| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.11.2011, 18:37
			
				 Сообщение
					#801
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 Вопросик,буду менять дверь...Хочу обклеить шумкой,т.к остальные 3 двери обкленны. Стоит красить внутри,или можно шумку без покраски обклеить? Я на своей менял когда - смотрел по состоянию. Если краска нормально лежала, то на нее и клеил. Была ржавчина - очищал, грунтовал, красил и клеил. Если просто голый металл - опять же зачищаешь, грунтуешь, красишь и клеишь. По своей деятельности подробно писал несколькими постами выше. Eloy, какой смысл удалять старый грунт? На сколько я знаю - ржавчина образуется на голом металле под воздействием воды и кислорода, а грунт сам по себе получается защищает, а с краской так еще лучше. Или я в чем то не прав? я не правильно понял, подумал что ты купил обшивку двери в транспортировочном грунте черного цвета, а ты про100 поменял другую дверь, смотри по состоянию.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 18:45
			
				 Сообщение
					#802
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 Вопросик,буду менять дверь...Хочу обклеить шумкой,т.к остальные 3 двери обкленны. Стоит красить внутри,или можно шумку без покраски обклеить? Я на своей менял когда - смотрел по состоянию. Если краска нормально лежала, то на нее и клеил. Была ржавчина - очищал, грунтовал, красил и клеил. Если просто голый металл - опять же зачищаешь, грунтуешь, красишь и клеишь. По своей деятельности подробно писал несколькими постами выше. Eloy, какой смысл удалять старый грунт? На сколько я знаю - ржавчина образуется на голом металле под воздействием воды и кислорода, а грунт сам по себе получается защищает, а с краской так еще лучше. Или я в чем то не прав? я не правильно понял, подумал что ты купил обшивку двери в транспортировочном грунте черного цвета, а ты про100 поменял другую дверь, смотри по состоянию. Спасибо,гемора много...Решил старую оставить,просто шубу заменить...Уж очень много дел с перекраской. А вот шумку надо будет отдирать,для правки и буду снова клеить. Наверное все равно прийдется чем-то мазать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 21:49
			
				 Сообщение
					#803
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 22:01
			
				 Сообщение
					#804
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Потому что углекислота холодная. И пропускная способность хуже чем на компрессоре, давление неочем не говорит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2011, 17:16
			
				 Сообщение
					#805
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2011, 14:38
			
				 Сообщение
					#806
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 59468 Машина:Ваз 2107 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Надо ли весь порог вырезать ? Или есть в продаже рем вставки? Можноли жесть сваривать с помощью инвертера?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 13:59
			
				 Сообщение
					#807
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 Надо ли весь порог вырезать ? Или есть в продаже рем вставки? Можноли жесть сваривать с помощью инвертера?  Сходите на рынок, где продаются куз детали и узнайте есть или нету того что вам нужно, по поводу инвертора- попробуй поворить метал 0.6 и ответишь на свой вопрос.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2011, 4:14
			
				 Сообщение
					#808
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 
				Вырежи повреждённые места и вaривай латку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2011, 13:32
			
				 Сообщение
					#809
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Надо ли весь порог вырезать ? Или есть в продаже рем вставки? Можноли жесть сваривать с помощью инвертера?  Сходите на рынок, где продаются куз детали и узнайте есть или нету того что вам нужно, по поводу инвертора- попробуй поворить метал 0.6 и ответишь на свой вопрос. по поводу сварки: при достаточных навыках и нормальных электродах можно и инвертором заварить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 18:36
			
				 Сообщение
					#810
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 по поводу сварки: при достаточных навыках и нормальных электродах можно и инвертором заварить. [/quote] Если были-бы у товарища достаточные навыки,он не спрашивал бы.Я в прошлом году побегал и па АРАсервисам и по нормальным в итоге купил П/автомат баллон компрессор и у меня ушло в 2 раза меньше деревянных чем просили только за сварку.Научиться работать полуавтоматом полчаса-час,более-менее красить 2-3 дня-это реально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 18:41
			
				 Сообщение
					#811
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				слесарь... "цитата-ответить"..такой лабуды как щас не будет. 
			
			
                                                       
					
		слово [/quote] не удаляй  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 18:58
			
				 Сообщение
					#812
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо.Понял! 
			
			
                                                       
					
		Потому что углекислота холодная. И пропускная способность хуже чем на компрессоре, давление неочем не говорит. Давление на пульвере небольшое от 2 до 4,5 атм.А вот расход от 150 до 450 Литров в минуту какой редуктор это может обеспечить?(И давление и расход я указал для разных модепей краскопультов)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2012, 4:26
			
				 Сообщение
					#813
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				мы строили-строили, и наконец, всё заново.. вобщем через полтора месяца стояния и сборки появилась вот такая ерунда, причём чем больше стоит тем больше появляется.. 
			
