IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
STIK
сообщение 28.2.2009, 13:20
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(francuzkbr07 @ 28.2.2009, 16:10) *
проверь провода аккумулятора.я поменял провода + и - и с пол оборота заводится сейчас.раньше также мучился или акб накрылся

Акб не мог накрыться, стартер же крутит. Массовый провод менял вчера. плюсовой не трогал. umnik2.gif russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 28.2.2009, 13:23
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй и +. я менял сначала + потом на всякий сл. и -. а акб сразу садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 28.2.2009, 13:24
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



нет крутит маленько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 28.2.2009, 13:28
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я пошёл а то у друга печка потекла!!!

вот!!!тоже сомое и уменя было крутил слабенько но крутил поменял провода и акб другой (не новый) поставил щас все (тьфу тьфу) нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 28.2.2009, 17:48
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Короче-я дурак. Оказывается всё дело было в контактах, в трамблёре которые. Они просто были откручены и постоянно были в зомкнутом состоянии. Благодарю свояка, который заметил в это дело. Вопрос-какой там должен быть зазор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 28.2.2009, 23:21
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STIK @ 28.2.2009, 17:48) *
Короче-я дурак. Оказывается всё дело было в контактах, в трамблёре которые. Они просто были откручены и постоянно были в зомкнутом состоянии. Благодарю свояка, который заметил в это дело. Вопрос-какой там должен быть зазор?


Если верить книжке то зазор в максимально разведенном состоянии контактов должен быть 0.35-0.45 мм. А вообще - лучше поставь бесконтактную систему зажигания. Поверь - это стоит того - уверен многие меня поддержат.... Контакты прерывателя по долгу не ходят а на бесконтактом зажигании остается единственный неблагонадежный узел это бегунок и крышка распределителя...

Сообщение отредактировал prosto - 28.2.2009, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 28.2.2009, 23:22
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 28.2.2009, 23:21) *
Цитата(STIK @ 28.2.2009, 17:48) *
Короче-я дурак. Оказывается всё дело было в контактах, в трамблёре которые. Они просто были откручены и постоянно были в зомкнутом состоянии. Благодарю свояка, который заметил в это дело. Вопрос-какой там должен быть зазор?


Если верить книжке то зазор в максимально разведенном состоянии контактов должен быть 0.35-0.45 мм. А вообще - лучше постави бесконтактную систему зажигания. Поверь - это стоит того....

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 1.3.2009, 17:42
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 1.3.2009, 17:57
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s0nic @ 1.3.2009, 17:42) *
Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю..

машину я купил с контактной системой,сам ставил безконтактную.обошлась она мне где-то 1700р,вместе со свечами BERU ultimat,и проводами Finvale.зато 4 год я туда не заглядываю(примерно 35т пробега).*тьфу,тьфу,тьфу.постучал по дереву*

Сообщение отредактировал Михаил456 - 1.3.2009, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 1.3.2009, 19:05
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s0nic @ 1.3.2009, 17:42) *
Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю..

Если вам контактной группы хватает на 3-4 года то позвольте поинтересоваться какой у вас пробег в год? У меня например 25-30 тыс и как показывает практика - за год мне их менять приходилось по 3-5 штук при том не с равными периодами пробега. Каких-то на 15 тыс хватает а каких то на 5 тыс. При том не важно дорогие или дешевые берешь - все одно - металл с одного контакта на другой перебегает. И такая ерунда не только у меня. После смены на БСЗ - перекрестился 10 раз что этот гемор меня больше не колышет. Кстати по поводу ширканья контактов шкуркой - завод это строго на строго запрещает т.к. абразив со шкурки внедряясь в контакт не будет проводить ток и отсюда гемор то работает то не работает. Ширкать их надо надфилем если уж на то пошло и после этого обязательно зазорчик перерегулировать т.к. он при этом обязательно уйдет. Кто сможет меня переубедить в том что БСЗ хуже контактного - попробуйте. По цене, кстати, разница с контактным около 300 руб если сравнивать комплект железок с контактным, поскольку для контактного коммутатор не нужен. Дороговизна тут из-за того что покупать приходится практически весь набор - катушка, трамблер, коммутатор, жгут проводов. Но оно стоит того - по стабильности работы все равно БСЗ переплевывает контактную схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.3.2009, 19:20
Сообщение #151
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



+1000000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 1.3.2009, 20:50
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(prosto @ 1.3.2009, 2:21) *
Если верить книжке то зазор в максимально разведенном состоянии контактов должен быть 0.35-0.45 мм. А вообще - лучше поставь бесконтактную систему зажигания. Поверь - это стоит того - уверен многие меня поддержат.... Контакты прерывателя по долгу не ходят а на бесконтактом зажигании остается единственный неблагонадежный узел это бегунок и крышка распределителя...

Спасибо. Я конечно понимаю что БСЗ лучше КЗ, но если на него денег нет, то надо это настраивать big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.3.2009, 19:34
Сообщение #153
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тоже фигня. Третий день коллективно завести не можем. Все вроде бы есть, свечи, провода новые, карб только что от проверенного мастера, фильтра поменяны, искра есть, но она все равно артачится. Вроде бы хватается, десяток оборотов коленвал сделает и привет...да еще ощущение такое как будто искра бьет как попало и куда попало - движок когда глохнет, дергает как будто в противоход его искра толкает. Хотя, что странно, не стреляет. Коллективно сошлись на этом моем зажигании с коммутатором и прочей гадостью, свихнулось типа. Верно думаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WiLd
сообщение 4.3.2009, 15:39
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 5.2.2009
Из: кривой рог
Пользователь №: 9193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 2.3.2009, 18:34) *
Тоже фигня. Третий день коллективно завести не можем. Все вроде бы есть, свечи, провода новые, карб только что от проверенного мастера, фильтра поменяны, искра есть, но она все равно артачится. Вроде бы хватается, десяток оборотов коленвал сделает и привет...да еще ощущение такое как будто искра бьет как попало и куда попало - движок когда глохнет, дергает как будто в противоход его искра толкает. Хотя, что странно, не стреляет. Коллективно сошлись на этом моем зажигании с коммутатором и прочей гадостью, свихнулось типа. Верно думаем?


