![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
30 марта моему автомобилю
исполняется 20 лет :) Для многих копеек это не срок, ну я помню каждый момент жизни этого автомобиля с момента покупки по текущий момент, за все 20 лет не разу нечё не сломалось не открутилось на тросу не ездила :) (тфю тфю тфю) наездила относительно не много, 185 000 км. в 90 годы ездить было дорого. Самая дальняя поездка это в Казахстан на Реку Иртыш. И "серъёздных" ремонтов замена сальников клапанов на 150 000 и замена сцепления на 164 000. Полная перекраска авто на 175 000 (без причины просто хотел поменять, что то в машине) до Перекраски она была такая ![]() ![]() А сейчас такая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На прошлой неделе нашёл и оплатил Силуминовую переднюю решётку радиатора, вот жду пока ко мне приедет. В дальнейшем планирую вести журнал :) п.с. сообщение писалось в Апреле месяце. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сегодня вернул на место новый тройник,
махнул воздушный фильтр, поставил топливный мелкий фильтр на шланг отсоса картерных газов из кастрюли запихнул паролон дабы закрыть дренажные отверстия поплавковой камеры карбюратора. Имел общение с немесными ГАИ по поводу не стандартного руля... а так тфу тфу тфу всё окей. |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Паралон вынай нафик..... его бензинчик растворяет на ура....... и будет у тебя полный карб соплей.......
Уж лучше вату тогда....... |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Всем читающим привет!
Вот состоялась ещё одна экстримальная поездка в Херсон .... у нас не растаял предыдущий снег как навалил следущий..а мне надо ехать в Херсон брату капиталку движка делать да и бошка у меня его была ... утром в субботу откапал в гараж думал вырулю буду ехать если сильная жопа то развернусь так еду чем дальше тем жопей в принципе по трассе пофиг снег главное скорость не превышать, а вот на подъёмы это жёстко машина еле едет задок носит едешь на 3-тей газ нажал чуть подхватило ускорение придаёт потом букс и занос бросаешь выправляешь опять повторяешь реально едешь как пешком после выезда на очередную подобную гору я понял что прошёл точку не возврата и назад дороги нету...решил в Херсоне покупать шипованую резину благо денег с собой было дофига...потому что назад ехать по такой дороге не хотелось короче ехал я 6.5 часов, а обычно по асвальту еду около 3-рёх. Ну потом как то успокоился дорога стала по лутше больше укатаного снега чем льда и дошло до меня что надо остановится пофотать что ли..:) Как всегда в экстримальных ситуациях к сожалению не до фотика :( Ну короче приехал в Херсон в 15:00 приступили к сборке мотора в 23:00 мы его запустили! Всё окей отлично работает....решили пить пиво и дать ему фигашить на ХХ так короче пили до 3-рёх ночи... дальше я вырубился решил утром по раньше вставать ехать ставить шиповку и валить домой...но не тут то было...в 8 утра меня будят говорят бабушка в Селе упала и вывихнула руку в плечевом суставе рука тупо висит (25 км от места где я находился из них 7 км по трассе остальные по городу) я жутко устал хочу спать бадут башка трещит думаю ну куда я поеду ещё и по такой дороге....звоню в Скорую там сказали дело кабак туда дороги нету её замело капец и вы туда не доедете...звоню в такси тажа ситуация говорят туда не за какие деньги...ну что ж пришлось положить лопату по больше и продвигатся туда само хреново были эти последнии 7 км снега по колено +3 градуса и льёт ливень...ну за час где то я их преодолел ну ко двору подъехать не получилось....там ваще капец сразу застрял послал жену до бабушки что бы она её к машине привела а сам пошёл выкапыватся и ждать их....а село находится на склоне.....и тут я понимаю что выехать назад будет очень тяжело после того как наблюдал как на эту гору ехала хонда доехала до моего уровня и стала калёса грустно крутятся на одном месте.. :( Тут я в печали дождь переодически то валит то попускает....такое резкий ну короткий :) Ну дождался я бабушку и пошёл штурмовать подъём на удивление выбрался без особых проблемм даже не кидало сильно так шо доехал в "Травму" без проишествий бабушке поставили руку наместо достаточно быстро хоть и очередь большая Хвала Херсонским Врачам! Тут уже теплеет дальше уже +6 +7 смотрю за бортом в городе снега практически нет..так шо понял что резину покупать смысла уже нет чуть отдохнул и где то около 3-ёх часов дня рванул домой дорога оказалась совсем чистая так что тулил быстро. Теперь про карб..после выезда с Энергодара и доезда до Херсонской обл. (40 км) остановился пописять :))) смотрю ХХ около 300 оборотов выкрутил на 900 приехал в Херсон 900 превратились в 1500 выкрутил в Херсоне опять 900, на обратном пути остановился на том же месте ....обороты опять упали до 300 выкрутил до 900 приехал в Энергодар (40 км) стали опять 1500 :))) ох уж этот солекс млин...ну в динамике конечно прибавка конкретная, по расходу трудно что то сказать...туда ехал на 3-4 передачи в основном и много буксовал обратно наоборот валил 120-130 так средний получился около 9-10 литров на 100 км. :) Ну а ща немного фоток :) повторюсь они уже сделаны на хорошей дороге! :) Сообщение отредактировал yurecgod - 2.2.2010, 1:20