			
                                                       
					
		    ![]() капот стоит в доме, а машина на улице под чехлом, так вот на капоте ни намёка пока что, хотя красил одновременно. я предполагаю, что это а)влага попавшая в краску и кристаллизовавшаяся на морозе б) вспениная краска.. помогите кто знает, разобраться что на самом деле и недопустить этого в дальнейшем. спасибо)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2012, 5:37
			
				 Сообщение
					#814
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				или из-за старой краски,кстати поверхность перед покраской чем обрабатывали. 
			
			
                                                       
					
		да и красить при повышенной влажности тоже не гуд- идет пузырями.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2012, 19:20
			
				 Сообщение
					#815
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2012, 2:13
			
				 Сообщение
					#816
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 или из-за старой краски,кстати поверхность перед покраской чем обрабатывали. да и красить при повышенной влажности тоже не гуд- идет пузырями. старая краска врядли тут при чём. пузыри до грута. грунт алкидный гф-021.. потому что мне его советовали... краска алкидная садолин.. ну повышенную влажность я на глаз не определю, хотя спасибо, буду иметь ввиду.. а может быть из-за пузырей от вспениной краски? я когда мешал, то там небольшие пузыри были. правда я сквозь фильтр заливал в краско-пульт, но всёравно..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2012, 7:31
			
				 Сообщение
					#817
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 Помогите советом,вобщем непойму зачем но мастер нанес слой шпаклевки на накладку двери там где она переходит в рамку.Пошли трещины ето все очень некрасиво смотрица, шпаклевать по новой не вариант, кто что скажет. OPTIMUS PRIME, в Вашей ситуации нужно либо ставить хромированные накладки (которые и стояли там с завода), тогда они закроют данное место. Либо вышкурить всю шпаклевку, выровнять данный участок и снова покрасить, чтобы было все ровно. а может быть из-за пузырей от вспениной краски? я когда мешал, то там небольшие пузыри были. правда я сквозь фильтр заливал в краско-пульт, но всёравно.. Маловероятно. Она же проходит потом через распылитель. Я бы вот что посоветовал - не ломать тут голову, все равно перекрашивать. Но купить нормальный грунт, который сохнет при температурах 20-60 градусов (без каких-либо добавок типа Изур, Диур и т.п, снижающих температуру сушки) и нормально покрасить. По влажности - важно чтобы в этот день не шел дождь, и не было сыро, туман и т.п. В противном случае надо ставить на компрессор влагоотделитель. У меня такой есть, так вот конденсат скапливается в нем лишь в откровенно сырые дни. Кроме того основная влага оседает в баллоне компрессора. Так сказать влагоотделение первой стадии. Потом конденсат надо регулярно сливать из ресивера. Перекрасьте по новой, избегая использования низкокачественных средств российского производства и все будет прекрасно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2012, 16:34
			
				 Сообщение
					#818
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 Помогите советом,вобщем непойму зачем но мастер нанес слой шпаклевки на накладку двери там где она переходит в рамку.Пошли трещины ето все очень некрасиво смотрица, шпаклевать по новой не вариант, кто что скажет. OPTIMUS PRIME, в Вашей ситуации нужно либо ставить хромированные накладки (которые и стояли там с завода), тогда они закроют данное место. Либо вышкурить всю шпаклевку, выровнять данный участок и снова покрасить, чтобы было все ровно. а может быть из-за пузырей от вспениной краски? я когда мешал, то там небольшие пузыри были. правда я сквозь фильтр заливал в краско-пульт, но всёравно.. Маловероятно. Она же проходит потом через распылитель. Я бы вот что посоветовал - не ломать тут голову, все равно перекрашивать. Но купить нормальный грунт, который сохнет при температурах 20-60 градусов (без каких-либо добавок типа Изур, Диур и т.п, снижающих температуру сушки) и нормально покрасить. По влажности - важно чтобы в этот день не шел дождь, и не было сыро, туман и т.п. В противном случае надо ставить на компрессор влагоотделитель. У меня такой есть, так вот конденсат скапливается в нем лишь в откровенно сырые дни. Кроме того основная влага оседает в баллоне компрессора. Так сказать влагоотделение первой стадии. Потом конденсат надо регулярно сливать из ресивера. Перекрасьте по новой, избегая использования низкокачественных средств российского производства и все будет прекрасно. Волкодав, я хочу просто всё предусмотреть, чтобы такого не повторилось.. из компрессора сливаю. влагоотделитель был, но он был на резьбе, а кп на быстро съёме. пришлось сделть тучк переходников, но из них сильно сифонило. в момент покараски ни туманаа ни дождя не было. грунт лёг неплохо. покрайне мере у мен претензий к тому, как легла краска гораздо больше. может просто садолин такой? потом ещё вопрос - почему эта фигня появилась только на открытом воздухе, а в помещении не появилась? капот то красился также, а он нормальный. но помещение не отапливоемое.. и насколько я понимаю, пузыри от влаги появляются сразу после высыхания. тут прошло больше месяца чтобы появились первые крапинки..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2012, 17:35
			
				 Сообщение
					#819
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Вода из растворителя, чем краску разбавлял. Бодяжат его по черному, пахнет и ладно. Зашпаклюй, потом подкрасишь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2012, 18:24
			
				 Сообщение
					#820
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:00 |