IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
Sershal
сообщение 8.2.2010, 10:33
Сообщение #361
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



Алкидная эмаль - однокомпонентная, обратимая (может после высыхания смываться растворителями и т.п.), что особо актуально для моторного отсека. имеет невысокую механическую прочность.
Акриловые змали - двухкомпонентные, с отвердителем. Высокая мех. прочность, меньшее время сушки и пр и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 8.2.2010, 19:51
Сообщение #362
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Это краска в банках, насколько я понял?
А различие между алкидной и акриловой в баллончиках? Или такое же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 8.2.2010, 20:23
Сообщение #363
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



В балончиках не бывает двухкомпонентных материалов.
Хотя нет, вру.
Novol производит грунты с отвердителем в аэрозоли.
По принципу капсула в капсуле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.2.2010, 16:56
Сообщение #364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А кто скажет чем обрабатывать кузов, вот например заматую кузов выведу ржу потом же машину полностью в грунт надо если не требуется шпаклевать, вот перед грунтовкой чем то надо протирать обезжиревать чем?
И кто скажет последовательность покраски:
например сначало: заматовать/грунт/ошкурить/шпакля/грунт/шкурку/обезжирить/краска. Вот че нибудь в таком роде объяснить кто может т.е нужна последовательность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 9.2.2010, 21:20
Сообщение #365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



сбить глянец 400 шкурка+вода, шпаклевка если требуется,замывка шпаклевки,грунтовка,замывка грунтовки,покраска.
перед шпаклевкой все обезжирить Обезжиривателем - прям так и называется.
замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода
перед грунтовкой авто или отдельной детали нужно опять же обезжирить тем же
замывать грунт 400+вода
ну и опять обезжириваем и красим
вроде ни че не забыл grin.gif
если что спрашивай я сам крашу машины,да а ты сам хочешь красить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.2.2010, 21:33
Сообщение #366
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Огромное Спс. Да красиа вот ты написал что: [м и почему то уверен что все будет ОК, а вот ты написал что: замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода
а я где то слышал что шпаклевка впитывает влагу и под ней будет ржа или просто она отпадет?
вроде как шпаклевку обрабатывать на сухо надо или как там?

Сообщение отредактировал DimCa - 9.2.2010, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 9.2.2010, 21:43
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 21:33) *
да красить собираюсь сам и почему то уверен что все будет ОК, а вот ты написал что: замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода
а я где то слышал что шпаклевка впитывает влагу и под ней будет ржа или просто она отпадет?

БРЕД!!!
шпаклевку нужно подготовить к покраске,если ты будешь драть ее на сухую то будут царапины от шкурки,вода смягчает и шпаклевка становится гладенькой. от сюда фраза замывка)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.2.2010, 22:01
Сообщение #368
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VaSer @ 9.2.2010, 21:43) *
Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 21:33) *
да красить собираюсь сам и почему то уверен что все будет ОК, а вот ты написал что: замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода
а я где то слышал что шпаклевка впитывает влагу и под ней будет ржа или просто она отпадет?

БРЕД!!!
шпаклевку нужно подготовить к покраске,если ты будешь драть ее на сухую то будут царапины от шкурки,вода смягчает и шпаклевка становится гладенькой. от сюда фраза замывка)))

а терь понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 9.2.2010, 22:43
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Sershal, у меня такой вопрос. Немного нестандартная ситуация - надо весной подкрасит МАЗ. Можно ли взять воздух для пульверизатора из ресиверов? Есть регулятор давления из которого берется воздух для подкачки колес, вот с него думаю через тормозной шланг подключиться к самому пульверизатору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 10.2.2010, 0:03
Сообщение #370
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



sanika

Можно,конечно.
Для достижения цели все средства хороши.
Важно создать необходимое для твого краскопульта давление, и что бы твой компрессор имел производительность воздуха не меньше, чем потребляет твой краскопульт.

VaSer

Шлифование шпатлёвки с водой. является грубым нарушение технологического процесса.
Приводит к возникновению целого ряда дефектов ЛКП
Вам, как человеку который красит машины, следовало бы это знать.
И не высказываться в столь категоричной форме, тем более ошибочно.

Вы ни когда не выведите форму поверхности детали, шкурой градации Р400.
Есть определённая схемма поэтапного понижения градаций абразива.
Не советуйте людям, того в чём сами не разбираетесь.
Слишком дорогие и плачевные последствия могут получиться.
Терпеть не могу непрофессионализма. diablo.gif

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=294.0

По ссылке находится статья, в которой я поэтапно расписал процесс подготовки детали авто к покраске и покраску.
Кстати форум полностью посвящён теме покраски автомобилей.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 10.2.2010, 8:01
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Желающие покрасить самим своё авто!
У вас достаточно времени, порядка 2-х месяцев, для сбора информации.
Это нелегкий труд, требующий внимательности и терпения. Будьте готовы к тому, что первый блин будет комом. Возьмите сначала в работу одну конкретную деталь жестянки и проведите с ней планируемые операции, строго контролируя качество каждого действия. Далее сделайте выводы о пригодности себя к такой работе.
И будьте готовы к огромным трудозатратам и тяжелому физическому труду. Потому покраска авто стоит больших денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 10.2.2010, 11:27
Сообщение #372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sershal @ 10.2.2010, 0:03) *
Шлифование шпатлёвки с водой. является грубым нарушение технологического процесса.
Приводит к возникновению целого ряда дефектов ЛКП
Вам, как человеку который красит машины, следовало бы это знать.
И не высказываться в столь категоричной форме, тем более ошибочно.
Вы ни когда не выведите форму поверхности детали, шкурой градации Р400.
Есть определённая схемма поэтапного понижения градаций абразива.
Не советуйте людям, того в чём сами не разбираетесь.
Слишком дорогие и плачевные последствия могут получиться.
Терпеть не могу непрофессионализма. diablo.gif
По ссылке находится статья, в которой я поэтапно расписал процесс подготовки детали авто к покраске и покраску.
Кстати форум полностью посвящён теме покраски автомобилей.
Удачи.

