| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.5.2009, 18:05
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.5.2009 Из: Питер Пользователь №: 13744 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ок. 
			
			
                                                       
					
		Выхлоп достаточно чистый (заметно не дымит) но из сапуна выхлоп пробивает, кольца менять в принципе не мешало бы... Соответсвенно масла ест несколько больше чем положено. мда... карб соотвественно черной грязью подзабивает... Забило воздушный жиклер?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 18:07
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Вполне возможно.Но симптом(дёрганье,зажигание полностью поменяно)похож на то,как будто в карб попала влага,вода.У меня такое было,заправкам привет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 18:39
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Но ведь ещё и карб нужно полностью промыть!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 19:41
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.5.2009 Из: Питер Пользователь №: 13744 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так, это значит в баке тоже вода?  
			
			
                                                       
					
		Это что же, бак снимать, сливать? мать, мать, мать... И почему замена свечей помогла завестись? Это я уже себе для общего понимания произошедшего...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 19:47
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 19:49
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Замена помогла потому что они не загаженые ещё(проблема перелива)возможно появилось несколько мелких проблемок.Да бак промывать конечно надо.Я пошёл другим путём,прыснул в бак какой то химии для вытеснения влаги,помогло.Но это опять же при условии что у автора темы именно то что я предпологаю.А проверить 5 минут,крышка карба снимается быстро,глянул что там(у меня была жижа)шприцом выкачать то что в поплавковой и накачать ещё,смотреть и действовать по обстоятельствам))Удачи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 19:53
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 прыснул в бак какой то химии для вытеснения влаги,помогло. Это называется Изопропиловый спирт. Раньше продавался в хозмагах, наряду с керосином, растворителем, ацетоном и т. п. Не знаю для чего конкретно. А все современные вытеснители влаги в красивых расписных баночках изготовлены на его основе. Попробуй, поищи. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 12.5.2009, 19:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 20:16
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.5.2009 Из: Питер Пользователь №: 13744 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо! 
			
			
                                                       
					
		Ок, советы принял, на выходных буду смотреть что у меня в карбе твориться, почищу, продую. Если не поможет снова обращусь за помощью вселенского разума :). Сорри за ОФФ. Вытеснитель влаги у меня есть, купил как то давно... (машина долго зимой стояла и не ездила) Но меня отговорили им пользоваться, так как рассказали про более плачевные последствия от создвавемой им эмульсии, ну я и так и не воспользовался, так как конденсата практически не оказалось. Так что так и стоит с ненадорваной защитой под крышкой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 22:56
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 10854 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				есть вопрос: при повороте ключа зажигания  слышно как стартер схватывает .... и не проворачивает, потом через какое-то ремя (меньше секунды) слышен поворот стартера, но какой то "задумчивый" и так раза три - четыре , но каждый поворот быстрее предыдущего (как будто зимой в 30 градусный мороз заводишь), после чегостатер крутит  нормально и машинка заводится. Но ведь сейчас не зима !!!!!!!!!!!!!!! Причем до сегоднешнего дня так заводилась только по утрам , на холодную , а сегодня и при температуре двигателя под 90 такая же ситуёвина. В чем может быть дело???????  Выручаете  !!!!!!!!!!!!!!!!!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 23:04
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 есть вопрос: при повороте ключа зажигания  слышно как стартер схватывает .... и не проворачивает, потом через какое-то ремя (меньше секунды) слышен поворот стартера, но какой то "задумчивый" и так раза три - четыре , но каждый поворот быстрее предыдущего (как будто зимой в 30 градусный мороз заводишь), после чегостатер крутит  нормально и машинка заводится. Но ведь сейчас не зима !!!!!!!!!!!!!!! Причем до сегоднешнего дня так заводилась только по утрам , на холодную , а сегодня и при температуре двигателя под 90 такая же ситуёвина. В чем может быть дело???????  Выручаете  !!!!!!!!!!!!!!!!!  на клин смахивает. попробуй кривым стартером или ключём покрутить колено руками.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 23:17
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 10854 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='Sancho_SP' date='12.5.2009, 23:04' post='169029'] 
			
			
                                                       
					
		поподробнее пожалуйста что за клин и какое колено крутить???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 23:27
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				заклинивает двигатель. особенно если на горячую это проявляется. 
			
			
                                                       
					
		проверить - покрутить коленвал(двигатель) руками и посмотреть насколько трудно крутится.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 7:06
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 10854 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 22:18
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				ну так проверь от руки, как крутится. если нормально - то мучай стартер.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 21:39
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 13974 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди добрые,помогите! 
			
			
                                                       
					
		Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать. Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! Максимум 30-40 км и дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое. В чем проблема??? Сообщение отредактировал szhilyaev - 18.5.2009, 9:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 22:22
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Люди добрые,помогите! Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать. Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!Дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое. В чем проблема??? Зажигание контактное? Тогда это конденсатор. Бесконтактное? Тогда какая-то из его частей, может даже коммутатор. А вообще маловато информации даете.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 22:44
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 13974 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				зажигание контактное,но на старом и новом трамблере одна фигня
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2009, 11:50
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.5.2009 Из: Питер Пользователь №: 13744 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Короче, воды в бензине нет.  
			
			
                                                       
					
		Карб перебрал (с ремкомплектом), в принципе он чистый. Жиклеры все чистенькие. Клапан даже менять на ремкомплектный не стал. Поплавок держит уровень как надо. Клапан экономайзера ХХ меня недавно (где то по осени), прокладки и мембраны с ремкомплетка поменял, на всякий случай. Еще раз перебрал и вычистил трамблер. Итого: (в хронологическом порядке) - Перебран и трамблер (новый конденсатор) - Новая катушка. - Новые свечи. - Поменяны все фильтры (бензин/воздух) - Вытеснитель влаги по рецепту плеснул в бак. - Перебран и вычищен трамблер (новая крышка) - Перебран и вычищен карб. (не регулировал, ибо не на чем пока) Кроме того. - ВВ провода менял полгода назад. - Клапан экономайзера менял полгода назад. - Масло менял в феврале. - Сцепление менял пару месяцев назад. - Двигатель в принципе на капиталку просится, но это как бы из другой серии проблемы бы были. - Пепельницу вычистил, по колесам постучал, фары протер Самая засада, что машина глубоко за городом, ближайший сервис на буднях и в рабочее время в соседнем заводском гараже (то есть когда меня там нет). На галстуке в город ехать заколебешься, эвакуатор тоже не особо рассматривается. Сообщение отредактировал ArtemK - 18.5.2009, 11:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2009, 10:00
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.5.2009 Из: Питер Пользователь №: 13744 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подумалось...  
			
			
                                                       
					
		Сахар в бензине может дать подобную реакцию?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2009, 11:28
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Не зря же придумали такой трюк. 
			
			
                                                       
					
		Ещё могу посоветовать посмотреть правильность установки зажигания. Цепь не перескочила? А ты компрессию промерил? Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 19.5.2009, 11:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:19 |