![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет
![]() Сообщение отредактировал aztec - 4.9.2007, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с
![]() мануал Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с ![]() мануал Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор ![]() На самом деле клевая вещ у мен яна старом двигле было тоже расточены каналы. Только смотри аккуратней а то можно стенки охолождения пробить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Сообщение отредактировал aztec - 5.9.2007, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Да и очень ощутимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня всё-таки начал пилить впускной коллектор. Поначалу было труднова-то,но потом понял что к чему и всё пошло как по маслу.
![]() Пациент ![]() Орудие труда ![]() За сегодня расточил 1 канал где-то до 35мм.,если ни чего не путаю,и на половину в глубь. Точил не торопясь,дабы ни накосячить. Итог первого дня ![]() ![]() ![]() Чего скажите может какие косяки допустил??? ![]() Думают, стоит ли ещё больше растачивать в ширину или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В принципе и сам думал хватит уже.Но всё же ещё как мне кажется там стенки 3-4мм. Больше не буду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо буду стараться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
aztec, продолжай в том же духе! За каналы не беспокойся - их в случае чего можно безболезненно заглушить.
Обязательно доработай направляющие клапанов, главное не полируй каналы изнутри. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Да пилили именно по этому мануалу. Только от пиленой головы особо сильного прихода не ощутил, а вот с валиком валить стало зачетно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вал тоже будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
За сегодня полностью сделан один канал, и на половину второй.
![]() ![]() Впуск будет 35мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Растачивать растачиваете, а почему нельзя их полировать? не могу понять наооборот же эмульсия топливная бдет без затруднений попадать в циллиндры!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь? Пока в ближайших планах расточка коллекторов и совмещение каналов коллкторов и гбц. Дальше несколько вариантов. Оставлять сток старые клапана,сделать их облегчёнными и направляющие на конус. Либо,вчера презадумался насчёт увеличенных клапанов. Ещё как вариант взять новые сток направляющие и клапаны SM. Как по внешнему виду клапона определить сколько ему осталось, и какое состояние? На днях выложу фото клапанов.Вроде они норм,только в нагаре и всё,просто они древние очень,где-то 72год выпуска.Думаю может стоит их заменить. Задумался также о прасадке сёдел. Расскажите поподробнее что это за операция,реально ли сделать самому,если нет сколько приблизительно стоит? Вал пока думаю нуждинский Э-1 или Э-2,естественно с разрезн ш. Сообщение отредактировал aztec - 8.9.2007, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
"Ближайшие планы пока накрылись медным тазом".Вход в коллектор сделал черезчур большим 35-36,а надо было 33-34. Немного обидно конечно. Завтра с утрица на разборку за новым б/у коллектором и всё сначала
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:32 |