+1000 Шкурить без воды!!! У меня под шпаклей ржа пошла и шпакля кусками отваливается! И все это из-за шкурки с водой, мастера блин... Сам шпаклю затирал шкуркой СУХОЙ с уменьшением градации абразива(как было сказано выше) и вывел без царапин, все гладко! Вообще-то мочат наждачку не для ее смягчения, а для того, чтобы она не забивалась.
P.S. Я был в шоке, когда "южные иностранцы" шкурили с водой, а потом оставили машину под дождем мокнуть с голой шпаклей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 10.2.2010, 12:10
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Sershal @ 10.2.2010, 0:03) *
sanika

Можно,конечно.
Для достижения цели все средства хороши.
Важно создать необходимое для твого краскопульта давление, и что бы твой компрессор имел производительность воздуха не меньше, чем потребляет твой краскопульт.

VaSer

Шлифование шпатлёвки с водой. является грубым нарушение технологического процесса.
Приводит к возникновению целого ряда дефектов ЛКП
Вам, как человеку который красит машины, следовало бы это знать.
И не высказываться в столь категоричной форме, тем более ошибочно.

Вы ни когда не выведите форму поверхности детали, шкурой градации Р400.
Есть определённая схемма поэтапного понижения градаций абразива.
Не советуйте людям, того в чём сами не разбираетесь.
Слишком дорогие и плачевные последствия могут получиться.
Терпеть не могу непрофессионализма. diablo.gif

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=294.0

По ссылке находится статья, в которой я поэтапно расписал процесс подготовки детали авто к покраске и покраску.
Кстати форум полностью посвящён теме покраски автомобилей.
Удачи.

Спасибо за просвещения. будем читать и учится!
меня просто учил один мой знакомый,да и пол города у нас таких мастеров блин.
не судите сильно за ошибки,буду учится учится и еще раз учится!!!
Я просто расписал как меня учили и как я делал свою машину,да и многие другие и пока ни че не отвалилась!!!

Сообщение отредактировал VaSer - 10.2.2010, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 15.2.2010, 14:25
Сообщение #374
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



а на сколько хватает покраски такой. я имею в виду когда сам красишь. не зацветет ли после первой зимы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 15.2.2010, 22:18
Сообщение #375
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



При соблюдении требований и рекомендаций производителя ЛКМ, Вы получите качество покрытия не уступающее заводскому.
Тем более нынешнему sorry.gif

И не важно, что покраска в гараже........

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=13754
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 16.2.2010, 0:16
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 15.2.2010, 14:25) *
а на сколько хватает покраски такой. я имею в виду когда сам красишь. не зацветет ли после первой зимы?



Как подготовишь так и будет себя вести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 16.2.2010, 8:16
Сообщение #377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



я просто слышал, что такая покраска (га холодную) хватает только года на 2, а потом начинается шпатлевка отваливаться и лопаться, краска кусками отлетать и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 22.2.2010, 0:14
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 16.2.2010, 8:16) *
я просто слышал, что такая покраска (га холодную) хватает только года на 2, а потом начинается шпатлевка отваливаться и лопаться, краска кусками отлетать и т.д.



Профессиональная подготовка происходит при такой же естественной температуре, сушится при повышенной температуре только то, что требуется по тех. условиям. Акриловые материалы сохнут одинаково при любой температуре с разницей лишь во времени. Отслоение материалов есть следствие нарушения технологии нанесения. Чаще всего имеет место использование шпатлевок предназначенных для тонкослойного нанесения для выравнивания глубоких неровностей. При этом рихтовка не производится или производится некачественно. Плохо подготавливается поверхность под нанесение того или иного материала. За неимением подобающего инструмента пропускаются трудоёмкие этапы подготовки или некачественно делаются. Перечислять можно долго. Профессионалы находятся в постоянном поиске облегчения процесса, имеют всё необходимое и владеют некоторыми секретами облегчающими и ускоряющими операции подготовки. Собственно все отличия на мой взгляд.

Сообщение отредактировал tony7447 - 22.2.2010, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 22.2.2010, 8:10
Сообщение #379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



А теперь вопрос на засыпку! Сколько вешать в граммах? По русски сказать пора уже закупаться, ведь работа предстоит не маленькая! Сколько нужно краски, грунтовки? Понятно, что количество шпаклевки у всех индивидульное число! Сколько шкурки нужно, чтобы не бегать во время процесса в магазин, Сколько нужно антисиликона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.2.2010, 12:58
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



типичный пример в качестве ответа: Сколько водки ни бери, всеравно два раза бегать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 2:25