начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим. |
8.2.2010, 10:33
Сообщение
#361
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз |
Алкидная эмаль - однокомпонентная, обратимая (может после высыхания смываться растворителями и т.п.), что особо актуально для моторного отсека. имеет невысокую механическую прочность.
Акриловые змали - двухкомпонентные, с отвердителем. Высокая мех. прочность, меньшее время сушки и пр и пр. |
|
|
8.2.2010, 19:51
Сообщение
#362
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Это краска в банках, насколько я понял?
А различие между алкидной и акриловой в баллончиках? Или такое же? |
|
|
8.2.2010, 20:23
Сообщение
#363
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз |
В балончиках не бывает двухкомпонентных материалов.
Хотя нет, вру. Novol производит грунты с отвердителем в аэрозоли. По принципу капсула в капсуле. |
|
|
9.2.2010, 16:56
Сообщение
#364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
А кто скажет чем обрабатывать кузов, вот например заматую кузов выведу ржу потом же машину полностью в грунт надо если не требуется шпаклевать, вот перед грунтовкой чем то надо протирать обезжиревать чем?
И кто скажет последовательность покраски: например сначало: заматовать/грунт/ошкурить/шпакля/грунт/шкурку/обезжирить/краска. Вот че нибудь в таком роде объяснить кто может т.е нужна последовательность |
|
|
9.2.2010, 21:20
Сообщение
#365
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
сбить глянец 400 шкурка+вода, шпаклевка если требуется,замывка шпаклевки,грунтовка,замывка грунтовки,покраска.
перед шпаклевкой все обезжирить Обезжиривателем - прям так и называется. замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода перед грунтовкой авто или отдельной детали нужно опять же обезжирить тем же замывать грунт 400+вода ну и опять обезжириваем и красим вроде ни че не забыл если что спрашивай я сам крашу машины,да а ты сам хочешь красить??? |
|
|
9.2.2010, 21:33
Сообщение
#366
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Огромное Спс. Да красиа вот ты написал что: [м и почему то уверен что все будет ОК, а вот ты написал что: замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода
а я где то слышал что шпаклевка впитывает влагу и под ней будет ржа или просто она отпадет? вроде как шпаклевку обрабатывать на сухо надо или как там? Сообщение отредактировал DimCa - 9.2.2010, 21:40 |
|
|
9.2.2010, 21:43
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
да красить собираюсь сам и почему то уверен что все будет ОК, а вот ты написал что: замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода а я где то слышал что шпаклевка впитывает влагу и под ней будет ржа или просто она отпадет? БРЕД!!! шпаклевку нужно подготовить к покраске,если ты будешь драть ее на сухую то будут царапины от шкурки,вода смягчает и шпаклевка становится гладенькой. от сюда фраза замывка))) |
|
|
9.2.2010, 22:01
Сообщение
#368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
да красить собираюсь сам и почему то уверен что все будет ОК, а вот ты написал что: замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода а я где то слышал что шпаклевка впитывает влагу и под ней будет ржа или просто она отпадет? БРЕД!!! шпаклевку нужно подготовить к покраске,если ты будешь драть ее на сухую то будут царапины от шкурки,вода смягчает и шпаклевка становится гладенькой. от сюда фраза замывка))) а терь понятно. |
|
|
9.2.2010, 22:43
Сообщение
#369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
Sershal, у меня такой вопрос. Немного нестандартная ситуация - надо весной подкрасит МАЗ. Можно ли взять воздух для пульверизатора из ресиверов? Есть регулятор давления из которого берется воздух для подкачки колес, вот с него думаю через тормозной шланг подключиться к самому пульверизатору.
|
|
|
10.2.2010, 0:03
Сообщение
#370
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз |
sanika
Можно,конечно. Для достижения цели все средства хороши. Важно создать необходимое для твого краскопульта давление, и что бы твой компрессор имел производительность воздуха не меньше, чем потребляет твой краскопульт. VaSer Шлифование шпатлёвки с водой. является грубым нарушение технологического процесса. Приводит к возникновению целого ряда дефектов ЛКП Вам, как человеку который красит машины, следовало бы это знать. И не высказываться в столь категоричной форме, тем более ошибочно. Вы ни когда не выведите форму поверхности детали, шкурой градации Р400. Есть определённая схемма поэтапного понижения градаций абразива. Не советуйте людям, того в чём сами не разбираетесь. Слишком дорогие и плачевные последствия могут получиться. Терпеть не могу непрофессионализма. http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=294.0 По ссылке находится статья, в которой я поэтапно расписал процесс подготовки детали авто к покраске и покраску. Кстати форум полностью посвящён теме покраски автомобилей. Удачи. |
|
|
10.2.2010, 8:01
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Желающие покрасить самим своё авто!
