Выключатель массы, инструкция |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выключатель массы, инструкция |
1.11.2009, 10:36
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 4663 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоит не далеко от аккумулятора
|
|
|
24.11.2009, 17:07
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Штатно ВАЗы не комплектуют ВМ с завода. В механическом ВМ есть два существенных недостатка: 1) трудно его подружить с сигналкой, 2) нужно тянуть провод массы. Сигналку если запитать отдельным проводом от АКБ напрямую, то его найти легко будет и обезвредить всю сигналку простым перерезанием провода. ИМХО сигналка должна сидеть на массе в том месте, где она установлена, а ВМ должно быть максимально сложно отключить при включенной сигналке, на охрану ставить с включенной массой, в гараж - с отключенной массой и сигналкой.... Ну у меня так....
|
|
|
24.11.2009, 22:06
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
А каким образом отключенная масса может усложнить угон автомобиля? Ставлю машину на платную стоянку, часто рядом с дорогими иномарками. Разряда аккумулятора вобщем-то не боюсь, всегда есть запасной, но вот если вдруг моя старушка полыхнет, то спалит и соседние машины. А выключать массу, значит оставлять автомобиль без сигнализации. Может быть держать второй небольшой аккумулятор для сигнализации?
|
|
|
24.11.2009, 22:13
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Technocrat Быть может выключатель массы популярен у кого есть гараж? У меня масса выключается только когда в гараж ставлю машину и все.
|
|
|
25.11.2009, 2:24
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.11.2009 Из: Бишкек (KG) zone Пользователь №: 21252 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Масса У меня стоит в бардачке! оч удобно! особенно когда кислились клемы! но сейчас установлена сигнализация! и стоит новый аккум! смысла нет его отключать! От глаз долой спрятан и на всякий случай удобная весч!
|
|
|
25.11.2009, 9:08
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
А каким образом отключенная масса может усложнить угон автомобиля? Ставлю машину на платную стоянку, часто рядом с дорогими иномарками. Разряда аккумулятора вобщем-то не боюсь, всегда есть запасной, но вот если вдруг моя старушка полыхнет, то спалит и соседние машины. А выключать массу, значит оставлять автомобиль без сигнализации. Может быть держать второй небольшой аккумулятор для сигнализации? Вопрос: зачем на платной охраняемой стоянке ставить на сигнализацию????? Смысла в этом не вижу ни какого, видел не один раз, как заглючивает сигнализацию и она на стоянке сутки потом орёт или больше. Если сигнализация подключена к аккумулятору не отдельным проводом, а сидит на кузове в месте её установки, то отключение ВМ приведёт к выключению питания сигнализации, что в значительной мере облегчит угон или кражу личных вещей из салона и багажника, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы массу было сложно отключить злоумышленнику. Если сигнализация подключена отдельным проводом к штатному АКБ, то обезвредить её ещё проще откусив кусачками от АКБ "лишний" провод, который явно бросается в глаза, при этом уйдут и все блокировки двигателя. Как ни крути ВМ снижает охранные свойства сигнализации, тут нужны хитрые и нестандартные решения. Лично мне ВМ нужен именно чтоб исключить неприятности, связанные с возможностью полного разряда АКБ (новый стоит, запасного нету) со всеми вытекающими последствиями типа опозданием на работу и т.