IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Gold Сar, Про мою Машину
Рейтинг 5 V
Роман Кировоград
сообщение 31.10.2010, 13:39
Сообщение #1111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я сегодня праздную, так вот имеет ли смысл это делать, при заглушенном моторе жидкость охлаждается вентилятором и в блоке тоже, тоесть самотеком замещает охлажденную в радиаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.10.2010, 14:13
Сообщение #1112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ну я так не долго размышляю предпалагаю
заглушил мотор блок горячий вода не циркулирует
этот как его..термостат ещё открытый вода в блоке греется расширяется в радиаторе
холодная, в блоке вода нагревается расширяется + к тому что горячее стремится
на вверх не зря в радиатор циркуляцию идёт с низу вверх....т.е. теоретически
тосолу нечё не мешает пройти крыльчатку помпы подняться в вверх к радиатору...и с радиатора
"холодная" через низ идёт в блок :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.10.2010, 22:51
Сообщение #1113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Не успел я доделать,
приехал дружбан на копейдосе мы там разобрали
заднии фанари силиконом загерметизировали,
а потом сделал ему "скрепочный" тюнинг его ОЗОНу
дабы вторая камера стала принудительной, настроил
карб и зажигание и уже стало поздно....до своего
авто не дошёл :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 7.11.2010, 13:20
Сообщение #1114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Сёдня поменял правые шаровые поставил


MOOG LA-BJ-0392


MOOG LA-BJ-0391

пока менял заметил кирдык шлангу тормозному
ща перекушу поеду менять и его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.11.2010, 14:11
Сообщение #1115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



хорошо хоть вовремя заметил!
нада свои посмотреть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2010, 14:30
Сообщение #1116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Чо за шаровые такие, чье производство?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.11.2010, 14:49
Сообщение #1117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



фирма походу американская, а де сделаны.....??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.11.2010, 14:54
Сообщение #1118
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(NeoN4ik @ 7.11.2010, 14:49) *
фирма походу американская, а де сделаны.....??


Китай или Таганрог rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 7.11.2010, 20:48
Сообщение #1119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Да китай наверно, а что же ещё.

на Коробке написано в Швейцарии...

Сообщение отредактировал yurecgod - 7.11.2010, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 0:14
Сообщение #1120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



короче сёдня протягивал бошку после замены прокладки
и за одно махнул сальники клапанов на 7-8 клапане (всё тот же 4-тый цилиндр)
надо было бы наверно махнуть везде потому что Итальянские чёрные те сальники
не впечатлили.....уже достаточно дубовые поставил Гётс...ну не поменял
вездо потому что одному достаточно гемморное занятие сухари запихивать.

вроде всё окей.

пробег (для себя) кажется около 233 000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2010, 0:19
Сообщение #1121
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



быстро они задубели..сколько пробежал на них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 0:48
Сообщение #1122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Ролакс @ 9.11.2010, 23:19) *
быстро они задубели..сколько пробежал на них?



я не говорю что они деревянные ну по сравнению
с новыми жёстче...сальники гавно мне не понравились
фирма AKRON брал потому что 100% не левак....думал что бы раз поставить
и 100 000 не заглядывать...ну видимо не получится, прошли они чуть меньше 20 000
ещё думаю 20 пройдут максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.11.2010, 20:20
Сообщение #1123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



проехал после последнего ремонта 1000 км...
есть плюсы и минусы
+ в том, что масло не сожрало :) Не дымлю и всё окей

а минус был недавно такой:

Хочу рассказать свою историю, которая произошла на этой неделе мож кому поможет.

Ситуация такая еду на работу утром замечаю, что давление масла резко
падает с прогревом двигателя, хорошо что на работу всего 5 км....так, что я успел
доехать до загорания лампочки, хотя на ХХ она уже горела.

Так же утром доехал до гаража теже 5 км заехал в гараж
начал тестить горит лампочка где то до 1700 оборотов, очень растроился.

Предположил 4-и варианта
1. Грибок
2. Редукционный клапан маслонасоса
3. Фильтр масляный
4. Сам маслонасос.


Первым делом сразу махнул масляный фильтр дабы исключить его
но к сожалению это не спасло.

Вчера вечером купил прокладку поддона и грибок нивовский..
маслонасос пока не покупал, думал сниму свой если там что накрылось
то куплю...вытащил родной грибок шлицы все на месте всё вроде
окей, ну коль купил новый нивовский поставил его.
Далее решил провести процедуру прочистки редукционного клапана
для этого на чуть чуть прогретом моторе пока масло ещё густое
необходимо дать газку, дабы перепускной клапана маслонасоса
открылся, что было и проделано....честно говоря точно
не могу сказать, что помогло замена грибка или прогазовка
ну славо богу результат положительный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 20.11.2010, 20:31
Сообщение #1124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Редукционный клапан скорее заел зато детальки теперь новые))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.11.2010, 14:24
Сообщение #1125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Сёдня заехал к магазу попить кофе с кофейного
автомата и зашёл поглазеть в автомагазин
в итоге было куплена АЗ-1 Аварийное зажигание,
короче позволяет доехать с вылетевшим Датчиком Холла
и ещё несколько не важнецких функций
стоит фигню 15 грн (2-а бакса или 60 рублей)




А ща поеду зимнюю резину нацеплю

А вот нашёл описание:

Аварийное зажигание АЗ-1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.
1.2 Подключить его к блоку аврайного зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.
1.4 Запустить двигатель.
1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час

ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ

2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.
2.2 Снять центральный провод с распределителя и подлючить его к первой свече зажигания.
2.3 Выполнить операции 1.1,1.2
2.4 Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.

ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА

3.1 Снять центральный провод с распределителеля и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 21.11.2010, 17:56
Сообщение #1126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



прикольный девайс, постаил уже? что за резина какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 21.11.2010, 18:02
Сообщение #1127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А зачем его ставить, если это аварийное зажигание?
Мой друг на 2108 постоянно такой пользовался. Лужу схватит поглубже - бегом под капот цеплять АЗ. Так и ездил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.11.2010, 18:16
Сообщение #1128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 21.11.2010, 16:56) *
прикольный девайс, постаил уже? что за резина какая?



Дык этот девайс аварийный..его ставить не надо.

А резина Gisloved Nord Frost 5 шип



Особая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 – все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3.


хотя резина не новая...ну в последних тестах она всё равно занимает
высокие места и в лидерах по управляемости по снегу и льду...
я на ней проехал всего где то 500-700 км...так скажем только опкатал
в марте этого года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 21.11.2010, 18:19
Сообщение #1129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А у вас там уже снег, зима?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.11.2010, 18:25
Сообщение #1130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 21.11.2010, 17:19) *
А у вас там уже снег, зима?



неа до сегоднешнего дня ваще жарко было
хотя в октябре уже были морозы..ну по прогнозу обещают
и снег и мороз...да и погода позволяет на зиму переходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 9:38