IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Менопауза карба
Dexiter
сообщение 19.9.2008, 15:14
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Проблема такова: у машинки стал заметен туповатый отклик на педаль газа. Когда это появилось - хз... Провалов нет, едет отлично. Лично у меня манера переключения передач такая, что изменение передачи можно прочуствовать на звуке двигателя, т.е. так подбираю момент газ-сцепление, чтоб всё плавно было. Но вот косячок начал на мозг капать. При переключении даю газку чуток и отпускаю сцепу, но машинка сначала чуток затормаживается, а через долю секунды входит в ритм. Особенно бесит, когда из-за отсутствия "ускорения" приходится чуть больше придавить, то потом получается перегазовочка, потому что увеличенное число топлива с запозданием входит в работу.
Зажигание правильно выставлено, за карбом слежу, носик ускорительного менялся, диафрагма тоже. Возможностью посмотреть, скока топлива подаётся за 10 качков, пока не воспользовался. Да и не очень удобно это пхать какую-то ёмкость, а потом в шприц тянуть.
Ну такое ощущение, что ускорительный виноват. А всё менялось, глюк остался. В карбе есть такой винтик, отвечающий за регулировку ускорительного. Я так и не понял его назначение. По мануалу он должен быть затянут до упора. У меня так и есть... Посоветуйте, чё глянуть пжлст. Бесит этот косяк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:52