![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может мужик на примере хотел тебя предупредить о гайцах и поэтому не давал обойти))) уже много раз слышал о такого рода предупреждениях)))
Я не думаю откуда он мог знать!ОН не местный да и не моргали встречные! Не я понимаю что нисан это нисан и тазу до него как до киева раком! Я думаю он просто очконул дальше разгонятся. Примьрка то не первой свежести. Да я честно и не думал с ним тягатся!! просто очень сильно спешил и сам не заметил как так разагнался! раньше 100 и все дальше кидает швыряет. А как передок перебрал газ аморты поставил так и дорогу держать стала на 140 очень даже ничего так |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
160...170...180 это чеж за подвески такие ? или все гоняют по немецким автобанам ?... я понимаю попробовать сколько разгонится, а постоянно так гонять это не реально !... Я часто езжу по трассе 120-140, ну до 150 по прямой ( это с заводским свиздящем спидометром ) ... а после 150 наступает релакс потому как ты ведешь уже не жигуль а моторную лодку по речке - тачило явно не едет а плывет по полотну ибо конструкшия 70х годов никуя не позволяет отработать все неровности , хоч ты туда газ втули , хоч обрезай пружины все <censored> !))))) .....найди в гугле, выпуск жигулей с роторными движками.Так вот,07 сток расчитана на 180 км.ч .восьмёрки на 200 км.ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У нас с таким движком была 01 , в багажнике плита лежала кило на 100.
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько раз надо крутить за колесо, и на сколько делить чтоб узнать какой стоит редуктор? А то получается что кардан делает 19,5 оборотов а это непонятно или 4,1 (21 оборот) или 3.9(20 оборотов). Колесо крутить сколько раз? Я крутил 10 раз.
П.с. на 100 км/ч около 3500-3700 об. на 70 км/ч 2500 об. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#705
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2010 Из: г.Курганинск Пользователь №: 34297 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разогнался до 160 больше не успел кпп 5ст. движок 03, 77 кобыл ощущение что плывеш, а если честно мандраж
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.6.2010 Из: Ивановская обл. г.Вичуга Пользователь №: 34266 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил отец машину 21033 двиг 1,3 1981г.в. С рук. Если не ошибаюсь по ттх 145км/ч. Разогнали точно помню 145км/ч. я мелкий был. Сейчас на своей 1,3 1989г. 130 разгонял страшно реально и стрелка топлива заметно ползет в ноль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zaton027 в 1500 не 77 кобыл, 77 это по старой маркировке, а в 90--х приняли новый гост по которому у 03 71 л.с. а у 06 не 80 как раньше а 75.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#708
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2010 Из: г.Курганинск Пользователь №: 34297 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот цитата
Цитата В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью "шахи" в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле. В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. http://auto-brest.com/modules.php?name=Cat...age&pid=555 Сообщение отредактировал spamer - 15.7.2010, 8:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.12.2009 Из: город резина Пользователь №: 23110 Машина:шоха Цвет:беж 235 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ну. блин пот писать сдесь если пишеш по еме все а потом в конце тебя еще обвиняют в том что ты что то выдумал натюнинговал спидак. просто те некоторые которые не верят етому значить вы просто неодецениваете шоху. вы не знаете что такое менять масло после каждых 3 тысяч км в движке коробке ребукторе вы не знаете что такое наливать воду в рад почемуто все стопорнулись на том что если моей тачке срезать пружины то она станет круче и улучшеца управляемость. ребята немного порасуждайте хрен там нихрина там не улучшается разве что только цеплянием глушака за бугры а почему вам не поднять машину услить чашки под пружинами поставить пружины немного выше стоковских и жжоще дпаиатор через фильтр.
сделайтек машину выше и жжоще и тогда вы увидите на больших скоростях что происходит машина немного присаживается но управляется супер и не ту етих взлетов кузова по трассе.а ну да поднять машину для некоторых е то колохоз. да срать я хотел на ваш колхоз мне похрен я сделал и мне нравиться.мое мнение заниженый зад на машине как будть она обасралась |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разгонял по дуросте на мокрой трассе до 155(менты так на радарчике показале, я им в ответ показал книгу,которая шла при покупке с машиной и там максим скорость 150, и сказал что их радар нафиг врет, а я ехал типа 110)))) отпустили из-за офигевшего Г/В) движок 1,6 (после переборки обкатан был 6ткм, кпп 4 ступка).
