или через отвод воздуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.10.2008, 15:30
Сообщение #19
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



GREEEN,реально задлбало,всё перепробовал,мастеру отстегнул 150р.+100р химия,не знаю поможет ли.Но вот всё утро по городу ездил,было ок.
Я думаю что воды мне бахнул какой то злопыхатель censored.gif aggressive.gif или на заправке,крышка плотнно закручена была,но без замка sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 18.10.2008, 15:35
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 18.10.2008, 15:57) *
Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода! diablo.gif diablo.gif И сколько точно сказать сложно.главное снимал я бак,сливал бензин но я то искал механич.мусор,а про воду и не думал,а сегодня таки поехал к мастеру.Ускоритель не работал,в поплавковой камере как окозалось вода,капельки на плоскости сверху ну и так видно(если знать).Вычещали продували ставили на место та же история в камеру попадает вода и сыкун не работает(отсюда и дёргания)Вобщем прочистили всё что можно было,капли воды попадали всё меньше и меньше.Закрыли и я поехал на авторынок,купил какую то хрень,выталкиватель воды в баке,залил,едет вроде не плохо,дальше будет видно.Бак всё же опять надо снимать и промывать сушить
Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает nea.gif dntknw.gif

вода могла попасть вместе с "качественным" бензином.и старайся не лить в бензобак всякие очистители-вытеснители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.10.2008, 15:57
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 15:35) *
Цитата(кобзев @ 18.10.2008, 15:57) *

Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода! diablo.gif diablo.gif И сколько точно сказать сложно.главное снимал я бак,сливал бензин но я то искал механич.мусор,а про воду и не думал,а сегодня таки поехал к мастеру.Ускоритель не работал,в поплавковой камере как окозалось вода,капельки на плоскости сверху ну и так видно(если знать).Вычещали продували ставили на место та же история в камеру попадает вода и сыкун не работает(отсюда и дёргания)Вобщем прочистили всё что можно было,капли воды попадали всё меньше и меньше.Закрыли и я поехал на авторынок,купил какую то хрень,выталкиватель воды в баке,залил,едет вроде не плохо,дальше будет видно.Бак всё же опять надо снимать и промывать сушить
Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает nea.gif dntknw.gif

вода могла попасть вместе с "качественным" бензином.и старайся не лить в бензобак всякие очистители-вытеснители.

и присадки diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.10.2008, 16:50
Сообщение #22
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(GREEEN @ 18.10.2008, 17:57) *
Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 15:35) *

Цитата(кобзев @ 18.10.2008, 15:57) *

Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода! diablo.gif diablo.gif И сколько точно сказать сложно.главное снимал я бак,сливал бензин но я то искал механич.мусор,а про воду и не думал,а сегодня таки поехал к мастеру.Ускоритель не работал,в поплавковой камере как окозалось вода,капельки на плоскости сверху ну и так видно(если знать).Вычещали продували ставили на место та же история в камеру попадает вода и сыкун не работает(отсюда и дёргания)Вобщем прочистили всё что можно было,капли воды попадали всё меньше и меньше.Закрыли и я поехал на авторынок,купил какую то хрень,выталкиватель воды в баке,залил,едет вроде не плохо,дальше будет видно.Бак всё же опять надо снимать и промывать сушить
Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает nea.gif dntknw.gif

вода могла попасть вместе с "качественным" бензином.и старайся не лить в бензобак всякие очистители-вытеснители.

и присадки diablo.gif

да сам не приветствую такое дело,но блин бес попутал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.10.2008, 16:44
Сообщение #23
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



в общем машина едет не плохо, я бы даже сказал лучше чем было(конечно чистил всё что только можно)Но иногда провалы всё же есть при разгоне,наверно ускоритель работать с перебоями начинает.И фильтр поменяный вчера уже в какой то мачмале!Такието дела!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.10.2008, 17:04
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(кобзев @ 19.10.2008, 16:44) *
в общем машина едет не плохо, я бы даже сказал лучше чем было(конечно чистил всё что только можно)Но иногда провалы всё же есть при разгоне,наверно ускоритель работать с перебоями начинает.И фильтр поменяный вчера уже в какой то мачмале!Такието дела!

как работает УН ты сам можеш глянуть...ссать должен ровно и точно... friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.10.2008, 17:10
Сообщение #25
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так и есть,но к примеру из 10 качков 1 когда УН не срабатывает,мастер говорил что когда капелька воды попадает,то вытесняет бенз,потом всё стабилизируется.Кстати под шумок купил новый УН вместе с медными прокладочками,поставил,а он сцуко сифонит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.10.2008, 18:36
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



хах...новый--это иногда хуче чем старый(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.10.2008, 19:17
Сообщение #27
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



В этом уже убедился,оставил старый(промытый и прочищеный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.10.2008, 21:12
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(кобзев @ 24.10.2008, 19:17) *
В этом уже убедился,оставил старый(промытый и прочищеный)

ссср рулит!!!
я с 5 карбов почти собрал опупенный карб+расточка,
этож озон!!! напильником и молотком с дрелью всё правится...
боюсь что неуспею поставить (((с этой погодой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.10.2008, 21:58
Сообщение #29
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Сам бы занялся.но мешает лень и нехватка времени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 26.10.2008, 20:09
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток :)
вобщем если педаль газа нажать до определенного момента (на 1/4-1/5) то машина начинает глохнуть, как будто отключили подачу топлива, либо надо быстро пдеальку посильнее наживать либо отжать чуть чуть, очень сложно в горку трогаться да и вообще трогаться из-за такой бяки, думаю еслиб это был насос топливный, тогда почему только на моменте, когда педалька нажата на определенный угол, что нибудь подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 22:10