п. ибо путей для внезапного полного разряда АКБ на любой машине предостаточно. А для исключения возгорания авто ВМ ставить не обязательно, достаточно поставить пару предохранителей возле самой АКБ, а именно : 25...30А - от АКБ до всего электроооборудования и 60..80А - на стартерный провод, какие и от чего брать предохранители - это дело вашего вкуса и личных предпочтений. Второй АКБ - это гуд, я тоже себе хотел поставить..... Но ИМХО два АКБ - это двойной гемор, начиная от того, что его необходимо как-то спрятать в машине (я хотел использовать гелевый аккумулятор на 12В от компьютерного ИБП), также нужно периодически проверять его состояние ивовремя заменять на новый, иначе сядет в ноль в самый неподходящий момент, да и ёмкости у него малова-то, чтоб поворотники и активаторы дверей тянуть. Зарядку ему нужно городить. Вот ещё как вариант статья из "Радиолюбителя" №7 за 2007 год "Безопасная масса" Сообщение отредактировал Vlad007 - 11.12.2009, 22:16
Прикрепленные файлы
|
|
|
25.11.2009, 10:33
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
схема представленная в журнале не совсем состоятельна и я бы не стал ее реализовывать.немного покумекав и вникнув в принцип работы этого шедевра пытливой мысли сделал некоторые выводы. нити ламп дальнего света используются как участки цеми "минус" для питания всего и вся в авто за исключением стартера(не потянет)-а фактически это как плавкие элементы в предах. по задумке автора они и не должны перегорать,а должны позволить КЗ посадить аккум.в электоротехнике есть специальное направление расчитывающее токи КЗ.прикинем.мощность штатной лампы 60 вт. имеем ток 5А, лампы использованы две итого 10А будет держать совершенно спокойно и сколь угодно долго! а прикиньте теперь сколько штатных ламп заменено у народа на более мощные (100вт одна нить). имее ток длительно допустимый в районе 16.5А. и кто мне докажет что эти токи(в случае КЗ в плюсовой цепи) в течении какого то времени не разведут костерок в вашей машине? перед ним я сниму шляпу
|
|
|
25.11.2009, 12:46
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос: зачем на платной охраняемой стоянке ставить на сигнализацию????? Как и большинство доворовых стоянок "охрана" там ни за что не отвечает. Ну, максимум стоимость украденных дворников возместят. Скорее это подвид рэкета, когда машины, стоящие рядом со стоянкой, но не на ней, периодически горят или внезапно царапаются. А для исключения возгорания авто ВМ ставить не обязательно, достаточно поставить пару предохранителей возле самой АКБ, а именно : 25...30А - от АКБ до всего электроооборудования и 60..80А - на стартерный провод, какие и от чего брать предохранители - это дело вашего вкуса и личных предпочтений. Вот этот вариант мне нравится. Какие-то готовые решения продаются или нужно самому изобретать патрон для предохранителя и его крепление? Второй АКБ - это гуд, я тоже себе хотел поставить..... Но ИМХО два АКБ - это двойной гемор, начиная от того, что его необходимо как-то спрятать в машине (я хотел использовать гелевый аккумулятор на 12В от компьютерного ИБП), также нужно периодически проверять его состояние ивовремя заменять на новый, иначе сядет в ноль в самый неподходящий момент, да и ёмкости у него малова-то, чтоб поворотники и активаторы дверей тянуть. Зарядку ему нужно городить. Да, я тоже подумывал над использованием АКБ из компьютерного бесперебойника. Размещать в бардачке, а заряжать дома, в самом бесперебойнике. Хотя гемор, согласен. |
|
|
25.11.2009, 13:50
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть блок силовых предохранителей от ГАЗели, представляет собой чёрную пластмассовую коробочку с двумя предохранителями (40А и 60А) габариты примерно 70х70 мм и высотой примерно 30мм. Продают также к нему запасные предохранители разных номиналов, в т.ч. и на 30 А. На борсеть - самое ОНО, а на стаотер - слабова-то. Сами предохранители выполнены в виде полоски алюминия нужного сечения. Крепление проводов - винты М6. Крепление на кузов - два самореза. В крышке блока имеется отсек для резервных предохранителей. Себе ставил год назад, доволен.
