![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Считаю, каждый уважающий себя водила (не нажиматель педалек и не крутило баранки, а именно водила) должен уметь быстро и щеголевато разбортовать - заклеить - забортовать колесо. Вот только одна проблема... на шиномонтажах (совсем от них можно не отказываться) так приклеивают покрышки к ободам, что я со всей дури ну никак оторвать не могу. Вообще никак.
Как? Или только у нас такой хороший клей юзают? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий, Мож на сдутом бублике попробовать попрыгать :) тем самым размягчить его. А нафига заклеивают камерку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а боковину домкратом оторвать не пробовал????
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчерась так замудохался... так и не снял блин. Сосед-тракторист говорит надо сначала кувалдометром обстучать по периметру, затем отверкой поддеть / заправить за бортину диска. Ужжосс... отвертки и металл не выдерживают
Домкрат почти не помогает. Попрыгать тоже. Что, никто сам этого не делает? Сообщение отредактировал Оладий - 23.9.2008, 7:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий, Фига залип же. Знаю способ как бескамерку накачать, мож поможет.
Льеш немного бензина в клапан. Тресеш немного колесо. Поджигаеш и БАХ! Резина встает на свое место. Мож "клин клином" попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вчерась так замудохался... так и не снял блин. Сосед-тракторист говорит надо сначала кувалдометром обстучать по периметру, затем отверкой поддеть / заправить за бортину диска. Ужжосс... отвертки и металл не выдерживают Домкрат почти не помогает. Попрыгать тоже. Что, никто сам этого не делает? но шиномонтаж же есть. я лучше заплачУ и там сделают за 15 мин, чем я сам с этим колесом часа 2 сношаться буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Mad_Doc, полностью согласен. Зачем мучать себя, диск и резину, если есть на то квалифицированные специалисты с современным оборудованием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2008 Из: моск.обл. г. коломна Пользователь №: 4911 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
берёш 2 уголка с полкой 45-50мм шириной 50-70мм и кувалду 3-5 кг,далее проявляешь невиданную удаль и щегольство при разбортировании колеса! если серьёзно то надо эти уголки вбить между покрышкой и диском так что бы этот уголок оторвал резину от диска,не торопись это делается постепенно, поочерёдно переставляя уголки! меня батя так экзаменовал,на проф. пригодность когда в 99 году подарил мне запорожец!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Напишу одну историю. Года 3 назад поехал я на учебу(своим ходом). Иду значи к маршрутке смотрю мужик возле 41 Москвича с кувалдой уголками и клоесом развлекается, ну думаю вот ему заняться нечем до шиномонтажа 800м идти. Потом спустя часов 5 иду назад с маршрутки, мужик весь потный, рядом валяются разогнутые уголки, диск весь измятый уже. Вечером пошел гулять , думаю дай пойду пройдусь мимо, гляну как у мужика дела, смотрю Москвич уже с НОВЫМ колесом (в шиномонтаже собрано потому что грузики балансировочные висели), а рядом, то колесо валяется которое пытался разобрать диск в мясо вообше, резина прорвана, рядом уголки расплющенные.
Мораль: проще сходить в шиномонтаж и там все быстро и аккуратно сделают, чем столько мучаться и купить новое колесо. З.Ы. я свои 15 точно никогда кувалдой долбить не буду З.З.Ы вот колеса от грузовиков, те что со стопорными кольцами, те относительно легко разбираются и собираются Сообщение отредактировал Fynt - 4.10.2008, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчерась так замудохался... так и не снял блин. Сосед-тракторист говорит надо сначала кувалдометром обстучать по периметру, затем отверкой поддеть / заправить за бортину диска. Ужжосс... отвертки и металл не выдерживают Домкрат почти не помогает. Попрыгать тоже. Что, никто сам этого не делает? попробуй взять уголок из толстого металла, поставить на стык покрышки и диска и _бануть по нему (уголку) кувалдометром, только аккуратно _бани, чтобы ничего в тебя не полетело( я на газели тоже не мог разбортовать- этот способ помог) а еще лучше не занимайся ерундой, поставь запаску, прыгай в свой автомобиль и дуй в шиномонтажку, они тебе и разбортуют, и забортуют, и заклеят и даже отбалансируют. ![]() Сообщение отредактировал *DIK* - 6.3.2009, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант надеть назад на машину и проехаться чуть.
