IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как отстроить экономичным карб?
1300SL
сообщение 1.12.2011, 15:53
Сообщение #41
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



107/150 не советую , хотя если двиг 2106. то пойдет наверно. на моем 21011 такая комбинация для "тракторного" не подошла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.12.2011, 14:43
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 1.12.2011, 14:53) *
107/150 не советую , хотя если двиг 2106. то пойдет наверно. на моем 21011 такая комбинация для "тракторного" не подошла...

Ну так все верно, у человека 1,6 а у тебя 1,3... для твоего это конечно переобогащение. 107Т или 109Т и 170В для 1,3 норма, а для 1,6 норма с карбом 2105 никак не получится, но с жиклерами от него на карбе 2107 можно и поиграться... Хотя я-бы не стал... Конструктора не копчиком-же думали, верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2011, 15:43
Сообщение #43
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



дык чел., хочет супер экономию в ущерб динамике.
думаю -могила для ваз-мотора.
есть правда вариант, поставить капельницу, все одно мотор помрет, с глюкозой... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.12.2011, 17:20
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Конструкторы были не дураки.
Жиклёры должны быть заводские, меняя их никакой экономии добиться не получится, только ухудшение или динамики, или расхода. Провалы могут начаться.

Приведя карбюратор в полный порядок - займитесь системой зажигания.
Основная головная боль от раздолбанного трамблёра. Его если и можно настроить (натяг пружинок и ход грузиков), то не надолго. Через пару тысяч все ваши труды слетят коту под хвост.

Ставьте шкив КВ с реперным диском ("60-2), ищите или б\у "Январь-4", или покупайте МПСЗ-ZH.
Это решит ВСЕ проблемы, машину не узнаете!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.12.2011, 18:09
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(booBot @ 2.12.2011, 16:20) *
Конструкторы были не дураки.
Жиклёры должны быть заводские, меняя их никакой экономии добиться не получится ... Провалы могут начаться.

В принципе да, но если чуть-чуть, то поиграться можно. Вы-же методику подбора жиклеров на АвтоВАЗ изучали? "По езде.." - то-есть как испытателям нравилось/ненравилось и + замеры токсичности. 0,5л/100км сэкономить можно вполне. Хотя зажигание тоже важно. Комплексная это проблемма... МПСЗ конечно здорово, но и ценник на ней солидный! (жаба - сильный зверь...) Могут и провалы начаться, и начнуться если перестараться с забеднением смеси, и ресурс клапанов может снизится.. Я к тому, что-бы не пихали 107Т/170В и потом бежали в соседние ветки на провалы жаловаться.. Нельзя палку перегибать ведь..

P.S.: А самым эффективным для экономии будет снять верхний багажник , поставить резину Michelin Energy Saver и снять "скамейку" :-)

Сообщение отредактировал s_scout - 2.12.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.12.2011, 19:07
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 2.12.2011, 17:20) *
Ставьте шкив КВ с реперным диском ("60-2), ищите или б\у "Январь-4", или покупайте МПСЗ-ZH.
Это решит ВСЕ проблемы, машину не узнаете!

этот девайс половина моего ВАЗика стоит наверное))), а на новых инжекторах такая байда изначально стоит,по мне БСЗ на старенькую классику и больше не надо,но это моё мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.12.2011, 23:16
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, такой тьюнинг не в 300 рублей обойдётся, но он точно не разочарует.

Видел предложения купить "Я-4" буквально за 1000 рублей.
Ещё понадобятся:
  1. шкив "60-2", рублей 700~900
  2. передняя крышка двигателя, 400 рублей
  3. ДПКВ, 150 рублей
  4. ДАД, от 400 до 600 рублей
  5. четырёхвыводная катушка зажигания, 700~900 рублей


Ещё раз скажу - вы не узнаете машину! Прежняя "езда" на трамблёре вам покажется страшным сном.

Цитата(s_scout @ 2.12.2011, 19:09) *
В принципе да, но если чуть-чуть, то поиграться можно. Вы-же методику подбора жиклеров на АвтоВАЗ изучали? "По езде.." - то-есть как испытателям нравилось/ненравилось и + замеры токсичности.

Нет, и у НАМИшников, и у ДААЗовцев оснащение не только "попомер" испытателя, у них и динамометрические стенды, и широкополосные датчики кислорода, и точные расходомеры...

Вся возня с жиклёрами может заключаться только в проливке их, чтобы определить фактическую тарировку. Из нескольких экземпляров подобрать наиболее близкий к ДААЗовской рекомендации.

Остальное - пустая трата времени/бензина/денег.

