|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
8.10.2008, 16:24
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Авиационные часы АЧС-1.
На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу?
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
8.10.2008, 17:25
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 12.8.2008 Из: Балашиха Пользователь №: 4322 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:гранат [180] Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
о_О крутая весчь
|
|
|
|
8.10.2008, 17:56
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
У нас в армии такие стояли. По точности хода им швейцарские в подметки не годилсь. Только они у нас стояли стационарено, на мертво, поэтому не знаю, как на часах отражается идеальная поверхность наших дорог.
|
|
|
|
8.10.2008, 17:58
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А зачем их подключать, если ты говоришь завод на 2 суток?
|
|
|
|
8.10.2008, 18:07
Сообщение
#5
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
8.10.2008, 18:48
Сообщение
#6
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Авиационные часы АЧС-1. На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу? |
|
|
|
8.10.2008, 19:19
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А зачем их подключать, если ты говоришь завод на 2 суток? Это не я говорю- это реклама продавца!!! а все что со знаком вопроса это мое Авиационные часы АЧС-1. На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу? это вариант что они сняты с кладбища брошеной техники в Чернобыле?В обычном гражданском самолете вряд ли есть источники радиации. |
|
|
|
8.10.2008, 20:10
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 4401 Машина:ВаЗ 21060 Цвет:Серо-синий мeталлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Если эти часы были сняты с летавшего самолета, то сначала купи или попроси у знакомых дозиметр для измерения радиации, после измерений желание установить часы отпадёт само собой. Цитата это вариант что они сняты с кладбища брошеной техники в Чернобыле?В обычном гражданском самолете вряд ли есть источники радиации. Классные часы, у моего бати раньше такие в машине стояли. Вроде как показывают не только текущее время, но и время полёта. Дозиметром измерить радиационный фон не мешало бы. Слышал такую историю: В пункт приёма металлолома привезли на сдачу гору металла которая сильно фонила. Приёмщик металла заработал лучевую болезнь. Позже выяснилось что металлолом был привезён из Чернобыля. |
|
|
|
8.10.2008, 20:22
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну хз мне больше нравятся стандартные с синим светодиодиком великолепно смотрятся и ниче придумывать не надо
|
|
|
|
8.10.2008, 20:23
Сообщение
#10
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Классные часы, у моего бати раньше такие в машине стояли. Вроде как показывают не только текущее время, но и время полёта. Дозиметром измерить радиационный фон не мешало бы. Слышал такую историю: В пункт приёма металлолома привезли на сдачу гору металла которая сильно фонила. Приёмщик металла заработал лучевую болезнь. Позже выяснилось что металлолом был привезён из Чернобыля. Чернобыль тут не причём, любые приборы (б/у летавшие) с фосфорным напылением на шкале фонят, так что мама не горюй. |
|
|
|
8.10.2008, 21:08
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Авиационные часы АЧС-1. На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу? Полазил по инету,выяснил радиоактивними являются старые приборы где на на цифры и стрелку наносили частицы изотопа радия 233 для подсветки,(вот чем надо подсвечивать панель приборов- а то т светодиоды втыкают в панель приборов ,мучаются |
|
|
|
8.10.2008, 22:42
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 4401 Машина:ВаЗ 21060 Цвет:Серо-синий мeталлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата частицы изотопа радия 233 ,(вот чем надо подсвечивать панель приборов- а то т светодиоды втыкают в панель приборов ,мучаются igor8515, Зачот. Долго пац талом валялся... |
|
|
|
9.12.2008, 23:21
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
У самого такие на столе стоят. Не светят ни капли, проверял дозиметром.. Тока вот как их в машину всобачить-вопрос, ибо диаметр у них поболе посадочного места на торпеде раза в полтора.. Да и неизвестно, как на механику вибрации постонные влиять будут.
|
|
|
|
10.12.2008, 1:40
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Ты знаешь, в самолете при взлете, посадке, а также и при полете тоже не мало вибраций...
|
|
|
|
10.12.2008, 2:24
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 6802 Машина:Лада Седан Х6 Цвет:Black Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а я наоборот в самолет с ваз 2106 часы поставил o_O
|
|
|
|
11.12.2008, 20:33
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Уменя штатный будильник наотрез отказывается работать
|
|
|
|
13.12.2008, 12:44
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А я сверху на свои часы приклеила электронные...штатные ходят только с заведёным мотором (((
|
|
|
|
21.3.2009, 4:16
Сообщение
#18
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
там на них сзади две клеммы обозначено где плюс а где минус
и вних действительно есть электронный подзавод поэтому их сначало надо заводить. Посоянные вибрации выдерживают прекрасно. Но одна праблема бортовая сеть самалета 24 вольта всегда была |
|
|
|
21.3.2009, 10:37
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
там на них сзади две клеммы обозначено где плюс а где минус и вних действительно есть электронный подзавод поэтому их сначало надо заводить. Посоянные вибрации выдерживают прекрасно. Но одна праблема бортовая сеть самалета 24 вольта всегда была питание на них подаётся для работы в отрецательной среде тоесть подогрев и всё не какого элекронного подзавода . |
|
|
|
21.3.2009, 10:40
Сообщение
#20
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
там на них сзади две клеммы обозначено где плюс а где минус и вних действительно есть электронный подзавод поэтому их сначало надо заводить. Посоянные вибрации выдерживают прекрасно. Но одна праблема бортовая сеть самалета 24 вольта всегда была питание на них подаётся для работы в отрецательной среде тоесть подогрев и всё не какого элекронного подзавода . они усть двух модификаций у меня были и те и другии одна из модификаций имеет и подзавод |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 20:10 |