IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с системой питания.
allknower
сообщение 19.9.2008, 10:03
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, товарищи.

Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет.

Что еще посоветуете поглядеть???

Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  motor7e.jpeg ( 9.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на Жучке
сообщение 19.9.2008, 11:08
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Дружище, анасос-ускоритель, у тебя работает?

Сообщение отредактировал Шурик на Жучке - 19.9.2008, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 19.9.2008, 11:34
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Посмотри, прыскает ли носик в первую камеру при нажатии педали газа? Если да, то все нормально с карбом, смотри зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 19.9.2008, 11:45
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Choopyster @ 19.9.2008, 12:34) *
Посмотри, прыскает ли носик в первую камеру при нажатии педали газа


Ок. Вечером погляжу. А если не прыскает, возможно ли починить этот носик? Или это пиндык карбу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на Жучке
сообщение 19.9.2008, 12:21
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(allknower @ 19.9.2008, 16:45) *
Цитата(Choopyster @ 19.9.2008, 12:34) *

Посмотри, прыскает ли носик в первую камеру при нажатии педали газа


Ок. Вечером погляжу. А если не прыскает, возможно ли починить этот носик? Или это пиндык карбу???

кончно можно, но как я тебе сейчас наверное не обьясню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 19.9.2008, 13:10
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шурик на Жучке @ 19.9.2008, 13:21) *
кончно можно, но как я тебе сейчас наверное не обьясню


Не суть. Если можно, то в камасутре наверное должно быть описалово. В любом случае думаю резонно заменить карб (после проверки носика этого), выставить зажигание. А с этим уже колдовать. Почистить его не помешает. А то когда мешинку купил у нее топливного фильра не было, я его сам уже ставил. Так что какашка там всякая я так думаю присутствует...

Если возникнут сложности с ним, обращусь. :) Спасибо! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 20.9.2008, 7:42
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе утро.

Раскажу как мои дела: вчера вечером поставил новый карб. А так же поменял сразу топливный и воздушный фильтры. Попробовал завести - лучше не стало. Счас иду зажигание выставять. Мне сказали что его можно выставить "на глазок" не сомещая риску на шкиве с риской на литье двига. Получится ли так чего? И как можно выставить эти метки не имея н спец ключа ни головки на 36? Как повернуть коленвал? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 20.9.2008, 11:28
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(allknower @ 20.9.2008, 8:42) *
Доброе утро.

Раскажу как мои дела: вчера вечером поставил новый карб. А так же поменял сразу топливный и воздушный фильтры. Попробовал завести - лучше не стало. Счас иду зажигание выставять. Мне сказали что его можно выставить "на глазок" не сомещая риску на шкиве с риской на литье двига. Получится ли так чего? И как можно выставить эти метки не имея н спец ключа ни головки на 36? Как повернуть коленвал? dntknw.gif


про метки и вообще зажигание ничего не скажу, а вот провернуть коленвал можно за заднее колесо (за вывешенное, при включенной 4й передаче)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 20.9.2008, 22:27
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Кароче жесть. Сегодня выставил зажигание по букварю... Не полегчало. Как я только не крутил его. Все бестолку. Потом подключился отец со свеженьким акумом, свой я уже подсадил. В двоем стало попроще.Мы выставили зажигание по букварю...и после танцев с бубном двиг начал заводится...работал ОЧЕНЬ нестабильно, обороты не набирал вообще, самопроизвольно глох, но все же... Кароче сменили ротор распределителя зажиганий, крышку и катушку (она грелась просто аЦЦки, это нормально???). Пришли к выводу что накрылся именно ротор, потому как подавать признаки жизни машинка стала только после его замены. Но после всех этих замен отрегулировать карб и зажигание так и не удалось...двиг все так же работет хреново и вскоре все равно глохнет, ощущение что "троит". Завтра потянем ее с батей к карбюраторщику, пусть уж специалисты по приборам настраивают...на "глазок" не вышло. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 26.9.2008, 13:17
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, окисляются контакты прерывателя в распределителе зажигания. Чем их можно смазать или еще как поколдовать чтобы перестали окисляться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.9.2008, 22:41
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(allknower @ 26.9.2008, 13:17) *
Мужики, окисляются контакты прерывателя в распределителе зажигания. Чем их можно смазать или еще как поколдовать чтобы перестали окисляться???

салидол, литол 24...графитовая вроди неподходит...
клемы АКБ тоже надо салидолом смазывать...

Сообщение отредактировал GREEEN - 26.9.2008, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovdei
сообщение 24.12.2008, 13:32
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7412
Машина:ваз-21063
Цвет:дипломат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(allknower @ 19.9.2008, 11:03) *
Привет, товарищи.

Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет.

Что еще посоветуете поглядеть???

Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.


У меня такая же проблема dntknw.gif , подскажи пожалуиста в чём причина, если разобрался. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 24.12.2008, 14:21
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ovdei @ 24.12.2008, 13:32) *
У меня такая же проблема dntknw.gif , подскажи пожалуиста в чём причина, если разобрался. umnik2.gif


Моя проблема решилась заменой конденсатора под распределителем зажигания, забыл как он называется.
Еще поменял бегун распределителя зажигания и крышку. В последствии поменял прерыватель, у него каким то макаром оторвался проводок.

Но основная причина была именно в кондере! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovdei
сообщение 24.12.2008, 14:38
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7412
Машина:ваз-21063
Цвет:дипломат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(allknower @ 24.12.2008, 15:21) *
Цитата(ovdei @ 24.12.2008, 13:32) *
У меня такая же проблема dntknw.gif , подскажи пожалуиста в чём причина, если разобрался. umnik2.gif


Моя проблема решилась заменой конденсатора под распределителем зажигания, забыл как он называется.
Еще поменял бегун распределителя зажигания и крышку. В последствии поменял прерыватель, у него каким то макаром оторвался проводок.

Но основная причина была именно в кондере! big_boss.gif


Спасибо большое, "дую" в гараж! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 24.12.2008, 17:43
Сообщение #15
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Ставьте БСЗ - конденсатор ЗЛО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovdei
сообщение 24.12.2008, 22:15
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7412
Машина:ваз-21063
Цвет:дипломат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 24.12.2008, 18:43) *
Ставьте БСЗ - конденсатор ЗЛО


Что такое БСЗ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 24.12.2008, 22:55
Сообщение #17
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(ovdei @ 24.12.2008, 22:15) *
Что такое БСЗ? dntknw.gif



Бесконтактная Система Зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksan
сообщение 28.12.2008, 16:28
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2008
Из: Курган
Пользователь №: 3394
Машина:Лада-ларгус
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять???
P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 28.12.2008, 22:26
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleksan @ 28.12.2008, 16:28) *
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять???
P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" dntknw.gif

Если свечи не в масле, то с ЦПГ должно быть все ок, к тому же так быстро она не может "зачахнуть"
Похоже на очень сильное переобогащение смеси, наверное надо производить ревизию карбюратора, разобрать, почистить, внимательно посмотреть на детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovdei
сообщение 29.12.2008, 23:21
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7412
Машина:ваз-21063
Цвет:дипломат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleksan @ 28.12.2008, 17:28) *
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять???
P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" dntknw.gif


Если работает без перебоев, то скорее всего карбюратор(чёрный дым - богатая смесь). Думаю забился канальчик по которому подводиться воздух, из-за этого и не регулируеться, и смесь богатая, и кушает наверное много. umnik2.gif

Сообщение отредактировал ovdei - 29.12.2008, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:12