Сообщение отредактировал booBot - 2.12.2011, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.12.2011, 9:53
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(booBot @ 2.12.2011, 22:16) *
...
Ещё раз скажу - вы не узнаете машину! Прежняя "езда" на трамблёре вам покажется страшным сном.
...
Нет, и у НАМИшников, и у ДААЗовцев оснащение не только "попомер" испытателя, у них и динамометрические стенды, и широкополосные датчики кислорода, и точные расходомеры...
...

По первому соглашусь лишь частично. Я имею удовольствие ездить на карбюраторе с самой обычной БСЗ уже много лет (>10) и 2 года на CommonRail дизеле - и мне на самом деле пофиг что там под капотом. Не вижу я принципиальной разницы - едет и то и другое если ничто не поломано и не разрегулировано "в хлам". В крайнем случае трамблерная система починяема в степи на коленке в ряде случаев, а ЗИП для МПСЗ возить и дороже и стремнее... Понятно что работает оно лучше, но стоит-ли улучшение тех затрат и сложностей? Это каждый для себя решает. Не будем холиварить.

Может сейчас так и есть, но в годы создания наших машин было именно так - предварительный подбор по расчетам/номограмме и окончательный по езде. Читайте воспоминания людей причастных хотя-бы в библиотеке клуба ("Высокой мысли пламень")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre1987
сообщение 1.1.2012, 17:22
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2010
Из: нальчик
Пользователь №: 24983
Машина:2163
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 6.9.2008, 16:18) *
Цитата(Dexiter @ 6.9.2008, 14:54) *
Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия?
Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы?

От обеднения экономия небольшая, но есть. Более серьезная экономия - от параллельного уменьшения всех жиклеров.
Винтами регулировки ХХ мы регулируем только то, что относится к ХХ - в карбе отдельная система, они не взаимосвязаны.
Подбор жиклеров под каждый двиг индивидуален. Сейчас продаются наборы из жиклеров различных диаметров отдельно - попробуй поставить диаметром меньше, чем сейчас стоят, и посмотреть как едет. 1 правило - воздушный должен быть больше топливного. Во второй камере могут быть равны. Но никогда не наоборот.

смотри откуда береться топливо для хх а потом говори что хх не связаны с главными топливными


Цитата(Dexiter @ 6.9.2008, 19:49) *
ну вот у меня как: 1я - 112 и 150, 2я - 150 и 150. На первичной я сегодня воздушный поменял на 170, т.е. 112 и 170. Мне показалось, что машинка порезвее стала... Может, показалось. Также взял жиклёр 107, но пока решил тока воздушным обеднить... Бум расход смареть

150 воздушный 109 топливный для мотора 1.5

Цитата(Dexiter @ 7.9.2008, 23:39) *
1hunter1, т.е. жиклёры оставить стоковые, а носик на 35? насколько изменится поведение машины?

носик стандарт 3.5

Цитата(Dexiter @ 13.9.2008, 23:27) *
Замена карба - не выход. Интересует доводка родного под экономичную, но не совсем "овощную езду".
Искал чайник на 35 - ниде нету. Вот думаю забомбить на 109 ГТЖ вместо 112. Разница по сечению почти в 3%. Экономия такая же либо будет? Если так, то вместо 10 л. получу 9.7? Или не всё так просто?
Вообще, объясните мне, изменение жиклёров влияет на разгон? Носик-то тот же остаётся...

руководство пишет 10 л по городу 7 по трасе 90-100км.ч чего ты поменять хочешь

если свечи чистые беленькие мотор не кушает масло и днамика хорошая не лести в карбюратор

если свечи чистые беленькие мотор не кушает масло и днамика хорошая не лести в карбюратор это значит что мотор потребляет свою норму топлива

Сообщение отредактировал andre1987 - 1.1.2012, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf63rus
сообщение 2.1.2012, 13:18
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



может не по теме но хочу информацией поделиться у меня стоит солекс 83 движок третий ... жиклеры в карбюраторе стандартные кулачок ускорителя 7 .. слегка доработал трубку которая бензин впрыскивает ... оставил одну длинную трубку на 40 со второй камеры загнул её вниз ближе к заслонки ))что бы точно подавала бензин между заслонкой и карбюратором в камеру .. на 35 все короткие .. загнул в первую камеру .. вот как в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY...feature=related

динамика разгона пострадал не сильно tease.gif .. расход по городу литров 7-8 .. по трассе при коросте 80-90 расход 6-7 литров зависит как на газ давить и от коробки у меня 4 ступенчатая и редуктор заднего моста 6 ...
такой вопрос может кто пробовал сделать вот такую вставку из текстолита по информации снижает расход топлива и количество вредных выхлопных газов

http://www.youtube.com/watch?v=QwwE1FoJMAc...feature=related

заранее извините если что не так подумайте что это спам .. я просто новичок sorry.gif

Сообщение отредактировал Wolf63rus - 2.1.2012, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:39