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет! Молодца, трудности ни почем)))) Я всегда говорил што шоха ето мааленький внедорожник (при наличии лопаты конешно
![]() ![]() Посмотрел фото - ![]() ![]() ![]() Природа очень понравилась ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Привет! Молодца, трудности ни почем)))) Я всегда говорил што шоха ето мааленький внедорожник (при наличии лопаты конешно ![]() ![]() Посмотрел фото - ![]() ![]() ![]() Природа очень понравилась ![]() Да Словяне спицифичный народ, хотя штаны я переодел :)) А по поводу проходимости классики она заслуживает похвалы не смотря на задний привод, а вот при выезде на скользкие подъёмы у неё даже есть приймущество относительно перпривода за счёт смещения центра тяжести на заднюю ось..что и было доказано на прошедших выходных....я помогал вытягивать 2109 на подъём обледенелый на который выехал я без посторонней помощи, а 2110 в селе до моего уровня не доехала развернулся и поехал домой правда я не знаю какая была на ней резина.... Конечно передний привод выигрует по трассе здесь есть свои плюсы и минусы плюсы в том, что может тулить 120 и пофиг состояние дороги...минусы в том, что как раз определить состоянии дороги тяжело и в кретической ситуации это может сыграть злую шутку. Ну в общем передний привод по приятней просто надо не экономить на резине буть у 2109 шиповая резина толкать бы её не пришлось. Я вот решил себе купить 2-ве шиповки надеть на диски и в подобных погодных условиях кидать в багажник.. так как покупать 4-ре и ездить круглую зиму на нашей широте незя...а то чаще всего у нас всё таки снега нет зимой...эта зима исключение. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Тюнинг от Таврухи :)
Я там выше писал что колхозил вовзратную пружину на карбе солексе :) Дык вот проблемма будет решатся таким образом поставлю корыта от Таврии под карб там и крепление для пружины, перекрывает распроспространения тепла от коллектора да и бензосток типа есть...ну он на сколько я знаю юзается если мембрана ускорительного насоса накроется и т.д. т.е. в аварийных ситуациях... бум чистить красить ставить :) Сообщение отредактировал yurecgod - 2.2.2010, 23:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эмм....а зачем тебе эта железячина? не пойму
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
эмм....а зачем тебе эта железячина? не пойму Люди с России не поймут..потому что у Вас тяги (нивовские) для Солекса идут с креплением под обратную пружину... а наши Молдованские....точнее Украинские (которые изготавливают в Харькове и в Луганске...что бы они ими подавились) идут без этой фигни ..... подставка от таврии имеет "язычёк" куда цепляется обратная пружинка, а так же и косвенные плюсы типа защина от тепла коллектора + аварийный слив бенза как на 2101 с карбом ВЕБЕР :) Кстати сегодня это дело поставил+ прикрутил обогрев карба :) Сообщение отредактировал yurecgod - 6.2.2010, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм... пружина от тяги у нас вроде на коллектор цепляется...
если дело в тяге... |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Короче меня эта зима добила, терпение лопнуло ездить просто
не возможно, снег лёд, потепление на несколько часов, град потом опять снег .. решился купить резину зимнюю шиповку, заказал Gislaved NordFrost 5 шип :) Многие скажут "Нафига в конце зимы брать?" а я Вам скажу, брать всё равно прийдётся не сейчас дык осенью, а осенью цена на них будет максимальной, ща уже остатки со складов распродают цены снизили на зиму максимально. ![]() Технические особенности Новая резиновая смесь протектора Новая резиновая смесь "Nordic Silica" содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду. Новая концепция рисунка протектора Новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными, центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и "петлями силовой передачи". Преимущество этой концепции состоит в увеличении жесткости протектора продольным нагрузкам, что обеспечивает хорошую управляемость и увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аквапланирования. Технология нового шипа "бриллианта" и оптимизированное расположение шипов обеспечивают улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозного пути. Технология новых ламелей Новые продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с NordFrost 3. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают устойчивость шашек к деформациям. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие "сцепление на зимней дороге" и "управляемость на сухой дороге". Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге. Кстати сделал подогрев карба и трамблы с ХХ прошли...вот я тупаг послушал даунов типа "Нафиг она нада" оказалась нада! п.с. Зимнюю Гисловед Евро Фрост 3 который ща стоит продаю Сообщение отредактировал yurecgod - 13.2.2010, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Молодец.Погода просто Жесть,сегодня блин плавал!!!!!!!!!!!!!!!!!Вчера в кювете ловили,капец просто.....Какава цена резины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
У меня депресняк не получилось сегодня выехать с гаража..