ПС: у нас вроде нормально охраняют ..... На нашей стоянке даже марку магнитолы, установленной в машине регистрируют в своём журнале (интересно для чего ))))))) ) Сообщение отредактировал Vlad007 - 25.11.2009, 13:54 |
|
|
25.11.2009, 14:17
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть блок силовых предохранителей от ГАЗели... Спасибо! А на стартер обязательно нужно ставить предохранитель? ПС: у нас вроде нормально охраняют ..... На нашей стоянке даже марку магнитолы, установленной в машине регистрируют в своём журнале (интересно для чего ))))))) ) Эх, везет... А у меня бензин два раза сливали. Теперь приходится в самую середину стоянки ставить, среди иномарок, поэтому пожара и боюсь. Сообщение отредактировал Technocrat - 25.11.2009, 14:21 |
|
|
25.11.2009, 15:56
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
На стартер предохранитель нужен обязательно ИМХО, т.к. силовой провод на стартер идёт очень хреново возле горячего выхлопного коллектора и при езде он может прикоснуться к нему и оплавится изоляция , что приводит к мощнейшему КЗ (такие случаи были и немало), причём КЗ может возникнуть не сразу, а когда машина уже стоит на стоянке без водителя естественно.....Ну если регулярно смотреть за проводом стартера, то вероятность КЗ снижается естественно. Кстати на иномарках сделано умно, на Деу Сенсе, кпримеру, стартер расположен с противоположной стороны от горячего выхлопного коллектора.
Лично я не ставил на стартер предохранитель т.к. на тот момент не нашёл подходящей мощности, да и на ночь ставлю с отключенной массой всё равно.... ПС: Недавно был в магазине электротоваров, там куча разных предохранителей для электроцепей, также можно как-то примудрить предохранитель от иномарки (видел предохранители для ино на 50, 60, 80, 100А) Кто ставил говорят, что 60А-ного хватает. ПСС: поставь концевик сигнализации на лючок бензобака, иначе сигнализация не спасёт от слива бензина )))) Сообщение отредактировал Vlad007 - 12.2.2010, 10:15 |
|
|
11.12.2009, 10:54
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня смотрел свой договор с автостоянки..... ГГГГГГ, много интересного узнал..... В том числе: у меня в договоре прописано что машину нужно ставить на стоянку с выключенным аккумулятором! О как.
|
|
|
28.6.2010, 8:29
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот, интересно стало- у кого как это дело установлено, и какой. А то купил "болт", поставил- не хватает массы даже на стартер. Советский не придумал куда воткнуть... Если есть примеры с фотками- очень было бы интересно глянуть варианты.
|
|
|
28.6.2010, 9:01
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот, интересно стало- у кого как это дело установлено, и какой. А то купил "болт", поставил- не хватает массы даже на стартер. Советский не придумал куда воткнуть... Если есть примеры с фотками- очень было бы интересно глянуть варианты. Кнопочный на 24В на помпу прикрути. Фотку выложу позже |
|
|
28.6.2010, 10:19
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
На помпу? хм...интересный вариант. Не раздолбает там крепеж? Дура-то довольно тяжелая...Ты про здоровый такой, как от зила? С резиновой кнопкой...Такой есть, но я не придумал, куда воткнуть. На крыло не получилось- там редуктор и провода от музла. На ниву его оставил.
Сообщение отредактировал mmm1976 - 28.6.2010, 10:20 |
|
|
28.6.2010, 11:59
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
28.6.2010, 12:52
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
А откуда на девятке штатный выключатель массы?
Вот такая байда тебе поможет: http://avtocom.com/catalog/item/1312.3737.htm Там соленоид, кнопочкой можно размыкать. Сообщение отредактировал mmm1976 - 28.6.2010, 12:52 |
|
|
29.6.2010, 0:20
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3721 Машина:Ваз 21061 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня выключатель массы стоит под передним пассажирским сиденьем. Очень удобно!
|
|
|
29.6.2010, 5:46
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Под сиденьем у меня ящики с динамиками. Не вариант. Да и не хочется очень длинные хвосты тянуть.
|
|
|
29.6.2010, 13:02
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2009 Из: СПб Пользователь №: 16351 Машина:таз-2103 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Думаю прикрутить к подставке под аккуммулятор.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 6:49 |