Но не по острых камешках. Отклеится.Проверено. Пробовал на камерке.Там того буртика нету на диске. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За ответы благодарю! А спрашивал я, потому что иной раз поедет человече по грибы иль на рыбалку, да запаска дома забыта иль дурна, а шиномонтажей у нас в лесах да посадках - ну как грязи, сами знаете)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если бескамерка то лучше не надо самому (у бескамерки внутренняя часть стальная провлка ) я прбовал просто срезать болгаркой старое колесл промаялся около часа (при наличии болгарки) а если колесо штатно под камеру то наверное разберу и соберу муторно только.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
я что-то упускаю, или никто не уточнил что колесо предварительно надо сдуть? Ну а уж не отодрать домкратом в принципе нереально, резина скорее порвётся. так что сдуваем колесо, вставляем домкрат в поддомкратник, под опору кладём колесо, крутим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обыкновенное штампованное стальное колесо разбортавать и забортавать проше паренной репы расплюнуть) если же конечно у вас резина с камерой. делается это очень легко и просто, что бывает в дороге особенно помогает, если же далеко до шиномонтаги или еще какие нить проблемы)
нам нужно: 1) домкрат ( желательно родной для шестерки со штырем который вставляется в спец разъемы на днище) 2) цепочку ( длину указать малясь затрудняюсь ) 3) монтажку 4) ну еще пару монтажек для разбортовывания ну и или еще мощную отвертку. главное ими не прорубить камеру при разбортовывании и забартовке. этап выполнения работы: 1) сдергиваем колесо, выкручиваем нипель)) спускаем колесо 2) ложим колесо на землю) снизу под него ложим монтажку с той стороны где будем пытатся сорвать резину с бортов. 3) накидываем с 2 сторон цепочку через центральную дырку в диске))) и вторую понимаете куда, ставим домкрат на резину сверху на него накидываем цепочку, и начинаем поднимать домкрат, тем самым цепь натягивается, а домкрат начинает давить на резину вниз. 4) вуа ля резина соскочила с борта, там уже можно аккуратно ножками промять по всему кругу 5) ну а затем уже старым способом как у велосипедов , монтажками аккуратненько разбортовываем. 6) меняем что нужно ну и собираем аккуратненько, если резину заправляем то, можно края мылом помазать чтобы легче было, камеру тоже аккуратненько нужно заправить, вставить пипетку как нужно и держать чтобы криво потом не встала и не ушла куда нибудь. 7) забартовываем обратно все накачиваем проверяем и в путь). когда ездил на такой резине старой с камерой бывает проткнешь, и запаски почему то не оказалось.. и никого нету ) а ехать надо, сдергивал колесо разбортовывал камеру вулканизировал, с собой возил все что нужно) напильник, сырую резину, бензин )) само устроиство -вулканизатор ( который работал от сети машины) находил дырку вулканизировал собирал и ехал дальше. не практикуйте такое, долгое мучение) возите запаски, как и я). 8) а с безкамерной резиной да если еще на литье, то только на шиномонтажку) ибо таким методом диску хана и безкамерку не посадить как следует), хотя нет ничего нереального можно и его , просто если литье то диск поцарапать можно 100 %), а стальному как до китая Сообщение отредактировал ded - 25.3.2009, 15:45
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Михаил456) вуа ля???ножками???ну-ну!!! ну незнаю как у вас, но я всегда потом справлялся так , если же не получается то далее можете продолжать такую же процедуру) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
домкратом, если ногами дальше не получается)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обыкновенное штампованное стальное колесо разбортавать и забортавать проше паренной репы расплюнуть) если же конечно у вас резина с камерой. делается это очень легко и просто, что бывает в дороге особенно помогает, если же далеко до шиномонтаги или еще какие нить проблемы) нам нужно: 1) домкрат ( желательно родной для шестерки со штырем который вставляется в спец разъемы на днище) 2) цепочку ( длину указать малясь затрудняюсь ) 3) монтажку 4) ну еще пару монтажек для разбортовывания ну и или еще мощную отвертку. главное ими не прорубить камеру при разбортовывании и забартовке. этап выполнения работы: 1) сдергиваем колесо, выкручиваем нипель)) спускаем колесо 2) ложим колесо на землю) снизу под него ложим монтажку с той стороны где будем пытатся сорвать резину с бортов. 3) накидываем с 2 сторон цепочку через центральную дырку в диске))) и вторую понимаете куда, ставим домкрат на резину сверху на него накидываем цепочку, и начинаем поднимать домкрат, тем самым цепь натягивается, а домкрат начинает давить на резину вниз. 4) вуа ля резина соскочила с борта, там уже можно аккуратно ножками промять по всему кругу 5) ну а затем уже старым способом как у велосипедов , монтажками аккуратненько разбортовываем. 6) меняем что нужно ну и собираем аккуратненько, если резину заправляем то, можно края мылом помазать чтобы легче было, камеру тоже аккуратненько нужно заправить, вставить пипетку как нужно и держать чтобы криво потом не встала и не ушла куда нибудь. 7) забартовываем обратно все накачиваем проверяем и в путь). когда ездил на такой резине старой с камерой бывает проткнешь, и запаски почему то не оказалось.. и никого нету ) а ехать надо, сдергивал колесо разбортовывал камеру вулканизировал, с собой возил все что нужно) напильник, сырую резину, бензин )) само устроиство -вулканизатор ( который работал от сети машины) находил дырку вулканизировал собирал и ехал дальше. не практикуйте такое, долгое мучение) возите запаски, как и я). 8) а с безкамерной резиной да если еще на литье, то только на шиномонтажку) ибо таким методом диску хана и безкамерку не посадить как следует), хотя нет ничего нереального можно и его , просто если литье то диск поцарапать можно 100 %), а стальному как до китая Спасибо за такую подробную инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шохаман-должен уметь такое делать! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:26 |