и судя по прогнозу погоды не скоро получится, ах я дурной надо было вчера с боями выехать и на стоянку машину поставить :( Молодец.Погода просто Жесть,сегодня блин плавал!!!!!!!!!!!!!!!!!Вчера в кювете ловили,капец просто.....Какава цена резины? в Интернет магазине 534 хохлобаксов, в магазинах на много дороже.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Давно не писал :) Вроде всё нормально!
Гоцаю :) Махнул противотуманки, так как мои отказались выполнять свою функцию, включать их в туман было бессмысленно, взял WESEM сделаны типа по лицензии НЕЛЛА короче позырим, как оно будет, ну в сравнение с тем, что было светят как более направленей такая полоска тонкая на воротах гаража.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Больше месяца нечего не писал, в приниципе и писать особо нечего
за прошедшее время махнул фары головного света на WESSEM, запихнул во все лампочки ОСРАМ АллСезон, Махнул распредвал с рокерами. Светят лутше ОСВАРа свет более направлен и не рассеивается. А так вроде всё окей, ездим радуемся. Пробег после капиталки около 9000 км всего около 225 000
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Выбор wesem одобрям, стёкла добротные, от воды не лопаются, езжу 2-й год на таких
![]() ПТФ у меня почти такие же, только дальние. Под бампером смотрятся конечно получше, но этой зимой я забодался корпуса паяльником реанимировать! Правда у моей морда пониже.. Распредвал какой поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Выбор wesem одобрям, стёкла добротные, от воды не лопаются, езжу 2-й год на таких ![]() ПТФ у меня почти такие же, только дальние. Под бампером смотрятся конечно получше, но этой зимой я забодался корпуса паяльником реанимировать! Правда у моей морда пониже.. Распредвал какой поставил? распредвал сток 2101 снятый с нового мотора 2106 21213 не хотел так как 1.6 и так низовой получился не хочу ещё ниже его делать, а горбатый вал не хочу потому что у меня машина что бы ездить и не мало :) Сообщение отредактировал yurecgod - 5.4.2010, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
распредвал сток 2101 снятый с нового мотора 2106 21213 не хотел так как 1.6 и так низовой получился не хочу ещё ниже его делать, а горбатый вал не хочу потому что у меня машина что бы ездить и не мало :) Не сказал бы, что такой уж низовой, имею 213 и до 6000 с лишним крутится легко с хорошим моментом. По 7 лишних миллиметров хода коленвала туда-сюда машину в трактор же не превращают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
распредвал сток 2101 снятый с нового мотора 2106 21213 не хотел так как 1.6 и так низовой получился не хочу ещё ниже его делать, а горбатый вал не хочу потому что у меня машина что бы ездить и не мало :) Не сказал бы, что такой уж низовой, имею 213 и до 6000 с лишним крутится легко с хорошим моментом. По 7 лишних миллиметров хода коленвала туда-сюда машину в трактор же не превращают ![]() я например еду на гору на крутую и затяжную около 100 км в час на тахометре около 4000 оборотов, крут момент максимальный на 3000, а макс мощность на около 5500 и едет легко ну фиг разгоняеся включаешь 5-тую едет так же легко ну тоже не хватает что бы разогнатся, я бы наоборот ставил бы вал который момент бы сдвинул вверх т.е. более верховой а с 21213 мне не понравилось ещё больше чем с 2101 валом ну каждому своё так скажем. По поводу 6000 я же не говорю, что он не крутится просто в определённой ситуации лутше когда момент по выше как описаня выше ситуёвина. 21213 рулит на 1.2-1.3 мотора в такой конфигурации он его делает более верховым да и на всём протяженнии оборотов момент немного вырастает Сообщение отредактировал yurecgod - 5.4.2010, 23:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 16:29 |