| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.11.2010, 15:06
			
				 Сообщение
					#761
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Авот эти метки проверял?  
			
			
                                                       
					
		 
 05_4_19_02.jpg ( 55.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44Я чего спрашиваю у друга было подобное , перескачиль цепь кажется на один зуб , завести не могли .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2010, 15:15
			
				 Сообщение
					#762
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				эти не смотрел. щас отдохну и пойду смотреть. ато третий день бьюсь уже((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2010, 15:25
			
				 Сообщение
					#763
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Antoha Удачи в твоём нелёгком деле!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2010, 20:35
			
				 Сообщение
					#764
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41715 Машина:BA3 21063 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый вечер!!! GMT+2  
			
			
                                                       
					
		Mожет кто подскажет, погода в Минске -8 решил выйти прогреть машину, завтра рано выезжать, нажал сцепление вытащил подсос, завел начал плавно отпускать сцепление стрелка на тахометре начала падать, я снова выжил сцепление прогревал с выжитым сцеплением минут 5 начал отводить машина заглохла, в салоне появился небольшой не пойму какой запах, пробывал завести не получается, что это может быть, заранее спасибо Сообщение отредактировал 21063[Георгий] - 27.11.2010, 20:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2010, 22:33
			
				 Сообщение
					#765
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2010, 22:44
			
				 Сообщение
					#766
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Добрый вечер!!! GMT+2 Mожет кто подскажет, погода в Минске -8 решил выйти прогреть машину, завтра рано выезжать, нажал сцепление вытащил подсос, завел начал плавно отпускать сцепление стрелка на тахометре начала падать, я снова выжил сцепление прогревал с выжитым сцеплением минут 5 начал отводить машина заглохла, в салоне появился небольшой не пойму какой запах, пробывал завести не получается, что это может быть, заранее спасибо Здесь почитай А запах-подгоревшие диски сцепления.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2010, 22:57
			
				 Сообщение
					#767
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем. Есть такая вот проблемка. Двигатель ни в какую не хочет заводиться на холодную. Сама машина давно стоит в гараже, на большую дорогу выезжала последний раз в году эдак 2005-ом. Щас машинку отдали мне, потихоньку ею занимаюсь. 1.5 месяца назад съездил на ней на мойку, завелась не с первого раза, лишь только после подкручивания трамблера на раннее зажигание. Потом машину поставил в гараж и больше не заводил.  
			
			
                                                       
					
		Дернул черт глянуть состояние грибка, после неправильно поставил трамблер (каюсь, я пока новичок, это первая моя машина) и попробовал завестись. Результат очевиден - реакции ноль. Как установить трамблер правильно и выставить зажигание тогда я не знал, поэтому оставил все как есть до выходных. Сегодня пошел, поставил трамблер как надо (метка на коленвале совпала со средней риской, бегунок смотрит на 1-ую свечку и на контакт 1-ого цилиндра в крышке), УОЗ выставлял по лампочке. Завестись не получилось. Лишь редко идут хлопки в карб. Кручение трамблера ничего не дало. Искра с катушки и на каждую свечу идет. Со свечами только что не делал, и калил и зазор выставлял. Дошло дело до того, что я посадил и без того очень слабый акум (щас оставил на зарядке на ночь). Подскажите, что я сделал не так, и хоть в какую сторону двигаться? Зажигание контактное. Уровень в поплавковой камере в норме. Заводиться пытался и с подсосом и без него, также игрался с педалькой. Самое большое, чего смог добиться - хлопки в карб. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Herokilah - 28.11.2010, 23:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2010, 13:49
			
				 Сообщение
					#768
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Когда подгонял метки в первом целиндре был такт сжатия ?  
			
			
                                                       
					
		Вот ещё в помощь тебе ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2010, 21:42
			
				 Сообщение
					#769
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Когда подгонял метки в первом целиндре был такт сжатия ?  Вот ещё в помощь тебе ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html Каюсь) Моя ошибка была в том, что не проверил на каком именно такте я выставлял зажигание. Просто на тот момент не знал про фокус с заткнутым бумажкой свечным отверстием. Как результат - то, что я принял за хлопки в карб, было воспламенение горючей смеси в глушителе. Жаль понял это поздно, уже сегодня, когда пришел домой и сел поужинать. В среду пойду и все исправлю, надеюсь что заведется без проблем. Спасибо за помощь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2010, 22:50
			
				 Сообщение
					#770
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем здрасьте !!!  у меня плохо заводится на холодную! даже с подсосом! точнее заводится и глохнет! и так раза 3 -4 потом нормально ! что делать ? куда лесть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2010, 23:00
			
