IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разбортовка колеса, Не отрываеццо!
Van78
сообщение 22.5.2009, 8:36
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 14191
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я в прошлом году пытался два колеса разбортировать. Нихрена не получилось, да и лень было сильно потеть. В 12-15 лет 4 колеса разбортировал-бортировал за 1,5 часа, батя заставлял, а теперь такой напряг! Может из-за резины? Она же вся сейчас вроде безкамерная идет, просто если диски без бортика то с камерой приходится одевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew 21065
сообщение 14.9.2009, 12:07
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.1.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8431
Машина:21065
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня батя - разбортовывал - забортовывал ! имейте в виду что диски бывают для бескамерных и камерных шин - там (у бескамерных) есть такой ХАМП так называемый - который часто и мешает оторвать покрышку от обода. я сам когда отрывал покрышку (ну просто диск нужен как кусок металла) сломал домкрат - домкрат машину от земли оторвал - но резину с диска так и не снял. а проще - запаску с собой - + средство для ремонта бескамерных шин. и шиномонтаж - наш товарищ брат и друг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 22.10.2009, 11:41
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 22.9.2008, 12:49) *
Считаю, каждый уважающий себя водила (не нажиматель педалек и не крутило баранки, а именно водила) должен уметь быстро и щеголевато разбортовать - заклеить - забортовать колесо. Вот только одна проблема... на шиномонтажах (совсем от них можно не отказываться) так приклеивают покрышки к ободам, что я со всей дури ну никак оторвать не могу. Вообще никак.
Как?
Или только у нас такой хороший клей юзают?


Льёшь по диаметру вэдэшку или тормозуху, ждешь(на покурить примерно) и вперед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa19891213
сообщение 21.11.2009, 22:45
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2009
Из: г.Городец
Пользователь №: 22231
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



снимаешь колесо,тормозишь какую-нибудь ниву или волгу(или импортный аналог)и говоришь мужику чтоб он тебе на резину малость наехал чтоб от диска оторвать.можно дощечку положить и жигулём наехать.в 99% случаев резина отстаёт от диска.так на авторемонтных заводах делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samtam
сообщение 15.3.2010, 0:55
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28341
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Для решения проблемы разбортировки есть спец приспособление. В дальний путь вожу с собой. Как ниб покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc-bart
сообщение 28.9.2012, 17:55
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 24.6.2012
Из: г.Караганда, Казахстан
Пользователь №: 69177
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Свой способ разбортовки камерной покрышки.
1. Поднимаем задок машины домкратом ( у кого какой имеется).
2. Подопытное колесо задвигаем под машину.
3. Заранее изготовленный деревянный клин нужной длины из доски-двадцатки распираем между кузовом и местом стыка обода и покрышки.
4. Медленно опускаем домкрат ( ненамного).
5. Дополнительно в обозначенное место стыка обода и покрышки (рядом с ним) через другой деревянный клин наносим несколько ударов молотком.
6. Повторяем пп. 4 и 5 до отрыва покрышки от обода.
7. Утапливаем край покрышки в ручей диска по всей окружности. Далее - по мурзилке.

Дополнительно: Очень помогает разведенный "Новый Фейри", налитый в место стыка обода и покрышки. При разбортовке лопатками (монтажками) край корды полезно смазать графитовой смазкой (он же ШРУС). При сборке край корды также мажем ШРУСом, чтоб не прикипал к ободу. Тогда в следующий раз отрывается с полпинка.

Сообщение отредактировал doc-bart - 28.9.2012, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 23:31