почти так сама штука токо у меня ищё с кривого заводится если минут так 5 покрутить сам незнаю в чём проблема всё есть а со стартера ни как токо с кривова ну на прогретом движке с пол тыка остывает и о пять ни как dntknw.gif
а по поводу бесконт зажигания надо подумать КЗ както роднее хоть и Е..... постояно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.3.2009, 19:58
Сообщение #155
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Скоро убитую пятерину на запчасти берем, сниму с нее контактный трамблер, да и все, а то геморрою с этим бесконтактным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.3.2009, 0:54
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Enkei @ 2.3.2009, 19:34) *
Тоже фигня. Третий день коллективно завести не можем. Все вроде бы есть, свечи, провода новые, карб только что от проверенного мастера, фильтра поменяны, искра есть, но она все равно артачится. Вроде бы хватается, десяток оборотов коленвал сделает и привет...да еще ощущение такое как будто искра бьет как попало и куда попало - движок когда глохнет, дергает как будто в противоход его искра толкает. Хотя, что странно, не стреляет. Коллективно сошлись на этом моем зажигании с коммутатором и прочей гадостью, свихнулось типа. Верно думаем?


Ну дык и проверь момент искры. свечку выкрути, приложи к массе да крутни стартером.

У меня недавно война была с дедовой четвёркой. Не заводится и хоть ты тресни. Оказался насос, совсем спёкся. Хотя ускорительный насос в карб ссал из каких-то своих запасов. Догадался ещё раз насос проверить только когда даже специально не смог залить свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 5.3.2009, 21:25
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



У меня, кстати, по всей видимости тоже беда с бензонасосом. С утра завожу! Она практически сразу схватывает, поработает секунд 20 и глохнет. Опять завожу-такая же фигня. И только с третьего раза начинает работать. Какие мысли по этому поводу?
Пы.Сы. Перед запуском вручную бензин подкачиваю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sTaLkEr12rus
сообщение 17.4.2009, 12:36
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 10.10.2008
Из: Йошкар-ола
Пользователь №: 5041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



народ помогите, вобщем такая проблема....

вобщем собрал машину, вроде все ок, зажигание даже как то выставил... но начались роблемы с карбом, свечи закидывает черным...
и вот ка то вечером почистив свечи, решил завестись и прогреть...

завел, прогреваю, вдруг заглохла... и все.... мертво... звук измениля даже при заводе... хз что случилось....

вобщем начал по порядку, поменял карб, снял трамблер посмтрел что и как, поставил обратно, выставил зажигание по лампочке (КЗС)
проверил провода, снял свечу - искра есть

пробую завестись, не схватывает.... всю голову уже сомал хз что делать, не заводится и все, даже не схватывает =\

причем еще заметил что звук при заводе изменился, хз что случилось.... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 17.4.2009, 15:37
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Как в детективе.
Цитата(sTaLkEr12rus @ 17.4.2009, 11:36) *
вобщем начал по порядку, поменял карб, снял трамблер посмтрел что и как, поставил обратно, выставил зажигание по лампочке (КЗС)
проверил провода, снял свечу - искра есть
пробую завестись, не схватывает.... всю голову уже сомал хз что делать, не заводится и все, даже не схватывает =\

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...
1. Снять крышку головки. (спешу, буду все сокращать, подразумевая, что поймут).
2. Выставить метки на шкиве и распредвале.
3. Поставить бегунок на 4 цилиндр.
5. Выставить зазор в контактах прерывателя.
6. Отрегулировать ХХ.
7. После прогрева отрегулировать зажигание по уровню детонаций на скорости либо другим методом.
Все закрыть и завестись.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sTaLkEr12rus
сообщение 17.4.2009, 16:59
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 10.10.2008
Из: Йошкар-ола
Пользователь №: 5041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 17.4.2009, 16:37) *
Как в детективе.
Цитата(sTaLkEr12rus @ 17.4.2009, 11:36) *
вобщем начал по порядку, поменял карб, снял трамблер посмтрел что и как, поставил обратно, выставил зажигание по лампочке (КЗС)
проверил провода, снял свечу - искра есть
пробую завестись, не схватывает.... всю голову уже сомал хз что делать, не заводится и все, даже не схватывает =\

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...
1. Снять крышку головки. (спешу, буду все сокращать, подразумевая, что поймут).
2. Выставить метки на шкиве и распредвале.
3. Поставить бегунок на 4 цилиндр.
5. Выставить зазор в контактах прерывателя.
6. Отрегулировать ХХ.
7. После прогрева отрегулировать зажигание по уровню детонаций на скорости либо другим методом.
Все закрыть и завестись.
Удачи Вам.


1) и что там под крышкой головки ?)
2) сделал
3) сделал
4) нету почемут)))
5) регулировал 0.4 как в книжке
6) как ХХ регулировать? поподробней можн?
7) не заводиццо =\

вот почему и ломаю голову


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 16:24