![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй и +. я менял сначала + потом на всякий сл. и -. а акб сразу садится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
нет крутит маленько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пошёл а то у друга печка потекла!!!
вот!!!тоже сомое и уменя было крутил слабенько но крутил поменял провода и акб другой (не новый) поставил щас все (тьфу тьфу) нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Короче-я дурак. Оказывается всё дело было в контактах, в трамблёре которые. Они просто были откручены и постоянно были в зомкнутом состоянии. Благодарю свояка, который заметил в это дело. Вопрос-какой там должен быть зазор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче-я дурак. Оказывается всё дело было в контактах, в трамблёре которые. Они просто были откручены и постоянно были в зомкнутом состоянии. Благодарю свояка, который заметил в это дело. Вопрос-какой там должен быть зазор? Если верить книжке то зазор в максимально разведенном состоянии контактов должен быть 0.35-0.45 мм. А вообще - лучше поставь бесконтактную систему зажигания. Поверь - это стоит того - уверен многие меня поддержат.... Контакты прерывателя по долгу не ходят а на бесконтактом зажигании остается единственный неблагонадежный узел это бегунок и крышка распределителя... Сообщение отредактировал prosto - 28.2.2009, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче-я дурак. Оказывается всё дело было в контактах, в трамблёре которые. Они просто были откручены и постоянно были в зомкнутом состоянии. Благодарю свояка, который заметил в это дело. Вопрос-какой там должен быть зазор? Если верить книжке то зазор в максимально разведенном состоянии контактов должен быть 0.35-0.45 мм. А вообще - лучше постави бесконтактную систему зажигания. Поверь - это стоит того.... +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю..
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю.. машину я купил с контактной системой,сам ставил безконтактную.обошлась она мне где-то 1700р,вместе со свечами BERU ultimat,и проводами Finvale.зато 4 год я туда не заглядываю(примерно 35т пробега).*тьфу,тьфу,тьфу.постучал по дереву* Сообщение отредактировал Михаил456 - 1.3.2009, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю.. Если вам контактной группы хватает на 3-4 года то позвольте поинтересоваться какой у вас пробег в год? У меня например 25-30 тыс и как показывает практика - за год мне их менять приходилось по 3-5 штук при том не с равными периодами пробега. Каких-то на 15 тыс хватает а каких то на 5 тыс. При том не важно дорогие или дешевые берешь - все одно - металл с одного контакта на другой перебегает. И такая ерунда не только у меня. После смены на БСЗ - перекрестился 10 раз что этот гемор меня больше не колышет. Кстати по поводу ширканья контактов шкуркой - завод это строго на строго запрещает т.к. абразив со шкурки внедряясь в контакт не будет проводить ток и отсюда гемор то работает то не работает. Ширкать их надо надфилем если уж на то пошло и после этого обязательно зазорчик перерегулировать т.к. он при этом обязательно уйдет. Кто сможет меня переубедить в том что БСЗ хуже контактного - попробуйте. По цене, кстати, разница с контактным около 300 руб если сравнивать комплект железок с контактным, поскольку для контактного коммутатор не нужен. Дороговизна тут из-за того что покупать приходится практически весь набор - катушка, трамблер, коммутатор, жгут проводов. Но оно стоит того - по стабильности работы все равно БСЗ переплевывает контактную схему. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
+1000000
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Если верить книжке то зазор в максимально разведенном состоянии контактов должен быть 0.35-0.45 мм. А вообще - лучше поставь бесконтактную систему зажигания. Поверь - это стоит того - уверен многие меня поддержат.... Контакты прерывателя по долгу не ходят а на бесконтактом зажигании остается единственный неблагонадежный узел это бегунок и крышка распределителя... Спасибо. Я конечно понимаю что БСЗ лучше КЗ, но если на него денег нет, то надо это настраивать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тоже фигня. Третий день коллективно завести не можем. Все вроде бы есть, свечи, провода новые, карб только что от проверенного мастера, фильтра поменяны, искра есть, но она все равно артачится. Вроде бы хватается, десяток оборотов коленвал сделает и привет...да еще ощущение такое как будто искра бьет как попало и куда попало - движок когда глохнет, дергает как будто в противоход его искра толкает. Хотя, что странно, не стреляет. Коллективно сошлись на этом моем зажигании с коммутатором и прочей гадостью, свихнулось типа. Верно думаем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 5.2.2009 Из: кривой рог Пользователь №: 9193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже фигня. Третий день коллективно завести не можем. Все вроде бы есть, свечи, провода новые, карб только что от проверенного мастера, фильтра поменяны, искра есть, но она все равно артачится. Вроде бы хватается, десяток оборотов коленвал сделает и привет...да еще ощущение такое как будто искра бьет как попало и куда попало - движок когда глохнет, дергает как будто в противоход его искра толкает. Хотя, что странно, не стреляет. Коллективно сошлись на этом моем зажигании с коммутатором и прочей гадостью, свихнулось типа. Верно думаем? почти так сама штука токо у меня ищё с кривого заводится если минут так 5 покрутить сам незнаю в чём проблема всё есть а со стартера ни как токо с кривова ну на прогретом движке с пол тыка остывает и о пять ни как ![]() а по поводу бесконт зажигания надо подумать КЗ както роднее хоть и Е..... постояно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Скоро убитую пятерину на запчасти берем, сниму с нее контактный трамблер, да и все, а то геморрою с этим бесконтактным...
