![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, я сегодня смотрел эту кастрюлю от 05, и подумал что она не встанет ко мне... Там крепление к карбюратору какое то странно у нее, да и вообще она какая то оч громоздкая.
Только насос... Буду смотреть что со штоком. Только не понимаю как мне коленвал прокрутить чтоб он вылез? Сообщение отредактировал noname_456 - 16.1.2010, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, значит зря я ее не купил... В ближайшее время поставлю
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я 5ую кастрюлю, поставил. Но на ней не оказалось второй дрыки, для подсоединения к ней шланга который идет от карбюратора... Так же снял проставку бензонасоса со штоком, на ней мегахрень какая то была из прокладок, короче купил новую проставку со штоком, отрегулировал насколько мог. Завтра поеду проверять что получилось, правда если в машину попаду)) Помыл ее сегодня и воском горячим покрыл, но все резинки и двери изнутри и снаружи пролил и ездил вокруг дома кругами тормозил,чтоб колодки завтра на диске не остались...
П.С. Соленоид багажника все еще лежит в коробочке, дожидается своей очереди... Мороз ппц... Что теперь делать с трубкой которая идет от карбюратора? Сообщение отредактировал noname_456 - 18.1.2010, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А что за трубка такая? Можешь ее на какой-нить фото показать, а то малость не понял о чем речь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После мойки все открылось нормально, завелась со второго раза. Сегодня ездил 70 максимум. В горку держал столько же или меньше, старался не ускоряться в горку, и дерготни не было... СтОит только разогнаться до 90, то даже на ровном месте начинает дергаться... Надо бы карб снимать полностью и смотреть че с ним...но мороз мешает...
Вот эта трубка [attachment=37136:DSC00065.JPG] |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А сколько оборотов было на тахометре когда началась дерготня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, даже не смотрел... Но при 80-90км\ч у меня 3000-3100 оборотов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Эта трубочка стоит на старых машинах примерно до 95 года,у меня например небыло,у друга на 4-ке 94 года есть.Она отсасывает картерные газы из кастрюли в под карб.Тебе либо заглушить его ,либо врезать в толстый шланг идущий к кастрюле!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня есть одно нехорошее предчувствие!
Я смотрю у тебя масло в кастрюле (корпус воздухана) !!! Компрессию давно мерил? По моему имеет место износ поршневой группы. Масла в кастрюле быть не должно. А ее присутствие там говорит об износе поршневой группы!!!! тебе походу капиталка светит. Компрессию мерить обязательно!!! Причем разница между горшками должна быть не более 1 атмосферы. хотя многие на это внимание не обращают. Компрессометр хорошая вещь. Смотришь за уровнем масла?? он понижается или неизменный? Доливать масло не приходилось? Цвет дыма из выхлопной трубы? Не сизый? Если всё что я описал имеет место то проблема не в карбуляторе... Движок-то походу на капиталочку напрашивается...хотя наверное можно легко отделаться.. Сообщение отредактировал Kedr - 20.1.2010, 4:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ладно тебе, не пугай человека.
Эта трубка вентиляции картерных газов. Что она у тебя делает у кастрюли, честно говоря, понятия не имею, у меня она от сапуна идет ![]() У меня тоже фильтр в масле плавал, я почистил все нутро в сапуне и поставил в большой шланг пламягаситель на место, и с тех пор масла в кастрюле не видел. Само масло тоже кстати поменял, ужос уже был а не масло... Вспомни, что и сколько км назад было залито? Компрессия у меня по 11 очков. И тогда была, и сейчас не изменилась... |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
165274 км. Поменял масло. Ща 172000 с чем то. Заливаю все время одинаковое. Доливать не приходица. Цвет дыма обычный белый. Нутро сапуна вычистил, кастрюлю новую поставил, буду смотреть будет в ней масло или нет. Завтра еду в сервис, буду все по полной проверять, и движок и ходовую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В принципе самое время поменять маслице, движок то старый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
172000 ? кто-то мне говорил что моторесурс мотора жигулей равен 125000км хотя есть примеры, которые ездят больше 175 тысяч и без капитальных ремонтов.
Сообщение отредактировал Kedr - 21.1.2010, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срок службы, который устанавливает АвтоВаз - для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее). Хотя раньше было 150 тыс км пробега или 10 лет для переднеприводных, для классики 100 тыс км или 6 лет... Реально же это сотни тысяч километров, так что 172, еще ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Херня все это =)
Через 90 тыр машину менять? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да Макс...это еще мало
![]() у нас была 6ка 95г.в. в 2006 году продали ее, на момент продажи на ней реальный пробег был около 240000 км... так что кататься тебе можно еще долго ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
172682 км. Заменено масло, прокладка клапанной крышки. Компрессия 11 в каждом. Задняя подвеска без паталогий, передняя также. Насчет дергания ниче не понятно.. Пока буду ездить, смотреть что и как будет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:33 |