система выпуска 4-1 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
система выпуска 4-1 |
5.6.2007, 23:59
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
6.6.2007, 0:16
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Выпускная система с коллекторами 4-1 и 4-2-1(т.н. "паук") обычно делается прямоточной и увеличенного диаметра.
Т.е. коллектор(4-1 или 4-2-1) -> прямоточный резонатор(ну или просто труба) -> прямоточный глушитель. Прибавка в % от первоначальной мощности от установки такой системы будет, но небольшая и в определенном узком диапазоне оборотов. Имеет смысл устанавливать это все на форсированный двигатель, т.к. на стоке прибавка будет минимальна. Сам я не такое не ставил. Коллектор 4-1 Коллектор 4-2-1 |
|
|
6.6.2007, 0:35
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи, а что такое ХХ :rolleyes: Я не понимаю...
|
|
|
6.6.2007, 0:37
Сообщение
#4
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
6.6.2007, 0:47
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
StreetRider, На стандартный двигатель смысла ставить нету, прибавка будет в пару лошайдей, так что покупай стандартные штаны и не парься.
|
|
|
6.6.2007, 23:24
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо всем большое! Усе понял. :) куплю обычные штаны, а там посмотрим со временем. :)
|
|
|
12.6.2007, 17:36
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
StreetRider, покупай паук сразу чтоб потом не преплачивать если собираешся потом "смореть со временем" чтоб не преплачивать. Не помешает! :huh:
Ну если купил обычные ну тогда всё впорядке! B) Главное с "накачаным" двиглом стандартные штаны не оставить! Могут и клапана погореть! :excl: :blink: :wacko: :( |
|
|
19.6.2007, 21:47
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
StreetRider, покупай паук сразу чтоб потом не преплачивать если собираешся потом "смореть со временем" чтоб не преплачивать. Не помешает! :huh: Ну если купил обычные ну тогда всё впорядке! B) Главное с "накачаным" двиглом стандартные штаны не оставить! Могут и клапана погореть! :excl: :blink: :wacko: :( нее, еще на старых катаюсь :) спасибо за совет. ;) |
|
|
18.7.2007, 17:39
Сообщение
#9
|
|
Главный Клубный Банкир Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
а я разве сказал сто пламя ето непанты??? :angry: паук 4-1 рассчитан на приход в очень узком диапазоне оборотов...как правило на высоких оборотах.версия 4-2-1 растягивает приход на более широкий диапазон оборотов.собственно имеет смысл ставить на все двигатели ваз,обьёмом более 1500,заводская система расчитана на нормальную работу двигателя 1300.остальное "душит".резонатор нада ставить обязательно,если только у вас не турбо,ей по барабану.есть пауки под,увеличенные каналы в головке.лучшие из доступных по цене считаются 4 звезды.делайте выводы.
а вообще это самое неоправданное вложение денег по отдаче в л.с. |
|
|
23.7.2007, 14:37
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
прямоточная систему полностью ставишь 4-1среднюю часть без пламя гасителя! гуся ну и банку! :D все одного диаметра 51мм стоишь на месте держишь обороты 4-5 тыщ и у тебя и пламя и хлопки будут!стоить это будет в районе 7-8 тыщ(без работы)!да но к звуку прямоточной системы надо привыкнуть мягко говоря громковато! :D да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором!
Сообщение отредактировал den227 - 23.7.2007, 14:49 |
|
|
23.7.2007, 15:00
Сообщение
#11
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором! Есть такой.В начале темы фото.Делает Nex.Ну и венгры делают паучок 4-2-1 а-ля VFTS.Для его установки нужна резать моторный щит и тоннель, вроде :) |
|
|
24.7.2007, 0:34
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
и после этого прямоточная система преврашаеться в золотую(по финансам!) ))))))
|
|
|
24.7.2007, 11:19
Сообщение
#13
|
|
Главный Клубный Банкир Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ну не в золотую,но в серебрянную точно.
|
|
|
26.7.2007, 18:32
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
а я разве сказал сто пламя ето непанты??? :angry: паук 4-1 рассчитан на приход в очень узком диапазоне оборотов...как правило на высоких оборотах.версия 4-2-1 растягивает приход на более широкий диапазон оборотов.собственно имеет смысл ставить на все двигатели ваз,обьёмом более 1500,заводская система расчитана на нормальную работу двигателя 1300.остальное "душит".резонатор нада ставить обязательно,если только у вас не турбо,ей по барабану.есть пауки под,увеличенные каналы в головке.лучшие из доступных по цене считаются 4 звезды.делайте выводы. а вообще это самое неоправданное вложение денег по отдаче в л.с. а что ты посоветуешь для двагателя 1600, 4-1 или 4-2-1, если крутить его до 4000-5000? |
|
|
26.7.2007, 19:58
Сообщение
#15
|
|
Главный Клубный Банкир Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Распредвал хороший:):):).Паук 4-1 нет смысла ставить на гражданское авто.Ставь4-2-1 имхо.
|
|
|
26.9.2007, 16:31
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Лично у меня стоит следуещее:
1. Приёмная 4-1 (ProSport) c53c576da19570c2e742133fbdec6346_1_.jpg ( 45.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353 2. Резонатор+Труба промежуточная (ProSport) 91e9738df3fa162e9226396db79da875_1_.jpg ( 43.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321 3. Глушитель PRO.SPORT 3e795ece3861c3766de47aed21648c4f_1_.jpg ( 1.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 44c41c2214183180e9ba493204197dce_1_.jpg ( 81.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365 Цитата: Глушитель ProSport универсальный с разводкой на две стороны.Изготовлен из нержавеющей стали по бесшовной технологии.Данный глушитель может быть установлен на любую марку автомобиля. Для установки потребуются сварочные работы,необходимые для закрепления "крючков" крепления данного глушителя.Диаметр входного отверстия глушителя: 54 мм.Расстояние между насадками 1097 мм. |
|
|
4.10.2007, 22:43
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
SHaman150rus, и как звук???
|
|
|
22.10.2007, 18:47
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
den227, Ну не только звук! Я вообще ставил не из-за звука!!!
А так звук низкий урчащий... чем-то на импрезу похож... Двигатель стал заметно шустрее. |
|
|
23.10.2007, 14:22
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Выложи фото
|
|
|
23.10.2007, 18:30
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
МиШкА, В моей теме сморти
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 0:46 |