IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Двери., Незнаю что делать?!?!
Vitalik26
сообщение 4.9.2008, 21:13
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.9.2008
Пользователь №: 4563
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят немогу понять дверь просела прилично подскажите что может быть....Кузавшики у нас В СТАВрополе не АЙС!!!прочитал все стоитьи по форуму что связаны с дверьми не помогло....Незнаю что и делать...Пугает трешина в район стыка где идет жезело на лобовуху и дверь ....Незнаю что делать....
Hellp!!!!!b както странно шатаеться дверь вниз и в верх причем дверь новай!!!!!карозии вроде небыло есть хитр ое приспособление которое помогает его убрать + мастика но это меня в шок велло..... Help!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 4.9.2008, 23:44
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Пробуй отрегулировать дверь. Что из себя представляет трещина, если можешь, то выложи фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 5.9.2008, 12:11
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalik26 @ 4.9.2008, 21:17) *
Ребят немогу понять дверь просела прилично подскажите что может быть....Кузавшики у нас В СТАВрополе не АЙС!!!прочитал все стоитьи по форуму что связаны с дверьми не помогло....Незнаю что и делать...Пугает трешина в район стыка где идет жезело на лобовуху и дверь ....Незнаю что делать....
Hellp!!!!!b както странно шатаеться дверь вниз и в верх причем дверь новай!!!!!карозии вроде небыло есть хитр ое приспособление которое помогает его убрать + мастика но это меня в шок велло..... Help!!!


К сожалению качество деталей сейчас оставляет желать лучшего.
У тебя скорее всего разболтались дверные петли.
Лечение
1. можно поставить две сварочные точки на петле, зафиксировав шток от проворачивания.
2. Заменить шток. Хорошо подходит старый ВАЗовский клапан.

По поводу трещин
Наверное оттрескался "домик", деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место



Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D
+ срипит лобовое стекло.
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно.
Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри.



Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.




Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость?



Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.



Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся.
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем :beer:
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!
Пример: копейка у которой крыша приподнималась руками,(стекло так и сняли), после вышеуказанных манипуляций уехала из Харькова в Крым, колесила там, в том числе по горам и вернулась обратно имея на крыше багажник с двума аквалангами, 40л бензина, палаткой и пр. хренью.
Наверное немножко запутано, но общий смысл надеюсь улавливается

Приятных километров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 7.9.2008, 0:04
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



прут арматуры? в стойку? Жесть!!! Оторвет сварку на раздватри. Косынку туда хитрой фомы с приваренными ребрами из вязальной 4-6мм проволоки (или гвоздями 200)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 7.9.2008, 15:52
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 7.9.2008, 0:08) *
Оторвет сварку на раздватри.

Сам то понял, что сказал.

Многоуважаемый 'Шахид Магамедов'
Либо Вы не владеете вопросом, либо Вам банально скучно.
Зачем писать необоснованные выводы?

Способ ремонта описанный выше,
имеет многолетнюю проверку на большом колличестве автомобилей.
А лично я, никогда голословно и не проверенно не высказываюсь!
С ув. и наилучшими.

PS Отбивает желание вообще что либо советовать.
Из за различных "теоретиков онанизма".

Без обид, лады?

Сообщение отредактировал Sershal - 7.9.2008, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexsey
сообщение 29.10.2008, 19:33
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 25.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2768
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, мастера! У меня проблемы с дверьми. Причём со всеми четырьмя. Особенно с задними. Нет.... Всё нормально...Они закрываются. Но скорлупки...все прогнили. А на задних дверях того и гляди...замок вывалится. В сервисе советуют , каждый на свой лад (чем труднее..., тем дороже...) Да и довольно трудоёмкая работа снимать двери. А можно только выварить скорлупы, и приварить новые....? Или это будет напрасная трата времени...? Пороги вроди бы менял, крылья-то же... А вот с дверьми как....? Посоветуйте, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.10.2008, 22:46
Сообщение #7
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(alexsey @ 29.10.2008, 19:33) *
Добрый вечер, мастера! У меня проблемы с дверьми. Причём со всеми четырьмя. Особенно с задними. Нет.... Всё нормально...Они закрываются. Но скорлупки...все прогнили. А на задних дверях того и гляди...замок вывалится. В сервисе советуют , каждый на свой лад (чем труднее..., тем дороже...) Да и довольно трудоёмкая работа снимать двери. А можно только выварить скорлупы, и приварить новые....? Или это будет напрасная трата времени...? Пороги вроди бы менял, крылья-то же... А вот с дверьми как....? Посоветуйте, пожалуйста!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6997 Оглавление тебе в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:12