IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> система выпуска 4-1
StreetRider
сообщение 5.6.2007, 23:59
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 6.6.2007, 0:16
Сообщение #2
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Выпускная система с коллекторами 4-1 и 4-2-1(т.н. "паук") обычно делается прямоточной и увеличенного диаметра.
Т.е. коллектор(4-1 или 4-2-1) -> прямоточный резонатор(ну или просто труба) -> прямоточный глушитель.

Прибавка в % от первоначальной мощности от установки такой системы будет, но небольшая и в определенном узком диапазоне оборотов.
Имеет смысл устанавливать это все на форсированный двигатель, т.к. на стоке прибавка будет минимальна.

Сам я не такое не ставил.

Коллектор 4-1


Коллектор 4-2-1

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 6.6.2007, 0:35
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, а что такое ХХ :rolleyes: Я не понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 6.6.2007, 0:37
Сообщение #4
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Phil @ 6.6.2007, 1:35) *
Товарищи, а что такое ХХ :rolleyes: Я не понимаю...


ХХ - сокращение от Холостой Ход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 6.6.2007, 0:47
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



StreetRider, На стандартный двигатель смысла ставить нету, прибавка будет в пару лошайдей, так что покупай стандартные штаны и не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 6.6.2007, 23:24
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо всем большое! Усе понял. :) куплю обычные штаны, а там посмотрим со временем. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 12.6.2007, 17:36
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



StreetRider, покупай паук сразу чтоб потом не преплачивать если собираешся потом "смореть со временем" чтоб не преплачивать. Не помешает! :huh:
Ну если купил обычные ну тогда всё впорядке! B)

Главное с "накачаным" двиглом стандартные штаны не оставить! Могут и клапана погореть! :excl: :blink: :wacko: :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 19.6.2007, 21:47
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(коша @ 12.6.2007, 18:36) *
StreetRider, покупай паук сразу чтоб потом не преплачивать если собираешся потом "смореть со временем" чтоб не преплачивать. Не помешает! :huh:
Ну если купил обычные ну тогда всё впорядке! B)

Главное с "накачаным" двиглом стандартные штаны не оставить! Могут и клапана погореть! :excl: :blink: :wacko: :(


нее, еще на старых катаюсь :) спасибо за совет. ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeeed
сообщение 18.7.2007, 17:39
Сообщение #9
Нет аватара


Главный Клубный Банкир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2007
Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва
Пользователь №: 847
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красная с чёрным...
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а я разве сказал сто пламя ето непанты??? :angry: паук 4-1 рассчитан на приход в очень узком диапазоне оборотов...как правило на высоких оборотах.версия 4-2-1 растягивает приход на более широкий диапазон оборотов.собственно имеет смысл ставить на все двигатели ваз,обьёмом более 1500,заводская система расчитана на нормальную работу двигателя 1300.остальное "душит".резонатор нада ставить обязательно,если только у вас не турбо,ей по барабану.есть пауки под,увеличенные каналы в головке.лучшие из доступных по цене считаются 4 звезды.делайте выводы.

а вообще это самое неоправданное вложение денег по отдаче в л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den227
сообщение 23.7.2007, 14:37
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 650
Машина:Ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



прямоточная систему полностью ставишь 4-1среднюю часть без пламя гасителя! гуся ну и банку! :D все одного диаметра 51мм стоишь на месте держишь обороты 4-5 тыщ и у тебя и пламя и хлопки будут!стоить это будет в районе 7-8 тыщ(без работы)!да но к звуку прямоточной системы надо привыкнуть мягко говоря громковато! :D да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором!

Сообщение отредактировал den227 - 23.7.2007, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 23.7.2007, 15:00
Сообщение #11
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(den227 @ 23.7.2007, 15:37) *
да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором!



Есть такой.В начале темы фото.Делает Nex.Ну и венгры делают паучок 4-2-1 а-ля VFTS.Для его установки нужна резать моторный щит и тоннель, вроде :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den227
сообщение 24.7.2007, 0:34
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 650
Машина:Ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



и после этого прямоточная система преврашаеться в золотую(по финансам!) ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeeed
сообщение 24.7.2007, 11:19
Сообщение #13
Нет аватара


Главный Клубный Банкир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2007
Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва
Пользователь №: 847
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красная с чёрным...
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну не в золотую,но в серебрянную точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.7.2007, 18:32
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Speeeed @ 18.7.2007, 18:39) *
а я разве сказал сто пламя ето непанты??? :angry: паук 4-1 рассчитан на приход в очень узком диапазоне оборотов...как правило на высоких оборотах.версия 4-2-1 растягивает приход на более широкий диапазон оборотов.собственно имеет смысл ставить на все двигатели ваз,обьёмом более 1500,заводская система расчитана на нормальную работу двигателя 1300.остальное "душит".резонатор нада ставить обязательно,если только у вас не турбо,ей по барабану.есть пауки под,увеличенные каналы в головке.лучшие из доступных по цене считаются 4 звезды.делайте выводы.

а вообще это самое неоправданное вложение денег по отдаче в л.с.


а что ты посоветуешь для двагателя 1600, 4-1 или 4-2-1, если крутить его до 4000-5000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeeed
сообщение 26.7.2007, 19:58
Сообщение #15
Нет аватара


Главный Клубный Банкир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2007
Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва
Пользователь №: 847
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красная с чёрным...
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Распредвал хороший:):):).Паук 4-1 нет смысла ставить на гражданское авто.Ставь4-2-1 имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHaman150rus
сообщение 26.9.2007, 16:31
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 247
Регистрация: 4.4.2007
Из: Моск. Обл. г. Люберцы
Пользователь №: 62
Машина:Ваз 2106
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Лично у меня стоит следуещее:

1. Приёмная 4-1 (ProSport)Прикрепленный файл  c53c576da19570c2e742133fbdec6346_1_.jpg ( 45.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353

2. Резонатор+Труба промежуточная (ProSport)Прикрепленный файл  91e9738df3fa162e9226396db79da875_1_.jpg ( 43.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321

3. Глушитель PRO.SPORT Прикрепленный файл  3e795ece3861c3766de47aed21648c4f_1_.jpg ( 1.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  44c41c2214183180e9ba493204197dce_1_.jpg ( 81.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365


Цитата: Глушитель ProSport универсальный с разводкой на две стороны.Изготовлен из нержавеющей стали по бесшовной технологии.Данный глушитель может быть установлен на любую марку автомобиля. Для установки потребуются сварочные работы,необходимые для закрепления "крючков" крепления данного глушителя.Диаметр входного отверстия глушителя: 54 мм.Расстояние между насадками 1097 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den227
сообщение 4.10.2007, 22:43
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 650
Машина:Ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



SHaman150rus, и как звук???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHaman150rus
сообщение 22.10.2007, 18:47
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 247
Регистрация: 4.4.2007
Из: Моск. Обл. г. Люберцы
Пользователь №: 62
Машина:Ваз 2106
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



den227, Ну не только звук! Я вообще ставил не из-за звука!!!
А так звук низкий урчащий... чем-то на импрезу похож... Двигатель стал заметно шустрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МиШкА
сообщение 23.10.2007, 14:22
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 289
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 514
Машина:Ваз-2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Выложи фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHaman150rus
сообщение 23.10.2007, 18:30
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 247
Регистрация: 4.4.2007
Из: Моск. Обл. г. Люберцы
Пользователь №: 62
Машина:Ваз 2106
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



МиШкА, В моей теме сморти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 0:46