				 Сообщение
					#771
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				А если перед холодным пуском вручную бензинчика качнуть?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 29.11.2010, 23:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2010, 11:24
			
				 Сообщение
					#772
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тогда прекрасно всё!  получается постоянно подкачивать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2010, 11:43
			
				 Сообщение
					#773
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Значит бензин уходит , скорей всего не держит игла карбюратора или клапона бензонассоса. Или когда ставиш машину пока двигатель горячий он испаряется. Это не смертельно но неприятно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2010, 20:15
			
				 Сообщение
					#774
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2008 Пользователь №: 4263 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Появилась такая проблема: Заводится на холодную только через 5-7 минут кручения стартером с перерывами, на горячую заводится с пол тычка , установлено БСЗ но это делу не помогло (вытавлено по стробоскопу на +5 градусов) , карбюратор ДААЗ внутри чистый , несовсем получается выставить бензо-воздушную смесь ,при нажатии а газ чуть захлёбывается потом работает ровно , аккум свежий , масло свежеее полусинь , юензонасос пекар , на холодную не заводиться только спустя день или больше, если машина простоит 5 часов то заводится с пол тычка , в чём может быть дело?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2010, 21:30
			
				 Сообщение
					#775
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 12:32
			
				 Сообщение
					#776
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2008 Пользователь №: 4263 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ап
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 12:43
			
				 Сообщение
					#777
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Появилась такая проблема: Заводится на холодную только через 5-7 минут кручения стартером с перерывами, на горячую заводится с пол тычка , установлено БСЗ но это делу не помогло (вытавлено по стробоскопу на +5 градусов) , карбюратор ДААЗ внутри чистый , несовсем получается выставить бензо-воздушную смесь ,при нажатии а газ чуть захлёбывается потом работает ровно , аккум свежий , масло свежеее полусинь , юензонасос пекар , на холодную не заводиться только спустя день или больше, если машина простоит 5 часов то заводится с пол тычка , в чём может быть дело? Djal, скорее всего то же самое - Цитата Значит бензин уходит *из карбюратора*, скорей всего не держит игла карбюратора или клапана бензонассоса. Это не смертельно но неприятно. подкачивай вручную насосом перед запуском  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 13:55
			
				 Сообщение
					#778
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, товарищи. 
			
			
                                                       
					
		Такая беда - наступили холода. Но беда основная в том, что масло залито минеральное типа М8, а на улице -25 и потепления не ожидается, машина неделю стояла на морозе. Мне бы хоть до СТО доехать масло поменять, а никак. Итак, что я делал: Отогрел и зарядил аккумулятор, плеснул граммов 100 бензина в масло, чтобы стало пожиже, покрутил кривым, чтобы перемешалось, полил кипятку с полторашки на коллектор, подкачал вручную бензонасосом, выжал сцепление, стал заводить... Не завелась. Стартер крутит, но, конечно, медленно - масло то замерзшее. С перерывами и перепадами почти высадил аккумулятор, но даже ни разу не фыркнула - не схватывается и всё. Проверил искру - искра есть, свечка мокрая. Посушил свечки, поставил аккумулятор заряжаться. Что дальше делать - ума не приложу. Помогите советами пожалуйста, как машину завести в мороз.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 14:03
			
				 Сообщение
					#779
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 Здравствуйте, товарищи. Такая беда - наступили холода. Но беда основная в том, что масло залито минеральное типа М8, а на улице -25 и потепления не ожидается, машина неделю стояла на морозе. Мне бы хоть до СТО доехать масло поменять, а никак. Итак, что я делал: Отогрел и зарядил аккумулятор, плеснул граммов 100 бензина в масло, чтобы стало пожиже, покрутил кривым, чтобы перемешалось, полил кипятку с полторашки на коллектор, подкачал вручную бензонасосом, выжал сцепление, стал заводить... Не завелась. Стартер крутит, но, конечно, медленно - масло то замерзшее. С перерывами и перепадами почти высадил аккумулятор, но даже ни разу не фыркнула - не схватывается и всё. Проверил искру - искра есть, свечка мокрая. Посушил свечки, поставил аккумулятор заряжаться. Что дальше делать - ума не приложу. Помогите советами пожалуйста, как машину завести в мороз. Попросить кого небудь за пол литра огненной воды тебя на трос прицепить и с толкача завести , я думаю в -25 от водочки некто не откажется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 14:46
			
				 Сообщение
					#780
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Крайняя мера, свечи прокалить на газовой плите, и пока горячие вкрутить, подкачать насосом и вперед.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:10 |