Боше правда с такой скоростью не хоча гнать, страшноватое управление |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да ну. блин пот писать сдесь если пишеш по еме все а потом в конце тебя еще обвиняют в том что ты что то выдумал натюнинговал спидак. просто те некоторые которые не верят етому значить вы просто неодецениваете шоху. вы не знаете что такое менять масло после каждых 3 тысяч км в движке коробке ребукторе вы не знаете что такое наливать воду в рад почемуто все стопорнулись на том что если моей тачке срезать пружины то она станет круче и улучшеца управляемость. ребята немного порасуждайте хрен там нихрина там не улучшается разве что только цеплянием глушака за бугры а почему вам не поднять машину услить чашки под пружинами поставить пружины немного выше стоковских и жжоще дпаиатор через фильтр. сделайтек машину выше и жжоще и тогда вы увидите на больших скоростях что происходит машина немного присаживается но управляется супер и не ту етих взлетов кузова по трассе.а ну да поднять машину для некоторых е то колохоз. да срать я хотел на ваш колхоз мне похрен я сделал и мне нравиться.мое мнение заниженый зад на машине как будть она обасралась ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
maka2163ну ты сам посуди масло и вода в радиаторе мощности не добавляют. так что я думаю слова "вы не дооцениваете шоху" это юношеский максимализм. А вот как у мига получилось 180 на 1.5 движке это вопрос.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
150 км/ч., оборотов было 5500. На сухой трассе. Управления никакого. Двиг. 1600, кпп 4ст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разгонял свою красавицу до 153 с хорошим бензином, пошла бы больше, но уже надо было поворачивать, на плохом бензине идёт 150.... Дорогу держит идеально, двигатель 1300, кпп 4, АИ-92, летом на сухой дороге
![]() Да кстати, гнал до Москвы от Рязани 140-150 всю дорогу... к моему удивлению топлива не много ушло, думал потребуется намного больше... ))) Сообщение отредактировал artemvoroncov - 28.7.2010, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разгонял свою красавицу до 153 с хорошим бензином, пошла бы больше, но уже надо было поворачивать, на плохом бензине идёт 150.... Дорогу держит идеально, двигатель 1300, кпп 4, АИ-92, летом на сухой дороге ![]() Да кстати, гнал до Москвы от Рязани 140-150 всю дорогу... к моему удивлению топлива не много ушло, думал потребуется намного больше... ))) ,// Разогнал свою 5450 об/мин 148 по спидометру, пробег 90 т. км компрессия х.з. бенз 95. за два года первый раз так ехал и был один. Прикинул что редуктор у меня 3,9 (КПП 4-х ступ) и спидометр врет не сильно. Понял что на ВАЗ 2106 90-110 оптимальная скорость хотя на 140 км/ч не особо напрягался (рулевое и подвеска перебрана) |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ну. блин пот писать сдесь если пишеш по еме все а потом в конце тебя еще обвиняют в том что ты что то выдумал натюнинговал спидак. просто те некоторые которые не верят етому значить вы просто неодецениваете шоху. вы не знаете что такое менять масло после каждых 3 тысяч км в движке коробке ребукторе вы не знаете что такое наливать воду в рад почемуто все стопорнулись на том что если моей тачке срезать пружины то она станет круче и улучшеца управляемость. ребята немного порасуждайте хрен там нихрина там не улучшается разве что только цеплянием глушака за бугры а почему вам не поднять машину услить чашки под пружинами поставить пружины немного выше стоковских и жжоще дпаиатор через фильтр. сделайтек машину выше и жжоще и тогда вы увидите на больших скоростях что происходит машина немного присаживается но управляется супер и не ту етих взлетов кузова по трассе.а ну да поднять машину для некоторых е то колохоз. да срать я хотел на ваш колхоз мне похрен я сделал и мне нравиться.мое мнение заниженый зад на машине как будть она обасралась ....надо немного с физикой дружить,при срезании пружин смещается центр тяжести.Если ты машину подымаеш ,то увеличиваеш её раскачку,а если добавиш жёсткости при высоте,то подобна будет она козе. ![]() maka2163ну ты сам посуди масло и вода в радиаторе мощности не добавляют. так что я думаю слова "вы не дооцениваете шоху" это юношеский максимализм. А вот как у мига получилось 180 на 1.5 движке это вопрос..... ...ни каких проблем,два раза в неделю,это как минимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
То что у меня сейчас на съёмке,это уже не предел.Удачи. Достаточно посмотреть на тахометр на том видео, чтоб понять, что спидак адски брешет. стоковый мотор никогда не увалит 180 км/ч. у меня под капотом около 130-140 сил (судя по массовому расходу воздуха) и 8 сек до сотни разгона. На 4-й передаче 180 км/ч достигается при 7000-7200 об/мин. фантазёры, будте реалистами. |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То что у меня сейчас на съёмке,это уже не предел.Удачи. Достаточно посмотреть на тахометр на том видео, чтоб понять, что спидак адски брешет. стоковый мотор никогда не увалит 180 км/ч. у меня под капотом около 130-140 сил (судя по массовому расходу воздуха) и 8 сек до сотни разгона. На 4-й передаче 180 км/ч достигается при 7000-7200 об/мин. фантазёры, будте реалистами. ....валит,валит,уже задолбались перепроверять.И почемуто,всем хочется что спидак врёт,а тахометр ,нет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
да что там перепроверять. сток о 1,5 литрах имеет 72 силы и 150км/ч максималки при идеальных условиях. Чтоб киприч валил 180 нужно иметь под капотом от 130 сил и выше.
ВФТС едет 180 км/ч и у неё 150 сил. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:55 |