![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проблема такова: у машинки стал заметен туповатый отклик на педаль газа. Когда это появилось - хз... Провалов нет, едет отлично. Лично у меня манера переключения передач такая, что изменение передачи можно прочуствовать на звуке двигателя, т.е. так подбираю момент газ-сцепление, чтоб всё плавно было. Но вот косячок начал на мозг капать. При переключении даю газку чуток и отпускаю сцепу, но машинка сначала чуток затормаживается, а через долю секунды входит в ритм. Особенно бесит, когда из-за отсутствия "ускорения" приходится чуть больше придавить, то потом получается перегазовочка, потому что увеличенное число топлива с запозданием входит в работу.
Зажигание правильно выставлено, за карбом слежу, носик ускорительного менялся, диафрагма тоже. Возможностью посмотреть, скока топлива подаётся за 10 качков, пока не воспользовался. Да и не очень удобно это пхать какую-то ёмкость, а потом в шприц тянуть. Ну такое ощущение, что ускорительный виноват. А всё менялось, глюк остался. В карбе есть такой винтик, отвечающий за регулировку ускорительного. Я так и не понял его назначение. По мануалу он должен быть затянут до упора. У меня так и есть... Посоветуйте, чё глянуть пжлст. Бесит этот косяк |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:52 |