У вас достаточно времени, порядка 2-х месяцев, для сбора информации. Это нелегкий труд, требующий внимательности и терпения. Будьте готовы к тому, что первый блин будет комом. Возьмите сначала в работу одну конкретную деталь жестянки и проведите с ней планируемые операции, строго контролируя качество каждого действия. Далее сделайте выводы о пригодности себя к такой работе. И будьте готовы к огромным трудозатратам и тяжелому физическому труду. Потому покраска авто стоит больших денег. |
|
|
10.2.2010, 11:27
Сообщение
#372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Шлифование шпатлёвки с водой. является грубым нарушение технологического процесса. Приводит к возникновению целого ряда дефектов ЛКП Вам, как человеку который красит машины, следовало бы это знать. И не высказываться в столь категоричной форме, тем более ошибочно. Вы ни когда не выведите форму поверхности детали, шкурой градации Р400. Есть определённая схемма поэтапного понижения градаций абразива. Не советуйте людям, того в чём сами не разбираетесь. Слишком дорогие и плачевные последствия могут получиться. Терпеть не могу непрофессионализма. По ссылке находится статья, в которой я поэтапно расписал процесс подготовки детали авто к покраске и покраску. Кстати форум полностью посвящён теме покраски автомобилей. Удачи. +1000 Шкурить без воды!!! У меня под шпаклей ржа пошла и шпакля кусками отваливается! И все это из-за шкурки с водой, мастера блин... Сам шпаклю затирал шкуркой СУХОЙ с уменьшением градации абразива(как было сказано выше) и вывел без царапин, все гладко! Вообще-то мочат наждачку не для ее смягчения, а для того, чтобы она не забивалась. P.S. Я был в шоке, когда "южные иностранцы" шкурили с водой, а потом оставили машину под дождем мокнуть с голой шпаклей... |
|
|
10.2.2010, 12:10
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
sanika Можно,конечно. Для достижения цели все средства хороши. Важно создать необходимое для твого краскопульта давление, и что бы твой компрессор имел производительность воздуха не меньше, чем потребляет твой краскопульт. VaSer Шлифование шпатлёвки с водой. является грубым нарушение технологического процесса. Приводит к возникновению целого ряда дефектов ЛКП Вам, как человеку который красит машины, следовало бы это знать. И не высказываться в столь категоричной форме, тем более ошибочно. Вы ни когда не выведите форму поверхности детали, шкурой градации Р400. Есть определённая схемма поэтапного понижения градаций абразива. Не советуйте людям, того в чём сами не разбираетесь. Слишком дорогие и плачевные последствия могут получиться. Терпеть не могу непрофессионализма. http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=294.0 По ссылке находится статья, в которой я поэтапно расписал процесс подготовки детали авто к покраске и покраску. Кстати форум полностью посвящён теме покраски автомобилей. Удачи. Спасибо за просвещения. будем читать и учится! меня просто учил один мой знакомый,да и пол города у нас таких мастеров блин. не судите сильно за ошибки,буду учится учится и еще раз учится!!! Я просто расписал как меня учили и как я делал свою машину,да и многие другие и пока ни че не отвалилась!!! Сообщение отредактировал VaSer - 10.2.2010, 12:11 |
|
|
15.2.2010, 14:25
Сообщение
#374
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
а на сколько хватает покраски такой. я имею в виду когда сам красишь. не зацветет ли после первой зимы?
|
|
|
15.2.2010, 22:18
Сообщение
#375
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз |
При соблюдении требований и рекомендаций производителя ЛКМ, Вы получите качество покрытия не уступающее заводскому.
Тем более нынешнему И не важно, что покраска в гараже........ http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=13754 |
|
|
16.2.2010, 0:16
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.2.2010, 8:16
Сообщение
#377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
я просто слышал, что такая покраска (га холодную) хватает только года на 2, а потом начинается шпатлевка отваливаться и лопаться, краска кусками отлетать и т.д.
|
|
|
22.2.2010, 0:14
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз |
я просто слышал, что такая покраска (га холодную) хватает только года на 2, а потом начинается шпатлевка отваливаться и лопаться, краска кусками отлетать и т.д. Профессиональная подготовка происходит при такой же естественной температуре, сушится при повышенной температуре только то, что требуется по тех. условиям. Акриловые материалы сохнут одинаково при любой температуре с разницей лишь во времени. Отслоение материалов есть следствие нарушения технологии нанесения. Чаще всего имеет место использование шпатлевок предназначенных для тонкослойного нанесения для выравнивания глубоких неровностей. При этом рихтовка не производится или производится некачественно. Плохо подготавливается поверхность под нанесение того или иного материала. За неимением подобающего инструмента пропускаются трудоёмкие этапы подготовки или некачественно делаются. Перечислять можно долго. Профессионалы находятся в постоянном поиске облегчения процесса, имеют всё необходимое и владеют некоторыми секретами облегчающими и ускоряющими операции подготовки. Собственно все отличия на мой взгляд. Сообщение отредактировал tony7447 - 22.2.2010, 0:29 |
|
|
22.2.2010, 8:10
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
А теперь вопрос на засыпку! Сколько вешать в граммах? По русски сказать пора уже закупаться, ведь работа предстоит не маленькая! Сколько нужно краски, грунтовки? Понятно, что количество шпаклевки у всех индивидульное число! Сколько шкурки нужно, чтобы не бегать во время процесса в магазин, Сколько нужно антисиликона?
|
|
|
22.2.2010, 12:58
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
типичный пример в качестве ответа: Сколько водки ни бери, всеравно два раза бегать!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 2:25 |