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Тоже фигня. Третий день коллективно завести не можем. Все вроде бы есть, свечи, провода новые, карб только что от проверенного мастера, фильтра поменяны, искра есть, но она все равно артачится. Вроде бы хватается, десяток оборотов коленвал сделает и привет...да еще ощущение такое как будто искра бьет как попало и куда попало - движок когда глохнет, дергает как будто в противоход его искра толкает. Хотя, что странно, не стреляет. Коллективно сошлись на этом моем зажигании с коммутатором и прочей гадостью, свихнулось типа. Верно думаем? Ну дык и проверь момент искры. свечку выкрути, приложи к массе да крутни стартером. У меня недавно война была с дедовой четвёркой. Не заводится и хоть ты тресни. Оказался насос, совсем спёкся. Хотя ускорительный насос в карб ссал из каких-то своих запасов. Догадался ещё раз насос проверить только когда даже специально не смог залить свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У меня, кстати, по всей видимости тоже беда с бензонасосом. С утра завожу! Она практически сразу схватывает, поработает секунд 20 и глохнет. Опять завожу-такая же фигня. И только с третьего раза начинает работать. Какие мысли по этому поводу?
Пы.Сы. Перед запуском вручную бензин подкачиваю |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ помогите, вобщем такая проблема....
вобщем собрал машину, вроде все ок, зажигание даже как то выставил... но начались роблемы с карбом, свечи закидывает черным... и вот ка то вечером почистив свечи, решил завестись и прогреть... завел, прогреваю, вдруг заглохла... и все.... мертво... звук измениля даже при заводе... хз что случилось.... вобщем начал по порядку, поменял карб, снял трамблер посмтрел что и как, поставил обратно, выставил зажигание по лампочке (КЗС) проверил провода, снял свечу - искра есть пробую завестись, не схватывает.... всю голову уже сомал хз что делать, не заводится и все, даже не схватывает =\ причем еще заметил что звук при заводе изменился, хз что случилось.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как в детективе.
вобщем начал по порядку, поменял карб, снял трамблер посмтрел что и как, поставил обратно, выставил зажигание по лампочке (КЗС) проверил провода, снял свечу - искра есть пробую завестись, не схватывает.... всю голову уже сомал хз что делать, не заводится и все, даже не схватывает =\ А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... 1. Снять крышку головки. (спешу, буду все сокращать, подразумевая, что поймут). 2. Выставить метки на шкиве и распредвале. 3. Поставить бегунок на 4 цилиндр. 5. Выставить зазор в контактах прерывателя. 6. Отрегулировать ХХ. 7. После прогрева отрегулировать зажигание по уровню детонаций на скорости либо другим методом. Все закрыть и завестись. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как в детективе. вобщем начал по порядку, поменял карб, снял трамблер посмтрел что и как, поставил обратно, выставил зажигание по лампочке (КЗС) проверил провода, снял свечу - искра есть пробую завестись, не схватывает.... всю голову уже сомал хз что делать, не заводится и все, даже не схватывает =\ А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... 1. Снять крышку головки. (спешу, буду все сокращать, подразумевая, что поймут). 2. Выставить метки на шкиве и распредвале. 3. Поставить бегунок на 4 цилиндр. 5. Выставить зазор в контактах прерывателя. 6. Отрегулировать ХХ. 7. После прогрева отрегулировать зажигание по уровню детонаций на скорости либо другим методом. Все закрыть и завестись. Удачи Вам. 1) и что там под крышкой головки ?) 2) сделал 3) сделал 4) нету почемут))) 5) регулировал 0.4 как в книжке 6) как ХХ регулировать? поподробней можн? 7) не заводиццо =\ вот почему и ломаю голову |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 16:24 |