![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я сегодня праздную, так вот имеет ли смысл это делать, при заглушенном моторе жидкость охлаждается вентилятором и в блоке тоже, тоесть самотеком замещает охлажденную в радиаторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну я так не долго размышляю предпалагаю
заглушил мотор блок горячий вода не циркулирует этот как его..термостат ещё открытый вода в блоке греется расширяется в радиаторе холодная, в блоке вода нагревается расширяется + к тому что горячее стремится на вверх не зря в радиатор циркуляцию идёт с низу вверх....т.е. теоретически тосолу нечё не мешает пройти крыльчатку помпы подняться в вверх к радиатору...и с радиатора "холодная" через низ идёт в блок :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Не успел я доделать,
приехал дружбан на копейдосе мы там разобрали заднии фанари силиконом загерметизировали, а потом сделал ему "скрепочный" тюнинг его ОЗОНу дабы вторая камера стала принудительной, настроил карб и зажигание и уже стало поздно....до своего авто не дошёл :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сёдня поменял правые шаровые поставил
MOOG LA-BJ-0392 MOOG LA-BJ-0391 пока менял заметил кирдык шлангу тормозному ща перекушу поеду менять и его. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хорошо хоть вовремя заметил!
нада свои посмотреть!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чо за шаровые такие, чье производство?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фирма походу американская, а де сделаны.....??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да китай наверно, а что же ещё.
на Коробке написано в Швейцарии... Сообщение отредактировал yurecgod - 7.11.2010, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
короче сёдня протягивал бошку после замены прокладки
и за одно махнул сальники клапанов на 7-8 клапане (всё тот же 4-тый цилиндр) надо было бы наверно махнуть везде потому что Итальянские чёрные те сальники не впечатлили.....уже достаточно дубовые поставил Гётс...ну не поменял вездо потому что одному достаточно гемморное занятие сухари запихивать. вроде всё окей. пробег (для себя) кажется около 233 000 |
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
быстро они задубели..сколько пробежал на них?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
быстро они задубели..сколько пробежал на них? я не говорю что они деревянные ну по сравнению с новыми жёстче...сальники гавно мне не понравились фирма AKRON брал потому что 100% не левак....думал что бы раз поставить и 100 000 не заглядывать...ну видимо не получится, прошли они чуть меньше 20 000 ещё думаю 20 пройдут максимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
проехал после последнего ремонта 1000 км...
есть плюсы и минусы + в том, что масло не сожрало :) Не дымлю и всё окей а минус был недавно такой: Хочу рассказать свою историю, которая произошла на этой неделе мож кому поможет. Ситуация такая еду на работу утром замечаю, что давление масла резко падает с прогревом двигателя, хорошо что на работу всего 5 км....так, что я успел доехать до загорания лампочки, хотя на ХХ она уже горела. Так же утром доехал до гаража теже 5 км заехал в гараж начал тестить горит лампочка где то до 1700 оборотов, очень растроился. Предположил 4-и варианта 1. Грибок 2. Редукционный клапан маслонасоса 3. Фильтр масляный 4. Сам маслонасос. Первым делом сразу махнул масляный фильтр дабы исключить его но к сожалению это не спасло. Вчера вечером купил прокладку поддона и грибок нивовский.. маслонасос пока не покупал, думал сниму свой если там что накрылось то куплю...вытащил родной грибок шлицы все на месте всё вроде окей, ну коль купил новый нивовский поставил его. Далее решил провести процедуру прочистки редукционного клапана для этого на чуть чуть прогретом моторе пока масло ещё густое необходимо дать газку, дабы перепускной клапана маслонасоса открылся, что было и проделано....честно говоря точно не могу сказать, что помогло замена грибка или прогазовка ну славо богу результат положительный! |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Редукционный клапан скорее заел зато детальки теперь новые))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сёдня заехал к магазу попить кофе с кофейного
автомата и зашёл поглазеть в автомагазин в итоге было куплена АЗ-1 Аварийное зажигание, короче позволяет доехать с вылетевшим Датчиком Холла и ещё несколько не важнецких функций стоит фигню 15 грн (2-а бакса или 60 рублей) ![]() А ща поеду зимнюю резину нацеплю А вот нашёл описание: Аварийное зажигание АЗ-1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено! ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1.1 Снять разъем с распределителем зажигания. 1.2 Подключить его к блоку аврайного зажигания. 1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает. 1.4 Запустить двигатель. 1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ 2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода. 2.2 Снять центральный провод с распределителя и подлючить его к первой свече зажигания. 2.3 Выполнить операции 1.1,1.2 2.4 Включить зажигание (стартер не включать). При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты) Аналогично произвести прогрев остальных свечей. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА 3.1 Снять центральный провод с распределителеля и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм. 3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3. 3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом. 3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прикольный девайс, постаил уже? что за резина какая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А зачем его ставить, если это аварийное зажигание?
Мой друг на 2108 постоянно такой пользовался. Лужу схватит поглубже - бегом под капот цеплять АЗ. Так и ездил... |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
прикольный девайс, постаил уже? что за резина какая? Дык этот девайс аварийный..его ставить не надо. А резина Gisloved Nord Frost 5 шип ![]() Особая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 – все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3. хотя резина не новая...ну в последних тестах она всё равно занимает высокие места и в лидерах по управляемости по снегу и льду... я на ней проехал всего где то 500-700 км...так скажем только опкатал в марте этого года. |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у вас там уже снег, зима?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:38 |